Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Antimatter

«Не хочу больше слушать альбом Judas Table!»

          5 марта в клубе Backstage с большим успехом прошёл концерт Melancholic Rock группы «Antimatter». Музыканты впервые приехали в Санкт-Петербург в полном составе и привезли новую программу, составленную из проверенных временем хитов и большим количеством песен с нового альбома. О новой пластинке, соцсетях и секретных посланиях в своих песнях порталу heavymusic.ru поведал основатель группы Мик Мосс.
          


          • - Альбом «Judas Table» стал одним из самых сильных релизов для меня за прошлый год. Расскажите, как часто вы слушаете этот альбом в записи, слушаете ли его вообще?
          • Никогда не слушал! Когда я начинаю работать над альбомом, это происходит очень заранее, сначала мы записываем демо-версии, мы работаем над ними день за днём, неделя за неделей, мы слушаем их много раз, создаём заново, можно сказать. И когда эти демки перезаписаны и превращены в почти готовые треки, мы слушаем их, анализируем и так повторяется день за днём, неделя за неделей. И когда альбом уже записан, начинается процесс сведения, что требует многократного прослушивания, анализа, перезаписывания день за днём, неделя за неделей. Я был бы счастлив никогда больше его не слышать!
          • - Некоторые песни с нового альбома ждали несколько лет, пока будут записаны. Очень здорово, что они всё-таки увидели свет. «Black-Eyed Man» и «Comrades» просто восхитительны! Интересно, какое количество песен ещё живёт в вашей голове и ждёт своего часа?
          • За последние 20 лет у меня в голове всё ещё крутятся 10 или 20 таких песен, но ни одна из них не имеет первостепенной важности, эти песни не из разряда тех, что должны быть немедленно записаны. У меня сейчас идея писать другую, абсолютно новую музыку, и я понятия не имею, как она будет звучать. Я просто очистил свой разум, освободил его от всего, чтобы дать место новым песням. И песни, от которых я решил избавиться играли в моей голове день за днём в течение очень долгого времени до того момента, как были записаны. Что больше всего забавляет меня в этой ситуации – это идея придумать песню, которая до сих пор в моей голове не существует.
          • - Знаю, что вас расстроило, когда кто-то назвал вас «самой печальной группой в мире». Как по-вашему, какая группа подошла бы на эту роль?
          • Я не знаю, какая группа может считаться самой печальной группой в мире. Я слушаю разную музыку, тёмную музыку, но назвать кого-то самым печальным я, пожалуй, не смогу.
          Далее я предлагаю ему на выбор кандидатуры «My Dying Bride» и «Anathema», на что Мик отвечает, что не слушает ни первых, ни вторых, замечая, что не слушает Анафему, потому что они его друзья.
          Вообще этот ярлык «Самая печальная группа в мире» приклеился к нам после альбома «Planetary Confinement», когда кто-то написал обзор по этому альбому, а наш выпускающий лейбл прилепил на диск наклейку с этим куском ревью на коробку. Сам я никогда такого не говорил, но теперь все считают, что мы так себя называем и меня это чертовски бесит!
          • Альбом «Judas Table» получился очень личным, Скажите, не страшно ли было выставлять свои чувства напоказ?
          • Нет, потому что я примерно этим и занимаюсь все те 20…или 18 лет, что пишу тексты к песням. И, к тому же, я пишу тексты определённым способом: я всё равно что-то зашифровываю в них, хотя в альбоме «Judas Table» я не так уж и много зашифровал.
          • - Зато я знаю, что вы очень многое зашифровали в альбоме «Fear of The Unique Identity». Он заканчивается голосовым сообщением, записанным задом наперёд. Что же было в том послании?
          • О, это секрет! Единственный способ узнать ответ – прокрутить послание задом наперёд самому! Ну а на самом деле там просто слова «change the message» - измени послание. И идея в том, чтобы то послание, которое мы своим сознанием, своим поведением отправляем в этот мир, считывалось как нечто позитивное: чтобы оно было о сочувствии, любви, единении – о чём-то хорошем, нежели о чём-то жестоком и агрессивном, как, например, в нацистской Германии 30-х годов. То, что они пытались отправить в этот мир, было очень чёрным посланием, и целая страна поднялась и сказала «Отлично! Мы пойдём дальше с этой идеей». И если правда, что говорят, будто общество всего лишь безмозглые послушные роботы, всего лишь посредники, и мы транслируем какое-то послание свыше, то нужно, прежде всего, убедиться, что это будет хорошее послание.
          • - Интересно, что вместе с песнями «Antimatter» вы играете какую-нибудь песню из другого своего проекта «Sleeping Pulse». Какую песню мы услышим сегодня?
          • В каждый наш новый тур мы разучиваем новую композицию из этого проекта, потому что я хочу, чтобы каждая песня была сыграна и услышана нашими поклонниками. В этот раз мы привезли с собой «Gagging Order».
          • - Вы отказались от соцсетей, считаете ли вы, что и ваши поклонники должны сделать то же самое?
          • Я не возьмусь сказать, что другие люди должны или не должны делать, но я сам почувствовал. Что мне нужно отказаться от соцсетей, потому что они сжирают моё время. Но у меня до сих пор есть страничка группы «Antimatter» в Facebook, потому что соцсети – это очень мощный и нужный инструмент для продвижения группы и для того, чтобы поддерживать связь с людьми. Вот почему мне пришлось сохранить свой профиль: это деловая страница. Она нужна мне для того, чтобы проводить переговоры с людьми, которые живут на другом конце мира, а также я могу поддерживать связь со своими поклонниками, держать их в курсе того, что происходит. Но, по иронии судьбы, у меня нет в соцсетях ни семьи, ни друзей, потому что именно на этих людей я трачу всё своё свободное время. Я предпочитаю общаться с близкими и друзьями лицом к лицу или хотя бы по телефону.
          • - Вы привыкли выражать себя, свои эмоции и чувства через музыку, но вы наверняка задумывались о том, что если бы вы не стали музыкантом? Кем бы вы стали? Как бы выражали себя?
          • Я очень часто над этим задумываюсь. Но вопрос скорее не в том, был бы я музыкантом или нет, а в том, был бы я творческим человеком? И ещё мне очень интересно, как люди не творческие справляются с этой жизнью,… а может, они и не справляются вовсе?
          • - В одном интервью несколько лет назад вы утверждали, что неестественно работать с другими людьми. Вы по-прежнему придерживаетесь такого мнения?
          • Тогда я имел в виду, что неестественно писать песни с кем-то совместно. То есть, к примеру, если у меня есть в голове половина песни, то я не отдам её кому-нибудь другому со словами: «А теперь ты бери и дописывай!». Это просто неправильно.
          • - А прислушиваетесь ли вы к мнению людей, с которыми вы записываете альбом? Например, кто-то подойдёт и скажет: «Слушай, а давай вот в этом месте в припеве попробуем другой аккорд?» Что вы ответите?
          • Я отвечу «НЕТ». Дело в том, что я работаю с сессионными музыкантами, у меня есть определённая партитура для каждого инструмента и я требую, чтобы они её придерживались. Да, конечно, я могу с ними взаимодействовать, может быть, у них есть свой конструктивный взгляд на то, как лучше сыграть ту или иную песню. Может быть, мне понравится эта идея или я дам какие-нибудь рекомендации, но в написании песен они, естественно, участия принимать не будут.
          • - Известность группы часто можно измерить количеством каверов на её песни. Специально зашёл на Youtube перед интервью и обнаружил, что таковых очень много, один, например, от группы «Anathema». Считаете ли вы себя в некоем роде знаменитым?
          • Нет. Я не считаю, что мы популярны. Да, у нас есть люди в разных уголках земли, которые связаны с нашей музыкой, у нас есть своя аудитория в совершенно разных местах планеты, но я не считаю, что мы мегапопулярны. Вот, например, вчера мы играли в Красноярске, это где-то посреди Сибири, где-то рядом с Монголией – короче, фиг знает где. И на наш концерт там пришло около ста человек, и ты думаешь: как вообще это возможно? Но да, в разных городах есть некоторое количество людей, которые нас слушают и ходят на концерты. Я надеюсь, что и дальше будут ходить!
          
          Беседовал Эндрю Кондоррр
          Последовательный перевод: Екатерина Тишанинова
          Благодарим Rain Embraсe Concert Аgency и лично Дарию Баркову и Елену Обломову за предоставленные аккредитации!

11.03.2016

Автор


Andrew Gridin aka Kondorrr

Город: Алкосинь

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться