Флоридские металисты TRIVIUM недавно завершили запись 6-го альбома, который должен выйти на Roadrunner Records ближе к концу лета. Продюсированием CD занимался фронтмэн DISTURBED/DEVICE Дэвид Дрейман, работа проходила в стенах одной из студий Остина, штат Техас; сейчас материал находится на сведении, которое проводит Колин Ричардсон, ранее работавший с FEAR FACTORY, MACHINE HEAD, NAPALM DEATH, SLIPKNOT и BULLET FOR MY VALENTINE.
В интервью Loudwire Дрейман рассказал о том, как же так вышло, что он принял участие в работе над новым альбомом TRIVIUM. "Мы уже очень долго обсуждали такую возможность," сказал он. "Впервые эта идея сформировалась в явном виде во время тура по Австралии, на котором TRIVIUM открывали концерты DISTURBED — было это уже после выхода диска "In Waves", я считаю, что на этом альбоме они сделали по сути семимильные шаги в плане мелодичности и силы песен. Именно тогда мы с ними несколько раз беседовали в духе: "Знаете, было бы здорово поработать вместе, потому что я считаю, что Вы, ребята, открыли нечто уникальное, у Вас потрясающие возможности, и я бы хотел Вам помочь". С течением времени мы общались все больше и больше, и как-то раз во время тура они проезжали через Остин, штат Техас, и я поставил им несколько песен с альбома DEVICE, мы немного поговорили о том, как действительно воплотить наши идеи в жизнь, согласовали время и принялись за работу. Они начали присылать мне материал, а я начал отправлять им в ответ свои комментарии по поводу этой музыки, и мы начали общаться в такой предпродюсионной манер, сначала по сети, потом по телефону, а затем, в конце второй недели января, они приехали ко мне домой в Остин. Затем последовали по сути две недели интенсивного предпродюсирования – с 11 утра до 11 вечера, по шесть дней в неделю — а потом около месяца непосредственной записи. Когда мы все согласовали, то довольно быстро воплотили все в жизнь, однако этому предшествовал большой объем работы и подготовки. Эти ребята многому научились и сильно выросли – у них получился диск, который станет определяющим моментом в карьере группы".
А вот что рассказал гитарист/вокалист TRIVIUM Мэтт Хифи о работе с Дрейманом в недавнем интервью RoadrunnerRecords.com: "Он оказался самым практичным, активным продюсером, с которым мы когда-либо работали. А ведь мы работали с потрясающими людьми… Для нас это было партнерство, благо мы вместе с ним трудились над тем, чтобы создать самые лучшие песни, на которые только способны. И Дэвид оказал влияние на все. Самым удивительным было то, что он и не думал перегибать палку – он и не думал менять нашу суть. Вот какую важную мысль он озвучил в самом начале: "Я хочу, чтобы это был во многом все тот же TRIVIUM, но мы выведем его на новый уровень". Он подавал идеи разных — не изменений текстов, а предложений в плане текстов – способов еще больше заострить внимание на сути песни. Я с таким еще не сталкивался, продюсеры никогда не задавали мне вопросов в духе "Что ты хочешь сказать в этой песне?" И когда он впервые меня об этом спросил, я дал ему тот же ответ, что и во всех интервью по поводу песен "In Waves", т.е. "Ну, это можно трактовать по-разному", а он мне на это: "Да, да, это хорошо", но он считал, что все должно идти так или иначе, у меня никогда такого не было, никогда еще не было человека, способного помочь мне взглянуть на суть песни и более явно, четко выразить тот посыл, который я пытаюсь передать. Мы работали над вокалом – он помог мне добиться еще четырех-шести нот в верхнем диапазоне, никогда не думал, что способен так петь… Он помогал с каждым инструментом, каждой песней, помогал создавать мелодии: его умение создавать мелодии – одна из самых ошеломительных вещей, которые я встречал в своей жизни. Можете себе представить виртуозного гитариста, который вступает в песню и импровизирует прямо на лету? Так вот Дэвид способен послушать песню или набор аккордов или басовую мелодию всего раз, а потом придумать изумительные мелодии, которые на все это можно накрутить, и каждый раз, когда он работает с песней, спустя две минуты после первого же прослушивания он может создавать изумительные цепляющие ходы. Никогда еще с таким не встречался. Просто в голове не укладывалось, как у него так здорово получалось создавать мелодии прямо на лету". |