Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Ayin Aleph

«Сильнее, выше металла ничего нет»

          Думаю, ни для кого не секрет, что в современном металле немало групп, вокальные партии в которых исполняют представительницы прекрасного пола. Одни поют с некоторой "хрипотцой" (в чем-то подражая мужскому вокалу), другие – хорошо поставленным академическим вокалом, третьи шокируют неподготовленных слушателей гроулингом и/или скримингом. А есть те, кто делает ставку не только и даже не столько на определенные канонические формы, а еще и на эмоциональность, выразительность. К этой последней (но, разумеется, не по значимости) категории можно отнести и творчество певицы Ayin Aleph – нашей соотечественницы, в свое время уехавшей во Францию, а ныне проживающей в Лос-Анджелесе. Недавно ее дебютный альбом "Ayin Aleph I" вышел и в России – на лейбле MetalAgen. В песнях диска больше всего поражает вокал певицы. Он безумно вариативен: стремительные взлеты сменяются падениями, оперные заходы – игривыми, томными нотками. Он захватывает с первой секунды и уже не отпускает, заставляя с нетерпением ждать, что же преподнесет нам Ayin в следующем пассаже. Добавьте к этому очень выразительные, местами весьма жесткие партии пианино и клавесина – и перед Вами возникнет весьма оригинальный, безусловно заслуживающий внимания релиз, являющий собой достаточно новаторское начинание на "ниве" металла с женским вокалом.
          
          Недавно Ayin Aleph почтила своим присутствием столицу нашей Родины. Нам представилась уникальная возможность лично побеседовать с певицей и побольше узнать о ее творчестве, вкусах, взглядах и будущих планах:

          
          Почему Вы взяли себе такой псевдоним – Ayin Aleph?
          А это не мой псевдоним. Это… У меня несколько имен – это два самых коротких имени.
          
          А почему именно эти два коротких имени Вы выбрали?
          Не знаю, у меня до этого была группа, которая называлась Nudes. В общем-то, я думаю, что это просто лучше звучит… Чисто такое музыкальное звуковое звучание. Ayin Aleph – это звучит; Nudes – это не очень звучит.
          
          Скажите, пожалуйста, как в Вашей жизни появилась музыка? С чего все началось?
          Сейчас расскажу: я пошла с мамой в магазин, и у нас с другой стороны улицы была музыкальная школа. Вот. И она меня потеряла, а она [школа] была на первом этаже – я влезла в окно и осталась там. Я не помню: может быть, я влезла на урок сольфеджио, и меня туда взяли.
          
          Чье творчество, на Ваш взгляд, оказало на Вас самое большое влияние – может быть, классические композиторы, современные исполнители, может быть, какие-нибудь даже целые течения в музыке?
          Много чего. И не только музыка. Дело в том, что… в музыкальном отношении - много вещей. Это и музыка Баха, в первую очередь. … Старый джаз 20-50-х годов, Питер Габриэль, Кэйт Буш, Дэвид Боуи, Blondie, Type'O Negative, Ministry, Morbid Angel, System Of A Down, My Dying Bride, Tool. Motorhead, Neurosis – и самая любимая из них Pantera... – а также несколько панк групп 80-х годов. (Даже так?) Даже так, да. Потом… живопись тоже. … Сейчас скажу… как это по-русски?... Босх. Гюстав Климт, Берн-Джонс, всех не перечислишь… Из кинематографа - это Кубрик, Питер Гренуэй, Андрей Тарковский. Из литературы Блок, Маркес, Булгаков, самое высочайшее достижение для меня - Осип Мандельштам. На меня не может оказывать влияние только музыка – это культура в общем. Мне приходилось побывать в очень многих странах, где культура и ментальность совершенно разная, и, естественно, это моя любовь к определенным культурам и создала мой фундамент для моего "безумного" творчества.
          
          Почему же Вы все-таки остановились на металле? В частности для первого альбома "Ayin Aleph"?
          (смеется) Дело в том, что я сначала занималась не-металлом, а я сначала была пианисткой, потом начала петь в опере, играла в кино, и… уйдя из этого попробовала поп, потом работала в электро, даже рэп…. Потом сами собой начали писаться более такие роковые вещи, но и этого было недостаточно – ни по звучанию, ни по интенсивности. И первый свой клип… когда я закончила его снимать, я посмотрела, что я там сделала… кинематографически… и я увидела, что в общем-то это металл. (смеется) Вот. И мне пришлось переделать и обработку, перепеть, поменять музыкантов - все. То есть металл для меня – единственная возможность, которая… это единственная возможность, которая может…как сказать… это единственная возможность, которая может поддерживать стиль моих мелодий и то, что я делаю. Потому что рок основан на блюзе, а блюза у меня нет, в металле можно идти куда угодно и делать то, что угодно, то есть он более богатый по гармоническим и мелодическим возможностям. Конечно, экспрессия. Сильнее, выше металла ничего нет. Хотя в металле, как и во всяком жанре, есть очень много плохого и немного хорошего, но надо выбирать только хорошее. Как, в общем-то, и везде – во всех жанрах искусства, не только в музыке. Это не то, что потому что мне нравится. Конечно, мне… я не могу сказать, мне нравится или мне только нравится и я это люблю - я могу делать только это, потому что это соответствует моей музыке. Моему темпераменту, моим возможностям и тому, что я делаю в своих клипах.
          
          Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. А как еще проявляется Ваш талант, помимо музыки – может быть, живопись, литература, театр, кино?..
          Я пишу стихи, в общем-то. Вот. Делаю сама клипы… и делаю одежду. (смеется)
          
          


          
          Как Вы попали во Францию? Почему именно эта страна привлекла Ваше внимание? Тяжело ли было пробивать себе дорогу на зарубежной сцене?
          Ну вообще-то ужасно. (смеется) Я попала во Францию совершенно случайно - но дело в том, что до Франции я жила какое-то менее долгое время в разных странах и во Францию я попала совершенно случайно, по воле случая – и так получилось, что я там осталась. На многие-многие годы…, в общем-то - практически, на полжизни. В общем, саму ситуацию, почему я там осталась, я думаю, не следует рассказывать, потому что она довольно бытовая и неинтересная. Но сейчас я уехала из Франции - я живу в Лос-Анджелесе… потому что во Франции для меня никакого металла и перспектив никаких нет. И концентрация музыкантов, их уровень – он недостаточен для профессионального металла, на мой взгляд. Хотя, конечно, талантливые люди есть везде. Ну конечно они там в более маленьком количестве, чем в Техасе или Лос-Анджелесе. И там уровень конечно – и технический, и профессиональный – гораздо выше. Потому что на самом деле сейчас лучший металл, который, кстати, пришел из Англии, - он в Англии практически умер, а американцы (на мой взгляд) делают самый лучший металл. Самый большой звук, самый лучший микс, самый лучший продюсер только у них. Так что я не просто так поехала туда, а дальше как повезет….
          
          Я впервые узнал о Вашем существовании в связи с выходом сборника "A World Of Sirens" - на него попала Ваша композиция "Valpurgis Night". А вот кто был составителем этого сборника? Вы сами выбирали, какая из Ваших песен на него попадет?
          Нет, это мой продюсер. Я понятия не имею, где я, где мои выборочные песни, в каких сборниках. Частенько в Европе так я вот… достаточное количество журналов выпускают сборники - я совершенно не знаю, какую песню они выбирают, что они туда ставят: я даже не в курсе, какие журналы это делают, очень часто. Это совершенно от меня не зависит. Это решаю не я. … Они сами выбирают, что им больше подходит: готические журналы выбирают какую-то одну песню, металл выбирают другую песню; у разных [изданий] разные вкусы, у разных [изданий] разные направления металла, так что я, в общем-то, на четыре направления работаю очень неплохо…
          
          Тогда такой вопрос. Помимо музыкальных сборников, музыкальных альбомов где-нибудь еще можно услышать Вашу музыку – может быть, фильмы, оперы?..
          Нет, пока еще нет, к сожалению. К сожалению, нет (смеется) К сожалению, нет. Я только собираюсь написать оперу. Вот, и может быть, если мне повезет, сделать фильм. Металл-оперу. Где я буду утилизировать практически все стили металла, кроме симфонического и коммерческого.
          
          Коммерческий – это достаточно широкая категория, там может быть…
          Там может быть все что угодно, но она для меня не интересна, потому что либо или это на основе дэт-слоу, то есть там не грува металла - того, что для меня наиболее интересно, и никаких гармонических возможностей тоже нет, это очень лимитировано. А металл-симфо для меня неинтересен, потому что это тоже коммерческая музыка. Я не против этого, но для меня это не является настоящим металлом. … Это ответвление в стиле поп и просто мода….
          
          Я, вообще говоря, не случайно упомянул оперу. На мой взгляд, Ваш первый альбом "Ayin Aleph I" можно по-настоящему назвать металл-оперой – не в плане количества приглашенных музыкантов, как это часто бывает, и что именно сейчас называют металл-оперой, а вот именно в плане духа, настроя, некой атмосферы, ну и естественно манеры исполнения. Не могли бы Вы, может быть вкратце, поподробнее рассказать об этом произведении: что побудило Вас на написание этой музыки, текстов, есть ли некая общая тема, связывающая все композиции?
          Конечно, есть общая тема – это потеря любви. То, что я делаю в своих клипах. Я показываю красоту, гламур, старость, боль, смерть – так, как это происходит в жизни, через аллегории. То есть в моем альбоме ничего персонального нет абсолютно – ни в текстах, ни в музыке. То есть это только мои возможности – мой скромный талант. Я сначала всегда пишу мелодии и потом пишу соответственно аранжировку – в зависимости от способности музыканта, который передо мной, и только потом я пишу стихи, которые помогают объяснять настрой и направление, и накаленность или спад той или иной мелодии. То есть ты был прав, потому что в некоторых песнях – в таких как "Sebastian Prayer", "Greed" – это, в общем-то, уже оперная структура. То есть там есть очень большие хоры, где я утилизирую оперный голос: в общем-то, я утилизирую его только наверху, как и Фредди Меркури, потому что человеческие возможности не дают нам возможность петь наверху без вибрато, а в основном ты же слышишь не только вибрато в моих песнях; то есть я утилизирую голос направо-налево так, как я могу. Почему я это сделала – я не могу это сказать, как я не могу сказать, почему я люблю что-то: или одно, или второе, или кого-то; это необъяснимо. Я сама не знаю – если бы мне сказали несколько лет назад, что я буду в металл, я бы никогда не поверила… Оно само пришло – с эволюцией в моей музыке: все началось с того, что люди услышали мой голос в Париже, начали мне приносить произведения, совершенно далекие от оперных, но это было все не мое, и я, в общем-то, сначала была как бы не композитором – известные и неизвестные композиторы приносили мне произведения в жанре легкой музыки. Конечно, я могла их спеть, но это было не мое и мне не нравилось и не пелось…. И я подумала – ну если мне все это приносят-приносят, но попробую я что-то сделать, что бы я могла действительно спеть. А потом у меня это начало получаться.
          
          


          
          На альбоме есть две песни "My Bloody Marriage". Чем эта тема так Вас привлекла?
          "My Bloody Marriage"… А, потому что первая песня, она более… более простая, более… более металл, а вторая песня – я поменяла мелодию куплета. Вот и все.
          
          Песня "Aleph" начинается с небольшой интерлюдии на шведском…
          "Кричишь мне, а я ухожу далеко,/Где мертвые ветры дают молоко". Это перевод одной из моих поэм, русских поэм. Потому что иногда я пишу на русском, правда, Сереж? [к русскому агенту Сергею Сухорукову] И тебе по-моему нравится (смеется).
          
          … "Army Of Love" начинается с интерлюдии, если не ошибаюсь, на испанском…
          Да.
          
          … затем мы слышим в "Es Muss Sein" и в "Alcove Rhapsody" соответственно немецкие и французские фразы. Сколько же всего языков Вы знаете?
          Ну, я хорошо знаю русский, французский, английский. И я попросила своих друзей – Даниэля, который миксировал мой альбом, кстати, он делал микс для In Flames, Messhugah – просто перевести мне текст: когда я ему говорила по-английски, он мне перевел, а я это просто сказала по-шведски – шведского я не знаю, испанского тоже. … "Army Of Love" – это "весна, как платье иммигранта, конечно сшито без любви". Это я говорю по-испански. А "Und Es Muss Sein" - это была фраза Бетховена, которая примерно, я не знаю как по-русски точно, переводится так: "Это было и будет так" - "und es muss sein". "Est c’est comme ca" [из "Alcove Rhapsody"] – "и это так", по-французски.
          
          Нет ли планов записать песню с русскоязычным текстом?
          Если у меня будет возможность… делать концерты в России – я думаю, я это сделаю. Но тогда держитесь! (улыбается)
          
          


          
          Это будет новая песня или перевод?…
          Естественно! Никаких переводов. Все вчистую … Я никогда не использую никакого программирования – если я что-то буду писать, это будет новое и с новым текстом. Я же не курица, которая будет вечно сидеть на старых яйцах. Никогда. А потом это… по-моему это… ну это не сделает чести ни мне, ни металлу, ни музыке. Это из этих соображений… Конечно, я напишу новую. И что-нибудь по-русски конечно сделаю, исключительно для русской публики…
          
          Заранее спасибо!
          Почему спасибо? Я все-таки родилась здесь, так что это – моя Родина и это я обязательно сделаю. Я не думаю, что это будет в стиле русского металла - все, что я слышала, основано в основном на базе нашего фольклора, а я бы не хотела только это делать. То есть для меня это – эстрадно-бардовские песни, которые аккомпанируются металлом – я не думаю, что я буду делать так. Не потому что это плохо, я просто не смогу. Так что этого от меня не надо ждать. Это будет металл, но – с русским текстом, естественно. Но я сделаю это только если у меня будет возможность выступить в Москве – это большая честь для меня. Потому что все-таки Москва – это моя… моя первая Родина. Я это сделаю, но исключительно здесь.
          
          Несмотря на явную самодостаточность и силу Вашего материала я все-таки осмелюсь поинтересоваться – нет ли в Вашем репертуаре каверов?
          Пока что нет. Может быть, я сделаю это, если буду умирать с голода…
          
          


          
          То есть это принципиальная позиция?
          Да, и за это очень дорого приходится платить. Потому что в основном, чтобы занять "высокое" место, нужно обычно сделать это. Ну как, например, Manson… который не был бы Manson, если бы он не спел песню Eurythmics.... Потому что люди этого поколения воспитаны в основном все-таки на хитах 80-х годов. Я думаю, что я этого делать не буду, но – для своего удовольствия, может быть, если у меня будет возможность, я сделаю "Becoming" Pantera [с альбома "Far Beyond Driven" 1994 года]. … Это единственное, что я хочу сделать… или, может быть, "Cemetery Gates" [также Pantera, с альбома "Cowboys From Hell" 1990 года], но я не думаю, что у меня получится лучше, чем Pantera, и тогда какой смысл это делать?
          
          Честно говоря, не вполне себе представляю, как можно исполнять Вашу музыку в рамках металл-концерта. То есть на ум приходит что-то более монументальное – большая сцена, театральная постановка …
          Да, конечно, я бы хотела это делать… Это будет металл в любом случае и если у меня будет возможность, я сделаю большое шоу… Подобие этого я уже делаю даже в маленьких залах, то, что ты видел в моих клипах, я делаю на сцене, добавляя новые персонажи, я не только пою и не только скачу от клавиш к микрофону и обратно, но и играю все свои роли необходимые для той или иной песни, если уж берешь на себя такое responsibility… ответственность, то надо это достойно делать, а я как могу, так и делаю.
          
          К вопросу о концертах – а на чем исполняются партии пианино и клавесина: на настоящем инструменте или все-таки на клавишных?
          Нет, на клавишах. Потому что, к сожалению, если я поставлю… Во-первых, это очень трудно - его таскать, по турам, это невозможно. Во-вторых, если я поставлю рояль на сцену, он не будет звучать в зале, потому что есть гитары-saturation, есть playback с хорами - это невозможно, он не будет звучать, он утонет в миксе. Мне приходится играть рояльным звуком, но на клавишах. Потому что это только проблемы саунда…. (Жаль…) Ну, так как я все-таки была пианисткой, мне клавиши – я не клавишник сама в общем-то, это совершенно другая профессия. То я все-таки даю ему возможность как-то звучать – менее механично, чем настоящие клавиши. Чтобы как можно больше выплевывать экспрессию, больше давать нюансов, это можно делать не только голосом, но и манерой исполнения. Даже если он такой электронный, электрический – все равно что-то при желании можно сделать. Не бывает плохого пианино – бывают плохие пианисты, я всегда так говорила. И гитары плохой тоже не бывает – гитаристы бывают не очень. То есть все зависит от степени эволюции, вдохновения… и желания тоже! В искусстве есть такие вещи – или ты работаешь для своего удовольствия, или ты все это отдаешь публике и удовольствия у тебя, в общем-то, мало, потому что в этот момент ты работаешь, как Дьявол или как Ангел..... То есть для меня профессионализм и дилетантизм – большая разница, мне важно, как это звучит для публики, а несколько удовольствия я при этом получаю… Мои проблемы – они только мои…
          
          К чему ближе Ayin Aleph – к группе или все-таки к сольному проекту, ведь, судя по буклету, Вы являетесь единоличным автором всей музыки и текстов?
          Я думаю, что это сольный проект, но – почему? Потому что люди, которые со мной играли, - или они не смогли проникнуть в мой мир, "одеть его на себя", или им не хотелось, или они были не способны. Не потому что я хотела, – мне приходилось все делать самой. Но сейчас, так как я меняю периодически кого-то в составе своей европейской группы и американской также; я жду, что может быть Господин Шанс мне даст человека или хотя бы двух человек в одной и другой группе, который сыграет сам рифф какой-то, чтобы мне не приходилось снова и снова сочинять либо гитарное соло либо рифф на рояле, чтобы мой музыкант только лишь это повторял...... Я жду в своей жизни этих людей…. Поэтому, к сожалению, пока что это сольный проект, но мне бы хотелось, чтобы это была группа, band.
          
          


          
          Как Вы относитесь к другим металл-командам, вокальные партии в которых исполняют представительницы прекрасного пола: есть ли любимые коллективы?
          Любимых у меня нет…. Может быть, есть кто-нибудь интересный, но я его не знаю. Я знаю много немало симфонического металла, особенно европейского, - ничего интересного, пока для себя я не слышала….. Мне не нравятся женские голоса в металле (хотя у меня тоже женский голос) и поверьте мне - я очень об этом сожалею, так как мне хотелось бы поработать с другими женскими голосами…. Мужские есть замечательные, интересные и уникальные, а женские….. Как-то глухо все, все одно и то же. Просто "супермаркет" голосов какой-то... .... Я просто не интересуюсь ни Nightwish, ни Evanescence. Я слушаю блэк, треш, дэт, дум…. потому что это ближе к моему духу, хотя я этого не делаю… Я совершенно не против симфонического и коммерческого металла – я делаю очень важную ремарку - но это не мое, во мне это ничего не затрагивает, мне очень скучно. Если я люблю поп, я люблю Кэйт Буш, Питер Габриэль, Дэвид Боуи….. А все неинтересное для меня в металле – это металл в стиле дэнс, да еще с женским голосом…... Бывают красивые голоса – но к металлу по экспрессии, с моей точки зрения, они никакого отношения не имеют. Металл – это очень специфическая вещь для певцов, очень специфическая. Там надо больше чем петь. А это, в общем-то… довольно, довольно такая нюансированная… такое нюансированное направление – это не всем удается. Обычно женщины, они поют как солистки, выставляют вперед свой голос, показывают его возможности, красоты и все, а когда это слушаешь, у меня нет впечатления, что это металл. Это тоже очень важно. Там ни в экспрессии, ни в жестах, ни в голосе ничего для металла нет. Или это может быть Otep, это только дэт-голос – все! Только это женщина поет мужским дэт-вокалом. Это конечно интересно, но это только так. Ну хотя бы там есть какая-то экспрессия, там есть какое-то отношение к металлу, без всякой попсы. Ну представь – Валерию же тоже можно Вашу записать в металле, без проблем. По-моему она сделала какой-то роковый клип. Почему нет? Если она меня попросит, я ей сделаю обработку металла, чем не симфо-металл, не хуже других. Я не вижу никакой разницы. Я не критикую, я просто говорю – я знаю, как это делается. Попробуйте певицу Nightwish сделать, сделать в эстрадной или попсовой обработке – будет гораздо лучше звучать, чем в металле. Хотя бы более гармонично. Это просто веяние моды – надеюсь, что это довольно быстро пройдет. Надеюсь! (улыбается)
          
          В буклете альбома мне особенно понравилась Ваша фотография на фоне заснеженного леса. Это ностальгия?..
          Конечно!
          
          …Не тянет ли обратно на Родину?
          Как, как не тянет? Тянет, бывают моменты, но жить бы я здесь не смогла уже, наверное приеду только умирать...... Но я все же приеду…
          
          Совсем никак?...
          Я не могу все сказать – слишком мало времени, но у меня другая жизнь уже там: у меня там друзья, у меня там отношения. А здесь у меня ничего уже нет. Больше половины моей жизни уже, поэтому… вряд ли. У меня осталось то, что у меня есть… но у меня уже есть другое – то, что выросло уже там. То есть я такая же как Вы, но у меня уже выросло еще и другое – вот в чем все дело. Все, что во мне было русское – это и осталось, и это у меня всегда останется, но жизнь моя происходит там, там у меня все: потери, ненависть, удары, битвы, у меня все там, а здесь у меня ничего нет. Но я могу сказать только одно, что наверно умирать-то я приеду точно на ту землю, где я родилась. А в остальном уже… я думаю, что это не от меня зависит, это надо спросить [показывает вверх] как там решат…. Я ничего об этом знать не могу… Конечно, тянет иногда, но… я вижу в этот приезд – оно все другое…. Это уже не мир моего детства, это не те люди – это другой город, чужой. То есть я вижу и вспоминаю что-то, но это все чужое. Люди другие – все другое. Слишком много времени прошло. Это нормально, что страна, любая страна меняется… Но я же не могу жить все время прошлым….
          
          Не могли бы Вы рассказать что-нибудь о будущих планах – может быть, турне, новый альбом, еще какие-либо проекты?
          У меня, наверное, будет что-то с марта в Европе – еще не знаю точно где; вот мы с моим русским агентом Сергеем Сухоруковым смотрим, что бы можно было сделать в России - по поводу концерта; как я уже говорила, для меня это будет большая-большая честь – выступить в Москве, там, где я родилась. Снять новый клип и уже готовиться… искать возможности записать оперу, которую я еще не написала. Вот это мои будущие планы. Но я не знаю, осуществимы они или нет – в крайнем случае, я знаю, на что я способна: выше себя я не буду прыгать, но де-эволюировать я тоже не смогу уже. Но я сделаю все, чтобы это получилось.
          
          И, наверное, напоследок, несколько слов для Ваших российских поклонников:
          Мое самое большое и горячее желание – чтобы металл был гораздо более доступен публике, чтобы люди о нем больше знали, любили его и не воспринимали это как какое-то проявление Антихриста. Я считаю себя металлом и естественно защищаю – это направление и мечтаю о том, чтобы в России оно стало более широким и доступным для публики, чтобы в Москве и России звучало как можно больше металл-бэнд, чтобы у нас были материальные возможности на уровне попсы и мы после тяжелейшей работы имели нормальные, человеческие условия и чтобы русские люди имели представление не только о самых известных группах, но и о широчайшем движении, которое происходит в Америке и Европе. И для этого я сделаю все, что я могу – но я только одна маленькая Ayin, нужно, чтобы как-то люди, которые любят это и профессионально в этом работают или это понимают, как-то объединились. Я думаю, тогда… тогда будет все хорошо, потому что я была на нескольких концертах в Москве и могу сказать одно, а я была почти во всех странах – в Европе, в Америке, в Латинской Америке, где металл очень популярен, там одна из самых больших сцен в мире для металла, я думаю, что конечно эта [наша] публика, она такая уникальная, такая открытая, но она не знает, что это есть. Вот в чем все дело. То есть чтобы по музыкальным каналам это шло более часто, чтобы были какие-то средства информации, чтобы люди просто об этом знали – как же они могут любить или ненавидеть, если они не знают, что слушать и что говорить. Вот в чем все дело. Вот мое самое-самое, самое большое пожелание русской публике – потому что публика, как это сказать générosité… как там, русская публика, она очень восприимчивая к музыкальности, она веселая, она очень щедрая для восприятия. То есть русские слушают все. И… это такая большая разница между европейской публикой и русской публикой… Как они это воспринимают, как они на это отвечают своими эмоциями – этого же нигде больше нет. Почему им-то не дать – все самое лучшее, все самое интереснейшее в металле, но она [публика] же не много знает и люди не виноваты. Вот в чем все дело. И моя задача – не только работать самой, но со временем объединить все-таки очень хороших музыкантов, довольно известных, чтобы все-таки металл поднялся [показывает рукой не очень высоко] ну хотя бы вот здесь вот, ну не был всегда внизу - и по деньгам, и по различным возможностям, ну хотя бы наполовину по сравнению с попсой, рэпом и техно.
          
          Большое спасибо за интервью!
          Вам спасибо!
          
          И еще такая традиционная просьба: не могли бы Вы вот так сходу назвать несколько своих самых любимых альбомов на данный момент и на все времена?... исполнителей и альбомы?
          Но альбомы я не всегда помню, их очень-очень много, самая моя любимая группа – Pantera и вообще я люблю совершенно противоположные вещи, например, Marduk, Morbid Angel, Atrox и, как противоположность, System Of A Down. Я думаю, что о моих музыкальных привязанностях можно сделать отдельное интервью, но это не будет чем-то новым и интересным, поэтому могу вам сказать самое важное – я больше люблю музыку других групп, чем свою собственную.
          
          В оформлении интервью использованы фотографии, сделанные во время московской фотосессии певицы, автор фотографий - Андрей Грабарев. Официальный сайт Ayin Aleph www.ayinaleph.com.
          
          Часть вопросов подготовила Julia Solais.
          
          Приношу благодарность русскому агенту певицы Сергею Сухорукову за организацию интервью.

26.11.2008

Автор


Иванов Алексей aka WindBlade

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться