Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Conflict

«CONFLICT: Бегущие по Лезвию 2048»

          

Московский Industrial Metal бэнд CONFLICT уже давно зарекомендовал себя как трудолюбивый и последовательно идущий своим путём коллектив. В 2019 году на слушателей обрушился уже третий полноформатный альбом группы «Decision Code», и это уже стало отличным поводом поговорить с ребятами о жизни, Вселенной, Гигантских Роботах и ваще!

          
          


          
          Lexy Dance: Я категорически приветствую вас! Весь этот год постоянные подписчики аккаунтов CONFLICT в социальных сетях наблюдали совершенно невероятный движ по созданию вашего нового альбома, совершенно невероятного по оснащению клипа и вот, наконец, заветный кругляш некоторые слушатели уже успешно ввергают в недра своих CD-плееров или запускают стримы с любимых цифровых платформ. Что вы чувствуете сами в этот момент?
          
          CONFLICT: Комо эстас, амиго! Невероятный движ? Ну, скажешь тоже, так, наконец-то пошевелились маленько! :) Более менее видимая часть работы началась в этом году, но ей предшествовал не один год кропотливого труда. Многие проявляли интерес к выходу пластинки и ждали ее с нетерпением, были постоянные сообщения в соц сетях с вопросом о сроках релиза. Что касается чувств, то наверно мы могли бы описать это состояние как пострелизный синдром. С одной стороны огромное удовлетворение от проделанной работы, с другой – усталость и подавленность, как ни странно. Ты сосредоточенно занимаешься этим делом несколько лет, а потом в один момент всё заканчивается и наступает опустошенность. Но унывать нельзя, надо насчёт следующего альбома уже подумать, вот там будет головоломка...
          
          Lexy Dance: Насколько можно было понять, в основу альбома положена некая история. О чём и ком она? Какой месседж вы заложили в неё?
          
          CONFLICT: С историей можно подробно ознакомиться в буклете к альбому! Покупайте диджипак! Следующий вопрос! Шутка :) В ближайшем будущем мы опубликуем полный вариант концепции альбома у нас на сайте и вы сможете с ней ознакомиться. Сама же история представлена в лучших традициях отечественных и зарубежных антиутопий, а так же научной фантастики. Не хотим вдаваться в подробности, но вкратце примерно так – события происходят в восточно-европейской стране Балкания в 2048 году. Это история о людях, которые борются за свои идеи, но четкого понимания конечных целей у них нет. В результате эти борцы становятся расходным материалом. Суть концепции заключается в том, что без четкого понимания и целеполагания любые действия приводят к плачевному результату для всех...
          
          Lexy Dance: Список гостей на альбоме - это полный отвал башки. Как пришла в голову идея привлечь именно этих людей? Как подбирался трек и насколько вы ощущали вовлечённость гостей в ваше творчество?
          
          CONFLICT: Да, нам самим до сих странно осознавать, что на альбоме поёт Бёртон Си Бэлл. Лет 20 назад, скажи нам о таком, мы бы не поверили! Вот уж действительно отвал башки :) Вообще, сама идея родилась в какой-то степени спонтанно. Сидели после репетиции, обсуждали новый материал, кто-то из нас в шутку сказал - "а давайте позовём Бёртона на вокал!". Развили эту тему, прикинули, кто бы еще мог круто звучать и у кого узнаваемый и нестандартный голос, в числе первых появился Ягер из Disbelief. В таком ключе мы и подобрали "гостей". Понятно, что список гостей был больше, но кто-то нам не ответил, кто-то мягко отказался, это нормальная практика. Приглашенные музыканты принимали самое непосредственное участие в работе над своими партиями. Бёртон Си Бэлл был настолько вовлечён в процесс, что самостоятельно спродюсировал вокал и полностью записал трек. Он изменил текст, вокальные партии и некоторые гармонии. Вообще, когда он нам ответил, у нас сложилась такое чувство что он хорошо знаком с нашей группой и музыкой, которую мы играем. Отдельно хочется отметить вклад музыкантов группы A Dark Halo. Помимо вокалиста Дейва Лоумиллера, который спел на нашем альбоме, нам очень сильно помог гитарист группы Крис, который адаптировал текст истории на английский язык, проделав огромный труд по редактированию и исправлению ошибок.
          
          


          
          Lexy Dance: Я как фанат фильма "Робокоп" всё ещё продолжаю охуевать от декораций к вашему клипу. Откуда столько мотивации? Почему решили строить вот ЭТО, а не просто запилить в 3D за мелкий прайс? О чём, кста, будет клип?
          
          CONFLICT: У нас в группе, а если быть точнее, то в нашем творческом коллективе, куда входит и режиссер Алексей Смирнов, как-то сам собой работает девиз - «Не можешь сделать хорошо, тогда не делай совсем!». У нас есть масса интересных идей, которые хочется воплотить в жизнь! К сожалению всё это очень дорого и трудно, поэтому на все проекты уходит от года больше. Примерные масштабы работы вы можете увидеть в нашем клипе Mechanism of Life и клипе группы Smothered Bowels – US Butcher. Качественная графика, это настолько монотонный и кропотливый труд, что словами не передать, над подобными проектами работают целые студии, а не два человека! Поэтому приняли решение пойти по олдскулу, создать "живого", три с половиной метра высотой, робота полицейского, которого можно поставить практически в любые условия и снимать! 3D за мелкий прайс выглядит соответственно, соответственно хреново. А 3D за нормальный прайс стоит примерно столько же сколько живой робот, но при этом все равно выглядит как графика. А настоящий робот всегда выглядит как настоящий! Мы вот не слышали, чтобы музыканты нашего уровня проделывали такие трюки. Да чего там говорить, у Металлики точно нет огромных боевых роботов в клипах :) А у нас есть! Привет, Ларс! Сейчас у нас по плану два клипа, один уже практически готов, на трек «To Serve and Protect», посвящен собственно махине, о которой мы говорили выше. Второе видео на трек «2048», по сути это должен быть короткометражный фильм, с графикой, персонажами истории и сюжетом из концепции альбома! Это сложнейшая и дорогостоящая работа, но мы постараемся её реализовать в полном объеме!
          
          


          
          Lexy Dance: Наше время многие характеризуют как время гибели CD и вообще физических носителей. Тем не менее, вы мало того, что выпускаете альбом на CD, дак ещё и делаете несколько вариантов комплектации! Расскажите об этом подробнее! Ну и как их можно мощнейше приобрести и за какой прайс?
          
          CONFLICT: Эти самые многие, говорят в принципе верно. В рамках музыкальной индустрии в целом это так. Надо однако понимать, что когда журналисты говорят об этом, это означает что диски не продаются больше миллионными тиражами, они продаются десятками-сотнями тысяч. У них своеобразное мерило живучести носителей. В наше время диск это сувенирная продукция, нежели чем музыкальный носитель, с которого люди слушают музыку. Посмотрите, что сейчас творится с винилом, второе рождение! Собственно этой идеей мы и руководствовались в процессе оформления своих изданий. Сейчас мы можем вам предложить десятипанельный диджипак с 32-х страничным буклетом наикрутейшего качества, даже сами удивляемся, как так получилось! Металлические пластины из авиационного металла выполненные с помощью лазерной резки и скручивающиеся винтами между собой с нанесенной гравировкой треклиста, самое оригинальное издание из всех! Коробочные издания разной степени наполненности – металлические коробки и кейсы с мерчем и дискографией. Конечно это всё недешево для российской аудитории, но пополнить свою музыкальную коллекцию оригинальным изданием, сэкономив на пиве, думаем можно :) Приобрести это добро можно написав нам в группу в ВК или на почту conflict-metal@yandex.ru А подробнее ознакомиться в нашем магазине - https://conflict-metal.bandcamp.com/merch
          
          Lexy Dance: Каковы планы группы на 2020 год? Когда ждать концерт-презентацию альбома? Прилетит ли Бёртон?
          
          CONFLICT: В планах отдохнуть от активной сочинительской деятельности и поиграть концертов. Постараемся выбраться на опен-эйры, как российские, так и возможно зарубежные. Ждать ли Бёртона? Ну конечно! Он вообще не против у нас петь на постоянной основе. Нас обвиняют что мы всё украли у Fear Factory, так вот, мы еще и их вокалиста украли! Дино тоже сейчас с нами на связи, написал, что альбом ему понравился! Так что, кто знает, каким будет наш следующий диск! Возможно, будет ребрендинг Conflict Factory или Fear Conflict, решим в общем! :) Хотя некоторые у нас высказывают мысли похитить вокалистку Xe-NONE ну или вокалиста! В общем, время до следующей пластинки у нас еще есть, будем думать, у кого что украсть :)
          Про презентацию регулярно возникают дискуссии, но пока сложно говорить о чем-то конкретном. Не хочется просто взять, выйти на сцену и сыграть. Хочется придумать что-то более менее масштабное, с роботами, переместиться в 2048 год и т.д. Ну и пригласить старых корабельных друзей из Кирова! В общем как определимся - сразу дадим знать! :)
          
          


          
          Lexy Dance: Достаточно традиционный, но всегда актуальный вопрос: как проходило сочинение материала для альбома и его запись? Какая часть работ уже была пущена по накатанной, а где решили пойти на эксперимент?
          
          CONFLICT: Технология не менялась. Написание музыки у нас, это коллективный процесс. Сначала придумывается «заготовка» - гитарный риф, пара квадратов барабанного рисунка, затем туда что-то добавляется, что-то удаляется, додумывается и опять удаляется и добавляется. В целом это очень монотонный процесс, сродни анализу и обработки данных. Мы очень скрупулезно стараемся подходить к аранжировкам, каждый семпл отслушивается неоднократно и меняет своё место и баланс в треке. Причем все эти процессы идут постоянно до самого сведения, а иногда даже после него! Перед сведением мы даем себе время на прослушивание материала целиком, когда части собираются в единое полотно, чтобы понять, что мы упустили и все ли звучит, так как должно звучать. Далее вносятся окончательные корректировки, устраняются недочеты и в игру вступает наш звукоинженер Роман Арсафес.
          Эксперименты в этот раз были в области жанровых заимствований и звука. Ближе к концу пластинки вы можете услышать элементы пост-метала и дума, а также живой саксофон и струнный квартет! Кроме самой музыки много экспериментировали с гитарным звуком. В этом деле нам, как всегда, помог Роман Арсафес. В итоге у нас получился жирный квадротрек гитар, который одновременно звучит мощно и читаемо!
          
          Lexy Dance: С момента выпуска «Transform Into A Human» прошло 5 лет. Ждать ли следующий альбом также через 5 лет или вы бодры-веселы и уже готовите материал на очередной релиз?
          
          CONFLICT: Эта тема уже в какой-то степени стала локальной шуткой. Как было сказано выше, сейчас мы не очень бодры и не очень веселы, звучит странно конечно :) Но уже появляется чувство сказать и показать что-то новое, к тому же у нас еще полно дел с нашими клипами! Вообще есть настрой выкатить следующий альбом в 22-м году. Пять лет это колоссальный срок, два альбома и пол жизни прошло! Главное разобраться с вопросом - куда двигаться дальше, а зная наш основательный подход к делу, это будет нелегко. Как нам кажется, сейчас группе удалось избежать некоторого самоповторения, но со временем это становится все сложнее. С другой стороны не хочется совсем уж уходить в далёкие дебри других стилей и расстраивать наших фанатов, которые привыкли к определенному звучанию нашей группы. Сейчас люди пишут – вернитесь к стилю FF, так что всё становится не так однозначно, для некоторых мы не звучим как FF. Словом - много вопросов и пока не очень много ответов. Но ничего, мы что-нибудь придумаем!
          
          Lexy Dance: В наше время музыкантам приходится быть одновременно и клипмейкерами и звукорежами и SMM-щиками и ещё чёрт знает кем! Как вы сами относитесь к данной ситуации? Какой выход видите или нашли сами?
          
          CONFLICT: Приходится относиться к этой ситуации как к данности. Временами это очень напрягает и отвлекает от занятий музыкой. Хотя надо дать некоторые разъяснения по этому вопросу. Мы практически всё делаем своими силами, но есть вещи, в которых мы далеко не специалисты. Мы не крутим ручки на пульте, за осветительными приборами не стоим и СММом не занимаемся. На это есть специально обученные люди, которые делают это в разы лучше нас. Со многими из таких людей мы дружески общаемся и работаем уже почти 10 лет! Все эти люди, это наша одна команда! Conflict Family, как это называет наш режиссер Алексей Смирнов. Без этих людей мы бы и половины из задуманного не смогли сделать, за что им огромное спасибо!
          Резюмируя, можем сказать так – каждый, в идеале, должен заниматься своим делом! Распылять силы на всё очень сложно и тяжело, от этого страдает качество и рушатся личные отношения, а если еще добавить к этому, постоянную основную работу, где проводится большая часть жизни, семью, то представьте, каково это, писать качественные альбомы и делать крутые клипы своими силами! Но таковы реалии нашей жизни, считайте, что это её смысл – творить, преодолевая все преграды!
          
          


          Lexy Dance: Спасибо за мощные ответы! Ваше пожелание напоследок читателям нашего портала.
          
          CONFLICT: Слушайте хорошую музыку и поддерживайте любимого исполнителя! Ваша поддержка даёт силы двигаться дальше и радовать вас отличными релизами!
          
          

CONFLICT в ваших любимых социальных сетях:
          вКонтакте
          Facebook
          Instagram
          Bandcamp
          YouTube

          
          Прослушать альбом «Decision Code» без SMS и регистрации вы можете ЗДЕСЬ
          
          

21.12.2019

Автор


Lexy Dance

Город: Киров

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться