Джо Боссо с MusicRadar.com недавно взял интервью у нового ударника американской прогрессив-метал формации DREAM THEATER Майка Манджини. Вашему вниманию предлагается несколько выдержек из этой беседы:
MusicRadar.com: Что нового Вы узнали о группе [с тех пор как в нее попали]?
Манджини: То, что я не ожидал, было больше в персональном плане. То, что я ожидал от музыки, полностью оправдалось. Поясню: в плане музыки нас очень сильно объединили — так сильно, как только можно сойтись за столь короткое время — наша любовь к прогрессу, попыткам стать лучше, стараниях копать глубже. Пытаться достичь идеала и никогда не сдаваться. Это наши общие черты – я заметил это в первый же день, что провел с ними. В персональном плане все они безумно уважительные люди и в курсе всего, что происходит вокруг них. Они очень зрелые люди, они занимаются музыкальными бизнесом. Очень хорошо отзываются о других музыкантах. Хвалят там, где похвала уместна, и аплодируют тому, что действительно того заслуживает. Мы не сидели и не поливали грязью ту или иную группу или человека. Ребята в DREAM THEATER беседуют о музыке и стремятся к счастью … риффам и инструментам …одно борется с другим. Это так приятно. Каждый вечер посвящен движению вперед. Не хочу, чтобы это звучало ура-патриотично, но они именно такие люди. Безумно увлеченные, позитивные ребята. Лучше всего о них говорит цитата, не помню только, кто это сказал [редактор сайта – Элеонора Рузвельт]… "Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей". Я искренне считаю, что так оно и есть. Не надо тратить время на пустой треп, когда можно заняться полезным делом.
MusicRadar.com: С учетом вышесказанного как Вы справляетесь с ненавистниками, теми, кто поддерживает лишь Майка Портного и оскорбляет группу после его ухода?
Манджини: Ну, я на это не обращаю особого внимания. Но в принципе смотрю на эту ситуацию, как на то, как выходит с привлекательностью – в смысле, либо это прерогатива Бога, либо все дело в человеческой природе. Если веришь в Бога, то понимаешь это, а если нет, то понимаешь человеческую природу. Если ты кому-то нравишься, то тут уж ничего не поделаешь. Этого не изменишь. Поэтому если люди прикипели к вкладу Майка Портного в звучание DREAM THEATER — как и я, потому что мне очень нравится его работа — то тут дело в природе. Люди делают то, что делают, это великолепно – я готов им аплодировать. Если кто-то не любит меня, потому является почитателем Майка Портного, то я ничего не могу поделать. Они не изменят своего мнения и к моей игре это не имеет ни малейшего отношения. Они слушали новый альбом? На концерте были? В большинстве случаев, нет. Так что ими руководят голые эмоции. Это нормально. Я не могу этого изменить. Я могу делать лишь то, что могу.
MusicRadar.com: О записи нового альбома – не было ли ощущения некоторой странности в связи с тем, что песни уже были написаны, а партии барабанов запрограммированы и четко расписаны?
Манджини: Нет, мне это не показалось странным, более того, я приветствовал эту ситуацию. Когда мне позвонил Джон Петруччи [гитара] и сказал, что я не буду принимать участия в сочинении материала, то я воодушевился и сказал: "Джон, большущее тебе спасибо". Он стал выяснять причины моей реакции и я привел ему два довода в ее пользу. Во-первых, я хотел потратить побольше времени на ознакомление с предыдущими работами группы и позаботиться о барабанной установке. Во-вторых, я не хотел прямо с порога что-то менять. Однако следует отметить одну важную вещь – Джон не запрограммировал все партии, которые я потом играл, и я играл их не нота в ноту. Он дал мне общие схемы. Что-то я сыграл так, как и было написано, что-то поменял, а в отдельных случаях мы с ним вообще придумывали нечто совсем иное. Мне очень понравилось работать в таком режиме. |