Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Aesma Daeva

«Сквозь толщу океанских вод»

          В первые дни января 2008 года на HeavyMusic.ru было опубликовано интервью с лидером американской группы Aesma Daeva – выпущеный ими альбом “The Dawn of New Athens” был одним из лучших релизов 2007 года в метале с женском вокалом. В первом интервью John Prassas рассказывал про новый альбом, про раннее творчество группы и про планы на будущее; один из этих планов – выход нового EP – осуществился осенью 2008 года c релизом “The Thalassa Mixes”.
          
          “Thalassa” по-гречески означает море; его можно увидеть, листая буклет, его можно услышать, прислушиваясь к завораживающей перекличке китов, и, что самое главное – его можно ощутить. У нас была уникальная возможность вновь пообщаться с композитором Aesma Daeva, расспросив его о новом релизе группы, и вот что он нам рассказал:

          
          - Джон, новое EP “The Thalassa Mixes” посвящено воде – морям и океанам. Что тебя больше всего привлекает в этой теме?
          - Я хотел сделать альбом, где в центре внимания был бы голос Lori и другие элементах композиций, нежели гитары. Я знал, что хочу создать разноплановый альбом, соединяющий в себе импрессионистские оркестровые аранжировки и оригинальные композиции.
          Это было как раз в то время, когда Ал Гор получил Нобелевскую премию за свой фильм.
          (Речь идет о фильме “An Inconvenient Truth”, “Неудобная правда”, поставленного по книге Гора “An Inconvenient Truth: The Planetary Emergency of Global Warming and What We Can Do About It” – “Неудобная правда. Глобальное потепление. Как остановить планетарную катастрофу” - прим. ред.). Так что “Глобальное потепление” занимало мои мысли. Скорее всего, именно угроза таяния льдов с желанием комбинировать импрессионистские оркестровки навели меня на мысль о вещи Дебюсси “The Sunken Cathedral”. Потом мне показалось, что начало Tisza чем-то похоже на “The Sunken Cathedral” Дебюсси, так что я начал экспериментировать с различными техниками в начале композиции.
          Вот что происходило в моей голове и навело меня на размышления об океанах.
          
          - Тексты “Tisza’s Child” и “Loon” также связаны с водой; когда ты работал над этими композициями, ты уже думал о том чтобы выпустить их на EP?
          - Я ранее уже думал о том, чтобы выпустить их на EP, поскольку чувствовал, что они подходят друг другу. Я сам всегда наслаждаюсь альбомами, где композиции дополняют друг друга. Сейчас, со всеми этими цифровыми скачиваниями, я начал задумывать о том, станут ли в будущем альбомы просто с подборкой песен популярнее обычных альбомов.
          
          


          
          - В странах всего мира есть множество легенд и сказок о затонувших соборах, церквях, аббатствах, городах и островах; связана ли с ними “Tisza’s Child - Sunken Cathedral”?
          - Я назвал этот микс “Sunken Cathedral” (“Затонувший собор”), поскольку если полярные льды растают, многие наши города окажутся под водой. Еще для меня это очень визуальная композиция, также как и финал фильма “Неудобная правда”.
          
          - В “Tisza’s child – Sunken Cathedral” можно услышать китов, или я ошибаюсь, и это дельфины?
          - Это киты; для меня океан пугающее место – но я считаю потрясающим, что в этом огромном бассейне воды себя как дома чувствуют млекопитающие, поющие друг другу – или, по крайней мере, мы называем это пением. Когда я был моложе, я чувствовал, что природа – враг; сейчас я начал постепенно ценить и уважать все формы жизни на земле. Думаю, можно сказать что это похоже на буддийское мировоззрение, хотя я определенно не буддист.
          
          - “The Garden I long for” исполнил классический гитарист Kostas Grigoreas; кто из вас первым предложил сотрудничать?
          - Я познакомился с Костасом около двух лет назад. Сначала я пытался купить его музыку, но не смог ее найти. Так что я написал ему примерно следующее – «Эй, я хочу купить твое CD – но сейчас его проще просто украсть». Он послал мне копию своего диска, потом я предложил ему помощь в размещении его альбома на I-Tunes и так далее. Он один из лучших классических гитаристов в Греции. Также он очень талантливый композитор. К сожалению, в наши дни зачастую самый большой талант остается незамеченными. Я был не в лучшей форме для игры на классической гитаре. Я не играл на ней несколько лет. Так что я сказал себе - почему бы не сыграть Костасу. Он профессионал, и это будет того стоить.
          
          - Кто принимал участие в создании миксов для EP?
          - Все миксы для этого альбома делал я. Барабаны и электрогитары записал Neil Kernon. Классические гитары записывал Костас в Греции. Все остальное сводил и пересводил я сам.
          
          


          
          - У “The Thalassa Mixes” удивительная обложка; кто создавал ее и буклет?
          - Алекс великолепна; обложку делала она. Большую часть художественной работы для буклета проделал я, а затем Алекс довела все до завершения. Для этого альбома у меня была особенная идея об оформлении буклета; так что я сделал все, что мог, сам, и затем передал работу ей. Если кто-нибудь из вас хочет узнать об Алекс больше, заходите на наш сайт www.symphonicmetalband.com и читайте интервью, которое я сделал с ней.
          
          - Джон, в нашем предыдущем интервью ты упоминал работу над альбомом, основанном на “1984”, и о своих планах записать в этом году оркестр и гитару для новых оркестровых зарисовок; как продвигается работа над проектом?
          - С 1984 очень много работы – но дело идет. Я буду работать с несколькими приглашенными музыкантами, чего я ожиданию с большим нетерпением. Альбом продвигается в уверенном темпе, и со всеми этими оркестровыми аранжировками занимает много времени (больше нот, больше инструментов и так далее). Многое из этого мы исполним в конце года на нескольких концертах, и, я уверен, будет хорошо принято аудиторией. Моя цель – дописать музыку к весне 2009. Возможно, я добавлю еще нескольких приглашенных музыкантов – зависит от того, кого я встречу в будущем, и так далее. Если знаете подходящих музыкантов – сообщите мне :)
          
          - Что ваши поклонники могут ожидать от нового альбома Aesma Daeva, есть ли уже планы о времени нового релиза?
          - У меня много идей и планов на будущее. Для Aesma Daeva я работаю над несколькими римейками Моцарта, и мне бы хотелось сделать версию “The Camp of Souls”, близкую к миксам Thalassa. Все зависит от времени. В 2009 будет 10 лет с момента нашего первого релиза на Accession Records и, должен сказать – оглядываясь назад, я вижу некоторые ошибки, но в целом я очень доволен тем, где я сейчас нахожусь в музыкальном плане. Лично я хочу делать все, что в моих силах, чтобы по-новому выразить себя на каждом альбоме; хорошая новость – у меня множество новых идей, поддерживающих мой интерес к музыке.
          
          - И в заключение, пожалуйста несколько слов для наших читателей:
          - Пожалуйста заходите на наш сайт www.symphonicmetalband.com и подписывайтесь на нашу новостную рассылку. Подписчики рассылки могут получать бесплатные mp3 и скидки на мерчендайзинг.
          
          В оформлении инетрвью использованы фрагменты буклета "The Thalassa Mixes", взятые с официальной страницы Aesma Daeva MySpace www.myspace.com/aesmadaeva. Автор фотографии Lori - Patryk Pigeon. Oфициальный сайт Aesma Daeva www.symphonicmetalband.com.

30.11.2008



Другие интервью этой группы


Надписи на воде
Aesma Daeva
(06.01.2008)
by Julia Solais
Автор


Julia Solais

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться