Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью The Dogma

«Умирать не время»

          Сделать интервью с итальянской группой The Dogma стало для меня делом принципа. Их второй альбом «A Good Day to Die» настолько впился мне в душу, что в течение месяца я ничего кроме него практически и не слушал. Менеджмент группы легко пошел на контакт и в августе я отправил музыкантам свои вопросы. После этого, менеджер группы куда-то пропал. Пропал в буквальном смысле, так как оказалось, что девушка Ирис, с которой я вел переговоры, не отвечает не только на мои письма. В результате я оставил сообщение на сайте группы и в тот же день со мной связался гитарист The Dogma Косимо (Cosimo Binetti) и «порадовал» меня известием, что никаких вопросов он не получал.
          И вот, со второй попытки, интервью удалось. Косимо рассказал много интересного про альбомы группы, про историю создания песен и про творческий процесс.

          


          Во-первых, хочу поблагодарить тебя за “A Good Day to Die”. Прекрасный альбом! 9.5 из 10 баллов по оценке HeavyMusic.ru. Но, как мне кажется, ваш дебютник - “Black Roses” - был более легким альбомом, и прогрессивных ноток в нем было больше. Почему вы решили значительно изменить свою музыку?
          Большое спасибо за высокую оценку нашего творчества. Мы не планировали менять нашу музыку, мы просто старались следовать зову сердца: наша музыка говорит о наших чувствах на момент её создания, а чувства не могут быть одинаковые, поэтому и музыка разная.
          На мой взгляд, у нас все песни различаются (как правильно подмечено! – прим. JS). Например, заглавный трек очень сильно отличается от “Back From Hell” или от “Christine Closed Her Eyes”. Так было и на альбоме “Black Roses”: “..and Julie No More” совсем непохожа на “Queen of the Damned”. Как я сказал, чувства никогда не повторяются.
          
          В новом альбоме чувствуется влияние Modern Metal и даже Black Metal. Хотелось бы узнать о твоих любимых группах. Влияют ли они на твою музыку?
          Я – основной композитор группы, и я слушаю все стили металла. Рад, что ты услышал влияние Black Metal, ты первый, кто обратил на это внимание! Я вырос на музыке W.A.S.P., Iron Maiden, Queensryche, Whitesnake, Dokken, Led Zeppelin, Deep Purple, Europe, Thin Lizzy и тому подобной, но и экстремальный металл мне нравится, например, Morbid Angel, Emperor, Slayer, Carcass, Annihilator, Nevermore.
          На меня повлияли миллионы групп, и я всегда стараюсь достать записи новых команд, поскольку тяжёлый металл нуждается в новых группах! Мне нравятся Charon, Negative, Lordi, Rhapsody, Lacuna Coil, Trivium и многие другие!
          Для аранжировок очень важно, что остальные участники группы слушают разные стили металла: Стефано (Stefano Smeriglio, клавиши – прим. JS) нравится Progressive Metal и New Metal, Даниэль (Daniele Santori, вокал – прим. JS) слушает готическую музыку и старый металл, Массо (Andrea 'Masso' Massetti, бас-гитара – прим. JS) любит Alternative Metal, а Марко (Marco Bianchella, барабаны – прим. JS) - Power Metal и Progressive Metal.
          


          А как бы ты описал вашу музыку для тех, кто никогда её не слышал? Мог бы ты привязать её к какому-нибудь направлению металла?
          Мне очень сложно описать нашу музыку. Я мог бы сказать, что мы играем симфонический металл с современными вливаниями, веянием готики, меланхоличной атмосферой, оркестровыми и оперными аранжировками… Но лучше я скажу, что мы играем Heavy Metal!
          
          На мой взгляд, “A Good Day to Die” весьма оригинальный в плане музыки альбом. Но как к нему отнеслись ваши поклонники?
          Мы получили очень хорошие отзывы, у The Dogma появился фэн-клуб, мы попали в немецкие чарты, и каждый день получаем много писем от поклонников, что очень важно для нас! Вчера я получил письмо от девушки из США, которая написала, что была в глубокой депрессии, а “A Good Day to Die” изменил её жизнь. Для нас важно быть в контакте с поклонниками, поскольку они сродняются с нами чувствами. Мы как большая семья, и не имеет значения, что мы живем на разных концах света!
          
          Вы работали с реальным хором и оркестром или в записи использовались сэмплы?
          Да, весь альбом был записан с настоящим оркестром и хором. Они из Германии, поскольку альбом мы записывали именно в этой стране, и они уже работали с металлическими группами, в том числе с Therion.
          
          Расскажи нашим читателям о названии группы. Почему вы назвались “Догма”? Это как-то связано с религией?
          Нет, с религией это никак не связано. Просто название легко запомнить. “Dogma” – латинское слово, а мы любим свою историю. Оно означает что-то, что необходимо принять таким, какое оно есть, поскольку изменить это нельзя (Да, мы как раз такие! :) ) Это международное слово, оно во всех языках одинаковое, и нам это нравится!
          
          Доволен ли ты звучанием нового альбома, или хотел бы что-нибудь подправить?
          Над “A Good Day to Die” мы работали долгие дни и ночи, и мы полностью довольны результатом. Наш продюсер Сигги Бехм (Siggi Behm) проделал замечательную работу. Он работал с такими группами, как Tiamat, Angel Dust, The Kovenant, The Gathering, Theatre of Tragedy... Но мне кажется, в этот раз он сделал свою лучшую пластинку: он действительно сросся с нами чувствами.
          


          “Чёрные розы (Black Roses)”, “Хороший день, чтобы умереть (A Good Day to Die)” – довольно мрачные названия, больше подходящие для готической музыки. Почему вы назвали альбомы именно так?
          “Black Roses” – романтическое и мрачное название, способное охарактеризовать нашу музыку.
          Что касается нового альбома, то 2006 год был для нас очень напряженным: мы выпустили “Black Roses”, затем выступали на крупных европейских фестивалях, таких как Wacken Open Air в Германии, затем был европейский тур с финской группой Lordi, а после тура у Даниэля началась депрессия, и я старался быть всё время с ним. Однажды он сказал мне: “Возможно, это хороший день для моей смерти”. Эти чёртовы слова засели в моём мозгу! Вся группа старалась быть с ним, а он старался вытеснить боль музыкой; музыка стала его терапией: родился новый альбом, а слова, засевшие в моём мозгу, стали названием этого альбома.
          
          А кто нарисовал обложку? Что вы хотели ей выразить?
          Создатель обложки - Андреас Маршалл (Andreas Marschall). Он работал с Blind Guardian, Stratovarius и многими другими группами, но на наших двух альбомах он попробовал себя в другом стиле. Картинки намного мрачнее и совсем не похожи на то, что он обычно рисует, но нам понравились его работы!
          Сюжет обложки – это вторая часть “Black Roses”. Обложки рассказывают историю грустной невесты в день её свадьбы и в день смерти её супруга. Здесь нет прямой связи с текстами песен, но есть связь с нашими грустными и меланхоличными чувствами.
          


          Можно ли назвать “A Good Day to Die” концептуальным альбомом?
          Нет, альбом не концептуальный. Просто он повествует о нашей жизни, чувствах …
          
          The Dogma – итальянская группа. Популярны ли вы в Италии?
          У нас много поклонников в Италии, но в Германии мы более известны, поскольку там намного больше народу слушает тяжёлый металл. В Италии большинство народу слушают Эроса Рамаззотти (Eros Ramazzotti) и прочую поп музыку.
          
          Множество итальянских групп используют симфонические аранжировки в своих альбомах (The Dogma, Rhapsody of Fire, other Luca’s projects, Mandragora Scream, Domine, Theatre des Vampires). Судя по всему, симфоническая музыка популярна в Италии. Так ли это?
          В Италии у классической музыки богатая история, может быть, поэтому так много групп используют в своей музыке приёмы из классики.
          
          А кто твои любимые классические композиторы?
          О, я люблю множество классических композиторов! Вивальди, Верди, Альбиони, Паганини, Сальери, Моцарта, Баха, Стравинского, Бетховена и многих других.
          
          В записи “A Good Day to Die” приняла участие Лиза (Lisa Middelhauve), вокалистка немецкой группы Xandria. Как вы заманили её на ваш альбом? Каково ваше отношение к Xandria?
          Мы поклонники группы Xandria, они отличные музыканты! Нам был нужен женский вокал для двух песен, а они с нами подписаны на одном лейбле. Мы попросили лейбл связаться с Лизой, и она была очень рада спеть на нашем альбоме.
          Она отличная певица, красивая и добрая девушка! Она привнесла в песни множество чувств.
          
          А какая из песен на альбоме тебе больше всего нравится?
          Ты бы ещё спросил у матери, какой из сыновей её самый любимый! Я влюблен в каждую из песен!
          Но есть песня, которая повествует об одном особом случае в моей жизни - ”Улица шлюх (Bitches Street)”. Она рассказывает о том, как я впервые увидел проституток на улице. Мне тогда было 8 лет, и я спросил отца: “Что эти девушки делают?” И отец ответил мне: ”Эти девушки делают то, что им не нравится”. В итоге, каждый раз, когда мне кто-то говорит, что я должен был что-то сделать, что я не сделал, я вспоминаю это чёртово словосочетание: “Bitches Street”. В песни поётся о свободе и моём понимании свободы.
          Есть и ещё одна особая песня - “Кристина закрыла глаза (Christine Closed Her Eyes)”. Я написал эту песню, когда одна наша американская поклонница покончила с собой. Ей было всего 16 лет (музыканты посвятили её памяти весь альбом – прим. JS). Мы в постоянном контакте с нашими поклонниками и Кристина была девушкой с темной душой, писавшая нам ежедневно. Эта песня для меня своеобразный эксперимент, поскольку я написал её только для струнного квартета и голоса – это грустная песня.
          
          А нет ли планов снять видеоклип на одну из песен с “A Good Day to Die”, или, может быть, записать DVD?
          Нет, пока мы об этом не думали. Может быть, в будущем.
          


          А кто автор песен The Dogma?
          Я сочиняю музыку и большинство оркестровых аранжировок, но каждый из музыкантов вносит песни что-нибудь своё. Тексты пишем я, Даниэль и Стефано.
          
          Каковы планы на будущее?
          Честно говоря, не знаю. Сейчас мы устроили небольшой отпуск – он нам необходим!
          
          Знаешь ли ты какие-нибудь российские группы?
          К сожалению, я не знаю русских групп! Я лишь знаю классических композиторов, таких как Стравинский, Чайковский… Россия известна своими классическими композиторами, а я люблю классическую музыку.
          О, извини, я забыл сказать, что в России самые красивые женщины!
          
          Расскажи, какую-нибудь забавную историю, приключившуюся с тобой.
          Во время нашего тура с Lordi приключилось много забавных вещей! Когда мы играли в Швейцарии, после выступления мы были очень пьяны, и наш басист Массо не сел с нами в автобус. Он заночевал у какой-то девушки, а утром наш водитель покинул Швейцарию без него! Мы заметили, что Массо с нами нет значительно позже, и пришлось возвращаться за ним.
          
          Ну, и в заключение интервью, несколько слов для наших читателей.
          Если кто-либо захочет узнать побольше о нашей группе, заходите на наши сайты: www.thedogma.net и www.myspace.com/thedogma2006 или свяжитесь с нашим фэн-клубом www.myspace.com/thedogmafanclub. Я знаю, что у нас много поклонников в России, поскольку мы получаем много писем из вашей страны. Надеюсь, мы посетим с концертами вашу красивую страну!
          
          Фотографии, использованные в оформлении интервью, взяты с официального сайта группы.

30.01.2008


Комментарии к интервью (0)

      комментариев нет

Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Дмитрий aka John Sinterson

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться