Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Midnattsol

«Мелодия перемен»

          

В конце апреля у норвежско-немецкой группы Midnattsol вышел новый альбом “The Metamorphosis Melody”; это третий альбом группы, и хотя Midnattsol всегда можно безошибочно узнать по неподражаемому сочетанию метала и атмосферы скандинавского Севера, это звучание участники группы создают с минимальным использованием народных инструментов; именно так и создается та ситуация, в которой с одной стороны можно сказать совершенно точно, что Midnattsol на редкость точно, удачно и полно создают музыкальную картину и атмосферу волшебного мира, природы и всей Скандинавии в целом, а с другой их нельзя назвать фолк-металом. Разумеется, это создается во многом благодаря чарующему голосу вокалистки Кармен (Carmen Elise Espenæs) и тем историям, которые лежат в основе текстов Midnattsol. Когда мы с Алексеем “WindBlade” готовились к интервью с группой, Алексей написал четверостишие о группе и новом альбоме, которое, на мой взгляд, замечательно передает картину мира, который с начиная с первого альбома создают Midnattsol:
          В краях, где сумерки и мифы обитают,
          Где ночью северным сиянием объяты небеса,
          Метаморфоз мелодии, заклятья наполняют
          Ветров извечные, протяжные напевы-голоса…
          
          Новый альбом получился очень интересным и сильным, есть на нем композиции на английском и норвежском языке, о людях, о мифических созданиях, и о сказках. Подробности и детали о новом альбоме и не только нам рассказали вокалистка Midnattsol Кармен и бас-гитаристка Биргит (Birgit Öllbrunner):

          
          - В первую очередь мы бы хотели поздравить вас с релизом “The Metamorphosis Melody”, отличный альбом!
          Кармен/Биргит: - Привет! Большое спасибо за комплимент, очень приятно слышать что он вам нравится! Мы вложили в этот альбом все, что только могли, и надеемся, что нашим поклонникам он тоже понравится!
          
          - “The Metamorphosis Melody” звучит мягче, мечтательнее и, я бы даже сказала, романтичнее, чем ваши предыдущие релизы. Что вас вдохновляло во время работы над альбомом, какая у него концепция?
          Биргит: - На “Metamorphosis Melody” есть пара мечтательных моментов, например, в композиции “The Tide”, но я думаю что в целом он более тяжелый, более сильный и мощный, чем наши предыдущие альбомы. Наше звучание стало, без сомнения, более зрелым, и на новом альбоме намного больше разнообразия – сочетание тяжелых композиций, спокойных атмосферных композиций и вещей в умеренном темпе стало богаче. Также хотя песни достаточно сложные, они более цепляющие и захватывающие. Мы очень любим сочетание тяжелых и атмосферных мелодий – это всегда было типичным элементом Midnattsol, но мне кажется, что на этот раз это проявилось еще более ярко.
          
          Мы часто слышим, что все детали наших композиций невозможно разобрать после первого прослушивания; чтобы расслушать музыку, ее нужно послушать несколько раз, но наши поклонники говорят нам, что даже годы спустя она им никогда не надоедает и они продолжают ее любить. Мы думаем что именно “The Metamorphosis Melody” тот альбом, который нужно слушать очень внимательно, исследуя; вы можете услышать атмосферную мелодию в одном фрагменте, особый барабанный бит в другом, чудесный вокал или мелодию клавишных или сильную линию бас-гитары на фоне. Мы не старались создать хит для чартов, но весь альбом позволяет вашему сознанию путешествовать и вам дает возможность ощутить магию и атмосферу композиций.
          
          В плане музыки у нас всех были достаточно различные источники вдохновения и влияния, потому что все мы “выросли” с различными музыкальными стилями и стилями метала. Музыка для ”The Metamorphosis melody” была в основном записана и аранжирована на нашей репетиционной базе в Штутгарте, которая практически является нашим вторым домом, где есть все, чего только ни пожелает сердце. Если мы встречаемся там, чтобы заниматься музыкой, то обычно кто-нибудь приходит в другом настроении и с иными эмоциями, чем остальные участники – возможно, иногда рассерженным, поскольку кто-то тебя достал, в другой раз счастливым, поскольку у тебя был удачный день, или грустным потому что ты по кому-то скучаешь… Каждый из нас приносит эти чувства и ощущения с собой в репетиционный зал, и поэтому когда мы играем вместе и экспериментируем с различными идеями, каждый раз создаются и сочетаются разные музыкальные настроения – особенно если учесть то, что у нас нет одного главного композитора. Какое-то время спустя обычно случается так, что мы смотрим друг на друга во время игры и чувствуем “волшебный момент”, когда наши глаза светятся и мы говорим “вот оно, этот фрагмент часть нужно взять”. Музыкальные чувства и ощущения также являются основой текстов, которые обычно пишет Кармен.
          
          Кармен: - Я бы скорее сказала что сквозь все композиции альбома проходит красная нить, чем просто концепция, которая может быть намного более узкой. Понимаете, мы хотели чтобы каждая композиция была самостоятельной, чтобы слушатели могли интерпретировать песни сами. Каждый текст о чем-то новом, другом, на этот раз было очень много факторов, повлиявших на их написание. Природа Севера и древние истории, как и на предыдущих двух альбомах, продолжают оставаться источником вдохновения. Например, текст “Motets Makt“ связан с древними северными сагами, а на “Spellbound” вы заметите, что она была вдохновлена волшебными созданиями природы Севера, такими как эльфы, увлекающими вас на неизвестные тропы :)
          Но также были и другие источники вдохновения: на „Poet`s Prayer“ вы можете заметить наше разочарование по поводу ситуации в мире на сегодняшний день, а “Forvandlingen” была вдохновлена немецкой книгой “Превращение” Франца Кафки, в ней рассказывается о молодом человеке, который однажды проснулся пауком. Впрочем, намного больше, когда либо ранее, на тексты оказали влияние личные переживания и мысли участников группы; за последнюю пару лет в наших жизнях произошло много больших перемен. Хорошими примерами этого являются “Goodbye” или “The Tide”, думаю, вы можете ощутить глубокие эмоции в этих песнях. В результате все тексты написаны на различные темы, которые, думаю, люди смогут в той или иной степени соотнести со своей жизнью. Но не смотря на это, в тоже время есть неизменная красная линия, проходящая сквозь тексты, которая символически отображается в названии „The Metamorphosis Melody“ и на обложке. Каждая композиция связана с общей темой – развитием, трансформацией или переменой, и должна быть вдохновением к развитию – как личному, так и общему, глобальному. Конкретные детали предоставляется найти вам, слушателям, во время прослушивания новых композиций :)
          
          


          
          - Кто предложил концепцию обложки, что она символизирует? Камни, обрамляющие вход, делают его похожим на волшебный портал…
          Биргит: Между всеми участниками группы было достаточно долгое обсуждение о том, что в этот раз должно быть изображено на обложке. На двух предыдущих можно было увидеть двух девушек, даже если внимание было сфокусировано на истории и атмосфере, которые должны были быть рассказаны и созданы. На новой обложке альбома мы больше не хотели показывать участников группы, а больше сконцентрировались на том послании, которое она в себе несет. После долгих обсуждений мы остановились на той идее, которую в итоге вы сейчас можете увидеть, и обратились к Штефану Хайлеману (Stefan Heileman) с вопросом, не сможет ли он сделать для нас обложку и буклет, и были более чем довольны результатом :)
          
          На обложке альбома изображена маленькая девушка, проходящая сквозь изменение, что соответствует названию “The Metamorphosis Melody”. На самом деле я не хочу много говорить о том, куда идет девушка и что именно она символизирует, это должно быть открыто фантазии и интерпретации каждого и должно пригласить вас мечтать, также как и наша музыка. В любом случае, вы можете видеть ее по-разному. К примеру, для одного человека важно достичь то, что находится за светящимся входом, как вы сказали, мистического портала, у вас есть цели или что-то позитивное в голове, и вы пытаетесь этого достичь. Это может вдохновить вас на то, чтобы с нетерпением ждать позитивных вещей и оставить негатив позади. Для другого важен тот факт, что он осмелится сделать шаг за ворота, соглашаясь идти новыми и неизвестными путями, которые могут полностью изменить вашу жизнь. Это может быть новым развитием для вас, как перемены-метаморфозы в вашей жизни. Разумеется, вы можете остаться на безопасной стороне жизни, но если вы пойдете по новой дороге, что обычно стоит многих усилий, вам может открыться новый, чудесный и неожиданный мир, который сделает жизнь интересной. Но в любом случае, все открыто вашей собственной фантазии и интерпретации.
          
          Так что новый артворк очень атмосферный и образный, показывающий очень много мельчайших деталей, которые вы с первого взгляда не рассмотрите. Он должен пригласить вас помечтать, также как и наша музыка. Весь буклет рассказывает историю, которая связана с посланием на обложке.
          
          - Первая композиция на альбоме – инструментальная “Alv”. Альв - мифологическое создание из скандинавского фольклора, и часто считают, что альв является воплощением души природы: почему вы выбрали “Alv” первым треком, открывающим альбом?
          Кармен: - Эту композицию создал наш клавишник Даниэль; она очень эмоциональная, с глубоким личным смыслом, и посвящена его любимой девушке, которая произвела большие перемены в его жизни. Как ты упомянула, говорят что альв – душа природы и главный персонаж северного фольклора, а одна из наших фирменных черт – влияние природы Севера и волшебных созданий природы, которые также могут быть метафорой для описания чувств. Такое название хорошо со всем этим согласовывалось, и в то же время было идеальным символом того, что Даниэль хотел выразить музыкой. Я думаю, что это отличный открывающий трек, такой эпический и эмоциональный, даже несмотря на то, что там нет ни одного сказанного или пропетого слова, магия музыки, так сказать :) Он также был треком открывающим наши выступления во время тура, и так здорово видеть волнение в глазах фанатов! Благодаря этому мы хотим играть еще больше! :)
          
          


          
          - Композиция “Kong Valemons Kamp” об истории Короля Белого медведя Валемона (Kvitebjørn kong Valemon) который также является персонажем скандинавского фольклора; почему вы выбрали именно эту историю для своей песни?
          Кармен: - Я большая поклонница народных сказок, старые традиционные норвежские сказки были очень важной частью моего детства. Они вдохновили меня на то, чтобы писать свои собственные сказки, едва только я научилась более-менее разборчиво писать, и я делала о них маленькие песенки. Меня особенно завораживала тесная связь между природой и волшебными мистическими созданиями, которые прятались в лесах, моей мечтой было жить в доме в лесу. Я попыталась построить домик в лесу за нашим домом, но мне не разрешили там жить, потому что в моем родном городе Ставангере очень много дождливых дней, хехе :) Эта сказка была одной из моих самых любимых с того момента, как я впервые ее услышала, и когда я впервые увидела в кино ее экранизацию, то плакала так, как никогда раньше. Ни одна сказка, которую я знаю, не является настолько грустной и в то же время настолько красивой, она столько дает мне, она дает вам это особое чувство внутри. В ней есть потрясающая связь природы и животных, и этот аспект о том, как они борются за свою любовь несмотря на то, что это другой вид любви - то, что мне в ней очень нравится.
          
          Когда я услышала музыку ”Kong Valemons Kamp”, ту часть, где я начинаю петь, я почувствовала что это сказка, как та история, которую вам рассказывают, когда вы смотрите ее в театре или кино. Мне пришла идея сделать спокойный мелодичный напев в середине композиции после долгой пробежки по дождливому лесу, и когда я запрыгнула в машину и начала петь, слушая, как тяжелые дождевые капли стучат в ветровой стекло, то я поняла, какая же это сказка: это был Король Белый медведь Валемон, его грустная часть (в конце, разумеется, все счастливы :)
          
          Круто было что после какого-то времени в процессе написания песен для “The Metamorphosis Melody”, я заметила что все тексты на тот момент были так или иначе о переменах, и тут меня осенило что и с этой же песней то же самое, в ней рассказывается о принце, превращенном в белого медведя из-за злой колдуньи-тролля, которая делала все, чтобы уничтожить любовь между ним и его любимой, так что с другими текстами эта история полностью совпала. Но пересказ этой сказки было “легче сказать, чем сделать”, из-за моих высоких требований к себе именно в том, что касается этой песни. Я хотела чтобы вся сказка попала в песню, но в тоже время чтобы она не звучала скучно и неэмоционально. Но эти высокие ожидания были действительно хорошей вещью, потому что вместе с канадским журналистом Карлом Бегаем (Carl Begai) я, приложив усилия, перешла на новый уровень написания текстов (спасибо за потрясающую помощь, Карл! :) и думаю, что на настоящий день это один из лучших текстов Midnattsol. Надеюсь, что вам он тоже нравится!
          
          - Персонажи скандинавского фольклора появляются в музыке, особенно в металле, намного реже чем герои и боги скандинавской мифологии, хотя скандинавский фольклор очень богатый и интересный. Как ты думаешь, почему так происходит?
          Кармен: - О, это интересный и в то же время сложный вопрос :) Я как раз только что заметила это сегодня в школе, когда мои английские ученики собирались делать проект об эпохе викингов; почти каждая группа хотела рассказать о богах из северной мифологии и истории о них! Любимыми персонажами были конечно же Один и Тор, и некоторые хотели рассказать о Локи и Фрейе :) Одной из причин может быть, возможно то, что музыканты думают, что образы сильных и бесстрашных богов и героев, желающих с честью умереть на поле битвы и так далее, хорошо подходят их сильной и жесткой музыке. Возможно они считают, что северный фольклор в какой-то мере слишком «мягкий», чтобы о нем петь. Но кто знает, может быть причина не в музыке, и это просто вопрос вкуса и интереса. Лично я поклонница разнообразия, мне кажется что достаточно скучно ограничивать тексты только богами и героями, есть так много всего, о чем можно петь, как ты говоришь. Вот поэтому в текстах Midnattsol есть много различных тем, связанных как с прошлым, так и с настоящим, можно найти как бесстрашных воинов (как в “Motets Makt”), так и эльфов, увлекающих вас прочь (например в “ Spellbound”). Но каждый музыкант должен делать то, за что они выступают, нет абсолютного “прав или не прав”, а есть дело вкуса :)
          
          - У известного норвежского художника Теодора Киттельсена (Theodor Kittelsen), чьи картины очень часто изображают сцены из фольклора и мифологии, есть картина “Король Белый медведь Валемон” (“Kvitebjørn kong Valemon”). Тебе нравятся его работы и если да, то есть ли у тебя среди них любимые?
          Кармен: - Так здорово что ты его упоминаешь, он в самом деле один из моих любимых художников! Я особенно люблю его картины природы Севера и те, на которых изобразил волшебных созданий природы Севера, таких как некки-духов воды и троллей – никто не может нарисовать их лучше; он изображает природу Севера точно такой же, какой я ее вижу: чистую, мощную и полную мистики и магии. Исходя из того, каким я вижу отражение его личности в его картинах, для него природа была не просто объектом для использования, он видел ее настоящую ценность, и что в ней заключено намного больше, чем наши глаза могут увидеть на первый взгляд. Я бы очень хотела чтобы он был сейчас жив и мог бы сделать артворк к текстам, они бы так хорошо подошли друг другу! :) В школе я узнала что работал с воображением людей, с тем как они представляют, к примеру, троллей, чтобы получить картину того, как они выглядят. Моя самая любимая из его картин “Король Белый медведь Валемон” (“Kvitebjørn Kong Valemon”), о которой ты говорила, картина часто стоит передо мной когда я пишу тексты. Еще мне нравятся “Лесной тролль” (“Skogtroll”) и “Тролль, размышляющий над тем, насколько он стар” (“Trollet som grunner på hvor gammelt det er”).
          
          - Почему вы выбрали “Kong Valemons Kamp” для видеоклипа? И кто предложил сделать его студийным клипом?
          Биргит: - Я не уверена, но я думаю что это была идея нашего ударника Криса вместе с нашим клавишником Даниэлем. Это одна из тех песен, которая всем нам очень нравится, и мы любим ее играть :) У нее очень сильное звучание и нам нравится комбинация «дрейфующих» ударных, одновременно тяжелых и мелодичных гитар и бас-гитары, мистического вокала и мелодичных клавишных. Так что когда мы были в студии, мы снимали видео каждого инструмента и вокала для этой композиции, соединили их потом с некоторыми кадрами из того, как мы писали музыку на нашей репетиционной базе и некоторые запоминающиеся моменты на студии. Результат вы можете увидеть на youtube (www.youtube.com/watch?v=x0dttHCtECo) и я каждый раз так сильно смеюсь, когда его вижу :) Он вновь оживляет все те замечательные и забавные моменты, которые у нас были, и мы хотели ими с вами поделиться :)
          
          - Композиция “A poet’s prayer” написана о вымышленном человеке, или о реальном поэте?
          Кармен: - Хороший вопрос, это название одно из самых интересных! Однажды когда я была в гостях у своей сестры Лив в Германии, она дала мне книгу красивых небольших стихов о животных и природе. Я влюбилась в стихотворение «Не обижай ни одной живое существо» написанное Кристиной Джорджиной Россетти (1830-1894), очень милое совсем маленькое стихотворение, полное любви и глубоких мыслей. Это стихотворение стало источником вдохновения для текста „A Poet`s Prayer“ наряду с ситуаций в мире на сегодняшний день как в отношении разрушения нашей бесценной природы, животных и самих себя, так и в отношении зачастую разрушительного образа мыслей. Везде куда бы вы ни посмотрели – жестокость и боль, что-то должно произойти, все просто кричит о том, что должен наступить новый этап, о чем я пою в этой песне. Название стихотворения показалось мне таким красивым, я бы сама не могла сказать лучше, так что я упоминаю эти четыре слова в тексте песни вслед за “A poet`s poetry I sing”. Когда я искала название, главной задачей было чтобы оно не звучало как клише, я не выношу клише, хехе :) И в честь того что оно так сильно вдохновило меня, Карл и я после долгого обсуждения и творческого процесса решили, что было бы здорово упомянуть слово “поэт” в названии, и в итоге ему пришел в голову этот вариант. Конечно, послание, которое несет в себе песня - это наша молитва с участниками группы, но мы разделяем с Кристиной ее мнение, она так блестяще облекла его в слова. Мы надеемся, что эта композиция вдохновит наших слушателей!
          
          


          
          - На лимитированном издании “Metamorphoses melody” есть бонус-DVD "En Natt I Wieze”, снятое на фестивале Metal Female Voices в 2009 году. Для бонусного DVD оно довольно длинное - около часа. Почему вы решили выпустить его бонусом, а не как самостоятельно DVD, или это было решение лейбла?
          Биргит: - Да, в первый раз мы предлагаем DVD как часть лимитированного издания; это так здорово! Сделать DVD “En Natt I Wieze” было идеей нашего ударника Криса, он работал над ним много месяцев, пока мы в итоге не получили результат. Мы так счастливы, что Крис оставался таким терпеливым, потому что нашей мечтой всегда было сделать такое концертное DVD. В тот вечер весь фестиваль был снят на камеру, это организовал Филти (Philty) с Metal Female Voices Fest. Играть там для нас было чем-то особенным, поскольку нас там всегда очень тепло встречают. В тот вечер мы играли там третий раз, как раз тогда наш гитарист Алекс стал постоянным участником группы. Мы сказали ему об этом прямо на сцене, у него было такое забавное лицо, когда он об этом услышал, и зрители ему аплодировали! После концерта мы даже получили премию, за которую голосовали фанаты. Мы очень за это благодарны, она сейчас находится на стене в нашей репетиционной зале, так что все время напоминает нам о том особенном вечере. Атмосфера в зале “Oktoberhallen” в Вице была совершенно потрясающей, и сейчас у фанатов есть возможность повторно пережить тот замечательный момент на DVD! Так что это было наше собственное желание, у нас не было цели выпустить его отдельно, чтобы, возможно, заработать больше денег. Это то, что мы всегда хотели сделать, и вот, пожалуйста, результат :)
          
          - Бонус-трек “Predator’s Pray” на лимитированном издании – единственная композиция альбома с гроулингом и чистым мужским вокалом; на вашем предыдущем альбоме “Nordlys” бонус-трек “Octobre” также был единственным треком с мужским вокалом (хотя гроулинга там не было, был только чистый мужской вокал). Это совпадение, или все же было сделано специально?
          Кармен: - Это было сделано специально, никто в группе не хочет, чтобы Midnattsol были типичной группой Красавица и Чудовище, где вы можете услышать ангельский высокий женский голос в сочетании с гроулингом и, периодически, с чистым мужским вокалом. Как и многие другие, я думала что это очень классная идея, когда я впервые услышала это на первой пластинке Theatre and Tragedy, то стала большой поклонницей их музыки, но я думаю что все точно так же, как и в других ситуация жизни: все хорошо до определенной степени. Внезапно появилось очень много групп с таким звучанием, так что с годами я, признаться, от них несколько устала, и точно также мои одногрупники. Конечно, всем участникам группы нравится гроулинг и многие из наших любимых групп на все времена, такие как Metallica и Amorphis, используют мужской вокал, но мы просто не хотим следовать типичной схеме, когда всегда в середине появляется второй мужской вокал. И благодаря тому что я могу петь так же низко как мужчина, у нас нет проблем с недостатком низких тонов, хехе ;) Но мы думаем что здорово, если мужской вокал или гроулинг могут стать интересной переменой на альбоме, ярким штрихом, который не будет банальным. Это было целью “October” и “Predator’s Pray”, и мы готовы продолжать делать такие перемены с мужским вокалом для одной или двух песен, если они подходят атмосфере музыки и мы чувствуем, что они находятся на правильном месте, что и было причиной выбора двух этих композиций и что, конечно, является самым важным.
          
          - Судя по фотографиям со студии и по благодарностям, Биргит снова (если я не ошибаюсь, первый раз это было на “Race Of Time” с предыдущего релиза “Nordlys” или даже раньше) сыграла на варгане, что можно в результате услышать на красивой балладе “Goodbye”. Почему вы решили добавить это аутентичное звучание в композицию?
          Биргит: - Хаха, ты первый, кто об этом спрашивает! Это было, можно сказать, спонтанной идеей в студии. Алекс принес варган в студию потому что мы думали, возможно, включить его в один из акустических фрагментов. Нам всем это очень понравилось на предыдущем альбоме на композиции “Tårefall”, где на нем играл Кристиан. Сейчас Кристиан больше не в группе и я была единственной, кто знал, как играть на варгане. В общем-то это не очень сложно, но после того как Алекс попробовал сыграть и очень сильно ударил зубы металлическим язычком, он очень захотел, чтобы на нем сыграла я. Думаю, он не хотел потерять зубы ;-) Когда я была маленькой, я очень часто играла на варгане, так что было очень весело сыграть на нем снова после стольких лет :) Вообще хотя у нас есть народные элементы в наших песнях, мы обычно не используем типичные народные инструменты, но мы думаем, что варган это то, что надо для этой песни и хорошо ей подходит; милый и интересный элемент, но не самый главный :)
          
          


          
          - Говоря об аутентичном звучании – нет ли у вас планов использовать больше народных инструментов (к примеру, вистлы или аккордеон)?
          Кармен: - В общем-то мы не строим много планов в том, что касается написания новых песен, за эти девять лет Midnattsol мы не устанавливали для себя много ограничений или конкретных планов до процесса написания песен. Всегда когда мы начинали писать музыку, то были открыты для новых идей и много импровизировали, чтобы посмотреть, что у нас получится. Поэтому я думаю, что пока никто не знает, потому что мы еще не начали писать песни для четвертого альбома, сейчас мы сконцентрировались на поддержке “The Metamorphosis Melody” и выступлениях с новыми композициями. До сегодняшнего дня у нас также не было ресурсов чтобы нанять хороших фолк-музыкантов, мы всегда использовали те инструменты, на которых играем сами, но нужно отметить что у нас никогда не было цели использовать народные инструменты в той степени, в которой, например, это делают Korpiklaani, наша музыка содержит много элементов и влияний. Но без сомнения, это интересная идея, особенно для наших типичных фолк-композиций, чтобы придать композиции еще более фолкового звучания. Так что давайте просто посмотрим, что будет на будущих альбомах Midnattsol, время покажет :)
          
          - Во время второго видеотрейлера к The Metamorphosis Melody” зрители смогли увидеть Матиаса, он помогал группе во время тура в нового поддержку альбома. Как вы нашли его, как вам нравится с ним работать?
          Биргит: - Пару месяцев спустя после записи “The Metamorphosis Melody” Даниэль, после многих лет, покинул группу, так как он не мог больше уделять ей достаточно времени. Но в Матиасе Шулере (Matthias Schuler) мы нашли отличного гитариста, который уже присоединился к нам во время тура по Европе, с которого мы только что вернулись. В туре мы решили, что он сейчас часть семьи Midnattsol, и постоянный участник, потому что с ним было так здорово и он так хорошо вписывается в группу :) Мы очень счастливы, что мы снова стали полной группой, в настоящий момент ощущения внутри группы лучше, чем когда-либо раньше; также было очень здорово, что мы во время тура могли играть с двумя гитарами. У нас есть много фрагментов где одна гитара играет тяжелые рифы, а вторая добавляет к ним приятную мелодию, так что для нашей музыки очень важно наличие двух гитаристов, чтобы создавать как тяжесть, так и мелодичность. И в Матиасе мы нашли для этого идеального человека :)
          
          - Продолжая тему о гитаристах – не могли бы вы пожалуйста рассказать нам о переменах в составе Midnattsol, что случилось с предыдущими гитаристами, было ли сложно найти Алекса?
          Биргит: - Ты прав, у нас были перемены в том, что касается гитаристов, и это, в общем-то, единственная позиция, которая менялась за девятилетнюю историю Midnattsol; Крис, Даниэль, Кармен и я все еще из первоначального состава Midnattsol, создавшего группу. Когда наш гитарист Кристиан ушел из группы, сначала для нас это было шоком, но в то же время мы точно знали, что его уход не станет означать конец Midnattsol! Наши сердца и души принадлежат группе, так что пережить откат назад означало только то, что потом мы снова пойдем в гору ;-)
          Мы получили очень много заявок на открытую вакансию гитариста, многие из которых были со всего мира и некоторые из музыкантов даже предлагали переехать в Германию. Для нас в самом деле было очень важно найти не только того, кто мог бы часто приходить на репетиции группы и тем самым принимать участие в написании песен, но того, с кем можно было бы куда-нибудь сходить вместе и выпить пива. Важен не только музыкальный аспект, человеческий фактор еще более важен :) Так что Алекс был одним из тех кандидатов, кто пришел на прослушивание. Как это часто бывает в жизни, самым лучшим было просто прислушаться к ощущениям внутри себя. Мы сразу же почувствовали: он подходит идеально! Он классный парень, может играть на гитаре и с ним можно повеселиться! С Metal Female Voices Fest 2009 Алекс является официальным участником группы и вскоре после этого мы начали писать музыку для нового альбома. Мы все вновь были полны сил и готовы к новому альбому! У Алекса также есть много отличных идей, которые звучат в стиле Midnattsol, но в то же время несколько иначе. В плане музыки мы говорим на одном языке. Если мы вместе, то перебрасываем ритмы и мелодии друг другу, кто-то ее подбирает, немного меняет, все протекает очень естественно. Это вы также можете услышать на новых композициях. Сейчас, полтора года спустя, такое чувство словно он всегда был частью семьи Midnattsol ;-)
          
          


          
          - Насколько я знаю, у Midnattsol на сегодняшний день нет официальных видеоклипов. Вышеупомянутое музыкальное видео можно посчитать видеоклипом, но нет ли у вас планов снять концептуальное видео на одну из новых (или, может быть, старых) композиций?
          Биргит: - Да, точно, мы никогда не выпускали официальное видео. На предыдущем альбоме “Nordlys” мы думали об этом, но из-за различных причин ничего не получилось. Cейчас, честно сказать, мы были так заняты приготовлениями к туру, обложкой, буклетом, новой страницей на MySpace и сайтом, новой атрибутикой, DVD, что мы даже это не обсуждали. Так что на настоящий момент у нас нет планов сделать официальное видео, это никогда не было для нас главным приоритетом; концертное DVD в составе лимитированного издания для нас означало намного больше, с ним мы исполнили нашу большую мечту… но кто знает, может быть в будущем на четвертом альбоме такой мечтой станет сделать такое видео :)
          
          - Какие у вас планы на ближайшее будущее?
          Кармен: - В настоящий момент мы абсолютно готовы играть на еще одном фестивале – на этот раз на Metal Fest в Венгрии! :) Это наше первое выступление в Венгрии, и мы ждем его с огромным нетерпением! Мы только что вернулись домой после нашего тура по Европе с Leaves' Eyes и выступления на Durbuy Rock Festival в Бельгии в поддержку “The Metamorphosis Melody”, это очень приятное чувство что нам не нужно долго ждать, прежде чем снова выступить на концерте, сейчас это ощущается словно мы этим занимаемся уже очень долго, думаю, нам было бы очень грустно ждать месяцы, прежде чем снова выйти на сцену вместе, хехе ;) В этом году мы второй раз вернемся в Бельгию и снова встретимся с нашими потрясающими поклонниками и сотрудниками on Metal Female Voices Fest в октябре. Надеюсь, что у вас будет возможность приехать и увидеть нас вживую, мы бы очень хотели вас там увидеть!
          
          У нас также будет совсем новый сайт, не пропустите!
          
          С таким отличным составом, который у нас есть на сегодняшний день, мы потихоньку начинаем ощущать внутри желание писать новые песни, так волнующе думать о том, куда мы на этот раз попадем, куда нас это приведет в следующий раз!
          
          - И в заключение интервью, пожалуйста, несколько слов для ваших российских поклонников:
          Биргит/Кармен: - Большое спасибо за интервью и за потрясающую поддержку российских фанатов; мы надеемся что скоро приедем в Россию, чтобы с вами встретиться! Не унывайте и наслаждайтесь “The Metamorphosis Melody”!
          
          Еще мы попросили Кармен и Биргит составить пятерку альбомов которые им больше всего нравятся в последнее время:
          
          Кармен:
          Amorphis - The Beginning Of Times
          Anathema - We're Here Because We're Here
          Soilwork - The Panic Broadcast
          Nevermore - The Obsidian Conspiracy
          Leaves' Eyes - Meredead

          
          Биргит:
          Demonaz – March of the Norse
          In Flames - Sounds of a Playground Fading
          Amorphis – Skyforger
          Nevermore - The Obsidian Conspiracy
          In Legend – Ballads 'N' Bullets

          
          Приношу благодарность Бену Айхельбургу (Ben Aichelburg) и Napalm Records за помощь в организации этого интервью. Часть вопросов и замечательное четверостишие написал Aлексей "WindBlade", большое тебе спасибо :)
          В оформлении интервью использованы промо-материалы с сайта www.napalmrecords.com. официальный сайт Midnattsol www.midnattsol.com.

05.06.2011



Другие интервью этой группы


Магия северного сияния
Midnattsol
(31.08.2008)
by Julia Solais
Автор


Julia Solais

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться