В сети появился видео-тур по Ed Force One – прекрасно украшенному Боингу 757 группы IRON MAIDEN, который доставляет музыкантов группы, команду из 60 техников и 12 тонн оборудования в страну очередного концерта. Экскурсию будет вести фронтмэн группы Брюс Дикинсон, по совместительству являющийся и капитаном воздушного судна.
Свое название борт получил в чести Эдди, монстра-талисмана MAIDEN.
Компания Astraeus Airlines вновь выступила в качестве главного поставщика груза и пассажиров на части тура IRON MAIDEN "The Final Frontier World Tour", пришедшейся на 2011 год и стартовавшей 11 февраля в Москве. Кстати, в этом году Ed Force One впервые приземлится в Сингапуре и в Джакарте.
Astraeus Airlines превратили Боинг 757-200 в комбинированный самолет – там 20 мест бизнес-класса (расстояние между сиденьями - около полутора метров) и 54 премиум-мест эконом-класса (расстояние между сиденьями - около метра). Узкий пассажирский салон был расширен для того, чтобы вместить дополнительное оборудование группы весом до 6.5 тонн.
"Как профессиональный пилот и профессиональный вокалист IRON MAIDEN заявляю, что выбор Astraeus Airlines был абсолютно правильным," сообщает Брюс Дикинсон. "Потрясающая надежность, результат превзошел самые дикие ожидания группы. Уникальная авиакомпания для уникальных ощущений. И все благодаря Astraeus Airlines!"
В интервью CNN.com 2007 года Дикинсон, уже давно являющийся пилотом Astraeus, рассказал следующее: "Сколько себя помню, в нашей семье всегда говорили об авиации; мой дядя служил ВВС Великобритании. Но я всегда думал, что я слишком тупой для полетов. В университете мне упорно не давалась математика, зато прекрасно шла история, так что я подумал, что отличники по истории не становятся пилотами, не говоря уж про рок-звезд. А потом наш ударник научился пилотировать самолет и я сказал, что раз уж ударник может научиться летать, то и любой сможет".
Музыкант добавляет: "Даже не мечтал о том, что стану пилотом. А в итоге я стал возить IRON MAIDEN по турам на маленьком восьмиместном, спресованном самолете с двумя двигателями. Сначала мы приземлялись в основных аэропортах мира, летали через Атлантику и обратно – это было то еще приключение. В конце концов я подумал, что очень хочу полетать на самолете побольше, но мне это не по карману – я не могу позволить себе собственный 707. Потому что для этого нужно работать в компании".
О том, насколько ощущения от пилотажа сравнимы с выступлением на концерте MAIDEN:
"Это разные вещи. Разумеется, ты не прыгаешь по кабине экипажа и не орешь во всю глотку, но приходится справляться с разными ситуациями... Полеты на высоте 10 тысяч метров – это очень внутреннее, сокровенное, честное слово. А работа перед толпой в 10 тысяч человек – это так, покрасоваться".
На вопрос о том, не собирается ли он бросить карьеру рок-музыканта:
"Я никогда даже помыслить не смогу о том, чтобы расстаться с музыкой. Должен отметить, что всегда интересовался самолетами, разница лишь в том, что летать на этих колымагах я начал 15 лет назад. Не понимаю, с чего вдруг я должен делать выбор между этими профессиями. Мне говорят: "Зачем тебе вторая работа?" Я отвечаю: "А зачем вы дышите?""