Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Serenity

«Симфонические отражения разных миров»

          Полагаю, все знают о существовании симфонических аранжировок в метале, благо они не только украсили собой звучание отдельных состоявшихся групп, но дали начало новому поджанру. Временами мне кажется, что история повторяет себя, и может случиться так, что в будущем или электро-гитары войдут в число официальных оркестровых инструментов, или оркестры будут исполнять произведения, написанные композиторами современных метал-групп (или и то, и то другое одновременно!)… Но вернемся в наше время. Интересной особенностью симфо-метала является тот факт, что в большинстве групп этого направления поют девушки, и это вполне понятно – для исполнения прекрасной музыки требуются прекрасные (во всех отношениях) люди. Но сейчас позвольте представить Вам одну из симфо-метал групп с мужским вокалом – Serenity. За спиной у этой австрийской формации один демо EP "Engraved Within" (2005) и теперь уже три полноформатных альбома – "Words Untold & Dreams Unlived" (2007), "Fallen Sanctuary" (2008) и "Death & Legacy" (2011). Последний альбом способен удовлетворить большинство (если не всех) фанов симфо-метала: прекрасные, величественные оркестровые аранжировки, мощные гитары (хотя и не такие жесткие, как на предыдущих релизах), тексты о выдающихся исторических личностях и событиях и, в довершение всего, вокальные партии в исполнении трех приглашенных метал-див – Айлин (Sirenia), Шарлотты Весселс (Delain), Аманды Сомервилль (Avantasia, Epica, Kiske Somerville). Кстати, Айлин не только спела на новой композиции "The Chevalier", но и приняла участие в съемках клипа на эту песню.
          
          Мы решили побольше узнать о новом альбоме Serenity, о совместной работе с упомянутыми гостьями, о былых деяниях и планах группы на будущее. На наши вопросы любезно согласился ответить гитарист коллектива Томас Букбергер:

          
          Во-первых, позвольте поздравить вас с "Death & Legacy" – этим величественным, мелодичным, эмоциональным и мощным метал-шедевром! Не могли бы вы рассказать о том, как проходили сочинение и запись нового материала, какие цели вы поставили перед собой на этом альбоме (если такие были)?..
          Самой сложной стадией работы над "Death & Legacy" было, конечно, сочинение песен, на которое у нас ушло в общей сложности полтора года. Мы хотели сделать все, как полагается, и создать такой альбом, которому позавидовали бы даже знаменитые представители метал-бизнеса! И, на наш взгляд, у нас это получилось. Сама по себе запись была не такой уж и сложной, потому что мы играем в студии все лучше и лучше. Что, однако, не означает, что мы достигли совершенства. В конечном итоге целью является завоевание своей музыкой расположения большего числа фанов и создание таких альбомов, которые мы бы хотели слышать от своих кумиров!
          
          У "Death & Legacy" весьма необычная обложка: было объявлено, что альбом повествует о людях и событиях, относящихся главным образом к эпохе великих открытий, тогда как девушка на картине выглядят как жительница какого-нибудь полиса в древней Греции. В пользу этой "греческой" теории говорит и обложка сингла "Serenade Of Flames" – изображенная на ней девушка напоминает одну из мойр, а именно Атропос, ту, что перерезает нить жизни. Почему для полноформатного релиза и для сингла вы выбрали именно такие обложки? И как эти картины соответствуют общей идее альбома и заглавной песни сингла?
          На обложке "Death & Legacy" изображена богиня с мечом (смерть) и книгой, из которой утекает песок времени (история/наследие). Так что, на наш взгляд, связь между основной идеей и обложкой налицо. Первые варианты картины были выполнены совсем в других цветах, было больше черного, меньше разнообразия в цветах в общем… Но мы хотели, чтобы на обложке было нечто роскошное, величественное, чтобы приковывало к себе взгляды. Поэтому мы добавили пурпурных тонов, которые очень любим, на наш взгляд, на метал-сцене этот цвет не очень распространен. А вот с синглом "Serenade of Flames" ты ошибся… "Девушка" напоминает ведьму, объятую пламенем. Она перерезает свою нить жизни, потому что "должна умереть". Песня рассказывает о Генрихе Крамере, австрийской инквизиторе, заложившим основы великой инквизиции своим трудом "Молот ведьм". Знаменитое предложение "Malleus Maleficarum" ["Молот ведьм" по латыни] взято как раз оттуда! Авторами этой обложки были Георг (основная идея) и я (цифровое оформление) - на наш взгляд, все получилось просто изумительно. Один наш друг предложил нам еще один вариант, но он нас не вполне устраивал!
          
          


          
          Нельзя не согласиться с утверждением, что новый альбом является самой симфоничной работой за всю историю Serenity. В этой связи сразу два вопроса – почему вы решили увеличить количество симфоничных партий в своей музыке и тяжело ли было соблюсти баланс между этими партиями и традиционными метал-инструментами?
          На этот раз все было иначе. Раньше мы сочиняли большинство песен все вместе, сидя в репетиционной, на "Fallen Sanctuary" работа легла на мои плечи, а на этот раз сочинение основ нового материала было снова на мне, а чуть позже ко мне присоединился Георг и помог улучшить вокальные линии, поменять аккорды, создать новые партии,… Основная идея состояла в том, чтобы скрестить музыку в духе голливудских блокбастеров с металом и характерными ходами Serenity. Кроме того, мы хотели избавиться от всех не особо нужных элементов. Поэтому на альбоме нет гроулинга и гипер-современных научно-фантастических элементов. И по мере того, как я сочинял основы, я все время старался соблюсти баланс между жестким гитарным материалом и симфоничностью. Мы полюбили этот альбом, что весьма необычно для музыкантов, слушавших свой материал так долго и так интенсивно.
          
          С сожалением для себя вынужден признать, что среди имен людей, чьи судьбы и деяния представлены на "Death & Legacy", нашлись два, о которых я прежде никогда не слышал. Первым стал Альберт Дюрер – "немецкий художник, печатник, математик, гравер и теоретик из Нюрнберга" (по материалам Wikipedia). Что в его судьбе так привлекло вас, в итоге вылившись в сочинение "When Canvas Starts To Burn", вероятно, самой жесткой, напряженной и мрачной песни релиза?
          Альберта Дюрера очень хорошо знают в немецкоговорящих странах; в принципе, о нем рассказывают в старших классах школ всего мира. У нас есть книга, рассказывающая о его жизни – просто удивительно, как много этот человек успел нарисовать и открыть. Он сильно опередил свое время… А еще дело было в его знаменитом автопортрете, глядя на который мы сразу вспоминаем о нашем барабанщике Энди. В итоге, именно личный интерес и привел к решению сочинить песню об этом человеке. Песня получилась несколько проще, тяжелее и жестче остальных композиций. Она звучит скорее в духе "Fallen Sanctuary" и стала прекрасной альтернативой остальным вещам альбома. Так что мы тоже прикипели к этой песне… И, похоже, что людям она тоже очень понравилась. В будущем мы даже снимем клип на эту композицию…
          
          Вторым человеком был Бартоломью Диас – "аристократ, принадлежавший португальскому королевскому двору… португальский исследователь, который в 1488 году обогнул южную оконечность Африки" (по материалам Wikipedia). Ну, тема, поднимаемая в соответствующей песне "Far From Home", вполне ясна, поэтому вопрос будет более общим, он навеян всеми песнями о путешественниках и исследователях диска – есть ли на Земле такие места, где бы вы очень хотели побывать, но пока не имели такой возможности? Кстати, а вы когда-нибудь путешествовали по морю и если да, то вам понравилось?
          Было бы очень здорово побывать в различных уголках нашей планеты. У меня, к собственному сожалению, по личным причинам было не так много возможностей попутешествовать. Поэтому надеюсь побывать еще где-нибудь во время туров Serenity. По крайней мере, на данный момент мы "открыли" практически всю Европу. Георг побывал в Южной Америке, куда ездил в составе географических экспедиций от университета, в котором учился. Энди на несколько недель ездил в США, а еще он любит заниматься дайвингом – где угодно! В будущем мы посетим новые земли – очень на это надеемся!
          
          Теперь давайте поговорим о клипе "The Chevalier" – об этом волшебном, чарующем, очень аутентичном видео (или даже кинокартине – довольно короткой, но определенно самого высокого качества)! Где проходили съемки? И почему вы решили снять видео именно на эту песню?
          Съемки проходили у нас в Тироле, Австрия. Здесь очень много красивых мест, замков, средневековых построек и вообще мест, представляющих историческую ценность. Поэтому мы сразу решили, что место проведения съемок надо искать где-то рядом. В пользу "The Chevalier" говорили два основных довода. Во-первых, на наш взгляд, это должна была быть песня, которая понравится всем. Вообще всем, не только металистам. Второй причиной стала Айлин из Sirenia. Мы думали и о "Serenade Of Flames", ведь она вышла синглом. Но получить разрешение на съемки с Шарлоттой Весселс из Delain было бы очень непросто. А Айлин так хотела сыграть в нашем музыкальном видео, что выбор песни для клипа был ясен с самого начала.
          
          Клип логически подводит нас к человеку, принявшему участие как в записи альбома, так и в съемках – Айлин из Sirenia. Почему вы пригласили ее спеть на "The Chevalier", а также прочесть молитву на одноименной интерлюдии? Как протекала совместная работа с певицей – во время записи и на съемках?
          Айлин – очень милая, красивая и скромная девушка. Ей очень нравится музыка Serenity, что очень сильно облегчило нам жизнь. Она два раз приезжала в Австрию, провела с группой несколько дней, в итоге записав песню и снявшись в видео. Мы познакомились с ней на нашем первом туре с Kamelot – она пришла на концерт в Испании. На тот момент она еще не была в Sirenia, так что мы были уверены, что ей нравится наша музыка. Когда мы услышали несколько песен Sirenia с ее вокалом, то уверились в том, что ее голос отлично сочетается с пением Георга. Так что мы очень довольны результатом совместной работы и стали хорошими друзьями!
          
          


          
          К вопросу о приглашенных музыкантах – на песне "Serenade Of Flames" (также заглавная вещь сингла) поет Шарлотта Весселс из Delain. Почему для рассказа о "ведьме", павшей очередной жертвой Святой Инквизиции, была выбрана именно это певица?
          Просто Шарлотта великолепно поет, ее голос великолепно сочетается с голосом Георга, мы познакомились с ней во время нашего второго тура с Kamelot. У нас с Delain даже один и тот же продюсер, так что мы общались на постоянной основе. Было вполне логично попросить ее спеть для нас, и она просто изумительно исполнила все партии. Особенно центральную "don't you think god is watching…", которая отлично отражает мысли ведьмы. Кстати, хочу отметить, что эта "ведьма" в итоге не попала на костер - это был единственный судебный процесс Генриха Крамера, закончившийся поражением инквизитора.
          
          Не могу не упомянуть и о трогательной, преимущественно акустической балладе "Changing Fate" о Фрэнсисе Дрейке и о том вкладе, который внесла в песню Аманда Сомервилль (Avantasia, Epica, Kiske Somerville). Что вас так привлекло в истории этого знаменитого капитана, что вы написали о нем песню (на деле даже две песни – эту и "New Horizons")? И почему на роль, если не ошибаюсь, королевы Елизаветы I вы пригласили одну из самых эмоциональных певиц в метале – не было ли искушения поменять роли между ней и Айлин или Шарлоттой?
          Мы выбирали певиц по принципу, чей вокал лучше всего подойдет той или иной песне. Аманда в наших глазах – настоящая королева баллад. Так что выбор был очевиден и мы просто счастливы, что она согласилась спеть на нашем альбоме. Что же до самой истории, то сначала планировалось написать песню о самой королеве Елизавете I. А потом мы подумали "так… это баллада. Почему бы не добавить сюда и женский вокал". Сэр Фрэнсис Дрейк был очень предан королеве и вся эта история была настолько интересной, что появление Дрейка сразу в двух песнях альбома не могло служить достаточным основанием для отказа от нее. Хочу отметить, что не все наши решения появляются в результате тщательного обдумывания и т.п. Многое просто внезапно возникает у нас в голове и превращается в то, что вы слышите сейчас. Зачастую мы даже не можем сказать, как же появилась на свет та или иная идея…
          
          Если не ошибаюсь, "Death & Legacy" стал первым релизом группы, на котором появились этнические элементы – а именно на интерлюдии "Below Eastern Skies". На мой взгляд, эти элементы (звучащие очень экзотично и вместе с тем очень органично и уместно) невероятно обогатили альбом в целом и послужили отличным вступлением к следующей вещи "Beyond Desert Sands"! Кому в голову пришла эта потрясающая идея? В записи композиции участвовали настоящие певцы и инструменты?
          Мы уже использовали этнические элементы на таких песнях как "Canopus 3" или даже "Circle Of My 2nd Life". Но в связи с техническими и финансовыми ограничениями звучало все это не так, как на "Death & Legacy". Так или иначе… Сначала у нас было другое интро, с преобладанием пианино. Позже мы обратились за помощью в создании этой интерлюдии к Ланваллу из Edenbridge, потому что он просто изумительно делает вещи в восточном стиле. Мы использовали отчасти сэмплы из различных библиотек, а отчасти настоящие инструменты – ситар и т.п.
          
          На лимитированное издание альбома попали два бонус-трека "Youngest Of Widows" и "To India's Shores", которые – что весьма необычно – были помещены не в конец, а посреди песен обычного издания. Означает ли это, что данные композиции играют меньшую роль в общем повествовании, раз вы решили исключить их из обычного издания?
          Для этого альбома мы сочинили 12 песен и ни о каких бонусах не думали. Но лейбл потребовал, чтобы на обычное издание попало только десять песен. Требование это появилось в самом конце работы и нам это решение далось очень непросто. Мы любим все эти песни, так что обращаюсь ко всем фанам – "Немедленно покупайте лимитированное издание". Альбом задумывался именно таким!!
          
          Теперь давайте немного поговорим о вашем предыдущем альбоме "Fallen Sanctuary". В его поддержку было снято видео "Velatum". О чем эта песня и почему вы решили снять клип именно на нее?
          Как обычно, создание "Velatum" было обусловлено многими причинами. Песня рассказывает об исторической находке в Восточном Тироле. В одном из горных озер была найдена старая каменная пластина, на которой было что-то написано. Из надписи удалось разобрать только слово "Velatum" – это латынь и означает "сокрытый" или что-то в этом роде. Ученые считают, что в этом месте проходили какие-то мистические и религиозные ритуалы. Именно об этом, в общем-то, и рассказывает песня. Тогда мы хотели снять клип непосредственно у этого озера, но нам пришлось изменить свое решение в пользу другого озера по техническим соображениям (настоящее озеро находится на высоте 2 км и рядом нет ни одного источника электроэнергии). Песня сильно отличалась от всего того, что мы записали до того момента, и мы решили, что она прекрасно подойдет для видео. "Coldness Kills", кстати, тоже прекрасно бы подошла для этой роли ;-)
          
          


          
          Помимо "Velatum" на альбоме есть, по крайней мере, еще одна песня, рассказывающая о каких-то таинственных существах – "Sheltered (By Obscure)". Что это за существа, вы их придумали сами или основывались на каких-либо мифах или легендах?
          "Sheltered (By The Obscure)" – это песня, в чем-то передающая жутковатую, но вместе с тем и романтичную атмосферу фильмов в духе Тима Бертона. Например, строка "where the headless ride" намекает на "Сонную Лощину". Так что мир этих жутковатых, таинственных существ вполне себе позитивный (по сравнению с нашей зачастую мелочной, полной всяких глупостей повседневной жизнью), и в него иногда можно сбежать – по крайней мере, в своем воображении.
          
          К вопросу о мифах и легендах – песня "To Stone She Turned" очень напоминает именно такое произведение. Что легло в основу этой истории о некой темной принцессе и ее проклятье?
          Есть одна старинная австрийская/тирольская легенда, которая рассказывает о прекрасной, но жестокосердной баронессе или принцессе из рода великанов, а звали ее Леди Хитт. Жила она в мраморном дворце в горах и обладала несметными богатствами. Но не было в ее сердце жалости и сострадания к бедным людям, которыми она правила. Однажды ехала она верхом на лошади по горной тропе и увидела у края дороги женщину с ребенком, просивших на пропитание. Леди Хитт сначала хотела отхлестать их кнутом, но затем расхохоталась, отломила камень от близлежащей скалы и подала его нищенке. Та поднялась во весь рост и гневно произнесла слова проклятья: "Пусть небеса однажды покарают тебя за это и обратят в камень!" Но Леди Хитт вновь расхохоталась. Вскоре после этого происшествия ее сын пошел играть в лес и вернулся весь в грязи. Леди Хитт приказала слугам очистить его с помощью хлеба, те отказались, но она настояла на своем желании. И тогда тучи затянули небеса, грянул гром, ударила молния, и горы обвалились, похоронив под собой мраморный дворец и всех его обитателей. В наши дни в горах Инсбрука вы можете встретить огромную каменную колонну, которая так и называется - "Lady Hitt".
          
          Возможно, это очень личный вопрос, но я все-таки осмелюсь задать его – безумно красивая, равно как и трагичная песня "Fairytales" была основана на событиях из реальной жизни?
          Да – она основана на реальной истории из жизни нашего вокалиста Георга. Его бросила любимая девушка и для него это был очень тяжелый период. Печальная история – но с другой стороны она послужила стимулом к сочинению этой песни. Если бы не его депрессивное настроение, эта композиция вообще бы не появилась на свет.
          
          А теперь несколько вопросов о вашем дебютном альбоме "Words Untold & Dreams Unlived". Его название было поделено между двумя спокойными и мечтательными инструменталами. Почему вы дали альбому такое поэтичное название и почему сочинили эти инструменталы, которые, на мой взгляд, резко контрастируют с остальным материалом?
          На первом месте стоял выбор названия альбома. У нас было несколько клевых вариантов, но мы остановились на "WU&DU", потому что оно отражало наши чувства и мысли на нашем самом первом альбоме. С этим релизом воплотилась в жизнь наша мечта и нам до сих пор есть о чем рассказать… Позже, так как у нас не было песни с таким же названием, то для того, чтобы все-таки отразить его, мы решили сделать две интерлюдии, которые не были бы связаны с остальным материалом. Вот так и появились на свет эти две мечтательных и мелодичных композиции.
          
          Если не ошибаюсь, открывающая альбом "Canopus 3" написана на основе "Дюны" Фрэнка Герберта, а последующая песня "Reduced To Nothingness" имеет отношение к Вечному Воителю, о котором писал Майкл Муркок. Есть ли в вашем репертуаре другие песни, написанные под влиянием фэнтези- и/или научно-фантастической литературы, и если да, то какие?
          Ты абсолютно верно угадал происхождение "Canopus 3" – Канопусом называется солнце Арракиса/Дюны, третьей планеты этой солнечной системы. Марио – написавший большую часть текстов песен – очень любит фэнтези и научную фантастику и конечно читал книги о Вечном Воителе, но "Reduced To Nothingness" рассказывает о различии между миром грез и реальностью; пробуждение может стать спасением от кошмара, но одновременно с этим и разрушением идеального мира. В данном случае "Танелорн" означает просветление, поиск истины и настоящего смысла жизни человека. Но совершенно случайным образом получилось так, что этот текст вполне укладывается и в общую историю о Вечном Воителе! Еще одна песня, написанная на основе романа - "All Lights Reversed" (по "Эндимиону" Дэна Симмонса).
          
          


          
          У меня создалось впечатление, что тексты песен "Circle Of My 2nd Life" (с "Words Untold & Dreams Unlived") и "The Heartblood Symphony" (с "Fallen Sanctuary") связаны между собой – в обеих композициях рассказывается о второй жизни лирического героя, а также упоминается некая роковая женщина. Так связаны ли эти песни между собой или нет? И какая история лежит в их основе (или истории, если моя догадка была в чем-то или совсем неверной)?
          Очень хорошо, что ты упомянул о "некой роковой женщине", потому что на "Fallen Sanctuary" в особенности женщины играют огромную роль практически в каждой песне! В случае "The Heartblood Symphony" этой женщиной является Алия Атрейдес, а лирическим героем – Дункан Айдахо, которому посредством технологии Тлейлаксу была дарована вторая жизнь и который после этого стал действовать против своей жены Алии, которая некоторым образом свернула с "истинного" пути, в соответствии с которым Атрейдесы должны управлять империей. Так что песня тоже написана под влиянием "Дюны". Текст же "COM2L" – просто милая история, написанная Марио и Георгом и рассказывающая о парне с раздвоением личности; одна личность хорошая, другая – плохая, обе беседуют друг с другом и в результате понимают, что не могут существовать друг без друга. Так что тексты этих песен между собой никак не связаны, ничего не поделаешь ;)!
          
          На отдельных песнях ваших первых альбомов есть футуристические, электронные клавишные пассажи – например, на "Circle Of My 2nd Life", "Thriven", "Shelter (By The Obscure)", "Oceans Of Ruby". Вы планируете использовать эти, так сказать, современные элементы в будущем?
          Как я уже говорил, мы избавились от этих элементов на "Death & Legacy", потому что хотели создать комбинацию звучания в духе голливудских блокбастеров и нашей метал-музыки. На данный момент мы планируем создать непосредственное продолжение "Death & Legacy", так что на нашем следующем релизе этих современных элементов, скорее всего, не будет. Но вполне возможно, что в будущем мы вновь прибегнем к этим синтетическим звукам – главное, чтобы они подходили песне!
          
          Аналогичный вопрос относительно гроулинга на песнях предыдущих альбомов в исполнении Магго Вензела – сложно представить себе подходящую роль для такого вокала на "Death & Legacy" (быть может, сам дьявол :)), но есть ли вероятность того, что он появится в будущем?
          Гроулинг – это такой элемент, который подходит нашей музыке лишь в определенных ситуациях. Сейчас мы сосредоточены на тех элементах, в которых превосходим другие группы. Так что на данный момент никакого гроулинга. Не будем зарекаться, но все же вероятность появления гроулинга на наших будущих релизах очень мала. Быть может, на какой-нибудь очень тяжелой песне в тех местах, где текст требует мрачности …
          
          Так как симфонические элементы являются неотъемлемой частью вашей музыки, не могу не спросить – какие классические композиторы нравятся вам больше всего?
          Вивальди, Бах… Но опять-таки, если быть откровенными, то мы очень любим музыку из фильмов! Так что спрашивать следовало бы о таких композиторах как Говард Шор, Ханс Циммер, Гарри Грегсон, Беар МакКрири, Джон Уильямс и многие другие. Вот откуда мы черпаем примеры классической музыки!
          
          Не могли бы вы рассказать об источниках вашего вдохновения?
          Всевозможная метал- и рок-музыка с начала 70-х до наших дней, поп-музыка (правда-правда!!), музыка из фильмов и из игр, а чаще всего просто повседневная жизнь! Временами идеи буквально выпрыгивают из головы, а иногда сочинение песни превращается в тяжелый труд.
          
          Насколько мне известно, слово "serenity" означает либо прозрачность, либо спокойствие, и даже использовалось/используется в качестве обращения к герцогу ["светлость"]. Почему вы дали своей группе такое название и как вы сами понимаете это слово?
          Название Serenity группе дал Марио Хирзингер (который и основал эту группу) по названию песни другой группы. Для нас Serenity – это больше чем просто слово или определение из словаря. Serenity стала нашей жизнью, нашей мечтой…
          
          


          
          Приближается весьма насыщенный тур, в котором вы будете играть в поддержку Delain, так что, полагаю, на "Serenade Of Flames" фанов ждет дуэт. А что будет с остальными песнями с женским вокалом – планируете ли вы исполнять их на концертах и если да, то как будете справляться с отсутствием вокалисток, участвовавших в записи? В этом году на концертах вместе с Serenity будет выступать Лиза Миддельхауве (ex-Xandria), но что в перспективе?
          Вполне возможно, что во время тура с Delain Шарлотта поможет нам в исполнении "Serenade Of Flames". Остальные партии будет петь Лиза, уже отлично зарекомендовавшая себя на двух наших недавних концертах. Разумеется, ее голос и манера исполнения отличается от того, что ты слышишь на альбоме. Но это же великолепно. Ей тоже очень нравится музыка Serenity и, скорее всего, она будет петь с нами и дальше!
          
          Расскажите, пожалуйста, о своих планах на будущее.
          Скорее всего, продолжение туров этой осенью. Если же это не получится, то попробуем сосредоточиться на следующем альбоме. Но мы еще не начали сочинять новый материал, так что быстрых результатов не ждите …
          
          И, в заключение, пару слов для ваших российских поклонников:
          Надеюсь скоро с вами увидеться!!! На это есть все шансы!!!! И заходите почаще на www.serenity-band.com, чтобы быть в курсе всех новостей!
          
          Еще мы попросили Томаса написать названия своих самых любимых альбомов:
          На все времена:
          Dio "Lock Up The Wolves"
          Metallica "Black Album", "Load", "Ride The Lighning", "Master Of Puppets"
          Iron Maiden "Seventh Son Of A Seventh Son"
          Stratovarius "Visions"
          Blind Guardian "Nightfall in Middle Earth"
          Sonata Arctica "Silence"
          Nightwish "Once", "Dark Passion Play"
          Kamelot "Epica", "Black Halo"
          многие-многие другие…
          
          На данный момент:
          Serenity "Death & Legacy" (невероятно, но факт)
          Delain "April Rain"
          Within Temptation "The Unforgiving"
          Blind Guardian "At The Edge Of Time"
          Bullet For My Valentine "Fever"
          
          В оформлении интервью использованы промо-фотографии с официального сайта звукозаписывающего лейбла Napalm Records www.nalpalmrecords.com и официального сайта Serenity www.serenity-band.com. Официальная MySpace-страничка группы www.myspace.com/serenitybandtyrol.
          
          Приношу благодарность Ben Aichelburg и Napalm Records за помощь в организации интервью. Также хочу поблагодарить Julia Solais за помощь в подготовке этого интервью.

21.04.2011


Комментарии к интервью (3)

12:27 - 29.03.2014
witch-from-heaven:
профиль | в приват

Да, невероятная группа!!! А ведь даже и не задумывался раньше, сколько труда ребята вкладывают для создания каждой композиции, сколько смысла в каждом тексте песни. SERENITY - божественный вокал с сочетанием качественной и очень красивой музыкой.



15:10 - 10.07.2011
LedyPavlovaAlena:
профиль | www | в приват

супер группа



08:10 - 26.04.2011
andrey_litvinov:
профиль | www | icq | в приват




Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Иванов Алексей aka WindBlade

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться