Фронтмэн IRON MAIDEN и пилот Брюс Дикинсон сказал, что собирается возродить британскую компанию, которая была передана в руки распорядителей.
Несмотря на закрытие Astraeus Airlines, где Брюс работал капитаном экипажа Боинга 757, музыкант не опускает рук, а, напротив, готовится к решительным действиям.
Гатуикская компания Astraeus объявила о переходе к распорядителям в понедельник – так совпало, что Брюс был капитаном на самом последнем рейсе от BMI, шедшем из Джидды в Манчестер.
Вот что сказал Дикинсон: "Меня очень развеселил тот факт, что слабо информированные люди, похоже, представили меня после закрытия Astraeus выброшенным на улицу человеком. Тогда как более осведомленные люди моего круга знают о том, что в моем мире происходит много новых событий.
Во-первых, я уже работаю над планом по спасению Astraeus или, по крайней мере, по созданию нового дела с рабочими местами для моих друзей и коллег по Astraeus. Это очень серьезное дело, в котором будут участвовать настоящие профессионалы.
Честно говоря, сейчас Astraeus наконец-то избавились от бизнес-модели, вмененной компании владельцами из Исландии, которые, если уж говорить начистоту, похоже не вполне понимают, что и как происходит на ключевых рынках бизнеса гражданской авиации, лично я считаю, что потенциал жизнеспособной работы вполне может стать залогом приобретения компании. Нет никаких доводов против того, что исходная бизнес-модель, которая и сделала Astraeus одной из лучших и самых успешных организаций в этом секторе, не может быть возрождена – причем это пойдет только на пользу как бывшим работникам компании, партнерам по бизнесу, так и клиентам.
Во-вторых, я также работаю в проекте, который нацелен создать как минимум 1 500 рабочих мест в секторе гражданской авиации в Южном Уэльсе. Если так все и будет, то это будет отличная весть для многих людей.
В-третьих, я уже давно работаю над созданием компании, обучающей и тренирующей пилотов — Real World Aviation — которая просто отлично подойдет для решения многолетней проблемы авиационной индустрии: нужды в новых и квалифицированных пилотах. По какой-то причине даже в эти тяжелые в плане экономики времена наблюдается недостаток квалифицированных летчиков.
Я с большим оптимизмом отношусь ко всем этим проектам, особенно к возможности возрождения в той или иной форме Astraeus. Удаление исландских владельцев убрало огромный барьер на пути перестройки компании. Мой энтузиазм подогревается и той кучей сообщений, что я получил с того момента, как влючил свой телефон в понедельник, по окончании последнего полета Astraeus, и, разумеется, интересом к этим делам немалого числа потенциальных инвесторов.
Я вернусь за штурвал самолета еще до того, как постарею – но, быть может, я встану за штурвал компании, в ведении которой находится этот самолет, остальным эта идея нравится". |