Послужной список Роба Зомби в амплуа сценариста и режиссера лег еще один рекламный ролик средства Amdro Ant Block. В нем в очередной раз показывается, как муравьи доводят людей до грани безумия.
Новый снятый под руководством Зомби фрагмент ужасающего остроумия играется с детской песенкой "The Ants Go Marching". Зомби доступным только ему одному способом создает ситуацию, в которой женщина настолько "слетает с катушек" от присутствия муравьев, что буквально переполняется неконтролируемой жаждой, ну, безумствовать и убивать.
К счастью, есть Amdro, который благодаря своей способности уничтожать муравьев может вернуть даже самого обезумевшего человека в состояние полного спокойствия и умиротворения.
В недавнем интервью Noisecreep Зомби сказал: "Реклама на телевидении во многом похожа на мир кино в том смысле, что в большинстве случаев работу ты получаешь по следующей схеме – рекламные агентства видят какие-то твои предыдущие работы, а затем обращаются к тебе с просьбой сделать что-то еще.
Музыкант добавил: "Я вообще-то не особо сосредоточен на рекламных роликах, если, конечно, я не работаю над определенным проектом. Возможность поработать в этом жанре появляются просто-таки из ниоткуда. Но хочу сказать, что после того, как я начал снимать рекламные ролики, я смотрю рекламу на телевидении уже по-другому. Начинаешь оценивать ее с профессиональной точки зрения. На самом деле мне пришлось отказаться от нескольких рекламных предложений из-за сроков и проблем с расписанием. Больше же всего в работе над рекламными роликами мне нравится то, что мне удается больше "руководить". В смысле, на полнометражные картины уходит много времени, поэтому мне не удается руководить другими проектами, которыми я занимаюсь. А в случае рекламы я могу отснять ролики за один или два дня и при этом все время как режиссер должен держать марку".
На вопрос о том, в чем, на его взгляд, состоят основные различия между кино и рекламой с художественной точки зрения, Зомби ответил так "Когда снимаешь фильм, это во всех отношениях твое собственное детище. А в случае рекламы тебя нанимают для съемок ролика для продажи их продукта. Мы ведь говорим о компаниях, которые продают свои продукты не один десяток лет. Кто я такой, чтобы вот так вот являться к ним и говорить, что и как надо делать? Ты понятия не имеешь о том, на какую аудиторию рассчитывают эти компании. В то же время я не хочу принимать в этом участия на положении очередного нанятого режиссера. Я хочу привлечь к работе своего собственного осветителя, художника-постановщика, художника-декоратора и тому подобное. Компании, которые меня нанимали, соглашались на эти требования, но я не вижу причин для иного поведения. Ну, если они меня нанимают, то я могу гарантировать выполнение их заказа одним лишь способом – привести свою собственную команду. Если вокруг меня будут люди, которых я не знаю или рядом с которыми неуютно себя чувствую, то это будет сродни выходу на сцену с музыкантами, с которыми я только что познакомился. В таком случае я не могу обещать отличного шоу".