Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Интервью [t.3.r]

«Истории Безумия»

          Музыкальная группа [T.3.R] была создана Ильей Кощеевым в 2002 году, тогда же был выпущен первый демо-релиз коллектива - «Puzzle of Flash», стилевые рамки которого лежали в модной в то время области electronic body music. Дебютным альбомом группы стал «Another End of Chapter», который увидел свет в 2003 году. Музыка на тот момент претерпела ряд изменений и напоминала о работах L'ame Immortelle благодаря наличию женского вокала.
          В 2004 году [T.3.R] выпускает альбом «Electroscum», содержащий концертные записи и различные бонус-треки, а в 2005 году взрывают российские и немецкие танцполы новым альбомом «Рожденные молнией».
          В 2006 году группа представляет публике сингл «Моя Фрау»: легковесная структура композиции и хитовые electro ритмы в духе Blutengel знаменуют новый этап развития коллектива. В это же время группу неожиданно покидают два клавишника, оставив Илью без технической и музыкальной поддержки на живых выступлениях. Однако уже в феврале к группе присоединяется гитарист, имеющий свой собственный взгляд на музыкальные партии, гармонии и аранжировки. Данное приобретение направило музыку [T.3.R] в русло гитарного неоиндастриала немецкой волны в духе команд Die Krupps, Rammstein и Terminal Choice, при этом имея ярко выраженный фирменный симфонический оттенок. В конце 2006 года свет увидел последний на сегодняшний день альбом группы – «История Безумия».
          Чтобы узнать подробности создания этого альбома, понять, что есть [T.3.R] на самом деле, и поведать своим читателям об этом интересном проекте, HeavyMusic.ru связался с Ильей Кощеевым и задал ему свои вопросы.

          


          Почему проект было решено назвать [T.3.R]? Что ты вкладывал в это название? Действительно ли название группы расшифровывается как «Танцы 3-го Рейха»?
          Лично для меня, название [T.3.R] в плотную связанно именно с музыкой, которую я сочиняю – своеобразный «щит» за которым нет ежедневных проблем, суеты и всего того негатива, которые нас окружает в повседневной жизни. Я его никак не расшифровываю. Хотя не спорю, многие до сих пор придерживаются того мнения, что это «Танцы 3-го Рейха». Что же? Их право так думать. Так же как быть сторонником этого термина или наоборот – ярым противником.
          
          В ваших песнях чувствуется влияния как индустриалистов типа Rammstein, так и отечественных рок-групп, например Агаты Кристи. К какому стилю ты сам относишь свою музыку?
          Честно говоря, группу «Агата Кристи» я последний раз слышал, кажется пару лет назад, на их концерте. Тогда я был в роли клавишника одной разогревающей группы.
          Первый раз услышал их в 9-м классе и даже являлся их поклонником пару лет. Потом стал более лояльно относится к творчеству данного коллектива. То же самое можно сказать про группу Rammstein – слушал их еще в школе, иногда переслушиваю их альбомы и сейчас, но, учитывая все эти факты, я бы не стал говорить, что черпаю идеи именно от музыки этих 2-х групп – хотя некоторое сходство есть – с этим поспорить сложно :)
          Даже не знаю, как лучше охарактеризовать стиль, в котором мы играем. Есть электроника, есть гитары, немного house’a, немного элементов techno. Уже сам запутался. Нет, не знаю :)
          
          А кто твои любимые музыканты?
          Музыканты, у которых не совсем стандартный подход к созиданию. Возможно, даже неадекватный подход… для других естественно.
          
          В чем концепция «Истории Безумия», о чем песни?
          Образно выражаясь, все песни на альбоме рассказывают о нелегкой судьбе человека, который не подходит под формат окружающего мира, который не приятен социуму.
          Там где он видит свет – они видят тьму, там, где он видит горе – они видят радость, там где он видит жизнь – они видят смерть.
          
          Кстати, а почему «История Безумия»? Песни-то находятся в разных частях диска.
          В данном случае обойдемся без метафор – это всего лишь случайность :) Но, действительно, песня «Безумие» была придумана самой первой, а вот «История» - практически за несколько дней до записи в студии.
          


          А кто создал обложку для диска? Она прекрасно символизирует вашу музыку.
          В данном случае следует Нам Всем поблагодарить Виталия Константинова из компании constlab. Он решил взять на себя этот тяжкий труд по дизайну и визуальному креативу в целом. Я полностью согласен с мнением – получилось лучше, чем мы все ожидали.
          
          За пять лет существования проекта, на вашем счету появилось 3 альбома, однако на сайте в разделе «Дискография» значится лишь «История Безумия». Значит ли это, что остальные релизы настолько сильно от него отличались, что вы предпочли о них молчать?
          Нет, нет. Все альбомы это часть меня, часть тех людей, которые принимали участие в их создании. Там наши эмоции, переживания, результаты работ муз :) - нет смысла их скрывать.
          Тут дело технического характера, из-за небольшого штата людей, которые поддерживают нас, не всегда удается успеть сделать все сразу.
          
          Группы, играющие похожую музыку, редко выступают в Релаксе, вы же там частые гости. Вам так нравится этот клуб?
          Нам нравится Олимпийский – там места чуть-чуть по больше, со стороны, по крайней мере, так кажется :)
          В данном случае здесь не мы выбираем, в каком клубе будем играть завтра или через неделю. Этим делом занимаются, естественно, организаторы. Хотя сейчас так получилось, что отношения с некоторыми из них, изменились. На сегодняшний день мы редкие гости в этом клубе. Но на свое пятилетие – 6 апреля, мы будем выступать именно там.
          
          Есть ли у проекта видеоклипы, и нет ли планов их снять?
          Нет – клипов нет. В ближайшее время не планируются.
          
          Почему вы решили отказаться от использования в песнях женского вокала?
          После альбома “Another end of chapter” я решил изменить звучание на более экспериментальное, результатом чего стал EP “Elecro Scum”, в нем тот женский вокал, который присутствовал в предыдущем релизе просто на просто не подходил, и мы расстались... друзьями :)
          


          Вячеслав недавно присоединился к проекту. Как ты с ним познакомился? Насколько его гитара вписалась в задуманную тобой музыку? Повлиял ли он на творчество [T.3.R]?
          Мы познакомились с Вячеславом года 4 назад, это долгая и занимательная история, но интересна она будет, наверное, только 3-м людям, включая меня :). Но замечу, отношения между нами были натянутыми.
          Около года назад, произошел разговор о творчестве группы [T.3.R], и как-то слово за слово, я предложил ему присоединиться к формации. Так мы начали работать вместе.
          Бесспорно, Вячеслав играет большую роль в творчестве коллектива. Мы как два антипода – я с электронной стороны, он – со стороны рок музыки. И смешивая два этих жанра, мы готовим вот такой винегрет :)
          
          А как к этому отнеслись поклонники?
          На сегодняшний день я могу определенно сказать – положительно.
          
          А почему из проекта ушли клавишники?
          Наверное, по той причине, по которой уходят миллионы музыкантов по всему миру. Нет – не деньги. :) Мы просто разошлись во мнении, так сказать, стандартный рабочий процесс. Они ответственные люди и хорошие музыканты - я уверен, они найдут свою нишу в той музыке, которая им интересна. Так же как нашли в свое время 2 бывших участника [T.3.R], которые сейчас успешно трудятся в составе Comatose Vigil.
          
          «Грезы 5,6,7» невольно ассоциируется по названию с песней Rammstain «Links 2 3 4». Это сделано сознательно?
          Когда увидел этот вопрос, невольно испытал что-то вроде шока – да, действительно и название и структура песен схожа. Но осознал я это только сейчас :)
          
          А что вдохновляет тебя на написание подобных текстов?
          Моя жизнь. Мне кажется, что у каждого человека, есть моменты, о которых он никогда не расскажет открыто. Но молчать он не может. И тогда он преобразовывает этот отрывок времени в стихи и метафоры, понятные только ему. Так что я никогда не удивляюсь, если мне говорят, что «у тебя стихи странные» (с).
          


          Любимые писатели? Эдгар По?
          Честно говоря, нет. Мой любимый писатель – Ф. Бегбедер, но стихи у него получаются «не очень», так что мы не использовали его творчество :)
          
          Как ты относишься к расклейке рекламных стикеров концертов в Метро? Всё-таки, это произведение архитектуры.
          Я их уже не замечаю, привык, наверное. Да, наверное, это не очень хорошо.
          Но с другой стороны, если присмотреться, в метро совершенно нет урн. И весь мусор остается в вагонах и на платформах.
          Этим я хотел сказать, что так называемый музыкальный underground имеет минимальный финансовый плацдарм, в этой стране. Так что организаторам просто не остается, как прибегать к таким «незаконным» методам. Не один концерт не окупит рекламный щит в центре города, это же ясно.
          
          Я, к сожалению, не был на ваших выступлениях. Присутствует ли в них элемент шоу?
          Если скрестить концерты групп Sex Pistols и Doors, то получится, что-то похожее на выступление [T.3.R].
          
          Какая публика преимущественно ходит на концерты? Готы?
          Не сказал бы, но, несомненно, большинство посетителей являются представителями goth субкультуры, но не все.
          
          А кроме [T.3.R] у тебя какие-нибудь проекты есть?
          Иногда помогаю группе Ai – Scream в аранжировках. Так же занимаюсь созданием музыки для разных арт проектов, буквально месяц назад закончил работу над «подложкой» для одного поэта – Галеева Руслана, который выступал с ней на вечере «культпросвета».
          
          Расскажи какую-нибудь забавную историю, случившуюся с [T.3.R].
          Вообще их много было. Чаще всего истории случаются на концертах в других городах России. Так один раз, в Саратове, выходя в 4 часа утра из сауны, совсем забыл, где нашу группу расквартировали. Один, в «праздничном» состоянии, без телефона, в ночном Саратове – это я вам скажу «что-то»!
          
          [T.3.R] продолжает заниматься благотворительностью?
          После того, как мы сменили хостинг и дизайнера, раздел благотворительности исчез. Но я думаю, мы его восстановим, но когда это будет, я пока не знаю.
          
          Ну, и в завершение интервью, несколько слов для наших читателей.
          Не болейте, и попытайтесь прожить счастливо, не будучи Томом Фордом.
          


          
          Также мы попросили Илью составить две 5-ки любимых альбомов: любимых на сегодняшний день и любимых на все времена.
          
          Любимые на все времена:
          1) Tori Amos – 1000 oceans
          2) Tori Amos – Little earthquakes
          3) SPARKS – Angst in my pants – Kimono my House
          4) Die Krupps – Rings of steel
          5) Black Sabbath – Sabbath Bloody Sabbath
          
          Любимые на сегодняшний день:
          1) Tori Amos – 1000 oceans
          2) Scooter – The Ultimate Aural Orgasm
          3) The doors – The best of the doors
          4) London Symphony Orchestra – Braveheart OST
          5) V.A. D'n'B atack 2004
          
          Официальный сайт группы: www.t3r.ru
          Сайт альбома: hom.t3r.ru
          Фотографии для оформления интервью предоставлены Despair или взяты с сайта группы.

21.02.2007


Комментарии к интервью (0)

      комментариев нет

Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Дмитрий aka John Sinterson

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться