В сети появилось видео, в котором гитарист прогрессив-метал титанов DREAM THEATER Джон Петруччи рассказывает об использовании усилителя Mesa Boogie Mark V во время записи нового альбома коллектива "A Dramatic Turn Of Events", а также во время тура в поддержку диска. Кроме того, в еще одном видео гитарный техник Мэтт "Maddi" Шиферштейн рассказывает о прохождении сигнала и внутреннем устройстве Mark V в туре DREAM THEATER этого года в поддержку "A Dramatic Turn Of Events".
В недавнем интервью MusicPlayers.com Петруччи спросили, не использовал ли он в записи "Dramatic" других усилителей помимо Mark V. "Да, все сыграно через Mark V," ответил он. "Я начал использовать Mark V и оказалось, что это тот усилитель, в котором я так нуждался. У меня там был еще Mark IIc+ и Dual Rec — думаю, что привнес и Rectifier. Они были у меня лишь для сравнения звучания. В итоге же все было записано на V. Я обнаружил, что могу извлечь самое лучшее звучание, к которому так стремился, посредством одного этого усилителя. Чистый звук был просто роскошный. Ритм-звучание было очень, очень тугое, очень богатое и плотное. А затем лид-звучание было очень экспрессивным и сочным. Для всех этих звучаний я использовал разные режимы, что служит явным доказательством многогранности этого усилителя. В смысле, он делает для меня все. Просто изумительно. Было просто великолепно работать на этом усилителе. Все прошло без особых усилий".
На вопрос о том, делал ли он существенные изменения в наборе эффектов во время записи нового альбома, гитарист ответил: "Ну, сделал небольшую поддержку в лид- и ритм-звучании, просто чтобы показать многогранность этого усилителя. Ритм-звучание - это Mark IV усилителя. А лид-звучане - Mark IIc+ режим усилителя в триодной установке с трубками. И у меня еще было что-то типа уменьшения усиления, потому что звучит все так, будто там много усиления, но на деле его было меньше на соло – именно это и создает такую текучесть, сочность, о которой вы говорите. Что же до эффектов, то они были на минимуме. Когда мы сочиняли [материал], я писал все с [Fractal Audio] Axe-FX, так что все демо и остальное были сделаны на нем. А когда мы приступили к записи, то было очень много моментов, когда я брал то одно, то другое из демо. Было что-то типа – знаешь, все звучит очень хорошо, так что нет смысла что-то переигрывать. Например, это чистое соло в "This Is The Life" ближе к началу взято с демо на Axe-FX. Чистая партия в переходе "Breaking All Illusions" перед соло тоже демо на Axe-FX. Так что я сохранил подобные маленькие фрагменты".