Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Cadaveria

«У тишины есть голос»

          Привет, Cadaveria! Для начала позволь поздравить тебя с завершением работ над новым альбомом «Silence»! Я бы сказала, что в этот раз, по крайней мере с первого взгляда, название для диска выбрано весьма удивительное (если учесть музыкальный стиль, в котором вы играете). Расскажи пожалуйста, почему новый релиз получил это название и является ли он концептуальной работой?
          
          Cadaveria: нам не нравится вешать ярлыки на нашу музыку, но возможно, что обрисовать ее стиль как Horror Metal будет вполне верным, - по крайней мере, чтобы дать представление о музыкальной атмосфере. С самого начала CADAVERIA была миксом из блэк-, дэт-, трэш- и готик- стилей. В первую очередь потому, что каждый участник группы имеет свои музыкальные предпочтения, и в нашей музыке мы смешиваем то, что нам нравится. В Silence вы можете слышать открытость трэш- метала, силу дэт- и блэк- метала и призрачное аутентичное настроение готики. Готики, наподобие той, что присутствует в архитектуре Notre-Dame de Paris.
          Название диска связано с заглавной темой в текстах этого альбома, коей являются мои видения в отношении потока собственного сознания, а также мое представление о жизни, смерти, времени, судьбе и так далее. Я часто медитирую, размышляя о том, что происходит внутри и вокруг меня. Эти размышления создают ментальный шум. Когда я записываю свои мысли в качестве текстов, шум прекращается, - я обретаю покой и возникает тишина.
          Каждая песня на нашем новом альбоме появилась независимо от друг друга, - поэтому говорить о концептуальности работы в её истинном понимании нельзя. Как бы там ни было, эти одиннадцать песен имеют что-то общее. Это факт того, что каждый трек на этом альбоме отражает частичку моей души.

          
          Вы довольны тем, каким получился Silence? Все ли идеи нашли свой путь к выражению на этом релизе? Какие моменты были особенно сложными/ деликатными в работе над ним?
          
          Cadaveria: Самая большая сложность в работе над альбомом заключалась в том, что все участники нашей группы живут далеко друг от друга. Из-за этого процесс сочинения материала порой усложнялся и растягивался во времени. В этот раз музыка и тексты сочинялись отдельно, и я провела много времени с нашим гитаристом Dick Laurent, дабы в результате всё сошлось идеально, - и в отношении настроения, и в отношении мелодий. Положительный аспект в таком стиле работы над альбомом состоит в том, что тебе не приходится писать весь альбом за 2-3 месяца, и у тебя есть время дабы оценить наработанный материал и найти новое вдохновение для продолжения работы.
          Во-вторых, разные музыкальные предпочтения участников нашей группы обогащают качество песен, поскольку мы влияем друг на друга, и, в конце концов, каждый участник вносит от себя только самое лучшее.
          Самой большой сложностью были мастеринг и микс. Мы всё сделали сами. Ты должен быть исключительно точным и 100- процентно критичным в отношении записи, поскольку ты сам делаешь мастеринг и микс. Подобная работа очень ощутимо поглощает твою энергию, но в то же время доставляет тебе огромное удовольствие.
          Все идеи, которые мы обнаружили в процессе работы над этой записью, нашли свое корректное отражение в Silence: всё обрело правильный баланс. Поэтому мы можем сказать, что этот альбом лучше прочих наших работ отображает эссенцию того, чем является CADAVERIA.

          


          
          На момент написания вопросов для этого интервью на суд слушателей была представлена только одна композиция с Silence – Carnival Of Doom. Я должна сказать, что она — великолепна и поймала моё внимания с первых секунд звучания. Коктейль из dark groove, отчаяния, силы, злости и вновь силы. Твой вокал также звучит очень захватывающе... особенно «чистый», который переплетается с этими грувовыми гитарными риффами... а потом всё просто взрывается, и ты начинаешь «рычать». Великолепная работа! Я очень жду, когда смогу услышать весь альбом. Кстати, есть ли у вас планы визуализировать эту песню (ну или какую-то другую)?
          
          Cadaveria: Я рада слышать, что ты наслаждалась слушая Carnival Of Doom. Эта песня предлагает слушателем возможность получить идею о том, чего стоит ожидать от Silence. И тем не менее, я не осмелюсь сказать, что этот трек может говорить за весь альбом, поскольку каждый трек имеет что-то свое уникальное и особенное и вызывает разные эмоции. Carnival Of Doom, вне всяких сомнений, хорошая песня для того, чтобы снять на нее видео. И музыка, и текст заставляют думать о драматических эпизодах из цирка ужасов или старого луна-парка. Для этой композиции уже была создана раскадровка, но вполне возможно, что мы сначала снимем клип на другую, не менее подходящую для визуализации, композицию с Silence.
          
          На Cadaveria совершенно точно повлиял мир кинематографа. Я читала в твоих более ранних интервью, что ты изучала кинематографию в университете. Ты также говорила о том, что обожаешь фильмы Девида Линча. Более того, все участники группы за исключением тебя используют псевдонимы-имена героев его фильмов. Сам собой напрашивается вопрос: думала ли ты когда-нибудь о том, что та или иная песня Cadaveria может стать великолепным саундтреком к одному из его фильмов. И если да, то к какому?
          
          Cadaveria: И я, и барабанщик группы Marcelo Santos, помимо музыки также снимаем видео и оба помешаны на кино. Дэвид Линч в основном влияет на то, как мы думаем о наших музыкальных видео, как мы реализуем их. Я запросто могу представить себе использование музыки Cadaveria в качестве саундтреков для ужастиков: в том же ключе, в котором делал это Dario Argento в 70-х — 80-х. В отношении работ Дэвида Линча нам придется обратиться к его ранним фильмам, - таким как «Голова-ластик»(1977) и «Шоссе в никуда» (1997).
          
          В продолжение разговора о кинематографическом и визуальном искусстве в целом. Не так давно исландский фильм «Málmhaus» (Metalhead) был назван одним из наиболее «тру» фильмов, отображающих, что значит быть металлистом - поклонником тяжелой музыки. В том случае, если ты уже видела этот фильм, как ты его прокомментируешь? Действительно ли он отображает настоящую эссенцию того, что значит быть «металлистом», обладать душой истинного поклонника тяжелой музыки?
          
          Cadaveria: Я читала и хорошие, и плохие рецензии на этот фильм. Я совершенно точно должна его посмотреть. Но в целом я считаю, что существует множество путей, дабы быть «металлистом». Также, есть некая странная энергия, которая привлекает специфических людей и «заставляет» их полюбить конкретный музыкальный жанр. Это просто мистика, - как и многое другое... мы созданы из энергии, и все может случиться, все может измениться в любое время.
          


          В одном из своих давнишних интервью ты сказала, что рисуешь. Ты всё ещё продолжаешь делать это? Есть ли возможность увидеть твои работы?
          
          Cadaveria: Я больше не рисую. Я прекратила из-за нехватки времени. Несколько моих работ находятся у меня дома, другие - в домах моих друзей. Я нигде не выставляла их публично, но я могу описать, как они выглядят: они очень схематичны, на них геометрически расположены пятна краски, нарисованы они на холсте и там присутствуют зеркала, хирургические инструменты наподобие бинтов и зажимов, а также вуали и кусочки метала.
          
          Говоря о рисовании, я не могу не спросить об обложке Silence. Почему на ней клоун с маской и кто её автор?
          
          Cadaveria: идея для такой обложки была вдохновлена названием альбома и темой насмешливости судьбы, с которой я имею дело в текстах Silence. Клоун-джокер — этакая эманация зловещего присутствия, призывающего слушателя молчать, внимать альбому и всё дальше заходить в наше королевство. Место, в котором мы видим клоуна, - заброшенный луна-парк, напоминающий мне о моем детстве. Это была концепция обложки. Я разработала ее, мы купили костюм, я представила композицию (композицию в смысле крмпозиции рисунка, фотографии, - прим. Die Hexe) обложки, которая должна была получиться, мы сделали мейк-ап, а визуальный артист Christian Melfa реализовал остальное. Я думаю, что получился отличный снимок. Я люблю цвета и мрачный дизайн. Кстати, посетите его сайт http://www.christianmelfa.com/ , там вы найдете множество классных «картинок».
          
          Ого! Так это изначально — фото?! Теперь я хотела бы знать, кто был моделью...
          
          Один из традиционных вопросов... почему, будучи культовой итальянской группой, Cadaveria предпочитает использовать только английский язык? Если мне не изменяет память, в ваших песнях присутствует лишь одна строка на родном языке. Это “Accogliete la sua anima e presentatela davanti al trono dell’altissimo” в «Requiem».
          
          Cadaveria: Английский — наиболее интернациональный язык, и мы хотим, чтобы наша музыка была также международной. В мире столь много красивых стран и людей, и нам хотелось бы разделить с ними нашу музыку. Язык может помочь. Иногда, впрочем, мы вставляем некоторые итальянские слова. Например, в песне Death Vision (с альбома Horror Metal) и в Death, Again (с нового альбома Silence). Иногда они подходят лучше.
          


          В твоей вокальной работе присутствуют и гроулинг, и чистый вокал. Какой из них импонирует тебе больше?
          
          Cadaveria: Пение гроулом для меня совершенно натурально, а вот как петь чистым вокалом, мне пришлось учиться. Вообще, мне нравятся оба стиля: скримить и гроулить — раскрепощающе великолепно. К слову, эти манеры исполнения великолепно снимают стресс (это подобно походам в «качалку»). «Чистый» вокал идет в противовес экстремальному, - он требует умеренности и точности, и помимо этого имеет прямое отношение к чувственности и женственности. Когда я переключаюсь с одной вокальной манеры на другую, я словно выпускаю наружу две различные личности, которые сосуществуют во мне.
          
          
          В одном из своих более ранних интервью, ты говорила, что у твоей семьи есть большая коллекция классической музыки (хотя ты лично не являешься её большой поклонницей). Однако, существует мнение, что тяжелая музыка и классическая довольно-таки схожи. Оба направления переносят слушателя на высокий эмоциональный уровень. Согласна ли ты с этим мнением?
          Cadaveria: я получаю разные эмоции от каждого музыкального стиля, который я слушаю, но мне было бы сложно сравнить классическую музыку и метал на эмоциональном уровне. Это касаемо классических сонат. С другой стороны, опера - волшебна и вызывает у меня сильные эмоции как и метал. Итальянская мелодрама - стиль, который вызывает во мне уважение. Но говоря о «похожестях» в музыкальных стилях, я думаю, что джаз наиболее близок к металлу. Оба стиля техничны и «не для всех».
          
          
          Ты, возможно, слышала о ситуации, с которой столкнулись в России некоторые зарубежные группы (Behemoth, Cannibal Corpse, Cradle Of Filth, Marilyn Manson). Все они имели проблемы во время пребывания на территории России в рамках их туров. Шоу отменялись либо заранее, либо уже непосредственно тогда, когда артисты находились в концертном зале. Некоторые выступления были прерваны прямо посередине, поскольку в зал врывалась полиция, и устраивала обыск на наркотики. Некоторые из групп были обвинены в пропаганде сатанизма. Религиозные фанаты пытаются привлечь к их музыке внимание локальных авторитетов, власти и полиции, и сделать всё, чтобы тот или иной концерт был сорван. Как ты прокомментируешь эту ситуацию и хотела бы ты сама побывать в России с туром, - пусть даже в эти неспокойные времена?
          
          Cadaveria: я не думаю, что тяжелая музыка нуждается в модерации. Я была на многих фестивалях, - и на сцене, и как посетитель. Я была среди тысяч металлистов, и я никогда не видела, чтобы происходило что-то «сатанинское» или какое-то насилие вообще. Как вы знаете, в Италии находится престол Папы Римского... и да... я знаю, что и здесь иногда возникают подобные проблемы. Некоторые группы на своей шкуре узнают, что значит бан, прерывание концертов и запреты. Но в Италии это чаще всего случается в маленьких городах, где люди находятся под влиянием местного викария. Заграницей цензура больше затрагивает группы с большими именами, а вовсе не андерграунд. Cadaveria в большей степени андерграунд — группа, и уж никак не «сатанинская», поэтому я надеюсь, что у нас не возникнет никаких подобных проблем. Нам бы хотелось сделать тур по России.
          
          Спасибо за интервью! Мы желаем тебе большого успеха с Silence! В заключение скажи пожалуйста несколько слов для своих российских поклонников.
          
          Cadaveria: спасибо за интерес к группе и за интервью! Эй, леди и джентльмены из России! Наш 5-ый студийный альбом Silence выйдет 18 ноября. Я надеюсь, он вам понравится! Cadaveria надеется сыграть для вас в обозримом будущем! Не забудьте следить за новостями группы на cadaveria.com и keep your horns up always!

13.11.2014


Комментарии к интервью (1)

18:34 - 15.11.2014
ariari:
профиль | www | в приват

)))



Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Natalia Kempin aka Die Hexe

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться