С первым видео, дающем представление об интенсивном процессе и музыкальной радости, через которые прогрессив-метал титаны DREAM THEATER прошли за время поисков нового барабанщика, можно ознакомиться по следующему адресу.
В борьбе за столь важную и почетную роль приняли участие семь музыкантов:
Аквилис Пристер (39 лет) (ANGRA, PAUL DI'ANNO)
Петер Вилдоер (36 лет) (DARKANE)
Марко Миннеманн (40 лет) (KREATOR, NECROPHAGIST, EPHEL DUATH, JOE SATRIANI)
Вирджил Донати (52 года) (PLANET X, SEVEN THE HARDWAY)
Дерек Родди (38 лет) (HATE ETERNAL, NILE, TODAY IS THE DAY)
Майк Манджини (48 лет) (STEVE VAI, EXTREME, ANNIHILATOR)
Томас Лэнг (43 года) (JOHN WETTON, ROBERT FRIPP, GLENN HUGHES)
Рассказывает Петер Вилдоер: "Мое прослушивание началось с двух джемов, на которых мы установили уровень звука и почувствовали друг друга — в музыкальном смысле, конечно. ;-) После чего прошлись по трем песням, которые они мне прислали. Думаю, Вы узнаете названия этих песен в следующем видео-эпизоде от DREAM THEATER. В конце они захотели попробовать поиграть новые задумки. Это было ТЯЖЕЛООООО! Задумки эти были в ужасном ритме, ни одного такта в одной доле. Очень клевые задумки, через некоторое время я более-менее смог их исполнить. Если они попадут на новый альбом DREAM THEATER, то это будет ПРОГ! :-) Да, все барабанщики играли на одной и той же установке. Прослушивание проходило в Нью-Йорке, так что привезти свое оборудование я никак не мог. У нас была куча времени на то, чтобы настроить барабаны по своему желанию. Там еще был и барабанный техник, который тоже помогал. У меня не возникло никаких трудностей, потому что я уже играл на чужом оборудовании и т.п. во время туров".
Рассказывает Дерек Родди: "Мы немного поджемовали... Было клево, но обстановка (ушные мониторы, съемки и т.п....) не особо помогали творчеству... Плюс эти ребята пытались джемить в ужасном ритме и т.д. Потому они сыграли для меня несколько риффов, чтобы проверить, насколько быстро я сумею исполнить сложный материал. А вот это было весело, но в то же время могу сказать, что они искали парня, который придет и сразу же запишет весь альбом. Я бы никогда так не работал, потому что считаю, что если бизнес (нужда быстро выпустить альбом) перекрывает музыкальное видение (потратить время и создать самое лучшее, на что способен), то в итоге именно бизнес будет определять направление группы в будущем. Я люблю посидеть на риффами несколько дней, чтобы написать самую лучшую партию (а не выдать что-то автоматическое). Так как группа честна со своими фанами, то я уверен, что они именно этого и хотят, но есть какие-то причины юридического характера, с которыми надо что-то делать и которые имеют приоритетное значение, о котором "нельзя сказать или объявить". Уверен, что [фаны] смогут понять. И я уверен, что они уже знали кого выберут еще до того, как начали думать об этих прослушиваниях. Мне в частности было напрямую сказано следующее: "Кто бы это ни был, это должен быть выбор фанов – человек, который понравится всем фанам". Я сильно озадачился на этот период... у меня была всего пара недель на то, чтобы выучить 20-минутную песню, балладу, и техничную песню с 30 изменениями партий в течение трех минут! Ха-ха". |