Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью Xe-none

«Рэйволюция в танцевальном металле»

          14 июня в Петербурге состоялась презентация альбома кировской группы Xe-NONE. Разумеется, мы не могли пропустить это событие, и я оказался на концерте с целью написать репортаж, а заодно и пообщаться с фронтменом - Лекси!
          Общение проходило в очень спокойной обстановке нижнего бара клуба «Арктика». На заднем плане играл Accept, вокруг бродил персонал, постепенно готовясь к мероприятию...
          Итак, Лекси о дискотеках 90х, мр3 и порно...

          
          Привет, Лекс! По доброй традиции этой весны, первым делом поздравляю с выходом дебютного альбома! Для начала, хотелось бы восполнить информационный пробел. Расскажи, с чего вообще начинался Xe-NONE, и кому в голову пришла идея совместить настолько несовместимые жанры, как металл и танцевальная музыка?
          Xe-NONE стартовал, будем считать, что в 2004 году, когда в ходе переговоров по системе ICQ между мной и клавишником Ньюменом, мы решили, что нужно играть что-то современное и позитивное. Особо долго головы не ломали. Ввиду того, что мы оба любим Scooter, 2Unlimited и очень любим современный металл индустриального толка типа Fear Factory, мы решили сделать группу, которая сочетала бы в себе 2Unlimited и Cradle Of Filth, Scooter и Fear Factory... Вот такой вот винегрет. Соответственно, не отходя от кассы, приступили к творческому процессу, и в течение двух недель была написана песня «Slave On Line», с которой все и началось. В итоге, 31 октября того же года мы уже выступали у нас в родном городе на фестивале «Удар».
          


          Сложно было набрать состав?
          Да! Ну, вернее, первый состав собрать было не так уж сложно, потому что в него вошли знакомые и знакомые знакомых. То есть, я знал первых басиста с гитаристом (Sсhultz и Max), они привели барабанщика (P2D2). Аню (EvilAnn) знали уже давно. У меня уже был с ней опыт совместного выступления - однажды мы исполняли с ней кавер на Алсу – «Solo» в составе моей первой группы. Плюс я и Ньюман. Так и начали. Правда, пару лет назад я сменил половину состава и сейчас мы выступаем в таком составе: я (Lexy), EvilAnn, Newman, Fucker (гитара), Watson (барабаны) и Andrew (бас). И этот состав отлично справляется с постоянно возникающими творческими задачами (смеется).
          
          Как прошел ваш первый концерт? Какова была реакция публики?
          Хаотически! Это был большой межрегиональный фестиваль в нашем родном Кирове. Группы приехали из Екатеринбурга, Ижевска и прочих окрестностей. Хэдлайнером была группа Эпидемия. То есть, было достаточно жирное мероприятие - около 900 человек, ну а в связи с тем, что к тому моменту наша демо-запись («Digital Fucker» - прим. автора) в том или ином виде бродила по Кирову, народ уже знал, на что шел, и все прошло просто «на ура». Собственно с видеозаписи этого выступления и пары последовавших концертов было нарезано промо-видео «Slave On Line».
          
          Фактически сразу после дебютного концерта вы стали выступать в других городах - Петербург, Череповец, Екатеринбург... Как принимали вас там? Знал ли народ, на что шел, или же для них это был «очередной концерт группы с другого города»?
          Ну, не совсем сразу... Первая вылазка в Екатеринбург состоялась почти через год после первого выступления, и потом сразу же был Петербург - в ноябре 2005 года. Здесь же, в «Арктике», мы презентовали новый мини-альбом «Blood Rave». И к тому времени уже было видно, что люди, приходившие на концерт, уже, как минимум, слышали «Slave On Line». Другие приходили, потому что им посоветовали нас послушать. Так что со стеной непонимания (стучит по деревянному столу) мы еще ни разу не сталкивались. Не было еще такого, чтобы мы куда-то приехали, а на нас тыкали пальцем и говорили «Че это за нах*й?»
          


          Наконец, увидел свет ваш дебютный альбом – «Dance Metal [Rave]olution». Получился ли он таким, каким вы хотели его видеть?
          Ну, как это принято отвечать у всех жирных музыкантов - НЕТ! (дружный смех) То есть, в ходе работы все время было желание где-то что-то сделать лучше. В итоге, это копание в мелочах привело к тому, что мы промудили целый год. Ну, что поделать, продюсера у нас не было, студий в городе нормальных как не было, так и не появилось. В итоге поднатужились, докупили кое-какой «сетап» и практически полностью альбом записали самостоятельно. Благо, какой-то опыт уже был наработан. Хорошо, вовремя поняли, что если мы так и будем далее постоянно что-то улучшать, то ещё год нихрена не выпустим. Ну а если бы такое произошло, то это было бы просто фатально... Мы и так-то достаточно измучили наших фанов ожиданием!
          
          Сразу после выхода альбома вы целиком выложили его в интернет вместе с оформлением. С чем связан такой, нехарактерный для большинства, поступок?
          Да. Современный интернет - это как мир современного капитализма: или ты или тебя. То есть, даже если бы мы вышли на каком-нибудь жирном лейбле, буквально на следующий день наш альбом лежал бы уже на nnm.ru или на другом «варезном» сайте, потому что это суровая реальность нашего времени. Но, в принципе, я отношусь к этому очень спокойно, потому что в плане промоушена интернет - незаменимая вещь. Тем не менее, альбом все же был выпущен на физическом носителе, потому что мр3 - это mp3 - более такая ознакомительная вещь. А CD - это уже собственно более наглядный результат работы группы. Сложившаяся в настоящее время ситуация, когда альбом можно сначала послушать, а потом купить вполне на руку обычным людям. Например, я большой фэн Meshuggah. Ещё до выхода альбома «Obzen» я его интенсивно заслушивал на их MySpace страничке. Великолепный альбом! Понятно, я купил CD. Сейчас вот жду дебютный альбом Vergeltung. Заслушал на MySpace куски отдельных треков. Выпустят - куплю, потому что это пи*датая группа! Для меня это дань уважения. Я думаю, что кому понравиться наш альбом, купят его. Мы очень постарались, чтобы его приятно было купить (смеётся). Да и многие ведь сейчас так делают - тот-же Трент Резнор (Nine Inch Nails - прим. автора)...
          


          А сам ты много CD приобретаешь?
          Да. Стараюсь хорошие альбомы приобретать на дисках, любимые - на «лицензии», а самые хорошие - на «фирме»!... То есть, с подходом коллекционера - раньше винилы собирал, теперь диски...
          
          В прошлом году вы сняли клип на песню «Angels», выполненный в духе танцевальных видео 90х. Кому пришла в голову такая идея и как проходили съемки?
          Основная концепция видеоряда - это я и Ньюмен. Мы сели и отсмотрели DVD клипов Scooter, потом я посмотрел несколько клипов Impaled Nazarene, потом мы посмотрели клип Cradle Of Filth - Mannequin, и полученный винегрет попытались снять (смеется). Съемки проходили бардачно. Опыта, опять же, никакого... Просто город Киров обуславливает тем, что студий нет, клипмейкеров нет, ехать снимать в Питер - у нас денег на это не хватит никаких! Поговорил с людьми - поставили цену «от 300 000,00»... Да вы что! У нас в городе средняя зарплата - 5-6 тысяч! Поэтому мы просто нашли хорошую камеру и человека к ней, которому на пальцах объяснили примерно, что бы мы хотели видеть. В первый день мы сняли павильон Фа-Студии (местная фото-студия - прим. автора) и снялись на белом фоне. Ньюмен потом 6250 кадров вручную отбеливал, потому что все равно остались «артефакты». А во второй день мы снимали в мажорном ресторане «Глобус». Там хороший свет, хороший интерьер. До этого мы в течение недели обзвонили знакомых девчонок, и в итоге их собралось порядка 80 человек, и буквально за 4 часа мы сняли всю эту прыгающую массовку, поставив им Scooter.
          
          Собираетесь ли вы снимать клипы на другие песни с альбома?
          Да думаем... В первую очередь хотелось бы экранировать композицию «Digital Fucker», и сделать из нее такое металл-видео. Хотелось бы экранизировать «Play Station» или «Anesthesia», но мы пока просто думаем. С другой стороны - этот материал уже просто, как отчет о проделанной работе, потому что сейчас мы делаем новые темы и, скорее всего, клип сделаем на одну из них. А альбом этот вышедший мы уже оставим именно, как отчет о проделанной за прошедшие 2 года работе. В общем, думаем.
          
          Недавно вы записали некий трек для трибьюта москвичей СЛОТ. Пару слов об этом?
          Немного уточню - мы сделали ремикс. Просто СЛОТ повесили у себя на сайте объявление о том, что желающие сделать ремиксы для сборника могут оставить заявки. Ну и Ньюмен оставил заявочку. Ему прислали вокальные треки песни «Здесь и теперь», и за довольно короткое время мы сделали ремикс. Немного промудили из-за выхода альбома, протянули время и, буквально на днях, я выслал СЛОТам уже окончательную версию. Сделали такой евро-транс. Вроде, как говорят, понравилось. 16 июля мы как раз играем в Москве на презентации этого альбома ремиксов и попутно презентуем наш альбом москвичам.
          
          Помимо этого, вы делали ремиксы на Nine Inch Nails, No Forgiveness и Dope Stars Inc. Они вышли где-то официально или же это просто «дань уважения», доступная только на вашем сайте?
          Значит, у NIN вообще особая философия. У них есть целой комьюнити, где любой может скачать нужные треки и сделать свое видение их композиций. Мы выбрали композицию «Only». Вот она у них теперь лежит на сайте. У Dope Stars тоже самое... В альбом они его не включили. Тем более, мы же делали его года 2 назад. Тогда у нас навык работы над ремиксами был ещё довольно-таки слабый... Понятно, что сделанный нами трек не дотягивал до ремиксов от Deathstars, Mortiis и прочих титанов и зубров! (смеется)
          


          Насколько я знаю, раньше вы выступали с подтанцовкой. Куда пропали эти девушки?
          Мы всегда выступаем в Кирове с подтанцовкой. В этом плане родной город получает полновесное шоу Xe-NONE: это звук, свет, какая-то видеоинсталяция легкая, и обязательно пляшущие девки! Но чтобы ехать в другие города им деньги не платят... (смеется) Поэтому остальные города довольствуются более хардкоровым выступлением... Но, будем надеяться, что в скором времени ситуация сложится так, что и девчонкам будут оплачивать дорогу! Ведь девчонки стараются, прыгают! Кто видел - всем нравится!
          
          Учитывая то, что за рубежом танцевальная индустрия развита намного лучше, чем у нас, нет ли у вас желания попробовать пропихнуть вашу музыку куда-нибудь на запад?
          Да думали об этом, но сами себе отчет отдавали, что ломиться к ним с материалом диска «Blood Rave» никакого смысла не было. Хоть он и получил какие-то неплохие оценки в некоторых забугорных СМИ, но все-таки любительский уровень - это любительский уровень. Да - записано неплохо, но неплохо для России. А вот «Dance Metal [Rave]olution» не стыдно уже и показать. Так что я, наверное, со следующей недели сделаю рассылку по конторам. Авось, что и выйдет...
          
          Вопрос от фанатов: а как насчет участия в Евровидении? Учитывая стремление наших соседей финнов пропихнуть побольше метала, вы бы смотрелись там очень даже актуально...
          (смеется) Не пустят. Просто не пустят. Потому что, если в той же Финляндии все решается действительно народным SMS-голосованием, а группы получают поддержку на правительственном уровне, то у нас все решает наша старая добрая олд-скул-поп-мафия в лице Пугачевой, Киркорова, Фадеева и другие небожителей нашей эстрады. Но, думаю, им виднее (смеется). Хотя пару лет назад я недоумевал над тем, что не послали туда Стоцкую - на отборочном концерте отфигарила за милую душу. Послали какую-то фабричную барышню с псевдо-рок песней... Не помню её имя... Ну да пофиг... А так, конечно, было бы неплохо перед такой аудиторией отработать. С «Amnestesia» той же выступить... (смеется)
          
          В вашем «арсенале» имеются совершенно чумовые каверы на 2Unlimited и Mo-Do. Не было ли у вас мысли и вовсе записать альбом или мини-альбом перепевок евроденса 90х?
          Да! Такая мысль у нас давно уже есть. Уже думали, что хорошо бы было сделать E-Rotic «Dr. Dick» или The Prodigy «No Good». Но пока что мы хотим состояться как группа со своим собственным репертуаром, потому что очень не хотелось бы превратиться в очередную кавер-группу. Вот, как Atrocity со своим «Werk 80» - все уже знали их, как Atrocity, играющих этот свой death-industrial-gothic-metal, а потом они сделали этот альбом. Вот это, как мне кажется, очень хорошая тактика! Да и некогда пока что кавера записывать - у нас свое прет! (смеется)
          
          Лекс, когда-то давно ты говорил, что хотел бы спеть дуэтом с певицей Светой. Как успехи?
          О, успех был просто феноменальный! Певица Света приехала в наш город и во время выступления она попросила на сцену одного молодого человека для подтанцовки. Молодым человеком оказался я. И во время исполнения Светой медляка «Другая» я на сцене жег с девахами из её подтанцовки. Вот такой вот состоялся дуэт с певицей Светой (дружный смех). А потом был допущен в гримерку и сфотографировался с ней. Было очень трогательно (опять общий смех). Я, конечно, понимаю, что это немного диковато, но вот есть у меня какой-то рецептор, который отвечает за творчество Светы. Ну что я могу с собой поделать - не буду же я его отключать. Мне это нравится.
          
          А с кем бы ты еще хотел выступить вместе или сделать совместную песню?
          Ммм... С Fear Factory... (начинает смеяться) Nine Inch Nails и Scooter'ом! (дружный смех)
          
          Что ты можешь сказать про современную танцевальную сцену?
          Черт его знает, что сказать. Ситуация такая, что сейчас для нее созданы прекрасные условия. Выпущены отличные инструменты, новейшие синтезаторы - просто чума! Но осталось очень мало свежих позитивных идей. Допустим, приходишь на дискотеку - включают некую современную танцевальную музыку, и она не двигает. Нет какой-то души. Угара нет. А слушаешь какой-нибудь альбом Blumchen 96ого года - ну просто музыка вечного счастья! С первых же аккордов заводит! То есть сейчас какая-то стагнация. Новых танцевальных имен не появляется, а то, что Scooter в Биллборде на первое место вскарабкался и скинул оттуда Мадонну... Это, по-моему, уже симптоматично... (дружный смех) Этого я не ожидал. То есть, по ходу остались у народа в памяти эти вибрации 90х. Люди то помнят, какая тогда была правильная танцевальная музыка. А современная - очень бездушная. Слушаешь и понимаешь что не в ней души них*я. Да есть ещё исполнители, которые реально жгут, но они или олд-скул или просто выработали некий свой стиль и уверенно в нём рубят.
          Да так и металл современный, как мне кажется. Вот сейчас играет Accept – «Balls To The Wall». Офигеннейший же альбом! И, самое забавное, сейчас и у нас в стране и за бугром просто тонны групп, которые, по сути, переигрывают тот же «Balls To The Wall», ну или «The Number Of The Beast»... Я не совсем понимаю такое. Сейчас навыпускали такого оборудования - чёрта лысого можно накрутить, а в итоге заходишь на MySpace какой-нить мощно продвигаемой группы, а там снова «дж-дж-дж»... Ых. Однако, радует, что наряду с «традиционными» коллективами у нас есть такие банды как Melancholy, Vergeltung, Item, Plague Project... Кто ещё... А, Grenouer последний очень порадовал... В общем, ситуация достаточно схожая, что в металле, что в танцевальщине... Все есть кроме свежих идей.
          
          Еще один вопрос от фанатов: есть ли в вашем репертуаре какие-либо песни, написанные под впечатлением от книг или фильмов?
          (гордо) ДА! У нас практически все песни написаны под впечатлением от каких-то внешних источников - фильмы, книги. Например, песня «Transgressing». Она у меня родилась после просмотра фильма Тинто Брасса «Нарушая запреты». В оригинальном названии – «Transgression». Очень интересный фильм, как бы... (общих смех) И через какое-то время у меня родилась идея про жертву виртуального секса. А так, мы с Ньюменом регулярно отсматриваем всякие мегафильмы, наподобие «XXX» - обожаю этот фильм. В одном из эпизодов Ксандер Кэйдж говорит полицейскому: «Не думай, как пражский полицейский! Думай, как Play Station - стреляй!». И это очень правильная фраза! Нех*й думать - действуй! Есть оружие - применяй! Так и появилась тема [Play]Station о том, что нужно делать все вовремя, иначе момент упущен и возможность уйдет в ноль. Вообще, саундтреки из последних фильмов очень бодрят и вдохновляют. Например, «Блэйд», «Другой мир», «Трансформеры». Смотришь, и в голове начинают шевелиться идеи. Про влияние на наше творчество фильма «Терминатор-2» можно просто сутки рассказывать! Фильм очень на нас повлиял во всех отношениях. Хорошее позитивное кино радует и вдохновляет... Порнуха, например... (дружный смех). А самый цитируемый в рядах группы фильм - это, наверное, «Красная Жара». :)
          


          Очередной вопрос от фанатов: не так давно, в интервью каналу «A1» вы с журналистом обсуждали такую важную тему, как секс. И он тогда еще интересовался, стоит ли им вообще заниматься в реале. А как ты считаешь, подходит ли ваша музыка для занятий сексом?
          Ну... (смеется) Это надо спросить людей, которые этим занимаются... Насколько я знаю, одна девочка устроила стрип-выступление под Xe-NONE. Это было очень интересно (смеется). Так что, возможно, наша музыка прозвучит в титрах фильма формата XXX. Наверное, все же есть какая-то вибрация!
          
          Ну и напоследок, есть ли у участников группы какие-либо хобби помимо музыки?
          У всех есть такое хорошее хобби, как работа! Работа – все же главное деньгоприносящее хобби, ну а музыка - хорошее дорогостоящее хобби. Но, мы надеемся, что когда-нибудь это все поменяется... А так… Я люблю ездить в сад к себе. Делать нехитрую работу, расслабляясь после трудовой недели. В общем, для нас хобби - хороший отдых на природе!!!
          
          Спасибо за мощное интервью! Пара слов в заключение?
          Спасибо всем кто нас качал, спасибо тем, кто покупает наши CD и ходит на наши концерты - вы то, без чего нас бы не было! Спасибо. ДО встречи на концертах!
          
          Официальный сайт группы: www.xe-none.com

30.06.2008



Другие интервью этой группы


Об отанцполивании – серьезно и не очень
Xe-none
(06.02.2012)
by WindBlade

И это только цветочки. Ягодки еще впереди!
Xe-none
(28.05.2006)
by John Sinterson
Автор


Быстров Дмитрий aka Палковник ПалкинЪ

Город: ПитерЪ

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться