 Компания NCA анонсировала единственный в России сольный концерт LINKIN PARK и заявила, что концерт стал возможным во многом благодаря активности участников «Клуба Друзей NCA» - интернет-объединения меломанов, у которых появилась возможность голосовать на сайте NCA за приезд любимой группы!
Еще несколько месяцев назад представители российского фан-сообщества «LINKIN PARK Coalition» начали голосование за организацию гастролей любимой группы.
Владимир Тычина, лидер фан-сообщества LINKIN PARK Coalition в России, рассказывает:
«Впервые я увидел некую «обратную связь» от организатора к поклоннику, с помощью которой предлагается не ждать решения о приезде своих кумиров из организационных кулуаров, а решить это самим, путем голосования за артиста. Общими усилиями мы набрали более 6000 голосов».
Но не всем легко поверить, что всего одно нажатие кнопки на сайте в Интернете может повлиять на серьезное решение компании.
«Многие фан - сообщества относились очень скептически к затее и только смеялись, говоря, что это всего лишь пиар. Приходилось постоянно общаться с людьми, объяснять им, как это работает, и убеждать их, что 5 минут потраченного времени серьёзно повлияют на голосование и впоследствии могут осчастливить несколько десятков тысяч человек!», - подтверждает второй руководитель фан-сообщества LINKIN PARK Coalition Кирилл Буслаев.
Это, пожалуй, первый случай в российском шоу-бизнесе, когда организаторы концерта принимают окончательное решение о приглашении группы такого уровня, руководствуясь во многом поведением потенциальных зрителей в виртуальном мире. Это указывает на то, что, благодаря развитию Интернета, границы между организаторами и публикой становятся более тонкими, и теперь у зрителей появилась реальная возможность влиять на решение промоутеров о привозе артиста!
«Идея по-новому взаимодействовать с любителями музыки была реализована в проекте «Клуб друзей NCA» благодаря созданию системы голосования за привоз артиста на нашем сайте, - говорит руководитель интернет-проектов компании NCA Антон Мокеев. – Естественно, компания не может гарантировать привоз группы, победившей в голосовании, так как окончательное решение всегда принимает артист. Но мы можем ответственно заявить, что начинаем общение с той или иной группой, когда число голосов за нее достигает значимой отметки.
В ближайшее время «Клуб друзей» будет совершенствоваться, обрастать новыми функциями, основной смысл которых будет сводиться к социализации проекта, чтобы еще больше стереть границы между фанатами и промоутерами».
Подробнее о Клубе Друзей можно прочитать здесь: http://friends.nca.ru/ |