Басист MEGADETH Дэвид Эллефсон предоставил сайту MusicRadar.com описания всех композиций нового альбома коллектива "TH1RT3EN", который выходит на Roadrunner Records 1 ноября. Вашему вниманию предлагается несколько выдержек из этого обзора:
"Sudden Death":
Это была песня, на которой ребята уже работали, когда я вернулся в группу. Я пришел в пятницу, сыграл свои партии в субботу, а в понедельник мы выпустили пресс-релиз о том, что я вернулся в MEGADETH. Так что эта песня стала для меня настоящим возвращением домой. В музыкальном плане я хотел скрестить в своих партиях Новую Волну Британского Хэви Метала и треш. В композиции идет очень мощная ритмичная работа, в частности, во вступлении, в риффе, особенно ближе к концу, мне удалось подняться на одну октаву и создать плотное звучание под гитарами. Сама по себе это очень классная песня. Но когда я думаю о том, о чем она повествует, то вспоминаю, что она написана на глубоком эмоциональном уровне.
"Public Enemy No. 1":
Мы начали писать эту песню во время настройки звука перед прошлогодним концертом в Хорватии, а закончили спустя достаточно небольшое время в Вене. Смешно, но в этом году мы сочинили еще одну песня для альбома под названием "Never Dead" на той же самой площадке в Австрии. Выходит, у этого места есть какая-то магическая аура. Это еще одна песня в духе НВБХМ – по крайней мере, в моих партиях. Мне очень нравились ранние записи DEF LEPPARD, так что тут я немного скопировал манеру игры на басу Рика Сэведжа. Я очень старался писать вокруг вокала. Во время записи баса я люблю слышать много игры остальных музыкантов, особенно вокал. Как исполнитель я хочу быть строительным раствором между кирпичами, благодаря чему все здание обретает устойчивость и целостность. Как только вокальная мелодия готова, Джони [Кей, продюсер] и я работали с Дэйвом [Мастейном, гитара/вокал], что позволило мне записать сильные партии баса. Такой способ записи был достаточно забавным. У меня был большой выбор нот, сейчас там есть клевая, цепляющая басовая линия в B-секции куплета, а также в припеве. Слушателям, конечно, эти детали не так интересны, но надеюсь, Вы почувствуете, как песня прыгает.
"Never Dead":
Когда Дэйв впервые сыграл мне этот рифф, я был поражен до глубины души. Он был таким жестоким и резким, он напомнил мне альбом "Peace Sells". В частности, он звучал немного похоже на "Good Mourning/Black Friday", но в новом, великолепном ключе. Мне песня очень понравилась. Самое смешное в том, что Дэйв о ней забыл. В начале этого годы мы снова собрались поработать над материалом, и я напомнил ему об этой вещи, а он не смог ее вспомнить. К счастью, он записал ее на свой BlackBerry и поэтому сумел ее отыскать. Как только мы начали играть ее по-настоящему, то были похожи на четырех детей, прыгающих по всей комнате. У нее очень сильный рифф. Он настолько мощный, что при его прослушивании просто слетаешь с катушек.