Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Grenouer

«Уже девятый по счёту альбом!»

          «Может быть, мы ничем не вдохновляемся, и просто пришли в дегустационный зал»
          
          В чем действительно не нуждается питерская группа GRENOUER, так это в представлении. Однако в последнее время Grenouer не очень радовали наш портал новостями, пока наконец не стало известно – довольно скоро у группы выходит новый, уже девятый по счету альбому. Мы не могли обойти этот информационный повод стороной и обратились с вопросами к фронтмену и вокалисту Grenouer Андрею Ind’у.
          
          


          
          - Привет, Андрей, поздравляем с долгожданным альбомом! Нас переполняет любопытство, всегда подозревали, что штиль в широтах Grenouer – лишь затишье перед бурей.
          
          Андрей Ind:
          - Рад приветствовать собеседника и всех читателей! Не могу сказать, что у нас царила прямо-таки затишье, новостей хватало. Впрочем, имеющий уши, да услышит. А имеющий зубные протезы, да останется накормлен.
          
          - В таком случае, нас надо просветить и направить по верному курсу!
          
          - 2018 год для Grenouer сложился плодотворно с позиции переизданий. Свет увидели 4 релиза. Демо 1993 года “Death of a Bite”, важное с точки зрения исторической перспективы, было выпущено на диске лейблом Metal Race Records и в формате аудиокассеты на Chupacabra Productions. Крупный отечественный лейбл Mazzar Records переиздал три альбома Grenouer – “Blood on the Face”, “Unwanted Today” и “Lifelong Days”. Первые два ранее не выпускались в России, только за рубежом, а последний – подарочное переиздание, посвященное 10-летию альбома. Mazzar особенно порадовали идеальным качеством 6-панельных диджипаков и красочным оформлением. Мы, со своей стороны, обновили звучание этих трех альбомов и дополнили бонус-треками. В довершение к этому на бонусы было снято три видеоклипа, один из них которых довольно скандальный.
          
          Что за скандальный клип?
          
          - Работа режиссера Макса Поддубного (American Pie Production). Композиция “Alone in the Dark”, кстати ремейк старой песни Grenouer, еще из 90-х годов. Многим фабула видеоряда показалась чересчур прямодушной – силиконовая грудь, клоун-маньяк, кровопускание. Все это так, если не зрить в корень, не вчитываться между строк и не обладать известным воображением.
          
          


          
          - Но Grenouer иногда трудно понять, что именно вы хотите сказать своими клипами
          
          - Клипов у нас много, снимаются они разными режиссерами и творческими объединениями, по разным поводам, с разными подходами и бюджетами. Так что путаться не нужно, видеоклипы – это не обязательно часть единой истории. Есть серьезные вещи, есть не очень. Не то, чтобы клипы для Grenouer стали главенствующим инструментом воздействия на аудиторию, просто по сравнению с прошлым тысячелетием снимать стало доступней некуда.
          
          - Как понимаю, новый альбом в этом отношении не будет исключением?
          
          - Видео обязательно последуют, но какие и сколько именно их будет, озвучить пока не готов. Следите за новостями!
          
          - Тогда переходим к альбому, девятый по счету и нареченный “Ambition 999” он имеет три девятки в своем названии. Почему и откуда такое название?
          
          - В первую очередь это действительно отсылка к порядковому номеру полноформатника. Но согласитесь, “Ambition 9” звучало бы не так убедительно и загадочно. Нумерологический символизм девяток размашист и безграничен, что мы и приняли на вооружение. Для официального пресс-релиза попробуем подготовить что-нибудь подлинно эзотерическое.
          
          - О да, а еще это долгий математический спор о бесконечности и равенстве. Насколько долгой и сложной была работа непосредственно над альбомом?
          
          - Нужно признаться, и сложной, и долгой. Мы планировали отстреляться с альбомом «с разгону», за одну студийную сессию, записать большую часть инструментов чуть ли не лайвом, но все растянулось на несколько лет. Запись началась в Финляндии, в Astia Studio с продюсером Anssi Kippo, затем продолжилась дома в Санкт-Петербурге и, наконец к единому знаменателю приводил все итальянец Giuseppe 'Dualized' Bassi (dysFUNCTION production). Многое подверглось переделке, трансформировалась концепция, переписывались тексты, менялся состав группы, а свет в конце тоннеля все не показывался. Вот вам и объяснение словесной части названия альбома – деформация сознания, выстраивающая взаимоотношения с целями.
          
          - К какому жанру или стилю можно отнести новый альбом?
          
          - Современный мелодичный металл с примесью альтернативного рока, конечно, не очень внятное объяснение, если не следить за творчеством Grenouer, которое вышло пестрым в разрезе двадцатилетия, но для тех, кто в курсе двух последних альбомов, все становится на свои места. Под словом «современный» подразумевается фундаментальное отличие от классических форм металла (хэви, пауэр, трэш, хардкор и так далее), «мелодичный» наталкивает на мысль о явной небрутальности. Примесь альтернативного рока упоминается скорее для возможности проведения каких-то аналогий. А в целом подход – четко прочерченные гитарные риффы в низком строе, клавишные украшения и контрастно не надрывно поющий голос. Предыдущий альбом критики сравнивали с Breaking Benjamin, Starset и Katatonia. Посмотрим, какие будут нынче сравнения, но Grenouer – группа нестатичная, и найденная формула не является догмой. Впереди дальнейшие эксперименты.
          
          - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество (русские и зарубежные)? И что вы вообще любите слушать?
          
          - В юности на "ура" воспринимал все формы зарубежного металла и рока, который не так-то легко было раздобыть – фирменные виниловые пластинки были чем-то вроде сказочных сокровищ из совсем взрослого, я бы даже сказал аристократического мира; даже чистые аудиокассеты недешево стоили на барахолке, плюс записать интересующий альбом за дополнительную плату в студии звукозаписи. Отечественный металл был подоступней, пластинки с Мастером, Черным Кофе, Августом, Круизом, Тяжелым Днем продавались аж в киосках «Союзпечати» за куда более доступные 2 руб. 50 коп., для сравнения – чистая аудиокассета Sony стоила 20 рублей. Вернее, госцена была 10, но в универмагах кассеты не водились. Если отечественный метал слушать доводилось, то отечественный рок был напрасной тратой средств и времени. Если в 1989 году ты заслушал до дыр Kreator “Extreme Agression”, то вряд ли уже проникнешься Чайфом. В 90-е раздобыть музыку стало попроще, но фундамент моих вкусов сформировался именно во второй половине 80-х. Дальше на этом фундаменте вырос целый небоскреб, ведь мир не стоял на месте, зарождались новые тяжелые под-жанры, и к ним нужно было найти свой подход хотя бы вынести вердикт. Имеют ли прямое отношение вкусы к персональному творчеству – как да, так и нет. Я полагаю, что у каждого музыканта есть свое собственное понимание своего предназначения. Одному по душе звучат, как его кумиры, другой изо всех бьется за свою неповторимость. Фокус в том, что по мере своего развития, Grenouer перепробовали много под-жанров, включая весьма экстремальные, так что иные наши почитали заведомо путаются в показаниях, что есть наша музыка и чем мы вдохновляемся. А может быть, мы ничем не вдохновляемся, и просто пришли в дегустационный зал.
          
          - Заканчивая эпопею с альбомом вы уже знали, когда он выйдет и кто будет его издателем?
          
          - Это тоже был больной вопрос. Жизнь босса бельгийского лейбла Mausoleum Records, на котором мы были подписаны, оборвалась, и сразу стало понятно, что это и R.I.P. самой компании. Но на повестке дня стояло сначала завершить альбом, а потом размышлять об издании. Впрочем, поиски оказались и недолгими. Уже в ближайшее время альбом выйдет на греческом лейбле Sleaszy Rider Records. Я очень надеюсь, что будет достигнута договоренность с Mazzar Records и о российском переиздании. Для тех, кому нет дела до физических носителей, смотрите цифровые площадки и стриминговые сервисы
          
          -Пожалуй, последний вопрос о новом альбоме. Не оказалась ли графическая составляющая альбома эпопеей?
          
          - О нет, эта составляющая не потребовала титанических усилий. Саму обложку исполнил бразильский дизайнер Jobert Mello (Sledgehammer Graphix), а буклет доделал итальянец Simone ‘Zimon’ Sut (New Breed Studio). Технократический характер оформления тоже может показаться прямолинейным, но там точно есть место для кабалистики. Мы даже не вмешивались.
          
          -Как вы считаете, музыкантам сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
          
          - Необходимо учитывать две специфики – географию и жанр. Большая сцена в каждой стране своя, и фавориты в ней варьируются. Почему-то хочется провести параллели с футболом, который во многих странах вовсе не спорт номер один, и немудрено, что, к примеру, никто не оценивает шансы канадской сборной по футболу на мундиалях. Российским тяжелым группам приходится мириться с тем, что тяжелые жанры, несмотря на потенциально большую фэн-базу, не могут тягаться со спросом на русский рок (и его ответвления) и русский рэп. Масла в огонь подливает потребность аудитории именно в русскоязычных текстах. Таким образом, можно вести речь о почти полном отсутствии тяжелого сегмента в отечественном шоу-бизнесе. Пробиваться сразу на глобальную сцену еще труднее. Тем, конечно, больше гордости за тех, у кого это получается.
          
          -На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          - Эстрада, шансон, рэп, русский поп, да и русский туда же, камеди клаб, шоу «Голос» – готов пропустить. Как непатриотично.
          
          - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
          
          - Наверное, полновесная песня датируется 12-м годом, и ее содержание – безграмотная имитация раннего Black Sabbath.
          
          -С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
          
          - Согласен быть вторым голосом для Саймона Ле Бона, но это не точно.
          
          -Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?
          
          - Позитивная самоуверенность, упорство и чувство юмора. Без сиих качеств любая ноша покажется непосильной.
          
          -Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
          
          - Гораздо чаще внутренний голос меня подводил, нежели спасал. Теперь гораздо больше доверяю жизненному опыту.
          
          -Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
          
          - Не рассчитывайте на то, что до вас есть дело кому-то, кроме вас. Научившись радоваться самому факту возможности заниматься музыкой, вы освободите себя от предрассудков и перестанете морочить голову коллегам.
          
          Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям
          
          - Огромная благодарность за поддержку всем интересующимся, приветы друзьям! Желаю вам крепкого душевого самочувствия! А также отдельное спасибо всем, кто проявляет свою неприязнь и невоздержанность. Вы таким образом подаете другим наглядный пример дурного поведения и веселите всех. Спасибо за беседу!
          
          Скиньте ссылки на все ваши ресурсы где вас можно найти и послушать
          
          http://grenouer.com https://vk.com/grenouerband
          https://www.facebook.com/grenouer/
          https://grenouer.bandcamp.com/music
          https://www.youtube.com/grenouer
          
          

А теперь желаем вам приятного просмотра:

          
          

          
          

          
          

          
          

          
          

          
          

09.02.2019

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться