Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Melancholy

«Пепел веры»

          Совсем недавно вышел очередной номерной альбом у одной из интереснейших российских команд Melancholy. Запись альбома сопровождалась шумными скандалами в интернете, слухами о распаде группы и уходе музыкантов. Всё это подогревало интерес к грядущей пластинке. И вот это случилось, диск в руках, музыка в ушах. В голову приходят только лестные эпитеты в адрес музыкантов. И не потому что я с ними знаком, а просто потому, что этот альбом действительно огромный шаг вперед. В музыкальном плане, в текстовом, в оформлении. Про качество саунда можно и не говорить, меланхолики в этом никогда не уступали лучшим западным образцам. Послушав, я решил встретиться с извечным лидером команды, Русланом.
          


          
          - Первый вопрос, самому нравится то, что сделал?
          Тут все просто, как в школе, каждый новый класс ты всё больше и больше знаешь, всё больше и больше умеешь, то есть как в качестве звука, появилось возможностей больше, появилось более дорогое оборудование, больше времени работы со звуком, я уже освоился после ремонта на нашей студии, всё уже совсем круто. И в композиторском плане работал не я один уже, активно участвовал Александр Козловский. Также мы работали уже с более профессиональным художником. Было очень много приглашенных музыкантов, над альбомом работало около двадцати человек и каждый выполнил свою часть, кто-то записал соло, кто-то основную партию, потом я всё это дело собрал и понял что это вообще дико крутая работа, я до сих пор ее сам слушаю. Обычно свои работы в итоге не устраивают, хочется что-то изменить, переделать, а тут я могу сказать, что мне он практически нравится.
          
          - На новом диске мы увидели новую Melancholy, поменялся состав и логотип. Почему?
          Новый логотип просто потому, что тот изжил себя, мы уже обо всём спели, о чем хотели, он был от альбома Nano, на Capsula уже был немного не в тему, просто решили с ним дойти до десятилетия и сменить. Просто я отношусь к логотипу, как к бренду на определенный промежуток времени, потому, что всё меняется постоянно, особенно в музыке. Я считаю, что нельзя играть одно и то же, если только для настоящих преданных фанатов, но мне самому это не нравится. Если бы у меня был контракт на большие деньги на использование этого логотипа и надо так всё делать, возможно, было бы всё по-другому. А так, я делаю всё для себя и выдумываю себе новые истории.
          А с составом ответ простой. Моя скорость постоянно растет, занимаюсь только музыкой непосредственно. Каждый день просыпаясь, я думаю только о Melancholy, каждый день, засыпая я, тоже думаю о Melancholy. Некоторые думают, что я может быть псих или что-то еще, но для меня это уже не важно. И биоритмы группы расходятся с биоритмами других членов коллектива, то есть это не значит, что я их выгнал. Я никого никуда не выгонял. Возможно, когда люди захотят работать на той скорости, на которой захочу работать я, то присоединятся к нам опять. То есть я вообще никого не выгонял, хоть и были слухи, что я кого-то уволил, кто-то ушел. Нет, просто на этой пластинке вот так, по-другому.
          
          - Ты давно уже говорил, что думаешь, о записи трилогии и что этот альбом является первой ее частью. Расскажи об этом, почему именно трилогия?
           Потому что очень-очень большая работа. Если бы я засел в студию и начал выпускать всю трилогию целиком, то возможно ту пластинку, которую сейчас презентуем мы бы не увидели. Я бы всё пересмотрел, начал бы ее пересводить и это вообще никогда не закончилось. Я начал выпускать всё по частям, чтобы что-то вышло. Как у известных художников, то есть через полгода я бы ее пересвел. Захотел бы по-другому спеть, потому что я уже хочу по-другому ее спеть, потому что за тот промежуток времени, пока я ее пел, научился петь еще лучше и мне хочется уже переписывать. И это могло бы продолжаться бесконечно.
          
