Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Nader Sadek

«Властитель душ и его свита»

          Nader Sadek - уникальная экстрим-метал супер-группа, названная в честь египтянина, который стоит за всем этим. Ранее Надер сотрудничал с такими группами как Mayhem и Sunn O))), проектируя дизайн сцены и костюмы. Все, что он делает, не похоже на творения других мастеров искусства, что выделяет его из общей массы. Собрав команду титанов, о которой мечтал с самого детства в лице Rune 'Blasphemer' Eriksen [Руне Эриксен, гитара, ex-Mayhem, ex-Ava Inferi, Aura Noir], Flo Mounier [Фло Мунье, барабаны, Cryptopsy], Travis Ryan [Тревис Райан, вокал, Cattle Decapitation], Marcin Rygel [Марцин Райджел, бас гитара, Decapitated], он сотряс метал-мир своими произведениями.
          Мы спросили о том, как проходил процесс создания последнего альбома Nader Sadek "The Malefic: Chapter III" у самого Надера и у его музыкантов, а так же задали пару других вопросов.
          
          Привет Надер! Первый вопрос про "The Malefic: Chapter III". Расскажи нам про эту запись, про её концепцию и идею, которая стоит за песнями.
          
          Malefic : Chapter 3 это третья, и последняя глава фентезийной истории, которую написал я. Она вращается вокруг человека, который отчаянно направляет свои силы на освобождение душ из забвения, чтобы они попали в места по своим заслугам, и были справедливо рассужены. На пути к своей цели такая великая сила меняет его взгляды, и он приговаривает все души на пребывание в вечном аду. В третьей главе мы видим его высокомерие, паранойю и раскаяние в результате своего проклятия, и того, что он проклял все души.
          
          Что было самым сложным в процессе написания последнего альбома?
          
          Написание текстов и сочинение вокальных партий было огромным и пугающим испытанием несмотря на то, что у меня в голове была четкая картина того, как оно должно звучать, чтобы мне понравиться. Конечно же это было задание не из легких, особенно написание текстов. Особо сложно решались дилеммы о том, поставить ли сюда гитарное соло, или пустить вокал. Когда я пишу вокальные партии, я обязательно смотрю на структуру текста и пытаюсь выяснить, будет ли вокал ритмически совпадать с музыкой? Необходимо, чтобы все звучало сильно, и чтобы слушатель услышал именно то, что было у меня в голове.
          
          


          
          Расскажи нам про обложку "The Malefic: Chapter III". Эта картина была нарисована тобой?
          
          Да, её нарисовал я. Это протагонист моей истории. После самых темных и жутких событий в его жизни, созерцая и пытаясь принять то, что он наделал, он сидит в своей темной пещере, внутри которой течет река душ. Свет находится за его спиной, и это знак того, что никакой надежды никогда не будет.
          
          Как построен процесс написания песен в твоём проекте? Ты приносишь всю музыку ребятам и они её играют, или ты им даешь идеи для песен, и они репетируют и придумывают материал? Вопрос так же касается текстов - ты пишешь все до последней буквы, или это коллективное творчество? Расскажи нам, как это всё устроено.
          
          Бывает и так, и так. Я могу принести целиком композицию, а могу предложить рифф, который раздувается до целой песни. Большинство композиций это импровизация Фло [Мунье, барабаны] и Руне [Эриксен, гитара]. У каждой песни своя история происхождения. На этом альбоме я первый раз в жизни писал тексты и вокальные партии для них.
          
          А что расскажешь про запись? Насколько тяжелый это процесс для всех вас? Вы записываете материал сидя всей компанией в одной студии, или некоторые партии записывались в разных местах без других участников группы? Надер, был ли ты в студии во время записи как в случае с "In The Flesh", так и в случае с "The Malefic: Chapter III"?
          
          Музыканты, во время работы со мной, любят испытывать себя и делать нечто новое, о чем раньше даже и не думали, так что это бывает непросто.
          
          У тебя в составе столько великих музыкантов. Этот факт сделал проект очень специфическим и уникальным, как мне кажется. Как ты состыковываешься с такими иконами жанра? Твой состав делится на постоянную и сессионную часть, или они все сессионщики?
          
          Я всегда вспоминаю свою юность, когда я очень плотно слушал металл. Я создал этот образ "фантастической" группы у себя в голове. Для меня, идея соединения миров black-метал гитариста и канадского гипер-бластового, техничного барабанщика всегда была интересна. Что же из этого получится? Какова будет их история? Когда я вырос у меня появилась возможность воплотить задумку в жизнь. У меня в составе участники Sepultura и Death, с участниками Mayhem, Cattle Decapitation и Dacapitated. Каждый из них композитор, и это важная деталь. Я люблю все перечисленные группы, так что это органичный микс, который будет звучать так же круто и интересно, если даже не интереснее (я надеюсь).
          
          


          
          Вопрос Фло Мунье: Привет Фло! Твоя работа на последнем альбоме Надера это одна из самых крутых за всю твою дискографию. Можешь ли ты рассказать, как проходила работа? Есть ли какие-либо различия в работе с Nader Sadek и Cryptopsy?
          
          Спасибо за добрые слова! Работать с Надером всегда было весело, потому что мы стараемся сделать нечто, чего раньше не делали. Я имею ввиду то, что мы соединяем элементы разных стилей метала как музыканты из этих разных жанров, каждый со своим подходом. С тех пор, как мы занимаемся этим, у нас стало получаться все лучше и лучше. Создается ощущение, что играя исходя из наших различий, возникает клёвая и освежающая атмосфера, так что весь процесс был крут и интересен. В случае с Cryptopsy в ход идет меньше креатива из-за того, что народ хочет слышать нечто конкретное. Все равно, оба проекта доставляют мне много удовольствия и заставляют попотеть, что, по моему мнению, является основой в создании музыки.
          
          Вопрос Руне Эриксену: Привет Руне! Я дикий фанат твоей музыки. ‘Ordo Ad Chao’ от Mayhem, который написал ты, это альбом номер один для меня, и навряд что-то изменится. Хотелось бы узнать, сложно ли играть в Nader Sadek? Надо ли было повышать свой уровень игры перед репетициями и записью? В каком строе вы играете?
          
          Спасибо за слова, мужик! Очень приятно слышать. Сложность разнится от песни к песне. Да, на "In The Flesh" были трудные моменты, или, лучше будет сказать, необычные для меня. Этому содействовал Стив [Такер, вокал] с его риффами, вдохновленными Morbid Angel, которые имеют долбанутые длительности и все такое. Но тем не менее, большинство материала лежит для меня в "зоне комфорта", потому что пишу его я. Под зоной комфорта я подразумеваю то, что материал не выходит за рамки моих навыков и техники. Не то чтобы его легко играть, просто он построен на моих пристрастиях и взглядах, к сожалению других участников (имею ввиду Фло).
          Я прихожу на запись каждого альбома с четкой картиной того, что нужно будет делать. Для меня моральная подготовка играет гораздо более важную роль. Все, что мы записывали, мы играли в строе D.

          
          Вопрос Мартину: Привет Мартин! Твои партии баса звучат великолепно! Как много времени ты потратил на запись? Что было самым сложным в процессе создания альбома для тебя? Какие треки были записаны тобой?
          
          Я записал свои бас партии за один вечер. Надер послал мне треки, и я отправил ему записаный бас к концу дня. Я записывал только две песни: ‘Enthropy Eternal’ и ‘Descent’. Для меня, самое сложное в процессе записи это было сведение барабанов, в частности томов. У меня очень маленький опыт в этой области, и весь процесс был испытанием. Финальный результат вполне себе ничего, но я уже уверен на сто процентов, что следующая запись будет звучать гораздо лучше.
          
          Вопрос Тревису Райану: Приветствую, Райан! Твой вокал на этй записи - это жесть. Такой низкий и глубокий… Это офигенно и брутально. Те ‘высокие’ части на песне "Descent" записаны тобой?
          
          Спасибо! На самом деле, Мы записали это с Мартином у меня дома. Я хотел очень темный, гробовой звук на подобие моих любимых думовых команд, таких как Shape of Despair или Evoken. Я вдохновился этим еще когда был мальчишкой. Это такой стиль, с которым я "на ты", и я ощущал, что он вписывается в общую атмосферу записи. У Руне и Фло была идея подмешать чуть больше мелодичных и высоких вокальных партий, на подобие тех, что я делал на последней паре альбомов Cattle Decapitation, так что у меня отлично получилось, как я думаю.
          
          


          
          Остальные вопросы тебе, Надер. Будут ли концерты? Люди однозначно не пропустят такое выступление! Так же интересно, что насчет летних фестивалей?
          
          Да, мы планируем ОЧЕНЬ особенный тур, который начнется на Neurotic Death Fest и Египте. Примечательно это тем, что ни одна иностранная группа в таком жанре не выступала тут.
          
          Ты творишь по особому, как, к примеру, творил Г.Р. Гигер. Это следующий уровень в искусстве. Кто или что тебя вдохновляет?
          
          Природа, женщины, коты, и еще много всякого разного. Бесконечная библиотека в моей голове, которая насчитывает сотни метал-альбомов. Все, что я делаю зарождается у меня в подсознании, и я, по факту, не вдохновлен веяниями современного искусства. Если бы в 16 лет я увидел то, что я делаю сейчас, то я однозначно сходил бы по этому с ума. Я думаю о том, что бы удивило меня тогда, чего я желал тогда, и следую желаниям меня шестнадцатилетнего.
          
          Насколько далеко ты можешь зайти в самоуничтожении во имя искусства?
          
          Я привержен своему искусству, не имеет значения насколько задумка велика - это случится. Я все делаю именно так, как задумал. Для меня нет компромиссов.
          
          Расскажи нам про концепцию оформления сцены на DVD "Living Flesh". Что стоит за всеми инсталляциями? Почему вокалист носит такой стрёмный парик? Почему барабаны стоят не на сцене, а в толпе (это реально круто)?
          
          Основной идеей было предоставить зрителям новый опыт посещения шоу. Во время съемок я поставил на сцену те вещи, которые были в клипах, которые я режиссировал, и прочие. Я хотел, чтобы шоу было больше чем сама жизнь. Чтобы сделать его более мистическим, Кармен [Сузана Симойниш, вокалистка] и я одевали маски, а Стив [Такер, вокалист] одел парик. Я до сих пор не понимаю, зачем он это сделал. Тот факт, что Фло был в толпе, сильно перекликается с тем, что я вижу эту группу как некое судно, или машину.
          
          


          
          В современном мире машины приводятся в движение двигателями, которые работают за счет нефтепродуктов. В автомобилях, которые используют эти нефтепродукты больше, чем любой другой вид транспорта, двигатель всегда расположен спереди, а барабанщик, особенно в метале, это "двигатель", и именно поэтому он стоял перед нами, в то время как "колеса" были по бокам, а водитель был сзади.

          
          Твой топ-5 альбомов, не обязательно металлических.
          
          1. Первые пять альбомов Deicide (Не могу их отделить - это один большой альбом для меня.)
          2. Necrophagist- Epitaph
          3. Blut Aus Nord - Memorium II
          4. Secret Window OST (Philip Glass)

          
          
          Надер, было очень приятно пообщаться с тобой и твоей группой. Вы все уникальные, единственные в своем роде артисты, особенно ты, из-за того, как ты создаешь прекрасное, Надер!
          
          Нет проблем, дружище! Я очень рад слышать, что у меня есть фаны в России! Хотелось бы выступить у Вас, с превеликим удовольствием! Будьте здоровы!
          
          Facebook группы: https://www.facebook.com/naderflesh
          Официальный сайт Nader Sadek: http://www.nadersadek.com

22.01.2015


Комментарии к интервью (1)

22:26 - 22.01.2015
Septic Flesh:
профиль | e-mail | www | в приват

С дебютом! Отличное вышло интервью! Так держать!



Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


demonoir

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться