Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Paul Allender

«О римлянах, Мона Лизе и визуальном творчестве»

          Готова поспорить, что многих из вас музыка вдохновляет на творчество, - перечислять наиболее подходящие для этого группы, песни и громкость звука (а также хвалиться достигнутыми результатами) я, пожалуй, не стану, однако, тема, согласитесь, интересная, и для того, чтобы её развить и продолжить, я от лица www.heavymusic.ru побеседовала с человеком, который сочетает в себе две ипостаси, будучи гитаристом и композитором группы Cradle Of Filth и художником — дизайнером собственной фирмы Vomitorium Art.
          Встречайте: Paul James Allender о том, что его вдохновляет, как всё начиналось, и о творческих планах.
          


          Как ты находишь время совмещать концертный график Cradle Of Filth c активной занятостью в Vomitorium Art?
          Paul J. Allender: честно говоря, понятия не имею. Я просто делаю это. Если ты чувствуешь страсть к тому, чем занимаешься, тогда быть активно - креативным просто, ведь ты делаешь вещи, которые любишь.
          
          Когда и как ты начал заниматься графическим дизайном, и откуда появилась идея создания Vomitorium Art?
          Paul J. Allender: графическим дизайном я начал заниматься в 1996 году, когда временно уходил из CoF. Я переговорил с одной дизайн-фирмой, и после того, как сдружился с её владельцем, получил разрешение приходить туда по вечерам, и самостоятельно изучать Adobe Photoshop в своё свободное время. Я работал там «за так» на протяжении нескольких месяцев, пока не усвоил базовые навыки обращения с программой. Начиная с того самого момента, меня зацепило довольно-таки основательно, и я стал собирать о программе всю полезную информацию, какую только мог обнаружить. Позже на фестивале Grasspop festival я познакомился с Cindy Frey (фотограф), и мы решили совместно разработать пару идей. Когда мне стало нравиться направление, в котором развивается мой художественный стиль, появилась идея о создании Vomitorium.
          
          Кстати говоря, ты сам, в принципе, можешь рисовать (масло, карандаши, чернила и т. д.) или ты по большей части в цифровом искусстве?
          Paul J. Allender: когда я был ребёнком, мой отец научил меня, как рисовать масляными красками. Но я не рисовал долгое время, и я не уверен теперь, могу ли я всё ещё это делать. И тем не менее, так было положено начало. В основном, как мне помнится, для практики я рисовал морские виды, далее увлекся выполнением работ акриловыми красками, акварелью, а также аэрографией. В школе я разрисовал немало кожаных курток своих друзей, изобразив на них обложки их любимых музыкальных альбомов, - в основном, если мне не изменяет память, это были Slayer и Iron Maiden, хе-хе.
          
          Так почему же было решено назваться Vomitorium? Как было выбрано это имя?
          Paul J. Allender: думая о выборе названия для своей фирмы, я хотел найти что-то подходящее особенному стилю моих работ. Я читал, что vomitorium, это место, куда римляне могли отлучиться во время проведения гладиаторских боёв, чтобы вытошнить съеденную пищу, а затем вернуться на трибуну, и набить желудок по новой (думаю, историю все учили — все знают о знаменитых римских пиршествах и их традициях? - прим. Die Hexe). Хм... возможно это и не совсем так, но кому какое дело до истинных исторических фактов? Это название круто звучит и весьма подходит моим работам.
          


          
          Что ты используешь при работе над своими идеями? Photoshop, планшет, что-то ещё? Может быть, векторные графические программы?
          Paul J. Allender: я использую Phtooshop CS5, дигитайзер Wacom Cintiq 21UX, а также программы Cinema 4D, Adobe Aftereffects и мой Iphone 4 для съёмки фото. Я никогда прежде по-настоящему не использовал векторные программы, хотя мне приходилось однажды использовать Adobe Illustrator;).
          
          Есть ли у тебя любимый художник или дизайнер, и стремился ли ты подражать его/её/их стилю в начале своих художественных опытов?
          Paul J. Allender: есть несколько художников, чьи работы мне нравятся, но, например, в детстве, мне больше нравились то визуальное искусство, которое представало в образе обложек для CD. Моим любимым художником-оформителем был Derek Riggs, создающий обложки для Iron Maiden.
          
          Какое направление, давай скажем, искусства, ты бы никогда не назвал искусством? Каково твоё отношение, например, к граффити? В начале этого апреля одна художественная андерграундная группа получила приз «Инновация» за изображение, прошу прощения, 60-метрового члена на разводном мосту в Санкт-Петербурге. Всё бы ничего, но мост находится прямо напротив ФСБ.... Так вот... это искусство или вандализм?
          Paul J. Allender: ха-ха, это довольно — таки удивительная история! Некоторые примеры граффити смотрятся изумительно. В том случае, если работа выполнена в специально отведённом под это месте, и выглядит сногсшибательно, я ничего не имею против, - мне нравится. Но я видел немало граффити, которые выглядели просто ужасно, - их создателям нужно бы пойти поучиться рисовать. Я имею в виду, - в чём смысл писать своё имя на каждом заборе? Выглядит будто им приспичило это сделать, потому что они не уверены, как оно пишется или произносится, и нуждаются в практике как в школе (о, да, мы помним Барта Симпсона — в начале каждой серии пишущего очередную фразу или слово на школьной доске? - прим. Die Hexe), ха-ха-ха! Если они вообще её посещали!
          
          Как ты считаешь, что оказало (оказывает) наибольшее влияние на складывание твоего особенного стиля? Я имею в виду тот факт, что мотивы твоих работ выглядят весьма зловеще...
          Paul J. Allender: честно говоря, не имею ни малейшей идеи. Я просто беру фото, и начинаю над ним работать. Я никогда не знаю, как будет выглядеть финальный результат до тех пор, пока я не «ставлю точку». Это примерно такая же ситуация, как и с написанием музыки. Я сочиняю её под влиянием вдохновения, ему сопутствующей атмосферы, и когда определенный отрывок начинает вызывать во мне благоговейный трепет, я переключаюсь на следующий отрывок,и работаю уже над ним. Относительно моих визуальных работ, - я сначала провожу редактуру и манипуляции над одним фрагментом рисунка, потом отступаю назад (все представили художника, работающего с мольбертом — прим. Die Hexe), осматриваю результат, и когда я считаю, что он выглядит чертовски круто, я начинаю работать над следующим фрагментом рисунка.
          


          
          Я полагаю, твои работы получили немало отзывов и комментариев: как хороших, высоко-оценивающих твой арт, так и называющих его безумным и кровожадным. Какие «оценки» твоему творчеству радуют тебя больше? И какую реакцию на свои работы тебе преимущественно хотелось бы наблюдать?
          Paul J. Allender: Я рад любым реакциям: хорошим или плохим. В любом случае, нравятся мои работы людям, или нет — итог один, - о них говорят. Каждый при своём мнении, и если мои работы заставляют людей их выражать, это замечательно.
          
          Как у тебя появляются идеи для новой работы? Случается ли это внезапно или тебе приходится искать вдохновение (читать книги, просматривать фильмы и т. д.)
          Paul J. Allender: если очередная работа не является коммерческой, я располагаю роскошью выбора относительно позы модели, атмосферы, которую мне хотелось бы показать, и вариантов, чтобы это осуществить. С другой стороны, если я выполняю заказ, то мне даны конкретные фотографии, которые должны быть обработаны в соответствии с пожеланиями клиента, и это, в своем роде, ограничивает, ведь я должен в первую очередь следовать указаниям заказчика.
          
          Кем является твой любимый «тёмный» мифологический персонаж и почему? Уж не Ктулху ли?
          Paul J. Allender: ты не ошиблась, упомянув Ктулху:) Ктулху для меня, - олицетворение худшего кошмара, нечто, что сводит людей с ума, пожирает их души; и когда я создаю арт на эту тематику, идея возникает довольно-таки легко. Мне нравится подсознательная сторона восприятия образа Ктулху, как, например, тот факт, что в её представлении показывается лишь ее малая часть, тем самым давая человеку, рассматривающему мою работу, возможность додумать и представить остальное самостоятельно.
          
          Любимый момент в создании артворка?
          Paul J. Allender: Мой любимый момент наступает когда артворк закончен. Я отступаю назад, чтобы окинуть её оценивающим взглядом, мне всё нравится, и я могу сказать "that looks fucking killer!!!!"
          
          Наиболее нелюбимый момент в создании артворка?
          Paul J. Allender: Худший момент в создании артворка, это когда у меня нет никаких идей, относительно того, что делать, и моё вдохновение меня покинуло. Особенно в условиях дедлайна.
          Как бы выглядела Мона Лиза от Пола Аллендера?
          Paul J. Allender: кроваво и сломлено, но с глубокой любовью в глазах, которые бы поймали сердца многих мужчин.
          
          Насколько мне известно, твои артворки не были использованы для CoF, несмотря на то, что они кажутся мне подходящими по стилистической тематике. Тебе бы хотелось сделать что-то для группы? Вероятно для буклета?
          Paul J. Allender: я делаю немало артворков для футболок группы и прочего, но я настолько занят сочинением музыки для CoF, что делать и то и это на все 100% было бы очень непросто. В целом, моя работа в сфере графики и дизайна и карьера музыканта совершенно разные вещи.
          


          
          Я слышала ты так же делаешь аэрографию на авто. Какая работа была особенно запоминающейся?
          Paul J. Allender: я занимался аэрографией годы назад, - как-то выполнил заказ на капоте автомобиля для местного музыкального магазина, но это, в общем-то, и всё. Однако, не так давно меня спросили о возможности разрисовать машину в стиле Vomitorium Art, так что, кто знает, возможно скоро я займусь аэрографией снова.
          
          Как насчёт актуальных планов и планов проектов на будущее? Говоря на большую перспективу, в каком проекте тебе было бы интересно поучаствовать?
          Paul J. Allender: прямо сейчас готовятся к выпуску первые футболки с артворком Cthulhu Rising. Если всё пойдёт хорошо, то на футболках выйдут и другие мои артворки. Кстати, вы можете их приобрести в онлайн магазине www.ed-stone.com . Там вы найдете ссылку на раздел Vomitorium Art. Кроме того, я выпускаю принты формата А3, их можно заказать на моём сайте www.paulallender.com.uk В отношении других проектов, то мне было бы интересно создавать обложки для комиксов и (или) постеры к фильмам ужасов, - это было бы действительно здорово. В США в сентябре будет фестиваль фильмов по рассказам Г. Лавкрафта, и я буду там как один из приглашенных артистов, так что если кто-нибудь хочет сказать "привет", приезжайте! В будущем я буду создавать больше работ, основанных на тематике "The Cabinet of Dr. Caligari", "She Wolf" и "Baby Cthulhu"
          


          
          Заказать футболки, принты или выполнение графических работ вы можете, связавшись с Paul Allender через сайты:
          
          http://www.paulallender.co.uk
          https://www.facebook.com/vomitoriumltd

28.04.2011

Автор


Natalia Kempin aka Die Hexe

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться