Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Tamerlan Empire

«Мы поощряем любой Хаос!»

          Не успев начаться, новый год уже явил метал-миру нечто очень оригинальное и новое в виде дебютника австралийской симфо-блэк метал группы TAMERLAN EMPIRE. Не просто симфо-блэка притом, а тюрко-ориентированного музыкально и лирически, чего, поверьте, я ещё не припомню в метале. Есть этно-китайский симфо-блэк от Chthonic, этно-японские финны Whispered, всякие арабские ориентальные симфо-блэк вещи типа Odious, Crescent, Narjahanam, даже фолк-арауканский (индейцев Чили) проект Folkheim, но что-то на основе музыки Средней Азии.... Это что-то новенькое. Да ещё и из Австралии, хотя на деле - это оказался проект бывшего гражданина Узбекистана Тимура Хана, лидера коллектива, с которым мы прекрасно пообщались на русском языке!
          В общем, прочитав интервью, обязательно ознакомьтесь с альбомом "Age of Ascendancy" - это нереально красивый мощный симфо-блэк, в основе которого лучшие наработки ранних Emperor и Dimmu Borgir, но с вуалью среднеазиатских древних мелодий, звуков уда и танбура, хоров джиннов и гула зыбучих песков Каракум. Вы будете приятно удивлены. Притом, что и без необычной этнической составляющей сам метал-материал здесь очень интересен и крут.

          
          


          
          - Приветствую! И традиционно для начала - в Австралии сейчас адское пекло?
          
          Салом, сейчас тепло, но жара уже прошла, у нас в марте наступает осень.
          
          - С ума сойти всё-таки... Расскажи, ты, как я понял, из Узбекистана - как оказался в Австралии? Играл ли ты метал на родине?
          
          Да, я переехал из Ташкента более 10 лет назад. Мои родители мигрировали в Сидней и я поехал с ними. Первое время я адаптировался к новой среде и поэтому о музыке даже и не думал. Я нашёл друзей с родины, которые точно не увлекались металлом, да и вообще музыкой. Первое время я позабыл о моём прошлом и начал новую жизнь, мой круг общения сильно изменился - все были обычные люди, у них не было каких-либо серьёзных увлечений (металл они точно не слушали и по началу я об этом с ними не говорил), мы просто встречались и проводили вместе время как земляки. Но спустя некоторое время меня сильно потянуло к музыке, я стал ходить на концерты, часто заходил поглазеть в музыкальные магазины. После такого внутреннего позыва я решил начать заниматься музыкой в Австралии.
          По правде говоря, я так особо не играл в Ташкенте, это было больше как развлечение и пьянство, вплоть до 2010-го я не умел играть, вообще.
          Только после выхода демки "Падение Исфахана" я понял, что этого совсем мало и начал заниматься музыкой серьёзней.
          
          - В составе группы сейчас кто люди по национальности? Как они к идее играть такой необычный стилистически материал?
          
          Сегодняшний состав - настоящий интернационал! Вокалист у нас австралиец, из столицы, гитарист - тоже австралиец, из Сиднея (с ним я всё начал), басист из Ирака, клавишник и ударник из Узбекистана - колоритное сборище))) Я люблю работать в такой среде, здесь никакая сторона не преобладает, все спокойно занимаются своим делом.
          По началу состав часто менялся, идея тоже людям была не очень, и мы играли старый блэк. Многие, вообще, отказывались играть такое, как слышали восточное кричали: "Я не буду играть это!", но некоторые остались и по сей день в составе. Когда идея начала давать плоды, все проявили интерес и начали работать. Было очень много ребят из бывшего СНГ, но ни один не протянул и года, странно - мне казалось будет наоборот.
          
          


          
          - Насчёт собственно идеи играть тюркский симфо-блэк - как такое пришло в голову?
          
          На самом деле всё очень просто: идея пришла внезапно, за неделю до придумки названия группы я посмотрел документальный фильм “Проклятие Тамерлана” - мда.. Мистика))))) Он быстро напомнил мне о том, что я давно знал. Я посещал Самарканд, читал и изучал историю его правления. Тимур меня впечатлил, и я решил двигаться в этом тематическом направлении.
          Вообще, восточная тема - это моё, я вырос в этой среде, мне нравится эта тема и поэтому на фоне австралийской культуры, которая в какой-то степени очень консервативно отражена в метале, я знал, что это будет выделятся. Как всё пойдёт - я не знал. Здесь не очень приветствуется Средняя Азия, да и знают об этом не многие, но я рискнул. Я очень люблю блэк метал, но не хочу делать ещё одно подобие Satyricon или Dimmu Burgir, хотя это и мои любимые группы.
          В Австралии очень плохо с блэк металом, выбор в жанре не очень большой, а тут тем более восточный. Я как-то помню ходил на местный концерт... это был мой первый опыт посещения местной сцены в Австралии, выступала группа в монашеских рясах - я посмотрел, потом пошел прогуляться и когда вернулся, они всё еще играли, я спросил у людей почему у них сэт такой длинный, они хэдлайнеры? и мне сказали, что это уже 3 банда!))))) И когда я ездил в другие штаты, были похожие случаи. Не все, конечно, такие ватные, но почему-то многие играют просто старый блэк. Видимо, тру блэк здесь особенно укоренён.
          
          - Вот как... Ладно, расскажи о концепции альбома.
          
          Великий завоеватель Тимур поднялся с низов и основал одну из самых могущественных империй 14-го века нашей эры. "Age of Ascendancy" прекрасно описывает как его стремительный подъём, так и эпоху в целом, когда империи стремились к господству через войну, кровопролитие и разрушение. Многие из рассказов Тимура о битве являются движущей силой песен на альбоме, наряду с более глубокими философскими размышлениями о жизни и смерти, жадности и обмане.
          Эти качества, которые привели человечество к высшей власти и господству, во многом также привели его к провалу. Уроки прошлого никогда не были полностью изучены и продолжают повторяться и в наши дни.
          
          - Были на альбоме записаны какие-то живые народные тюркские инструменты?
          
          Мы записали четыре национальных инструмента: Доиру и Дарбуку - это восточные ударные, и два струнных - турецкий Уд и персидский Тамбур, а разные другие арабские струнные и оркестровые заменили плагинами из-за недостатка средств и времени.
          
          - А тексты на каком языке?
          
          Текст весь писался на английском языке. Всё-таки в англоязычной стране живём и найти вокалиста, который может петь на узбекском - в Австралии это невозможно. Я прошёл через огромную кучу людей, так и не найдя вокалиста, на всех записях пел гитарист и только недавно пришел вокалист, который нам подошёл и это спустя столько лет.
          
          - Вы будете продолжать петь о тех временах, есть дальнейшие планы?
          
          Думаю нет, не все песни и на этом альбоме о походах Тимура, есть песни о нынешних днях и о людях, о их сущности.
          В концепте блэк метала мы учли традиции тёмной стороны, только у нас нет Сатанизма в текстах, у нас зло реального времени: Жадность, Страх, Лицемерие, Предательство и прочие качества человека!
          И мы не жалуемся в своих текстах о религии или правительстве, мы приветствуем это всё и все грехи человека))) Мы поощряем любой Хаос! Это наш концепт и стиль: "То что нельзя сохранит или исправить, нужно сравнять с землёй".
          
          


          
          - Интересно.
          У нас многим кажется, что метал-музыка сейчас в Австралии живёт просто фантастически, переживая настоящий бум - как всё выглядит изнутри?

          
          Я бы не сказал, особенно в Сиднее большой застой с музыкой, единственный город, который еще как-то искрит металом - это Мельбурн, про другие города даже говорить нечего. Групп очень много, но хорошей музыки мало... но это моё личное мнение.
          
          - Вы даёте концерты, туры?
          
          С дэмо был один тур по австралийским штатам и несколько фестивалей на небольших сценах. Потом мы ушли записывать альбом, после того как нам предложили подписать контракт, поэтому много не выступали. С альбомом пока неизвестно, но планы есть поехать в Европу.
          
          - Есть ли планы завоевать весь мир, как Тимур?
          
          А как же, с таким названием только покорять! Но и усилий приложить нужно не мало, сегодня пробиться не просто, а трудности ломают людей и многие сдаются из-за этого. Я видел очень много групп, которые распались в трудные для них времена. Путь в гору очень не прост, посмотрим, что у меня получится))))))
          
          - Сейчас жанр симфо-блэка переживает упадок... Почему же всё-таки появляются/не сдаются музыканты, играющие его?
          
          Это не очень распространенный жанр, а в Австралии его так и вообще почти нет, здесь это большая редкость, тут очень мало таких групп. Я не могу точно сказать, но, как по мне, думаю - что эта волна прошла, сейчас много других направлений, приходит новое поколение и меняются вкусы, мода, но есть которым нравится именно симфонический блэк, мне тоже больше такой по душе и я не думаю, что он устарел, он появился относительно не так давно и не успел эволюционировать, на мой взгляд это просто очень сложная ветка тяжёлой музыки - писать симфонические партии к гитарам. и чтоб всё звучало гармонично, задача не простая, иногда просто не складывается вместе - мозги пухнут, так что в этом жанре ещё есть куда расти, куда его развивать и продолжать.
          
          


          
          - Знаешь какие-нибудь русские метал-группы? Может посоветуешь что-то крутого малоизвестного из Узбекистана, Австралии?
          
          Русские, конечно, знаю: Аркона, Батюшка, Алконост, Rossomahaar, да много всяких, но последнее время не слежу за этим особо, так что посоветовать мало что могу.
          В Ташкенте я знал много разных групп, но так чтобы что-то как фолк и блэк не знал - наверно не было или я уже не помню, если только ЗИНДАН, их драммер мой старый приятель:) По молодости мы знатно беспредельничали? но вряд ли они еще играют. В Австралии есть еще одна группа где я играю - Arkheth. Это очень своеобразный блэк, особенно с последним альбомом - полный авангард, Tyron там что-то гадкое заварил))))) ...Даже саксофон звучит… Я считаю, что очень своеобразно. И Gods Of Eden - техникал-мелодик дэт, у них не плохо сбалансирована атмосфера и техника, мне нравится, очень хорошо играют, и ребята они тоже не плохие.
          
          - Спасибо за интервью. Пару слов?
          
          Метал - это своего образа культура и для некоторых это образ жизни, у нас есть свои традиции, метал фестивали это праздники, мода, стиль и многое другое и я хотел бы, чтоб это всё сохранилось и развивалось во всём мире.
          Да и обязательно заеду в Россию.
          
          Всем рахмат, с вами был Хан.
          
          https://www.facebook.com/pages/Tamerlan/218690188156311
          https://metalhellrecords.bandcamp.com/album/age-of-ascendancy

12.03.2018

Автор


demether14

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться