Итальянская группа Skylark всегда относилась прессой к третьему эшелону павер металлических формаций. И это несмотря на то, что многие диски Skylark были интереснее и живее выходивших одновременно с ними альбомов мастеров «мощного металла». Да, возможно, качество записи на первых работах итальянцев оставляло желать лучшего, но дилогию «Divine Gates» вполне можно занести в классику симфонического павер металла. Впрочем, дилогия в конечном итоге оказалась трилогией: в мае вышел новый альбом Skylark – «Divine Gates Part III – The Last Gate», который был записан новым, сокращенным составом группы.
Как и первые два диска трилогии альбом вышел на итальянском лэйбле Underground Symphony, на который группа вернулась после конфликта со Scarlet Records. Продюсировал диск небезызвестный Томми Хансен (Tommy Hansen), и результат получился на редкость удачным. Однако в Сети появились слухи, что это… последний альбом Skylark.
За разъяснениями мы решили обратиться к лидеру коллектива – клавишнику Эдди Антонини (Eddy Antonini).
В начале нашего интервью хочу поблагодарить вас за действительно интересный альбом, а также спросить, каковы были отзывы слушателей и прессы на вашу предыдущую работу - "Fairytales"?
Большое спасибо за теплые слова. Что касается нашего предыдущего альбома, то реакция на него была примерно такая же, как и на другие наши работы – плохие рецензии, но хорошие продажи. Похоже, пресса не очень любит Skylark, но радует, что всегда находятся люди, которые, невзирая на негативные рецензии, приобретают наши альбомы.
Почему Фабио (Fabio Dozzo, вокалист – прим. автора) решил покинуть группу, и чем он сейчас занимается?
Я не имею ни малейшего понятия, чем он сейчас занимается. Вообще, планировалось, что он споет на трех песня с “The Last Gate”, но мы решили с ним больше не работать, так как нас уже не удовлетворяло, то, как он поёт и его отношение к делу. Когда он пел на “Dragon’s Secrets”, он действительно был великолепным певцом, но за последующие годы он растерял всё желание работать и нуждался в технической поддержке при записи вокала в студии, как например, использовании различных примочек, позволявших корректировать его голос. Это одна из причин, по которой мы приглашали на запись альбомов и других вокалистов – запись его голоса занимала слишком много студийного времени. Например, когда мы записывали “Little Red Riding Hood” – песню, на которой должен был петь только он – она заняла более 70 часов, да так и не была закончена – пришлось переаранжировать трек под разные голоса. Так что, думаю, расставание с Фабио пошло на пользу Skylark.
Кстати, расскажи о создании «Little Red Riding Hood». На мой взгляд, это лучшая вещь с “Fairytales”.
Я и Бродо (Roberto “Brodo” Potenti, басист, гитарист – прим. автора) провели немало времени, создавая аранжировки для этой песни. Мы планировали включить её в альбом «Wings», но по решению лэйбла она не появилась на этой пластинке. Вероятно, это стало ошибкой, поскольку эта песня могла бы закрыть «Wings», создать правильное настроение. В любом случае, мне очень нравится эта песня. Даже, несмотря на то, что у нас возникло множество проблем в ходе её записи. У Фабио ушло слишком много времени на запись, и он не сумел нормально исполнить основные хоры. В итоге мы переаранжировали песню в небольшую оперу, и это сработало.
А как Киара (Kiara) стала вокалисткой Skylark? Почему вы решили перейти на женский вокал?
Она была нашей поклонницей. Сначала мы с ней просто познакомились, потом вдруг выяснилось, что она певица. Это было решением группы сделать её частью Skylark. Изначально мы планировали использовать два вокала, но в свете описанных ранее событий Skylark превратился в группу с женским вокалом.
Довольны ли вы работой Киары на “Fairytales”? Мне показалось, что на “The Last Gate” она спела лучше. Обучается ли она вокалу?
Нам действительно нравится её голос. Я знаю, что у прессы другое мнение, но мы не меняем своих решений и вкусов. Что касается её прогресса, то очевидно, что чем больше времени ты проводишь в группе, тем лучше в неё вписываешься. Возможно, во время записи «Fairytales» она приняла несколько решений, понравившихся нам не на 100%, но сейчас она и сама с этим согласна.
Но я не вижу большой разницы между её вокалом на этой и предыдущей пластинках и, что забавно, вокал для четырёх песен с “The Last Gate” был записан в самом начале сессии «Fairytales»!!!!!
Что касается тренировок вокала, то у Киары маниакальное стремление к совершенству, и она постоянно берет уроки у преподавателей из Музыкальной академии. Кроме того, она сама преподает пение, у неё есть несколько учеников и это тоже способствует поддержанию её голоса в хорошей форме.
Расскажи о будущем Skylark. Сперва на официальном сайте группы появилось сообщение, что «The Last Gate» - последний альбом группы, потом данная информация была опровергнута и было сообщено, что Skylark не планирует распадаться.
Честно говоря, сайтом занимались не мы. Обновлениями и публикацией новостей занимался наш японский фэн-клуб. Но теперь всё по-другому – с мая 2007 года сайтом занимается Бродо, так что теперь информация, появляющаяся на сайте верна на 100%.
Действительно ли “The Last Gate” – последний альбом про Белзебу (Belzebu)? Расскажи вкратце об этом альбоме. Кто исполнил партии бэк-вокала?
Да, это последняя часть, последняя глава истории. В музыкальном плане она объединяет все наши предыдущие работы. Вы сможете найти что-то от каждого стиля, в котором мы работали. Нам очень понравилась работа продюсеров Томми Хансена и Джоржа Марино (George Marino). Партии мужского бэк-вокала на альбоме исполнены мной и друзьями группы.
Кстати, а кто такой Белзебу, и на чьей стороне вы – на стороне Белого война или Белзебу?
Белзебу – это итальянское имя Билзебуба (Beelzebub), одного из сильнейших демонов, наиболее близкого к Люциферу. Естественно, мы на стороне добра, в данном случае – Белого война, даже, несмотря на то, что, как выясняется на новой пластинке, он тоже был не чист на руку.
В начале июня у вас сменился адрес сайта. Почему?
Как я уже говорил, сайтом теперь занимается Бродо, и с таким адресом ему проще работать.
Есть ли уже идеи насчет следующего альбома? Будет ли он выдержан в стиле павер металла, появится ли новая концепция?
Единственное, о чем пока можно говорить с уверенностью, что альбом, планируемый к выпуску на 15-тилетие группы, будет содержать старые песни, полностью перезаписанные новым составом Skylark с Киарой на вокале и Бродо на римт-гитаре.
Пять лет назад ты сказал в одном из интервью, что Skylark почти неизвестны в Италии, и что вы играете только в маленьких клубах. Что-нибудь с тех пор изменилось в лучшую сторону?
Нет, даже стало ещё хуже. Пресса не любит Skylark и хочет, чтобы группа покинула музыкальную сцену.
А каково вообще отношение к металлической музыке в Италии?
Я думаю, что с каждым годом отношение становится всё более позитивным. Сейчас «тяжелый металл» воспринимается как отдельное направление в музыке и хорошо принимается, особенно молодежью.
Что ты знаешь о России? Может, слышал какие русские группы?
Я помню, около двадцати лет назад группа под названием Gorky Park играла на фестивале вместе с Bon Jovi и Scorpions (Имеется в виду Moscow Music Peace Festival, прошедший в Москве в 1989 году – прим. автора). К сожалению, у меня совсем нет времени слушать музыку, поэтому о российской металлической сцене я не осведомлен...
Нет ли у тебя планов выпустить второй сольный альбом? Первый был очень даже ничего.
Таких планов пока нет. «When Water Became Ice» по музыке не слишком отличался от Skylark, и вышел в виде сольного альбома только по той причине, что наш лэйбл захотел сделать больший промежуток времени между релизами “Dragon’s Secrets” и “Divine Gates”.
В текстах своих песен вы заигрываете с сатанизмом. Как ты относишься к блэк металлу, не хотелось бы играть такую музыку?
Я не люблю блэк металл, и мы ни коим образом не сатанисты. Мы просто рассказываем истории о борьбе добра и зла и некоторые наши персонажи, например Белзебу, реально темные, негативные и злые, но это никак не относится к сатанизму. В нашем мире присутствует и добро и зло, но мы предпочитаем сторону добра.
Использовали ли вы когда-нибудь драм-машину в ходе записи?
Да, использовали, когда барабанщиком группы бал Карлос (Carlos). Он отлично играл «живьем», но не мог записать свои партии на студии.
Как вы познакомились с Люисом Ройо (L. Royo)? Он создает фантастические обложки.
Это заслуга нашего лэйбла - Underground Symphony. Нам очень нравятся его работы, и они прекрасно подходят для наших дисков.
Вопрос по поводу вашего конфликта со Scarlet Records: что там было, и чем всё завершилось?
Мы были недовольны многими моментами. Потом они выплатили нам компенсацию, и конфликт был исчерпан. Хуже всего было то, что, как мы обнаружили, некоторые диски Skylark были отпечатаны нелегально. Scarlet признали свою ответственность, и мы приняли это во внимание, но стало очевидно, что в Sony DADC без проблем штампуют диски без авторских отчислений. Поскольку все альбомы Skylark печатались на заводах Sony DADC, мы подозреваем, что существует огромное количество наших бутлегов. Это ужасно и мы даже не можем быть уверены в количестве проданных дисков группы.
Расскажи какую-нибудь забавную историю, случившуюся с группой.
Помню, в 2003 году во время нашего первого тура по Японии на концерте в Токио Пота (Fabrizio “Pota” Romani, гитарист – прим. автора) праздновал свой день рождения и наш промоутер принес торт на сцену. Как вы можете догадаться, этот торт не был съеден, а был размазан по нашим лицам. Последние песни мы играли измазанные кремом, но зрителям было весело.
Ну, и в заключение интервью скажи пару слов русским поклонникам группы.
Большое вам спасибо за поддержку. Обещаю послушать русские группы в будущем.
Часть вопросов подготовлена by Demether
Фотографии для оформления интервью взяты с сайта группы: www.skylarkrock.com
Skylark’s Myspace: http://www.myspace.com/skylarkbelzebu
|