          - В каком составе был записан новый альбом и будет ли он отличаться от остальных частей трилогии?
          Будут использованы те музыканты, которые в данной стилистике умеют больше чем другие. Грубо говоря, на металлической пластинке я больше использовал металлистов, тех кто умеет в этом жанре больше других. А следующая часть будет так сказать акустическая, но это абстрактное название, она просто будет роковая, там скорее всего не будет гроулинга. Скорее всего, но это не факт. Будет один чистый вокал и все цветочно, радужно, прикольно. Позитивный альбом. И соответственно я буду использовать тех музыкантов, которые в этом жанре крутые, которые умеют лучше, чем в металле. А так как я металлист, то всё равно это будет подано под таким соусом, что любой метелист, послушав этот альбом, останется доволен. Третий будет просто инструментальным. Я до сих пор нахожусь под впечатлением Liquid Tension Experiment. Это самое лучшее, что есть в прогрессивной музыке вообще. И вот настолько это на меня повлияло, что я тоже хотел бы играть просто инструментальную музыку, по-своему. То есть я ее тоже как-то вижу. Это будет просто музыка, которую будет можно слушать и всё. Музыка без вокала. Мне многие говорят, что всё круто, но вот без голоса было бы еще круче. Просят сделать. Вот будет такой альбом.
          
          - Прошлыми работами вы начали покорять западную публику. Как дела обстоят сейчас,
          Планируете ли дальнейшее движение на запад, и какие планы насчет России?

          Стратегических планов каких-то нет. Прежде всего – превзойти себя. Сделать лучше, чем было, и постараться донести до широких масс. Особо в расчет Россию не беру, но хотя сейчас ситуация меняется, люди становятся более образованные. Раньше мне доводилось слышать негативные отзывы по поводу английского языка. А это всё от того, что мы неграмотные. Любой европеец знает два-три языка, а русский знает только один. И я даже сам не знаю английский так хорошо, как мне бы хотелось, в чем тоже минус. И это, конечно же, плохо. А сейчас ситуация всё таки меняется, молодежь знает язык и постепенно Россия выползает из этого.
          
          


          
          - Концерты за рубежом будут?
          Конечно, планируем. Но прежде должно быть сделано хорошее промо. Немножко всё поменялось, мы конечно работаем в том же направлении, что и Capsula, всё стало на свои места. На пластинке характерно сформирован стиль Melancholy. Мы подошли к тому что всё, есть свое звучание, свой стиль, своя фишка. К чему долго группы стремятся.
          
          - Почему так давно не было выступлений и когда вас ждать на площадках?
          Просто решил, что пока всё не закончу, пока не утрясутся все недомолвки, концертов не будет. Просто было, что вокруг нас были слухи, копился негатив, и я подумал, что закроюсь в студии, сделаю всё и потом уже покажем. Так в принципе и произошло.
          Ближайшие концерты это Mindcrusher open Air и выступление на выставке Музыка-Москва и дальше мы будем планировать концерты в поддержку этого альбома. То есть никаких презентаций, этого ничего не будет. Когда я закончу трилогию, тогда будет презентация. Сольник с хорошим шоу. Пока просто мои финансы не позволяют сделать презентацию, то, что я хочу я не могу.
          
          - В каких городах ожидаются выступления?
          Это крупные города, Москва, Питер, север это Северодвинск, Архангельск, Вологда, Тула. Там, где есть возможность выступить на нормальной площадке. Потому что мне не хотелось бы играть в подвале. Это очень неудобно.
          
          - Сейчас вы снимаете видео на песню Dance of the Bones. Расскажи о нем?
          Ну что такое клип, клип – это промо-акция. Я вообще клипы бы не снимал, а снимал бы кино, если бы средства позволяли. Но так как они довольно скудные у российских музыкантов, а у некоторых вообще их нет, то это просто промо-клип на самую форматную песню. Конечно, трудно сказать, что у нас форматные песни. Как бы одна из самых форматных из альбома. То есть в четыре минуты, а остальные все за восемь и далее, под которые уже действительно надо уже снимать кино. В этот раз я просто собрал всех тех людей, с которыми я раньше, когда-либо работал и всё. Вся работа над альбомом была выполнена следующим образом, за десять лет накопилась масса людей, с которыми доводилось работать, и попытался собрать их всех вместе, чтобы сделать уже совсем круто. С клипом получилось также. По спецэффектам будет работать Илья Hellground, который делал нам предыдущие работы, по монтажу мы работаем всей группой, потому что сюжеты киношные, с каждым музыкантом определенная история. И постпродакшн будет делать Frost, который делал монтаж для видео Ренессанс, а ныне он наш барабанщик.
          
          - К слову о барабанщиках, почему поменяли?
          Мы не поменяли, просто Юра настолько занят, что он работает только в студии. У него работа, он действующий музыкант и у него еще много коллективов. А отменять концерты из-за того что он поехал с другим коллективом, с которым у него контракт, а у нас его нет, неудобно. Мы продолжаем сочинять материал. С Фростом мы делаем другие треки, на которые он заточен, потому что он еще барабанщик V-2, более металлические вещи по стилю, Юра более прогрессивные дела делает. То есть у нас два барабанщика фактически.
          
          


          
          - О чем в целом будет новая пластинка?
          Всё заключается в названии. Человек часто живет и думает, что всё хорошо, всё вокруг замечательно и когда происходят негативные вещи, он всё равно говорит, что всё хорошо, что это твой друг, нет предателей, сам себя успокаивает и постепенно доходит до такого состояния, когда терпеть больше нельзя и надо что-то менять. Это переход к чему-то новому. У нас и в группе была ситуация, что нужно было переходить к чему-то новому, и писать я стал об этом же. Что нужно начать всё с чистого листа. Альбом называется, поэтому Пепел веры. Веры не в смысле религии, а пепел веры в людей, в дружбу. То есть когда человек понимает, что он всё-таки один. Была очень большая концептуальная работа по текстам альбома. Раньше я вообще их не касался, потому, что был занят образованием по звуку, я до сих пор учусь, сейчас уже могу себя называть полноценным продюсером, и поэтому по текстам не заморачивался. Но когда пришлось это делать, я подошел очень ответственно. Получились очень глубокие тексты, я могу рассказывать о каждой песне на альбоме, каждая несет свою историю, связанную со своими персонажами. Я буду постепенно рассказывать обо всём этом в своих группах в интернете, то есть это все будет обязательно прокомментировано, но позже.
          
          - При написании музыки, на какие группы ты ориентировался, кто давал стимул для работы?
          Нет, ориентиров не было. Слушаю всё, что круто сделано. Но предпочтение, конечно, отдаю крупным компаниям, типа Roadrunner, там, где люди умеют делать качественные продукты. Не обязательно по смысловой составляющей. Качество звучания альбома было взято оттуда, из-за океана, ну а концепт наполняемости из головы.
          
          - Ну и последний вопрос. Совсем недавно, по меркам музыкального коллектива, вам исполнилось десять лет. Можешь ли сказать, что начался новый этап в жизни группы?
          Да. Я никогда не знаю, что будет завтра, я знаю только одно, я буду играть всегда. То есть пока я живу, будет жив этот коллектив. Он будет существовать пусть даже в малой степени, но будет.

21.09.2010



Другие интервью этой группы


10 лет – не такой уж и большой срок!
Melancholy
(18.10.2009)
by Eldark

Индиго против киборгов
Melancholy
(06.12.2006)
by Eldark

Пророк ver.1
Melancholy
(18.12.2005)
by Eldark

Группа, играющая в стиле nu-progoth metal
Melancholy
(12.09.2003)
by John Sinterson
Интервью с Roos Beast (RB) и гитаристом Nuch (N)
Melancholy
(15.04.2001)
by Lucky

Комментарии к интервью (0)

      комментариев нет

Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Виктор aka Eldark

Город: Электросталь

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться