На своем новом альбоме "Dark Roots Of Earth" TESTAMENT вступили на новую территорию, включив в свою музыку бласт-биты. Причиной этого стало сотрудничество гитариста Эрика Петерсона, главного композитора TESTAMENT, и легендарного экстрим-метал барабанщика (DETHKLOK, STRAPPING YOUNG LAD, DEATH, DARK ANGEL) Джина Хоглана – он пришел на замену Полу Бостафу, который покинул группу из-за травмы запястья.
"Мы играем бласт-биты в "True American Hate" и "Native Blood", но мы не пытаемся показать себя блэк-метал группой или еще что-то в этом роде," рассказал Петерсон в интервью журналу Decibel (статья появится в сентябрьском выпуске издания). "Мне даже кажется, что мы вывели бласт-биты на иной уровень, потому что бласт-биты главным образом идут под агрессивные риффы и скриминг. Но если в "Native Blood" выключить барабаны, оставив только вокал и гитару и спросить кого-нибудь: "Как, по-твоему, тут должны звучать барабаны?", то это будут не бласт-биты, это будет что-то типа [голосом имитирует ритмический рисунок]. Не то, чтобы я к этому прямо-таки стремился, но в данном случае у нас появилась возможность внедрить эти элементы".
"В общем Эрик позвонил мне за две недели до того, как они собирались записываться," сказал Хоглан. "Пол явно еще не оправился от травмы, и они сказали мне: "Можешь прийти и записать все?" Это было летом 2011 года, за день до моего отъезда в двухнедельный тур с FEAR FACTORY; они хотели, чтобы я явился сразу после тура. Эрик послал мне файлы песен, и после [тура FF] я поехал к ним и мы начали работу. Мы потратили неделю на отладку песен и создание аранжировок, а на второй неделе я уже приступил к запись. Так что за все произошло в течение двух недель – репетиция, запись, барабаны готовы, свободен!"
"На самом деле о бласт-битах речь зашла во время репетиции," продолжает ударник. "В демо песни бласт-битов не было, но Эрик сказал: "Слушай, а может сюда бласт вставить?" Мне нравится быть драм-машиной Эрика – узнавать, какие безумные ритмы ему нужны, и добавлять чуть-чуть от себя. Вот почему мы [в итоге] расширяем все песни – я пытаюсь попробовать все ходы, чтобы найти, что лучше всего им подходит. И не важно, нравится ли мне тот или иной ход – гораздо важнее, чтобы он нравился Эрику. Это смешно, но именно этот тип бласт-битов не входит в число моих самых любимых – он в духе блэк-метала. А мне больше нравится в духе грайнда, когда ты бьешь 1-2-3-4-s-6-7-8 по малому барабану, и пум, пум, пум по тарелке".
"Они подходят определенным рифам," добавляет гитарист TESTAMENT Алекс Сколник, "и если есть возможность найти человека, который умеет играть в таком стиле и хорошо с этим справляется, то можно воспользоваться и таким приемом. Для нас это стало настоящим открытием, мы такого раньше не делали".
"Думаю, что бласт-биты все равно появились бы в нашей музыке с течением времени, и сейчас этот час настал," теоретизирует басист Грег Кристиан. "И то, как их сыграл Джин, в таком стиле, не обязательно относит нас дэт-металу. Например, в "Native Blood" присутствует по-настоящему мелодичная часть, где она звучит скорее как IRON MAIDEN на стероидах, а не как дэт-метал". |