Гитарист TESTAMENT Алекс Сколник готовится выпустить книгу "Geek To Guitar Hero" – ее можно приобрести как в виде обычного печатного издания, так и в электронном формате на Amazon, iBooks и других сайтах в ноябре.
Слово автору: "От быстрого взгляда на то, что случилось за все те годы, пока писалась эта книга, у меня голова идет кругом. Когда я только начал ее писать, одних из моих самых значимых записей — "Veritas" (ALEX SKOLNICK TRIO), "11/11" (RODRIGO Y GABRIELA), "Dark Roots Of Earth" (TESTAMENT) — еще и в помине не было. За это время произошло свыше двух сотен концертов, было преодолено несметное число миль. Люди, с которыми я в момент начала работы над книгой не был знаком, сейчас кажутся моими старинными друзьями, тогда как отдельные дружбы, в том числе и такие, которые, казалось, продлятся до скончания времен, исчезли словно заключительные титры какого-нибудь фильма. Казавшиеся бессмертными культурные кумиры, не говоря уж о тех, кого я знал лично, больше не ходят по земле, тогда как многих молодые люди — детей друзей и знакомых — в момент написания первой главы еще и на свете не было.
Книга претерпела много изменений. Какое-то время она называлась "Escape From Berkeley" – это название имело смысл лично для меня, хотя и не охватывало всю суть этой истории. "Escape From Berkeley" перешло в название одной главы и общей темы, тогда как я склонялся к иному заглавию, которое пришло мне в голову в самом начале - "The Guitar Chronicles". На тот момент книги и телепрограммы называли подобным образом (например, "Man Vs. Food - The Carnivore Chronicles"). Дальнейшие размышления вылились в название, которое, как казалось, подходит истории больше всего - "From Here To Eternity: From Geek To Guitar Hero". Оно в свою очередь перешло в более скромную версию, и с тех пор она и считалась самым подходящим вариантом - "Geek To Guitar Hero".
Была с названием и еще одна история – появилось одно уважаемое литературное агентство и предложило (политкорректное обозначение глагола "настаивало"), что потенциальным издателям больше понравится название из одного слова. В качестве аргумента было сказано, что тогда книгу можно будет отнести к недавно появившемуся жанру "рок-мемуаров", куче книг музыкантов с подобными названиями, например, "Life" (Keith Richards), "Red" (Sammy Hagar), "Slash" (Slash). При всем моем уважении к этим книгам – все это потрясающее чтиво – моя книга не из числах тех, где "музыкант сидит с журналистом, обсуждая свою жизнь". Такие книги пишутся в соавторстве, тогда как моя книга написана лично мною, это в прямом смысле слова мемуары, которые похожи на роман, навеянный творчеством Филипа Рота, Харуки Мураками и Джона Апдайка (причем список далеко не полон). Однако я самозабвенно старался работать в команде, а потом заявил, что не могу жить с этим общим, состоящим из одного слова названием, которое для меня подобрали - "Progressions".
Опыт работы с этим агентством — не говоря уж о посещении книжных выставок, встреч и других исследований — пролил свет на то, что издательское дело переживает бурное время, довольно похожее на то, что музыкальный бизнес – все еще находящийся в панике — прошел несколько лет тому назад. Как и в случае музыки произошел глобальный сдвиг от традиционных носителей к электронным, оказавший влияние на всех уровнях индустрии; издатели и агентства урезают круг тех, с кем они работают, уменьшаются в размерах, а в отдельных случаях и вовсе закрываются. Как и в случае падения продаж музыки таких гигантов как Tower Records и Virgin Megastores, что ранее было просто немыслимо, недавнее прекращение работы Borders и закрытие многих мест Barnes & Noble указывает на сходные процессы. Как и в случае с крупными лейблами (того, что от них осталось), не говоря уж о студиях Голливуда, имеют место нежелание поддерживать творческие, оригинальные проекта и непропорциональный упор на повторение прошлых успехов. Это приводит к появлению более предсказуемых, менее интересных и все более и более шаблонных продуктов.
С учетом всего этого, не говоря уж о моем упорном стремлении выпустить эту книгу такой, какой я хочу ее видеть, я был ни в малейшей степени не удивлен, когда агентство перестало вести со мной переписку.
Взвесив все, я решил, что вместо того, чтобы уговаривать нового агента и продолжать продвигать книгу в таком окружении, подобном урагану "Катрина", я издам ее сам. Знающие друзья подтвердили, что издатели считают мою книгу "глупостью", но по текущему положению дел было бы лучше все сделать самому. Чем я, собственно, и решил заняться".
Аннотацию книги и несколько цитат от "отдельных очень разборчивых и уважаемых людей, ознакомившихся с книгой заранее" можно прочесть по следующим ссылкам: ссылка 1, ссылка 2. |