Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Ruthless Order

«Свидетели cозидания»

          Несколько дней назад вышел второй альбом замечательной московской группы Ruthless Order "Awakened Witnesses of Nascence", играющей интереснейшую и не похожую ни на кого музыку. Их инновационный мелодик-дэт метал с сильным влиянием хард-рока 70-х и хэви-метала 80-х годов с великолепным разнообразнейшим вокалом Слаанеша, варьирующегося от глубокого гроула через блэковый скрим к вокалу аля Роб Хэлфорд и Дэйвид Ковердэйл - не может оставить кого-либо равнодушным. Новый альбом классно записан, наполнен хитами, искусными соло и драйвом. Попробуйте - это будет что-то новенькое для вас и более чем интересное! А на связи со мной вокалист Слаанеш.
          
          


          
          - Привет, Антон! Как настроение в мире?
          
          Привет! Отличное, я, по крайней мере, рад, что еще в этом)
          
          - Расскажи, что особо классного произошло с группой за время после выпуска дебютника?
          
          Кажется, что с той поры столько воды утекло. Вообще, время начинает лететь со страшной скоростью, я не могу однозначно сказать, следствие ли это всеобщего, мирового ускорения, или собственного старения, но факт. Потому, кажется, что особенного ничего и не было, работали над новым материалом, записали его - и вот он результат. Но на самом деле помимо собственно работы над альбомом, которая включала в себя множество нюансов, в том числе и изменение состава, который на данный момент, на мой взгляд, является очень сильным, мы дали большое количество концертов, прошли в финал конкурса Слава Россия (кстати, не без твоего участия, за что спасибо еще раз от всей группы), выступили на нескольких опен-эйрах, в том числе на мотоярославце-2008 (тогда вот я менее всего был уверен в том, что удастся в этом мире еще покуралесить - на третьи сутки праздника организм желал бульона и умереть). В общем, вели полноценную жизнь полноценного концертного коллектива. Надеюсь, что второй альбом откроет новые возможности с точки зрения более широкого охвата концертных площадок страны и зарубежья, все же мне кажется именно второй альбом на данный момент можно назвать визитной карточкой коллектива, первый в этом отношении гораздо слабее.
          
          - Как записывался и оформлялся новый альбом?
          
          Оформление делал наш общий друг и бывший участник, а также лидер группы Ретрием - Павел Чухра. Мы долго вместе обсуждали саму концепцию обложки, было множество вариантов. Оказалось очень сложно в графике воплотить лаконично и при этом емко то, что хотелось передать названием альбома, расшифровать его в образах, но не примитивно. Перебрали множество вариантов, но в итоге остановились на том, что можно увидеть сейчас. Дальше уже Паша кропотливо воплощал задуманное, думаю, тоже не самый легкий труд.
          Писали же его в домашней студии, затем делали реампинг и сведение на студии Mindcrusher Labs у Руслана Масленникова.
          
          - Что скрывается за его названием?
          
          Это образ человека, как отдельно взятого, так и собирательного символа Человечества, который наблюдает гибель известного ему мира, читай - души, и видит рождение чего-то нового. Но насколько хорошим будет это новое - не известно ни ему, ни кому бы то ни было еще. Это рождение может быть абсолютным Злом, так же как и абсолютным Совершенством, а может являть собой сложные взаимоотношения двух начал, которые привели и к созданию самой нашей Вселенной. Взаимоотношений, где Зло также могло выступать Творцом по той лишь причине, что имманентная ему Ненависть нуждалась в объекте своего тихого внутреннего восхищения. В одной из песен, тематически я считаю ее заглавной в этом альбоме, Murk Imperative of Creation, есть такая фраза «Now I know, darkness shared it's light with you», вот она во многом и характеризует сложный и очень неоднозначный процесс Творения, рождения и преображения.
          
          


          
          - Так расскажи поподробнее, о чём лирика!
          
          Собственно, лирика как раз о том, о чем заявлено в названии альбома, в этот раз получился более цельный в плане философской концепции альбом: внутренняя Вселенная человека, внутренние его установки, направленные на создание своего собственного мира, взаимоотношения с этим миром, и этого мира с прочими Вселенными, рождение и разрушение, желание познать самые сокровенные тайны жизни и страх перед этими знаниями, и уныние от недостижимости высших истин.
          И конечно есть песни о человеческих взаимоотношениях, о любви и ее утрате. Вот, к примеру, We Miss the Hell как раз такая. Главный демон в ней - собственные сомнения, боль и одиночество, которые не дают человеку быть счастливым и который в мыслях своих обращается к утраченным отношениям, мучившим его еще больше при их существовании, но теперь кажущихся такими замечательными и счастливыми.
          А вот, например, Lonely Ness to See - типичная песня про любовь, я полагаю)
          
          - Близкая тема, эх… Ты сочиняешь всю лирику? А кто – музыку?
          
          В основном, Артем, наш гитарист. Он пишет львиную долю музыки, я добавляю вокальные линии, ну а все без исключения участники RO активно занимаются аранжировкой! Но я думаю, что на третьем альбоме будет также материал, написанный Михаилом, вторым нашим гитаристом, экс-Ретриемовцем, талантливым парнем.
          
          - Спустя годы как ты начал петь блэковым скримингом, всё-таки, как тебе нравиться петь больше всего сейчас?
          
          Я вообще глубоко убежден, что все виды вокала необходимы для полноценной и красочной передаче человеческих переживаний, смысла текстов, в конце концов. Ведь в симфоническом оркестре , например, сосуществуют вполне гармонично инструменты, голоса которых различаются кардинальнейшим образом. Например, гобой и арфа. И, тем не менее, никто не говорит, что один из этих инструментов является музыкальным, а другой – нет. А вот об экстремальном вокале такое услышать можно довольно часто. Что лишь добавляет уверенности в том, что он необходим и интересен. Для меня же лично, конечно, очень важно развивать и экстрим, и чистый вокал, я постоянно нахожу для себя новые ориентиры развития и стараюсь этим ориентирам следовать и подражать. Вообще со временем гораздо большее значение для меня лично стало приобретать качество воспроизводимого звука, нежели высота ноты, скажем. Но все же если свести все к «нравится-не нравится», наверное, выберу чистый вокал - видимо, потому, что он в целом больше трогает, цепляет.
          
          - Ты ещё поёшь в новой группе As Death Lingers – как она образовалась?
          Там другая тематика текстов?

          
          Да, правда в последнее время в виду сосредоточенности на вопросах RO уделяю слишком мало времени этой группе. Ее основал гитарист Sixpounder, мой друг и основоположник Ruthless Order. Там тексты больше социальной направленности, менее абстрактные, скажем так. Музыка группы надо сказать более модерновая, более динамичная, чем в RO, поэтому в ней интересно работать, получается совсем другой продукт.
          
          - А также у тебя тут случилась конгломерация со странной московской группой Witchcraft? Я так и не понял – ты уже записал вокал им и ушёл или что-то ещё?
          
          Ну на самом деле в настоящий момент мы уже расстались с группой, я понял, что это не совсем моя музыка, да и хочу больше времени потратить на основной проект, мы сейчас в очень хорошей музыкальной форме и хочется ее всячески развивать и создавать новое. А что касается истории знакомства с Витчкрафтом, то как-то давно, наверное, года два назад они попросили на новогоднем Опохмел Пати заменить их вокалиста, Сашу, который не мог присутствовать по тем или иным причинам, и когда они приняли решение расстаться с вокалистом (тут уж я не могу ничего прокомментировать, это их внутренний вопрос), Людмила предложила мне участвовать в коллективе и я дал согласие. На тот момент я полагал, что любое участие в любых проектах позволит поднять планку профессионализма. Потом понял, что не готов к такому моральному самопожертвованию, да и не вписался бы я в эстетическую концепцию группы, я слишком несерьезно отношусь к себе)
          
          


          
          - Ты бы хотел попробоваться вокалистом в, ну например, Judas Priest, если старый Роб снова уйдёт или наплюёшь и останешься в Ruthless?
          
          Знаешь, мне кажется в фильме Рок-звезда отлично показано, что такое быть новеньким участником матерой, известной группы: помнишь, момент, когда главный герой возвращается после небольшого отпуска в студию, приносит, как он говорит, кучу новых песен, а гитаристы-ветераны группы, его осаживают: сынок, успокойся, все уже сделано! И ему ничего не остается, кроме как петь уже написанное. И не особо его устраивающее, кстати. А как же творчество? Да, с одной стороны оказаться в такой роскошной и известной группе уже само по себе достижение. Но знаешь, мне кажется тот же Тим Риппер добился бы гораздо большего, если бы стал известен сначала именно как Тим Риппер, а уже потом как новый вокалист Джудас Прист. Мне, да, думаю, многим любителям музыки, нравится наблюдать различные совместные проекты, когда состоявшиеся музыканты джемуют друг с другом - вот это интересно и для них самих, и для слушателей. И потом, я все же амбициозный человек, я, в такой гипотетической ситуации, разумеется, все равно выходя на сцену знал бы, что аплодируют не мне, а заслугам группы, заслугам Хэлфорда (в данном примере), и меня бы это коробило, я уверен, что не смог бы по-настоящему чувствовать себя на сцене как у себя дома. А в RO такое ощущение есть. Но опять же, это теоретические рассуждения, быть может, столкнись я с таким предложением в действительности, я бы не устоял перед соблазном черпнуть немного славы)
          
          - Кстати, как ты, как настоящий мужчина, относишься к постепенному всё большему увеличению количества голубых на метал-сцене?
          
          Меня, мягко скажем, расстраивает не само присутствие голубых на сцене (что с них, больных людей, взять), а то, что это теперь вообще не считается зазорным, всячески культивируется и выставляется напоказ.
          С другой стороны, злиться бесполезно, я лишь улыбаюсь во весь рот и внимательно жду, когда же, наконец, из их жопы вывалятся кишки - и с удовольствием начну апплодировать такому финалу. Вообще современная культура давно перешла ту грань, которая отделяла стеб от очевидной пошлятины и гейства. Метал теперь тоже изрядно поголубел, это правда. Но, в конце концов, проктолог им судья.
          
          - Да уж, согласен!) Скажи всё-таки, хэви-метал – это музыка будущего или в 23-м веке люди буду слушать только тишину или булькание океана?
          
          Думаю, живая музыка никуда не исчезнет, и даже в случае исчезновения возродится вновь- космонавты будут настукивать по панели управления совершенно машинально какие-то мелодии в своем межгалактическом путешествии и поймут, что это ведь забавно, черт подери! Да, можно послушать хитроумное устройство, но ведь можно воспроизводить звуки самому! Причем порой вполне приличными частями тела! Вот организуют эти космонавты какую-нибудь группу, начнут заново создавать живую музыку. Человеку все же свойственно тянуться к чему-то естественному. Хэви-метал, на мой взгляд, весьма гармонично сочетает в себе и технологичность и естественность. Хотя бы потому, что метал всегда звучит вживую! Ну и еще потому, что косухи можно быстро отмыть от блевотины, засохшей закуски и так далее.
          
          - На новом альбоме вы перезаписали две старые самые хитовые вещи с дебютника? В принципе, в чём была идея такого поступка?
          
          По большому счета качество записи первого альбома нас не устраивало. Да, мы относились к нему, как к дебюту и пробнику и многого от него и не ждали, но в то же время песни с него нам искренне нравились и нравятся до сих пор. Учитывая то, что и для Silent Night и для Era of Estrangement были написаны новые интересные концертные аранжировки, мы пришли к выводу, что песни заслуживают того, чтобы быть перезаписанными. Причем я бы даже сказал не просто перезаписанными, а переделанными и модернизированными. Они звучат по-другому не только из-за качества записи и плотности звука, но в них добавлены новые фрагменты, изменены некоторые темы, внесено множество тонких нюансов. В общем, услышите сами и, уверен, позитивно отнесетесь к этому нашему решению.
          
          - Твои музыкальные вкусы изменились за прошедшие два года, с последнего нашего разговора тут?
          
          Да, если честно, я раньше сам не поверил бы, что мне может нравиться прогрессив-метал. Не потому что я категорически был против него настроен, но потому что у меня сложилось определенное предубеждение, что это музыка для инструменталистов в первую очередь. Я, конечно, был неправ, вокалисту там есть где развернуться, но потребовалось время, а также настойчивость прочих участников группы, напротив, прогрессивом очень увлекающихся, чтобы я изменил свое мнение и принял , наконец, эту музыку в разряд своей любимой.
          
          - Хе, понятно. Какие планы у группы? Может, наконец, российский тур?
          
          На самом деле мы и в прошлом году отчаянно пытались организовать выездные концерты, мини-туры, выступления на опен-эйрах. Но прошлый год был весьма депрессивным годом для организаторов и для концертов вообще, в большинстве городов, где я пытался наладить связи с организаторами и где в целом с интересом отнеслись к возможности нас привезти, предпочитали все же группы более мейнстримовые и гарантирующие большее число пришедшего народа. Мы прекрасно понимаем, что пока не можем похвастаться большим количеством постоянно посещающих наши концерты людей. Но на самом деле теми постоянными слушателями, что у нас есть, мы очень дорожим. Они нас ведь и пивом иногда угощают. А некоторые слушатели еще и еду нам дома готовят.
          Будем надеяться, что в этом году, к тому же, с выходом альбома, выездные концерты и туры станут более реальной и воплотимой вещью.
          
          - Уж поездите! Ну и несколько слов напоследок!
          
          Я уверен, лучшее у нас у всех еще впереди и я хотел бы этой уверенностью поделиться со всеми!
          Ну и конечно же, слушайте наш новый альбом, вышедший на Grailight Productions и ходите на живые концерты - это ведь действительно того стоит!
          
          http://www.myspace.com/ruthlessorderband

15.05.2010



Другие интервью этой группы


Новый божественный порядок
Ruthless Order
(15.03.2008)
by Demether
Автор


Demether

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться