 Легендарные рокеры KISS стали первой группой тогда еще только появившегося лейбла ныне покойного Нила Богарта Casablanca – он заметил и признал их талант и подачу на зрелищном выступлении команды на концерте в нью-йоркской Le Tang's Ballet Studio в 1973 году, где и подошел к ним с предложением заключить с ним контракт. А сейчас KISS отмечают 40-летие творческой деятельности, побив установленные THE BEATLES и ELVIS PRESLEY рекорды по количеству проданных записей – больше 28 альбомом группы получили в США статус золотых, это, кстати, самый высокий результат в американском роке, объемы продаж их релизов в Штатах перевалили через отметку в 40 миллионов копий, а с учетом и остальных стран мира выходит свыше 100 миллионов копий.
В начале карьеры KISS выпустили на лейбле Casablanca в общей сложности 29 синглов, вышедших на семидюймовых 45 RPM пластинках. Они поступили не только в розничную продажу, но и попали на радио и использовались для увеличения объемов продаж соответствующих альбомов. Многие синглы отличались кардинально иным сведением, правкам и материалом, не попавшим на виниловые альбомы группы. И вот сейчас, впервые в истории, эти музыкальные кадры периода формирования KISS, которые еще ни разу не появлялись в памятных изданиях синглов, под общим названием "The Casablanca Singles 1974-1982" выходят на Mercury/Casablanca/UMe в декабре в двух форматах:
* 29 семидюймовых пластинок
* 29 CD (поступят в розничную продажу)
В полном соответствии с характерной для KISS установкой фанов ждут необычные наборы. Все релизы помещены в прекрасную специально вырезанную коробку, внутри которой находятся серебряная пластинка ограниченного издания с тиснением и специальная, закрывающаяся на магнитящуюся ленту коробка в стиле KISS для 45-ишек с 26 коллекционными конвертами оригинальных релизов синглов во всех странах мира, включая Японию, Германию, Голландию, Испанию и Британию. Сборник пластинок также включает в себя синглы со всех четырех сольных альбомов в фиолетовой, синей, красной и зеленой цветовой гамме с отдельными изображениями масок каждого из музыкантов (т.е. в том же виде, как все это вышло в Великобритании). Оба набора идут с буклетом, в котором отражены происхождение и чартовая история каждого из представленных синглов.
"The Casablanca Singles 1974-1982" охватывает замечательные восемь лет, проведенные KISS на лейбле Богарта – от самого первого релиза "Nothin' to Lose" до "Love Theme from KISS", от получившего название команды дебюта до первого 45-ишника "Kissin' Time". Последующий ряд хитов группы состоял из попавшей на "Dressed to Kill" концертной версии "Rock and Roll All Nite" (12-е место в Billboard's Hot 100), "Shout It Out Loud" с "Destroyer" (31-е место) и угодившей в 10-ку лучших баллад "Beth", "Hard Luck Woman" с "Rock And Roll Over" (15-е место) и "Calling Dr. Love" (16-е место), "Christeen Sixteen" с "Love Gun" (25-е место), сольного хита Эйса Фрэйли "New York Groove" (13-е место) и "I Was Made for Lovin' You" c "Dynasty" (11-е место).
"Даже я слышал не все из этого материала, но все это является частью нашего огромного плана торжеств в честь KISS на данной вехе наших карьер," говорит Джин Симмонс. "Этот набор показывает нас в самом начале карьеры и является документальным подтверждением раннего успеха и последующего роста группы".
Добавляет Пол Стэнли: "Эта коллекция предназначается для истинного приверженца KISS. Набор точно показывает развитие и нашей музыки, и нашего имиджа в очень важный период истории группы".
Набор этот выходит спустя месяц после релиза 20-го альбома группы "Monster". Демонстрируя команду на пике формы, "Monster" включает в себе все характерные черты KISS и ту музыку, что побудила их взять в руки гитары, огнеметы, разрисовать лица и отправиться развлекать миллионы. Джин Симмонс и Пол Стэнли вместе с давними соратниками Томми Тайером (гитара) и Эриком Сингером (барабаны) вернулись и сильны как никогда на своем новом альбоме, продолжая наследие этой зрелищной, неординарной феерии по имени KISS.
Более подробную информацию о наборе можно найти по следующему адресу. |