Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Crazy Lixx

«Мы не верим, что рок-н-ролл мертв!»

          


          Вот и на улице российских поклонников глэм-метала наступил праздник - до нас наконец доехали герои шведской музыкальной сцены Crazy Lixx. Мы просто не могли упустить возможности побеседовать с ребятами перед волнительным событием. Пока на сцене готовили оборудование к выступлению, Дэнни Рексон и Йенс Шёхольм делились своими мнениями о современном состоянии музыкальной индустрии, рассказывали о планах на будущее, о своем вкладе в создание слэшера по мотивам "Пятницы 13", много шутили и даже похвастались знанием русского языка. Разговор с музыкантами вышел долгим и дружеским, ребятам определенно было о чем поведать.
          
           Сегодня мы впервые приветствуем на российской земле Crazy Lixx - замечательных ребят, играющих в стиле глэм-метал. Добро пожаловать в Москву, чуваки, мы ожидаем, что выступление будет просто отличным! Во-первых, хотелось бы спросить, как долго назревало решение приехать к нам? Или это было спонтанным решением?
          
          Дэнни: Ты знаешь, нам всегда казалось, что это довольно сложно из-за волокиты с документами. На самом деле, Йенс тут был недавно со своей другой группой в марте, и это было для нас показательным - мы поняли, что люди хотят видеть нас. Думаю, что в итоге, кто-то связался с нашими букинг-агентами, мы ничего для этого толком не сделали. Я сам был не уверен, что у нас тут фэны есть.
          
           Ты неправ!
          
          Дэнни (смеется) Ну теперь я это понимаю. Дело в том, что мы нечасто видим русских фанатов на тех социальных платформах, где обычно общаются европейцы и американцы. Та же ситуация и с японцами, от которых мы никогда не получаем откликов, потому что у них другие соцсети для общения.
          
           Но как показывает практика, японские поклонники - самые безбашенные и преданные...
          
          Йенс: Ну да, так говорят...
          
          Дэнни: В Японии мы тоже не были, так что может, после России мы можем начать двигаться в сторону Дальнего Востока.
          
           Окей, давай поговорим о ваших планах на конец текущего года и на год грядущий. У вас состоится шоу в России, потом в конце октября вы едете в Великобританию, а после у вас запланированы два ноябрьских выступления в Италии. Почему такой странный график? Это связано с тем, что вы пишете новый альбом?
          
          Дэнни: Совершенно верно. Мы запланировали себе концерты в городах, где очень хотели выступить. Мы давно не были в Италии, плюс к этому мы хотим ненадолго сбежать из Швеции из-за погоды, в ноябре уже становится холодно (смеется). А в Великобритании у нас концерт в одном из самых любимых моих городов - Ноттингэме, мы играли там раньше. Как ты и сказала, мы не запланировали много выступлений, потому что пишем новые песни. Думаю, завершим работу над новым альбомом в январе где-то.
          
           Что нам ожидать от него?
          
          Дэнни: Мы уже отправили некоторые демо-записи в звукозаписывающую компанию, и по их мнению, в музыкальном плане мы стали звучать все больше в стиле мелодичного рока, в то время пару альбомов назад мы больше по слизу были. Так что, я думаю, что им понравился результат. Мы не преследовали конкретной цели в эволюции нашего звучания, мне кажется, это естественный процесс. Отчасти это и некое возвращение к звучанию времен "New Religion", который стал самым нашим популярным альбомом.
          
           Вы продюсировали два ваших последних альбома самостоятельно. Почему вы приняли это решение и будете ли вы его придерживаться в будущем?
          
          Дэнни: Отчасти данное решение было принято из экономических соображений. Бизнес таков, что сложно задействовать в процессе записи много людей. Также это случилось и потому, что мы планировали снова поработать с Крисом Лэйни - он продюсировал "New Religion" и участвовал в его записи в студии в Стокгольме. Но расписание было очень напряжным, был жесткий дэдлайн, поэтому мы решили продюсировать следующий альбом самостоятельно. С "Riot Avenue" мы были в этом деле еще совсем новичками, и с позиции нынешнего опыта я бы что-то сделал иначе. Мы многому научились с того времени. Крис до сих пор сводит альбомы, но в том, что касается аранжировок песен и звука, это на нас. На сегодняшний день мы записываемся в различных студиях, многие фрагменты песен мы записываем самостоятельно. Для этого нужно время, а не две недели с адским расписанием.
          
           Для вас важнее, чтобы процесс был размеренным и комфортным?
          
          Дэнни: Да. Сейчас мы работаем несколько иначе, потому что мы делаем две-три песни за раз, а заканчиваем над ними работу во время сведения. На сегодня у нас полностью готовы три песни. Помимо нового альбома, они также войдут в саундтрек новой компьютерной игры-слэшера, основанной на событиях Пятницы 13.
          
           Расскажите поподробнее об этом проекте.
          
          Дэнни: Сначала это был инди-проект. Разработчики смогли получить средства с помощью Кикстартера и получили лицензию на игру по мотивам цикла "Пятницы 13". В нем задействованы те же персонажи, что и в фильмах, более того, в создании игровой модели Джейсона участвовал актер, исполняющий его роль (Джейсона изображает Кейн Ходдер, исполнитель роли Вурхиса в седьмой, восьмой, девятой и десятой "Пятницах" - прим. ред.). Они попросили нас и пару других групп написать музыку к игре, потому что по задумке, действие происходит в 80х, поэтому разработчикам и хотелось, чтобы музыка была аутентичной.
          
           О, в это стоит поиграть!
          
          Дэнни: Точно! И я думаю, что получится очень круто. Не помню точно, когда ожидается релиз, по-моему, в октябре, может, чуть позже. Сейчас вышло уже пару трейлеров по игре, и там можно услышать отрывки наших песен. В общем, игруха жестокая и кровавая.
          
           Я видела в вашей официальной группе VK пост, что вы больше не играете песню "Want it". Почему?
          
          Дэнни: Вот это, кстати, в тему того, о чем мы говорили раньше - про соцсети. Я знаю, что у нас есть страница VK, но не до конца в ней разобрался и ее модерируют другие люди. Но это правда, мы не играли "Want it" уже довольно долго, и это отчасти связано с тем фактом, что первый альбом был полностью распродан, и в то время мы сотрудничали с другим лейблом. Релиз был издан одной партией, и после этого мы уже не имели на него прав. Сейчас они у нас есть. В следующем году исполняется 10 лет с момента его выхода, поэтому мы ведем переговоры с лейблом на предмет перевыпуска альбома. И до того времени мы решили не играть с него песни. Мы перестали это делать с тех пор, когда начали замечать, что очень много новых фанатов попросту не знали этот материал. Но тем не менее, у нас в репертуаре до сих пор остается "Heroes are forever", по сути единственная с дебютника.
          
           Отстой. Никакого нам "Dr. Hollywood"...
          
          Дэнни: Увы. У меня самого там много любимых песен. Думаю, после перевыпуска мы пересмотрим этот вопрос и, возможно, таким образом привлечем новых поклонников.
          
           Может, и винил выпустите?
          
          Дэнни: Может быть. Рынок виниловых пластинок сильно вырос за последнее время, он сейчас почти так же развит, как и в 80е.
          


           Я слышала, что сетлист сегодняшнего выступления у вас может быть таким же, как и на выступлении, записанном для "Sound of the live minority". Это так? Или вы подготовили для нас сюрприз?
          
          Дэнни: Сюрпризам быть! Но вместе с тем есть песни, которые мы просто обязаны сыграть, иначе люди будут чувствовать, что зря пришли. Ну, ты поняла - у каждой группы есть хит, без которого на концерте никак. Но со времен живого альбома мы переделали сетлист, и сегодня сыграем песню, которую раньше не играли.
          
           Новую?
          
          Дэнни: Нет, она старая, мы не играли ее вживую раньше.
          
           Демка какая-то?
          
          Дэнни: И не демка.
          
           Слушай, это любопытно, что же это такое?
          
          Дэнни: Это песня с альбома, мы просто раньше ее не играли.
          
           Занятно!
          
          Дэнни: Придется глубоко копать чтобы понять, что я имею в виду. Будет премьера, некоторого рода.
          
           Какие твои любимые песни для исполнения вживую на данный момент?
          
          Дэнни: Каждый раз по-разному. Для меня самое главное - это реакция аудитории, которая и делает исполнение песни вживую по-настоящему крутым. Необязательно, чтобы композиция была моей любимой - если толпа под нее сходит с ума, то это автоматически поднимает песню в моих глазах. К примеру, так неизменно происходит с "21 'till I die". Я вот лично люблю наши баллады, например, "Only the dead know", но я не думаю, что вживую она будет иметь успех у аудитории.
          
           Но она такая красивая!
          
          Дэнни: Да, я согласен, мне она тоже очень нравится, но между записью альбома и живым выступлением есть разница. Сложный вопрос, на самом деле, что думаешь, Йенс?
          
          Йенс: Это звучит по-разному, да. Мне очень нравится играть вживую "21 'till I die" потому что в лайве она чудо как хороша, одна из любимых песен аудитории. Также очень весело исполнять "Whiskey Tango Foxstrot", под которую все начинают меситься и трясти хаерами.
          
          Дэнни: Я думаю, все еще зависит от площадки. На открытой фестивальной сцене, когда темно, представь...
          
           Можно и фейерверки использовать.
          
          Дэнни: Да! Еще бывает, что песни, которые изначально не замышлялись к агрессивному исполнению, в маленьком клубе его как раз и требуют. Но на любой площадке действует правило золотого хита, о котором я говорил - вещи типа "21 'till I die" и "Hell raising women" неизменно сводят толпу с ума.
          
           Вы сделали кавер на песни Монса Зельмерлева "Heroes". Планируете ли еще подобные эксперименты?
          
          Дэнни: Это был интересный эксперимент. На самом деле мы записали песню еще до того, как выяснилось, что Монс выиграл Евровидение. Вот почему мы выложили ее на Youtube так быстро. В ту же ночь, что он одержал победу, видео было уже опубликовано. Мне очень понравилась песня, когда я услышал ее еще в финале отбора по Швеции, тогда же я подумал, что эта композиция вполне может принести нам победу. Вместе с тем я почувствовал, что из нее может получиться хорошая рок-версия, потому что она не звучит как рядовая поп-песня.
          
           Потому в вашем исполнении она будет звучать, будто вами и сочинена была.
          
          Дэнни: Да! Поэтому мы и решили сделать кавер в более рок-н-ролльном духе. Интересный факт: Монс отыграл концерт через два дня после победы на конкурсе в своем родном городе - и твоем тоже (указывает на Йенса), и на нем он исполнит именно рок-н-ролльную версию своей песни. Я рад, что он вдохновился нашей задумкой...
          
          Йенс: Это очевидно!
          
          Дэнни: В общем, это был один из наших экспериментов. Не скажу, что мы больше не будем пробовать подобное, но песня Швеции на Евровидении была тем проектом, в котором мы хотели себя попробовать, тем более что мы родом из того же региона в Швеции.
          
           Как бы ты описал все те изменения, что произошли с группой с момента основания. Насколько сильно все поменялось? Я не имею в виду исключительно изменения в составе, а подход к работе над музыкой, процесс записи и так далее.
          
          Дэнни: Не знаю даже, все идет своим путем. Я думаю, со стороны слушателя тебе это легче заметить. У меня всегда была эта группа. До этого я участвовал в музыкальных коллективах, стиль работы был тоже другим. Думаю, он меняется с приходом новых людей.
          


          Йенс: Когда я пришел в группу, там уже произошло несколько изменений в составе. Разумеется, для плодотворной работы надо хорошо узнать других участников. Стиль работы каждого из нас несколько отличается от остальных, но в конечном счете мы все стремимся к одной цели. На самом деле, будучи участником нынешнего лайнапа, я чувствую, что мы взаимодействуем лучше, чем когда бы то ни было.
          
           Это очень здорово, что у вас так все сложилось, потому что залог успеха группы - так называемая "химия" между участниками (англ. band chemistry). Не надо далеко за примерами ходить - случай с KISS довольно показателен. Все изменилось, когда Фрели и Крисс покинули группу, даже Симмонс и Стэнли позже признали, что такой "химии", как в золотом составе, больше не было. Что-то критично поменялось, когда участники коллектива принимали решение пойти собственной дорогой? Уходила ли пресловутая "химия" или эволюционировала на новый уровень?
          
          Дэнни: Я думаю, что все получилось даже к лучшему. Сейчас мы находимся на том уровне взаимопонимания, когда мы дружно сходимся в мнении касательно планов на общее будущее. Раньше у нас были люди с амбициями и наполеоновскими планами, и я думаю, что это и было проблемой внутри группы. Мы занимаемся этим уже много лет, и я понимаю, что мы не станем величайшей группой в мире. Я доволен тем, что у нас есть сейчас. Я всегда хотел посетить другие страны, увидеть разные уголки мира, и писать музыку - и этого хотим мы все. Сейчас мы работаем слаженно и дружно - и никто не в обиде, что мы не выходим на принципиально новый уровень.
          
           И видение результатов у вас общее.
          
          Дэнни: Да, и нас это радует. Мы счастливы, если мы приходим в отель и можем спокойно сходить в джакузи. Мы простые ребята, нам не надо чего-то такого сверхъестественного. Мы рады сфоткаться на фоне Красной площади, которая в километре от нас! (смеется) И мы одна команда.
          
           Судя по всему, вы сохранили хорошие отношения со всеми экс-участниками коллектива. Взять хотя бы Вика Зино, который присоединился к вам в клипе "All Looks, No Hooks" в образе незадачливого парня, который забыл взять гитару на прослушивание.
          
          Дэнни: Да, мы сохранили хорошие отношения с Эддом и Энди (Edd Liam, Andy Zäta, покинули группу в 2015 году). Проблема в том, что мы редко пересекаемся - у них свои группы, и они ездят в туры чаще, чем мы, поэтому шансов встретиться не так уж и много. Но если копнуть так основательно, в то время, когда не вышел наш первый альбом даже, с участниками группы были ситуации, когда мы не ладили. Но после выхода дебютника мы всегда сохраняли со всеми хорошие отношения. Никогда не было конфликтов, которые могли бы спровоцировать разрыв. Были разные решения - продолжение карьеры в Inglorious, ну и Вик Зино... (имеется в виду его уход в Hardcore Superstar - прим. ред.)
          
           В 2010 году ты сказал, что самым запоминающимся выступлением в твоей жизни был Sweden Rock 2007 года. Твое мнение поменялось с тех пор?
          
          Дэнни: Мы выступили потом на SR еще раз, на большей сцене, так что думаю, что да...
          
           Когда это было?
          
          Йенс: Я думаю, в 2013...
          
          Дэнни: В тот же год играли KISS. И в тот же день, кажется... Нет, вру, накануне. Да, точно, потому что я пришел туда, посмотрел на KISS, вернулся домой, а на следующий день уже поехал на фест, чтобы выступать.
          
          Йенс: Так что KISS нас разогревали... (смеется)
          
          Дэнни: Был классный фестиваль, здорово там выступать. Мне также очень понравилось играть на фесте Bang your head в Германии, который оказался гораздо масштабнее, чем мы себе представляли. Собственно, именно в наше второе выступление на нем мы и записали наш лайв. Мы выступали последними в тот день, было дико поздно. Мы начали играть где-то в два ночи и закончили в три. Но в первый год что нам пришлось выступать на этом фесте, мы не представляли себе, чего от него ожидать. Мы отыграли на огромной сцене перед многотысячной толпой! Наше-то внимание было все сосредоточено на Sweden Rock, мы думали: ну, выступим там и поедем на фест в Германии, ок. А оказалось как раз, что он в разы масштабней. Выступления на открытых площадках сами по себе очень особенные для меня.
          
           Идеальный лайнап для фестиваля?
          
          Дэнни: Я бы хотел как-нибудь сыграть с Iron Maiden. А на самом деле очень здорово делить сцену с группами, которые играют в том же жанре, что и мы. Это собирает хорошую аудиторию.
          
          Йенс: Для меня это KISS, Maiden, Alice Cooper!
          
           Самый запоминающийся концерт, что вы посетили?
          
          Дэнни: Для меня это было выступление Iron Maiden на фестивале Roskilde в 2003 году, тогда я увидел их впервые. На самом деле я очень давно хожу на концерты, но до того фестиваля как-то не получалось на них побывать. Мне удалось попасть в фан-зону практически у сцены, я видел группу как на ладони. Кроме того, не было большой толкотни из-за особенностей деления фан-зоны, в эту часть пускали ограниченное количество людей. Было еще очень здорово потому, что это было выступление не в рамках поддержки нового альбома, мэйдены отыграли сет из лучших песен. Так что это оставило у меня самые лучшие воспоминания. Ну а для тебя, это KISS, ясное дело (показывает на Йенса, на котором майка КИСС). Это любимая группа почти для всех.
          
           Да уж, понимаю, сама росла на их песнях.
          
          Йенс: Я тоже. Первый концерт любимой группы - всегда нечто особенное.
          


           Ребят, как вы объясните феномен, что в Скандинавии столько метал-групп, музыка этого жанра процветает. У вас как-то поддерживают эти начала?
          
          Дэнни: Я бы не сказал. Правительство нам гранты не дает, сам я заметил, что в Швеции много концертных площадок позакрывалось, так что скорее этот феномен связан с традициями. Когда в стране столько метал-групп, разворачивается нехилая конкуренция. Так что группы, которые сейчас выступают и о которых вы слышите в СМИ, это как раз те, которым удалось выиграть этот забег на пути к славе, и сотни были отсеяны. так что я думаю, те, которым удалось занять нишу в музыкальной индустрии, хороши по международным стандартам, и они - то, что может увидеть весь мир. У вас складывается впечатление, что в Скандинавии очень много хороших групп, дело в том, что много плохих остались за бортом, так обычно это и работает. На этот вопрос на самом деле сложно ответить.
          
           Какие молодые шведские группы рекомендуете к прослушиванию?
          
          Дэнни: Раньше я больше слушал андерграундные группы. Если бы меня спросили 10 лет назад, я бы сразу дал ответ, но в последнее время у меня не так уж много времени чтобы сесть и основательно послушать. Хотя знаю я пару групп новых. Например, группа Confess, они выпустили новый альбом. Еще есть ребята из Aerodyne, у них вышел только один EP, по-моему. Я знаю их, потому что их вокалисты записывали бэк-вокал на нашем новом альбоме. Я послушал их материал, типа: "Хм, неплохо! Интересный вокал! А не хотите ли записаться с нами?" Tак я вышел с ними на контакт. Уверен, что еще много хороших групп, но я не очень прошарен.
          
           В чем вы черпаете вдохновение, сочиняя музыку?
          
          Дэнни: В той музыке, что я когда-либо слышал. Но для меня есть определенные границы: иногда, когда пишу песню, я инстинктивно чувствую: "Так, это для Crazy Lixx никогда не сработает". И я откладываю это в долгий ящик с мыслью, что когда-нибудь я использую этот материал для другого проекта. Но в большинстве своем вдохновение приходит само собой. Я слушаю музыку одного жанра с десятилетнего возраста. Я подсознательно ассоциирую себя со всем этим, в основе этой музыки есть общее ядро. Так что идеи для нового материала рождаются довольно легко.
          
           Ты сейчас сказал, что какие-то музыкальные идеи ты откладываешь для другого проекта. Значит ли это, что когда-то ты планируешь серьезно этим заняться?
          
          Дэнни: Конечно же, я думал о сольных проектах. Я очень люблю Iron Maiden - но это другой жанр. Может в будущем, у меня будет проект метал-группы. Не ближайшем, конечно, потому что сейчас я занят полностью Crazy Lixx. Но кто знает.
          
           Какой совет ты бы дал начинающим музыкантам, которые только собирают группу?
          
          Дэнни: Приведу в связи с этим вопросом цитату Пола Стэнли, которую я недавно видел на фейсбуке. Он сказал: "единственный способ - это достучаться до людей, играть для них и взаимодействовать с ними". Многие молодые группы считают, что достаточно иметь страницу на фейсбуке и выкладывать музыку на Soundcloud. Дело в том, что это то, что может сделать любой, сидя у себя дома, и это не делает тебя особенным. В твоей музыке должно быть нечто, что побудило бы людей прийти и услышать ее вживую, именно это и влияет на выбор: стримить музыку или покупать ее. Когда ее начинают покупать, ты получаешь прибыль и можешь уже перейти на новый уровень. Так что если у тебя всего один хит, и ты его бесплатно стримишь на Spotify, погоды в финансовом плане тебе это не делает. В конце концов ты должен выйти на сцену и встретиться лицом к лицу с аудиторией. Но это сложно! Многие группы это осознают, существует большая конкуренция, когда дело доходит до живых выступлений. Также, к сожалению, многие концертные площадки позакрывались. Есть, конечно, негласное правило, что интернета достаточно, тебе достаточно лишь присутствовать, но я в это не верю. Но может быть, такое будущее нас ждет.
          
           Мы сегодня не раз упоминали в разговоре KISS. Ты согласен с Джином Симмонсом, который сказал, что рок-н-ролл мертв?
          
          Дэнни: Я слышал эту цитату и раньше. Каждое десятилетие кто-то об этом говорит.
          
           По крайней мере, ты не считаешь, что как минимум неправильно с его стороны такое говорить?
          
          Дэнни: Он любит делать высказывания, которые потом раздумаются прессой до вселенских масштабов. Нет, я не верю, что рок-н-ролл мертв. Я верю, что до тех пор, пока люди хотят слушать эту музыку, будут и люди, которые будут ее сочинять. Некоторые играют рок-н-ролл, даже не получая за это деньги.
          
           Потому что дело не в деньгах, а в том, что это приносит тебе радость.
          
          Дэнни: Именно! И я думаю, что люди продолжат этим заниматься. Вопрос в том, что будет дальше, когда мастодонты рок-музыки, нынешние хэдлайнеры фестивалей уйдут со сцены. Я не могу представить достойной замены для них. Когда KISS, Iron Maiden и AC/DC завершат карьеру, будет сложно найти тех, кто сможет по праву занять их место. Не знаю, есть ли сейчас группы, которые появились в 2000е и выступают на таком уровне.
          
          Йенс: Разрыв слишком велик.
          
          Дэнни: Слишком. Я думаю, в этом и проблема, потому что в лайнапах фестивалей каждый год одни и те же. Вот Scorpions, к примеру, три года назад сказали, что завершают карьеру, но до сих пор разъезжают с гастролями. С Judas Priest то же самое: "Мы уходим!", а потом новый альбом выходит. До тех пор, пока фестивали будут предлагать им безумные деньги за выступления, они, конечно же, продолжат выступать.
          
           Твои дети хотят стать рок-звездами по примеру отца? Ты хочешь, чтобы они следовали по твоим стопам?
          
          Дэнни: Не знаю даже. Конечно, в моей жизни было много хорошего благодаря музыке, но я бы сказал себе 15-летнему следующее: никогда не допускай мысли, что это станет твоей основной профессией, потому что этим очень сложно заниматься. Но я нисколько не жалею, что избрал этот путь - я посетил столько классных мест, познакомился с замечательными людьми и написал музыку, которой горжусь. Моему старшему сыну сейчас четыре года, он прыгает по дому с игрушечной гитарой, слушает хард рок и пытается изображать музыкантов на сцене. Бывает, включает он музыку и спрашивает у меня: "Это твоя группа?" а там Металлика играет или что-то еще. Он пока не различает Crazy Lixx и другие группы, он думает, что папа пишет всю музыку на свете. (смеется) А я сижу и думаю: "Окей, если ему нравится это сейчас, то что будет потом, в подростковом возрасте, в этот период максимализма и все такое? Вдруг он начнет слушать хип-хоп какой-нибудь?" Так что я не уверен, что этому стоит радоваться. Быть может, лучше было бы наоборот - чтобы он пришел к рок-н-роллу в переходном возрасте. Надеюсь, что его любовь к этой музыке не остынет.
          
           Мы тоже надеемся на это! Подведем итоги нашего разговора. Ребят, что ожидаете от сегодняшнего шоу. Вам рассказывали, как русские угорают на концертах?
          
          Дэнни: Не то что бы нам много рассказывали, но мы видели, как многие ждали нас у отеля и у клуба... В Швеции такого бы не было.
          
           Серьезно?
          
          Дэнни: Никогда. Если ты живешь в большом шведском городе с населением в 100 тысяч человек - а это считается большим - то каждую неделю в городе ты можешь сходить на выступление годной группы. Для нас сходить на концерт - обычное дело...
          
           Рутина!
          
          Дэнни: Да. Но когда приезжаешь в другие страны, там это целое событие, не каждый день увидишь ту или иную группу, поэтому для людей такие мероприятия особенные. Прямо как в 80е.
          
          Йенс: Интересно посмотреть на реакцию толпы. Это могло бы стать хорошим стартом.
          
          Дэнни: Честно говоря, мы приехали сюда, чтобы посмотреть по обстановке. Мы не знаем, как продаются тут наши альбомы, как много у нас тут поклонников. По России у нас гораздо меньше информации по сравнению с остальными странами. Так что мы запланировали тут выступление, чтобы посмотреть, насколько велика наша фанбаза в России. И если все получится, то я уверен, что мы еще не раз вернемся.
          
           Я надеюсь. Но вам надо знать хоть какие-то русские слова, чтобы взаимодействовать с аудиторией. Вы уже выучили что-то?
          
          Дэнни: Йенс, ты выучил какие-то слова, пока был в России!
          
          Йенс: Сиськи!
          
           Да, это, пожалуй, самое нужное слово!
          
          Дэнни: Я говорю по-польски, на нем это почти так же звучит.
          
          Йенс: До свидания!
          
          Дэнни: Спасибо!
          
          Йенс: Привет.
          
           Ну вы собственно, знаете все, что нужно!
          
          Йенс: И еще "молоко"...
          
          Дэнни: В кофе... Но как обычно, учишь сначала нецензурщину.
          
           Да уж! Спасибо вам, ребята, было приятно пообщаться, увидимся на концерте!
          
          Дэнни: Спасибо и тебе!
          
           Выражаем благодарность Дэнни Рексону и Марии из Eventation за организацию интервью.
          

10.10.2016

Автор


Молодцова Мария aka MariaDraven

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться