15 февраля у 22-летней норвежской гитаристки/певицы THE COMMANDER-IN-CHIEF выйдет дебютный EP "Evolution". Продюсированием работы занимался Стерлинг Винфилд (PANTERA, HATEBREED, HELLYEAH), ранее отвечавший за сведение ее "брутального, полного адреналина" кавера классической вещи BLACK SABBATH "Paranoid".
Согласно пресс-релизу, "запись данного EP сильно отличалась от того, что происходит сегодня в студиях, так что Стерлинг Винфилд решил сделать по этому поводу отдельное заявление.
Вот что он сказал: "Во-первых, хочу еще раз поблагодарить "The Commander" и Элизабет Хэген за то, что дали мне возможность поработать с таким оригинальным проектом. Очень свежо работать над записью, которая не похожа ни на что из того, что сейчас происходит в музыке. Более того, как продюсер и инженер с 21-летним стажем я по многим причинам хочу отметить следующее: с большой гордостью признаю тот факт, что все то, что Вы услышите, является записью партий, которые были исполнены музыкантом на 100 процентов! Во время прослушивания этих песен Вы НЕ услышите ни одного удара барабана, который был бы передвинут, помещен в шаблон, "с замененным звуком", усилен или еще как-то изменен. А еще Вы НЕ услышите Auto-Tune, Melodyne и других подправляющих вокал программ ЛЮБОГО рода!
С учетом всего этого хочу ответить на вопрос, который, вероятно, уже буквально вырывается из Ваших уст… Да, THE COMMANDER-IN-CHIEF сыграла ВСЕ партии гитар, которые Вы услышите, и спела каждую ноту. И она не просто все это сделала, но сделала с большим настроем, профессионализмом, чем многие известные мне состоявшиеся музыканты, работающие чуть ли не дольше, чем она живет на свете. Все музыканты, сыгравшие в этом проекте, были поистине великолепны! Все они не просто отрабатывали норму, а сыграли за пределами возможностей, и я был горд тем, что участвую в этом проекте. Считаю, что очень важно упоминать обо всех этих вещах, чтобы как слушатели, так и музыканты могли убедиться в том, что музыку можно делать и без всяких ловушек или избытка цифровых инструментов для записи. Эта работа также доказала мне, что есть еще музыканты, находящие удовольствие в игре/пении и полагающиеся на обучение, без которого все это невозможно".