Объемы атрибутики и товаров из категории продаваемых в нагрузку, на которых стоит марка KISS, огромны, однако гитарист/вокалист коллектива Пол Стэнли заявил в интервью Spinner.com, что никогда не волновался по поводу превращения названия группы в бренд.
"Из-за объема товаров с нашей маркой создается ложное впечатление, что KISS – это какая-то барахолка," сказал Стэнли. "Суть же в том, что мы всегда гордимся тем, что делаем. В центре находится рок-н-ролл группа, но мы не ставим наше имя на вещи, которые не по нраву нам или нашим фанам.
Порой люди спрашивают, почему есть, например, спальные мешки KISS? Потому что их попросил кто-то из фанов. Мы не понимаем рынок лучше всех — мы очень хорошо умеем слушать. Мы даем фанам то, что они хотят. Если это преступление, то я готов предстать перед судом".
На вопрос о том, почему бренд KISS держится так долго, Стэнли ответил: "KISS – это истина на все времена. Так было 100 лет назад и так будет следующие 100 лет. Тут все дело в доверии к себе, в вере в собственные силы, в то, что любой своей мечты можно добиться упорным трудом. Мы полагаем, что с отличной рабочей этикой у Вас может получиться практически все, что угодно".
Музыкант добавил: "KISS меня переживет, это точно. Ведь мы создавали образ мыслей, идеал, который, надеюсь, выйдет за мои рамки и рамки остальных ребят из группы, потому что идея это гораздо больше любой личности". |