Стало известно, что в мае на Eagle Rock Entertainment выйдет новый концертный релиз DREAM THEATER "Live At Luna Park", он будет доступен в следующих форматах: 2 DVD, Blu-ray, видео в цифровом виде для скачивания, 2 DVD/3 CD, Blu-ray/3 CD и роскошное издание (2 DVD/Blu-ray/3 CD).
"Live At Luna Park" был снят во время двух вечеров в Южной Америке – месте, где проживают одни из самых горячих поклонников DREAM THEATER. DVD снимался в Estadio Luna Park, Буэнос-Айрес, Аргентина 19 и 20 августа прошлого года, куда музыканты приехали после продлившегося 15 месяцев мирового турне, в рамках которого посетили 35 стран.
"Это, вне всяких сомнений, релиз, который максимально приближает зрителя, находящегося дома, к тому, что происходит на концерте DREAM THEATER," говорит гитарист и отец-основатель коллектива Джон Петруччи. "При помощи видео высокого разрешения и 3D, мощного звука и закулисных материалов в документальном духе Вы действительно переноситесь на арену и полностью погружаетесь в концертное действо".
"У нас самые лучшие фаны на планете, и люди из Аргентины – не исключение!" добавил Петруччи. "Энергия и дух в Luna Park были поистине волнующими и заразительными. Идеальная синергия между группой и аудиторией. Мы безумно гордимся этим DVD и невероятно рады поделиться им со всеми!"
Roadrunner Records написали музыкантам группы Джону Петруччи (гитара) и Джордану Рудессу (клавишные) с тем, чтобы поподробнее узнать об этих уникальных концертах из первых рук.
Roadrunner Records: За эти два вечера Вы исполнили четыре песни вместе со струнным квартетом. А кто писал аранжировки?
Джордан Рудесс: Все аранжировки для струнных написал Эрен Басбуг, молодой и талантливый турецкий музыкант, которого я нашел в сети, когда наткнулся на его прекрасные оркестровые версии музыки DREAM THEATER, а потом и на его великолепную работу по оркестровке и управлению оркестром на премьере моей собственной композиции "Explorations For Keyboard And Orchestra". Для двух песен, которые мы исполняли на концерте со струнным квартетом ("Beneath The Surface" и "Far From Heaven"), я изначально сочинил и записал на клавишных струнно-подобные партии – собственно, их Вы и слышите на "A Dramatic Turn Of Events". Эрен умудрился взять эти две песни и сделать так, чтобы написанные мною партии действительно подошли для исполнения настоящим квартетом, а также добавить несколько очень хороших штрихов! Для других же двух песен "The Silent Man" и "Wait For Sleep" он сочинил аранжировки для струнного квартета самостоятельно.
Roadrunner Records: Вы долго репетировали с квартетом?
Джон Петруччи: Мы по паре раз полностью прогнали с ними каждую из песен на саундчеке. Мы, наверное, в общей сложности час потратили на то, чтобы точно знать, что они полностью освоились, понимают отдельные детали и т.п.
Джордан Рудесс: Перед первым концертом у нас была одна репетиция. Я отправил всю музыку координатору Луису Горелику (это очень известный в Южной Америки дирижер), и он помог собрать и подготовить музыкантов.
Roadrunner Records: А как их присутствие повлияло на исполнение Вами, группой, этих песен? Понятное дело, они ведь не сидели и просто нарезали там на фоне - они были неотъемлемой частью музыки, так… каким же образом?
Джон Петруччи: Если честно, мы играли эти песни так, как и обычно их играем, а они следовали за нами. На "Beneath The Surface" и "Far From Heaven" они по сути исполняли аранжировки, которые звучат и на альбоме. А вот для "The Silent Man" и "Wait For Sleep" были написаны новые аранжировки.
Джордан Рудесс: На нашей репетиции я в буквально смысле слова дирижировал и мы все работали очень быстро, что привести все в порядок и убедиться в том, что музыканты полностью понимают музыку и то, какие события будут происходить на сцене. Очень хорошо, что эти четыре песни действительно целиком и полностью подходят для настоящих струнных, так что эта концептуальная/музыкальная добавка к нашей подаче прошла очень легко.
Roadrunner Records: Помимо нового альбома (который каждый вечер исполнялся практически целиком) в число дисков, с которых в сет вошло больше всего песен, попали "Images And Words", "Six Degrees Of Inner Turbulence" и "Awake". Почему, на Ваш взгляд, такой чести удостоились именно эти альбомы?
Джон Петруччи: Мы пытаемся создать шоу с определенной структурой. Мы тщательно продумываем, как оно должно начинаться, разворачиваться и завершаться. Сейчас у нас уже так много материала, что добавить в сет песни с каждого из альбомов очень тяжело. На основе того, что мы играли на последних турах, а также на течении и изгибах шоу, мы решили, что эти песни станут самым удачным выбором.
Джордан Рудесс: Роли в создании сет-листа играет огромное количество факторов. Если говорить в общем, мы все считаем, что устроили вечер музыки, являющейся хорошо сбалансированной смесью нашего материала, которая не только охватывает большинство наших альбомов, но и очень хорошо подстраивается под ход вечера.
Roadrunner Records: Во второй вечер на бис Вы сыграли "Pull Me Under" – песню, которую Вы играли в туре в этом году куда чаще, чем в прошлые годы… но только за пределами США. Это что, песня, которую хотят чаще слышать зарубежные фанаты, а не фаны из родной страны?
Джон Петруччи: "Pull Me Under" всегда хорошо идет, в любой стране, где бы мы ни играли. Думаю, в ней есть определенная сила и узнаваемость. Мы искренне считаем, что она отлично звучит в исполнении [нового барабанщика] Майка Манджини и хотели поделиться этим с нашими слушателями.
Джордан Рудесс: Не знаю – но скажу, когда мы играли эту песню, люди в Буэнос-Айресе в буквальном смысле слова пытались штурмовать сцену. Рехнуться можно!
Вашему вниманию предлагается трейлер данного набора: