Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Illnath

«Удивительное многообразие крайностей»

          Кто ждет чего-то хорошего, никогда не ждет слишком долго. Эта шведская пословица как нельзя лучше подходит "Third Act in the Theatre of Madness" – новому альбому Illnath, мелодик экстрим-метал формации из Дании. После пяти долгих лет, прошедших с выхода второго CD группы "Second Skin Of Harlequin", музыканты наконец-то готовы издать свою новую работу! Она являет собой более экстремальную сторону Illnath и в отличие от предыдущего альбом не так сильно напирает на клавишные. Тем не менее, группе удалось сохранить и даже еще больше развить мелодичность и чарующую атмосферу, которыми славится их музыка – спасибо потрясающим партиям гитар, а также работе новой вокалистки Моны Бек. Она доказала, что является более чем подходящей заменой бывшему фронтмэну коллектива Нарреншифу, дополнив новую музыку Illnath своими разнообразными вокальными партиями, варьирующимися от тихого шепота до яростного гроулинга. Каждая из новых композиций подобна потрясающему музыкальному путешествию, ведущему слушателей в свой собственный мрачный, изумительный и чарующий мир. Чем больше слушаешь новые песни Illnath, тем больше новых элементов и ходов находишь – эта разнообразная и цепляющая музыка кажется поистине неисчерпаемым источником новых открытий…
          
          Мы решили побольше узнать о музыке и текстах нового альбома, об изменениях в составе группы и источниках вдохновения музыкантов. На наши вопросы любезно согласились ответить Пит Фальк (гитара), Мона Бек (вокал), Кеннет Франдсен (бас):

          
          Во-первых, позвольте поздравить вас с "Third Act in the Theatre of Madness" – этой величественной экстрим-метал пьесой, полной безумно мелодичных партий лид-гитары и сокрушительных партий ритм-гитары, драйвового баса, интенсивных ударных, чарующих клавишных пассажей и разнообразного вокала! Почему на запись и релиз альбома ушло так много времени, чем вам больше всего запомнились сочинение/запись новых песен?
          Пит: Мы начали сочинять эти песни еще в сентябре 2006 года, а в декабре того же года отправились записывать их в студию Borsing. Наш бывший ударник Ларс "Laske" Боруп (сейчас играет в Seven Thorns) не смог справиться с записью в связи с недостатком опыта и подготовки. Так что первой помехой стал поиск нового барабанщика. Мы записали все партии гитар, клавишных, баса и вокала под клик-трек, а затем связались с Рено Киллерихом. Он приехал в студию в январе 2007 года и записал партии ударных в качестве сессионного музыканта. Но во время сведения материала наш бывший лейбл Deathlight Records в связи с отменой одного тура обанкротился – мы пытались самостоятельно оплатить сведение, что оказалось нам не по силам. Затем былой настрой в команде поугас, из группы ушел Тир (наш бывший клавишник). Мы сменили кучу разных барабанщиков, дали несколько концертов в Европе и старались не падать духом. Но в жизни порой случается всякая хрень, и мы не смогли договориться с нашим бывшим вокалистом по поводу оплаты за завершение работы над альбомом и его отправкой на штамповку. Сейчас вы уже знаете, чем все закончилось:
          За микрофон встала Мона Бек, записанные файлы были отправлены в студию Six String Studio, где были перезаписаны партии гитар, вокала и внесены дополнительные детали. В итоге мы заключили контракт с Pitch Black Records.
          Самой запоминающейся, судя по всему, была сессия в декабре 2006 года – в течение десяти дней мы пьянствовали и записывали музыку, хе-хе. . ..
          
          На мой взгляд, обложка альбома выглядит очень стильно, мистично и символично. Что она собой символизирует и как связана с общей идеей альбома (если такая существует)?
          Мона: Обложка альбома очень сильно связана с текстами песен. Занавес и название диска взаимно дополняют друг друга, а если приглядеться, то можно обнаружить, что в обложке есть немножко от каждой песни. "Spring Will Come" = цветы у основания дерева и так далее... у одних элементов сразу видна связь с текстом, у других она выражена не так явно.
          
          


          
          Выходу нового альбома предшествовал релиз EP "Lead The Way". Почему вы выбрали для представления нового материала именно эти песни?
          Пит: "Lead the Way" задумывался как промо для получения контракта с новым лейблом, но мы заключили контракт с Pitch Black Records, когда EP уже отправился на штамповку. . . . Эти три выбранных нами песни, на мой взгляд, очень сильно отличаются друг от друга по звучанию, именно поэтому мы и поместили их на релиз.
          
          Не могу не отметить, что новые песни стали длиннее, причем по сравнению с предыдущим CD "Second Skin Of Harlequin" роль гитар в вашей музыке усилилась, а клавишных ослабла, однако должен сказать, что группа не только не потеряла своей знаменитой мелодичности, а наоборот, сумела вывести ее на совершенно новый уровень! Что побудило вас изменить свое звучание, в результате чего оно стало в чем-то ближе к мелодик-дэту?
          Кеннет: Когда мы решили закончить работу над альбомом в Six String Studio, со дня ухода Тира (клавишные) прошло уже почти три года, и мы хотели, чтобы этот факт был отражен на альбоме. Мы удалили большую часть тех 42 стерео-дорожек, которые он записал, и перезаписали гитары, значительно усилив их роль в общем звучании.
          
          Открывающая альбом композиция "Third Act" является и своего рода автобиографией группы с очень искусным использованием названий предыдущих альбомов и песен. Почему вы решили начать новую главу с, так сказать, подведения итогов истории группы?
          Мона: Я подумала таким образом показать свое уважение к истории группы, а также к ее старым фанам. Сейчас в этой группе пою я, и я принимаю ее прошлое, потому что именно благодаря ему группа стала такой, какой мы видим ее сегодня. А еще это дань уважения Питу за то, что никогда не сдавался, что бы ни происходило, за то, что всегда боролся и старался справиться со всеми трудностями. Он является главной опорой группы, и таким образом я решила выразить то глубочайшее уважение, которое к нему питаю.
          
          "Ravenous Crows" превратилась в "Snake Of Eden" и, если не ошибаюсь, "Shorthanded" в свое время называлась "Hellish Butterfly"… Почему вы решили изменить тексты этих и, полагаю, некоторых других, если не всех новых песен?
          Пит: Все песни были написаны в 2006 году, а когда в группу пришла Мона, мы решили наделить песни ее ощущением, ее голосом и ее личностью. А так как нам просто больше нравится голос Моны, то было вполне естественно дать всем композициям новые названия и сочинить новые тексты. И она потрудилась на славу – на сочинение всех текстов и запись своих партий у нее ушло не больше двух недель.
          
          В свое время на вашем MySpace-профиле была предпродюсионная версия песни, которая в итоге превратилась в "Scarecrow" – на ней фаны впервые услышали в вашей музыке женский вокал. Кому пришла в голову идея добавить в композицию этот элемент?
          Кеннет: Это небольшая ошибка, потому что в этой песне нет женского вокала (за исключением гроулинга и декламаций Моны). По-женски звучащие партии бэк-вокала записал Томас Хубертц (профессиональный певец), очень близкий друг Illnath.
          
          Самой жизнеутверждающей песней нового альбома, на мой взгляд, является "Spring Will Come", так что не могу не спросить – какое время года вы любите больше всего и почему?
          Мона: Я писала этот текст, когда все вокруг было белым и замерзшим, и представляла себе первые теплые лучи весеннего солнца; такие моменты могут выбить меня из повседневных мыслей и заставить мир на мгновение остановиться. Порой, когда жизнь бьет особенно сильно, они помогают напомнить, что лучшие времена обязательно наступят. Моим любимым временем года является весна... Я чувствую себя особенно живой, когда мир вокруг меня возвращается к жизни после темной и холодной зимы.
          
          


          
          Древо жизни упоминается в разных религиях, а также в различных мифологических и философских системах. Что из них легло в основу вашей расширенной трактовки этого понятия, также включающей в себя смерть?
          Мона: На самом деле в песне имелось в виду скорее "генеалогическое древо"; в ней рассказывается о людях – как живых, так и мертвых. И все в этом мире вращается вокруг жизни и смерти, для большинства из нас главным образом вокруг жизни, но смерть неизбежна, равно как и изменения. Мы можем повлиять лишь на то, что происходит в то короткое время, пока мы живы. Мы можем принять изменения и сделать так, чтобы они обернулись к лучшему, а можем очень быстро озлобиться и состариться. Вот, в общем и целом, тот смысл, что был заложен в эту песню. Так что особой связи с религией тут нет...
          
          Кульминацией вокального разнообразия на альбоме стала "Fall Of Giants" – на мой взгляд, одна из самых разноплановых песен релиза. Чем эта история так привлекла вас, что вы решили сделать для нее такую аранжировку?
          Мона: Обычно я делаю то, что считаю правильным, ну и... это показалось мне правильным! На самом деле я еще никогда раньше не кричала в таком стиле, это стало результатом моих экспериментов в студии при участии нашего продюсера и... порой эти эксперименты оказывались весьма удачными...в любом случае, было весело!! В эти моменты я безумно много думала о Slayer, ха-ха, а так как песня написана в честь тех групп, которые работают уже далеко не первый год, оставляют свой след в индустрии, то мне показалось логичным спеть гроулом, кричащим вокалом, а потом в самом конце добавить очень сентиментальные (очень!!!), но искренние слова благодарности. В конце концов, именно эти группы сделали хэви-метал мир таким, каким мы видим его сейчас...
          
          Что побудило вас сочинить эту прекрасную песню о вампирах "Vampiria" – мифы/легенды об этих сверхъестественных существах, литературные произведения, фильмы ужасов, другие источники?..
          Мона: Сначала я подумала, что будет несколько вульгарно писать текст про вампиров, потому что создается впечатление, что в последнее время весь мир буквально заполонила вся эта связанная с "Сумерками" *****, но потом я подумала, что пора бы уже кому-нибудь вернуть вампирам их изначальный образ (по крайней мере, так, как я его представляю) – в этом и состоит суть этой песни!! Я всей душой люблю фильмы ужасов и истории о сверхъестественных существах, полных опустошающей и разрушительной силы, так что при написании текста у меня не возникло особых затруднений. Мне всегда легко писать тексты для музыки, которую сочиняет Пит... иногда текст пишется словно сам собой...
          
          На CD-версию "Third Act in the Theatre of Madness" в качестве бонуса попала песня "Kingship Incarnate". О чем она – в ее основе лежит какая-то легенда?
          Мона: У меня было много идей по поводу этой песни, но в первую очередь клавишные направили мой разум в древний Египет, где он нашел историю о Рамсесе [видимо, имеется в виду Рамсес II Великий] и его вероломном брате. Один безумно хотел править, а другой просто лучше подходил для этой роли. Это первый текст, который я сочинила для этого альбома, и я очень хотела выразить всю ту ярость и гнев, которые может испытать человек, даже если эти чувства совершенно неоправданны.
          
          Насколько я понимаю, на CD было как минимум два "гостя" - Сёрен Йенсен (дополнительные партии ритм-гитары) и Томас Хубертц (дополнительные партии бэк-вокала). Не могли бы вы рассказать нам о музыкантах, помогавших группе в записи "Third Act…"?
          Пит: Во-первых, с записью ударных нам помог Рено Киллерих (барабанщик). Он играл во многих группах, в свое время ездил в туры с Dimmu Borgir, записывал барабаны для Old Man's Child и т.д. Он очень клевый парень, но мне кажется, что он перестал играть на барабанах и сейчас сосредоточился на езде на своем байке BMX.
          Партии бэк-вокала записал Томас Хубертц, он уже много лет является моим близким другом, мы вместе с ним написали много песен для нашей бывшей группы 7Thorns (послушайте альбом "Glow of Dawn" 2007 года).
          Сёрен Йенсен – это наш продюсер, это он подготовил оформление диска перед печатью, на недавних концертах выручил нас, сев за барабанную установку, а еще записал для песен дополнительные партии ритм-гитары. Он поистине человек многих талантов и является дядей группы. Хе-хе.
          
          Клип "Ravenous Crows" получился очень интересным и стильным, но, на мой взгляд, это видео слабо связано с текстом песни. Почему вы выбрали для этой композиции такую, я бы сказал, маниакальную визуализацию?
          Пит: Когда мы работали над этим клипом, то обратились к ребятам, которые занимались съемками (Mad Mob Productions), и попросили их представить свои идеи по поводу концептуальной части видео. Они, по сути, дали нам свое видение текста и настроя песни – нам очень понравился их творческий подход, поэтому мы решили воспользоваться их идеей.
          
          Кстати, не планируете ли снять концептуальный клип на одну из новых песен или, быть может, выпустить какие-нибудь концертные видео – например, то, которое мы видим в трейлере нового альбома?
          Кеннет: Мы сняли концертные видео на две песни, но пока не знаем, будем ли их выпускать – может быть, когда-нибудь они попадут на какое-нибудь специальное издание, хе-хе.
          
          


          
          Расскажите, пожалуйста, об источниках своего вдохновения.
          Пит: У всех нас разные вкусы и источники вдохновения. Для меня это мелодичная музыка, обязательно мелодичная. Я слушал такие группы как Helloween, Europe, Hammerfall, Metallica и гитаристов, играющих мелодичную музыку – Джона Норума, Джо Сатриани, Стива Вая и моего самого любимого гитариста всех времен и народов Нила Зазу.
          Но в последнее время я увлекся Testament, Behemoth, Hate, Carcass и Septic Flesh - видимо, снова возвращаюсь к агрессивной стороне своей сущности. . . Хе-хе.
          Мона: Меня очень сильно вдохновляет то, что происходит вокруг меня, особенно люди – они пеня поражают. Ни одно из живых существ не причиняет себе столько боли, как мы. Временами мы просто ужасно обращаемся друг с другом и делаем это намеренно... но, разумеется, все эти годы меня вдохновляли и многие группы.
          Кеннет: Моим самым большим источником вдохновения является Стив ДиДжорджио, особенно альбом "Individual Thought Patterns" от группы Death. Этот альбом очень сильно повлиял на мой стиль игры. Моей самой любимой группой всех времен и народов является Megadeth. Билли Шихэн, Стив Харрис, Клифф Бертон… список очень длинный, так что не стоит его тут приводить…
          
          На обложках ваших релизов всегда присутствует девушка (или фея). Это своего рода традиция?
          Кеннет: Как видите, на новой обложке эта девушка умерла. . . Это начало нового времени!!!
          
          Возможно, вы уже устали от этого вопроса, но я все-таки осмелюсь его задать – что означает название вашей группы?
          Пит: Вообще ничего не значит!!!! Но на датском оно связано со словами "огонь" (ill) и "ночь" (nath). Мы считаем, что оно звучит клево, кроме того, так здорово осознавать, что каждый раз, когда делаешь поисковый запрос в сети по слову "Illnath", то в ответ выходят только страницы, связанные с группой, и ничего больше.
          
          Полагаю, всем очень интересно, почему Illnath расстались в Нарреншифом. Расскажите, пожалуйста, о причинах его ухода.
          Пит: Нарреншиф несколько (почти десять) лет играл в этой группе очень важную роль. Мы с ним пережили так много и провели так много времени в этой группе. Нарреншиф живет в Норвегии и сейчас работает в своем собственном тату-салоне. Проблемы начались около двух лет назад – он был очень занят своим искусством (тату), было ОЧЕНЬ тяжело проводить репетиции и давать концерты. В тот же период у нас появились трудности по поводу оплаты времени в студии и связанных с этим дел. Во время одного из последних концертов, который мы сыграли с Нарреншифом, он вел себя очень отстраненно, пытался даже несколько раз прекратить выступление, потому считал, что аудитория не проявляет к нам должного интереса (лично я считаю, что это было не так). Все это привело нас к обсуждению сложившейся ситуации и соответствующим действиям.
          
          Насколько я понимаю, третий альбом с вокальными партиями Нарреншифа был по сути дела уже готов к выходу. Есть ли вероятность, что мы когда-нибудь услышим эти записи (возможно, в качестве бонусов, демо и т.п.)?
          Пит: НЕТ; не буду говорить никогда, потому что люди все время меняются. Но на данный момент эти записи преданы земле.
          
          Король ушел, да здравствует королева! Не могли бы вы рассказать нам о поиске нового вокалиста, который в итоге завершился появлением в рядах группы Моны Бек – как вы нашли Мону, были ли еще кандидаты на эту должность и т.д.?
          Пит: Мона – девушка Кеннета (бас) и я знал о ее вокальном таланте по тому, как она пела в предыдущей группе. Однажды вечером мы выпили пива, разговор перешел на Illnath и все те проблемы, с которыми мы столкнулись, а потом я спросил Мону, может ли она представить себе, что будет играть в той же группе, что и ее парень, и петь в Illnath. Она очень загорелась по поводу этой идеи, а спустя неделю мы забронировали студию для записи. Так что не понадобилось никаких прослушиваний.
          
          


          
          А новый барабанщик Деннис Стокмарр – как вы его нашли, какие впечатления от совместной работы?
          Мона: Однажды вечером мой ужин прервал звонок телефона. Ребята из одной местной группы, с которой мы вместе выступали на нескольких концертах, пошли играть в викингов в лесу (!!!!) и наткнулись на парня, который утверждал, что играет на барабанах и ищет группу. Я с ним немного поговорила и теперь он играет в нашей группе. Он превосходно вписался в коллектив. Мы сейчас сочиняем новые песни – такое чувство, будто мы играем вместе уже много лет. Следующий альбом будет очень брутальной версией Illnath. А еще Деннис пообещал, что больше НИКОГДА не будет бегать с голым торсом по лесу, играя в викингов с другими полуобнаженными парнями.
          
          Принимая во внимание длительность и сложность новых песен, не могу не спросить – вы собираетесь искать других постоянных музыкантов (быть может, еще одного гитариста) или в них просто нет нужды и вы будете продолжать играть вчетвером?
          Пит: Нам очень нравится этот состав. 4 человека в группе – это идеально, больше места на сцене, меньше проблем, легче строить планы, у всех нас очень сильная воля. .. Сейчас мы обсуждаем вопрос, не нужен ли нам еще один гитарист для концертов, но в таком случае Моне придется научиться играть на гитаре, хе-хе.
          
          Согласно сообщению, появившемуся на вашем Facebook-профиле, группа уже приступила к работе над новыми песнями. Не могли бы вы рассказать нам о текущем состоянии готовности нового материала?
          Кеннет: Мы вовсю сочиняем новые песни, мы только что записали предпродюсионные версии 5 песен и надеемся попасть в студию в конце марта следующего года.
          
          Не планируете ли выступить в России в рамках общей кампании в поддержку нового альбома?
          Кеннет: Мы бы с удовольствием выступили в России (да и в любой другой стране), если бы нам представилась такая возможность, но на данный момент у нас не запланировано никаких туров.
          
          И, в заключение, пару слов для ваших российских поклонников:
          Пит: Надеюсь, что вам понравится "Third Act in the Theatre of Madness", это альбом значит для нас гораздо больше чем просто вышедший диск. Это своеобразная декларация, начало новой эры Illnath. Cheers and head banging. . .
          
          


          (Фотография, сделанная 11 ноября 2011 года - Кеннет, Мона и Пит отмечают прибытие новых дисков, надпись гласит "Привет Heavymusic.ru от Illnath")
          
          Еще мы попросили музыкантов написать названия своих самых любимых альбомов:
          Пит:
          На все времена:
          Helloween "Keeper Of The Seven Keys", часть вторая
          Europe "Superstitious"
          Neil Zaza "Starring At The Sun"
          
          На данный момент:
          Testament "Formation Of Damnation"
          Behemoth "Evangelion"
          Septic Flesh "The Great Mass"
          
          Мона:
          На все времена:
          Behemoth "Demigod"
          Bloodbath "Nightmares Made Flesh"
          Dissection "Reinkaos"
          Arch Enemy "Doomsday Machine"
          Satyricon "The Age Of Nero"
          Lamb of God "Ashes Of The Wake"
          
          На данный момент:
          Children of Bodom "Relentless Reckless Forever"
          Dev "The Night The Sun Came Up"
          Dropkick Murphys "The Meanest Of Times"
          
          Кеннет:
          На все времена:
          Death "Symbolic"
          Death "Individual Thought Patterns"
          Megadeth "Rust In Peace"
          Motörhead "Inferno"
          Frank Sinatra – все альбомы…
          Arch Enemy "Doomsday Machine"
          
          На данный момент:
          Megadeth "13"
          Overkill "Ironbound"
          Quo Vadis "Defiant Imagination"
          Volbeat "Beyond Hell/Above Heaven"
          Motörhead "Overkill"
          Children of Bodom "Relentless Reckless Forever"
          
          В оформлении интервью использованы промо-фотографии с официального сайта звукозаписывающего лейбла Pitch Black Records www.pitchblackrecords.com. Официальный сайт Illnath www.illnath.dk, официальная MySpace-страничка группы www.myspace.com/illnathofficial.
          
          Хочу поблагодарить John D.S. Sinterson и Julia Solais за помощь в подготовке этого интервью.

15.11.2011



Другие интервью этой группы


Разные черты и качества, общая страсть
Illnath
(10.07.2013)
by WindBlade

Новый альбом будет издан этой зимой!
Illnath
(29.08.2009)
by Demether
Автор


Иванов Алексей aka WindBlade

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться