Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Концерт от которого страшно»

Cannibal Corpse
02.06.2012, Москва, Milk

Перейти в анонс концерта

          С самого начала концерта Cannibal Corpse в клубе Milk у меня возникли сомнения относительно того, туда ли я попал? В очереди толпилось много современной молодежи в новых костюмах Adidas, которые кричали футбольные кричалки и разогревались у входа Ягуарами. Мне это показалось подозрительным, ведь Cannibal Corpse – это рок-группа, а фанаты рок музыки обычно одеваются в косухи с цепями. Но вскоре я понял, что встал не в ту очередь. Дело в том, что в клубе есть два зала в одном из которых планировалось выступление какого-то рэп-исполнителя. Пришлось покинуть общество весёлых и нарядных тинейджеров и отправится в соседнюю очередь.
          
          Контингент поклонников Cannibal Corpse представлял из себя толпу оборванцев с длинными волосами, в рваных джинсах, кожаных куртках, черных футболках с непонятными надписями и тошнотворными рисунками. У многих были странные кулоны в виде зубов, когтей и костей. В общем вся эта толпа больше походила на первобытное племя, чем на современную молодежь. Я не имею ничего против металлистов и поначалу не сильно расстроился, потому что сам иногда люблю послушать “Король и Шут” или “Арию”. Я никогда не слушал Cannibal Corpse (Труп людоеда), но узнал, что она играет тяжелый death metal, стиль которого можно определить как субжанровый метал высшей категории тяжести с гроулинговым вокалом, бласт-битом и дисторшеном в миноре. Впрочем я также был неприятно удивлен, что в текстах песен группы присутствуют пытки, некрофилия, убийства и даже каннибализм. Но делать было нечего и я, бросив прощальный взгляд на приветливую группу молодежи в спортивных костюмах, прошел в зал клуба.
          
          То что я там увидел подтвердило мои унылые опасения: нигде не было ни цветных рекламных плакатов, ни разноцветных фонариков, как бывает в самых известных клубах, например в Авеню-диско или в клубе Рай. Единственное освещение зала и танцпола состояло из кроваво-красных фонарей, которые обдавали помещение таким отвратительным светом, что толпа людей была больше похожа на котел с потрохами или опарышами, копошащимися в разлагающей туше. Декораций не было никаких за исключением огромного постера “Cannibal Corpse”, который они привезли в поддержку своего нового альбома “Torture” (Пытка). Трудно было даже представить, что эта группа снималась в эпизоде веселого комедийного фильма “Эйс Вентура” с Джиммом Кери и часто является объектом общественного внимания.
          
          Обычно все метал-группы гордятся тем, что их фанатов разогнала полиция или церковные власти отменили концерт. Такие металлисты считают за честь высказать свой протест против современного общества и, если их подвергают гонениям и критике – то радуются как дети. Группе Cannibal Corpse в этом плане повезло: то ли из-за жутких обложек альбомов, то ли из-за того, что австралийские аборигены принимают тексты Cannibal Corpse как прямое руководство к действию (их песни действительно можно использовать как пособие по препарированию и поеданию людей), но группу запретили в Австралии. Однако до чего же убогой оказалась группа! Они даже не попытались сделать из этого себе рекламу, а фанаты воспринимают сей вопиющий скандал как обычное дело! Кроме того группу постоянно преследуют на ее родине в США и Германии за оскорбление человеческого достоинства, а такие известные компании как Sony, Polygram и другие отказались сотрудничать с СС по моральным соображениям и из-за отвратительных текстов. Я весьма приуныл так как наконец осознал что сейчас будут играть надоедливые электрические гитары, а вокалист станет бегать по сцене, строя глазки фанаткам.
          
          Толпа взревела, когда на сцену вышли музыканты. Остатки освещения плавно угасли и прозвучали первые звуки. Для меня до сих пор остается загадкой как некоторые любители тяжелой музыки находят в ней что-либо привлекательное, а иногда даже называют этот кошмар “искусством”. Можно предположить, что если ту кашу из рёва электронных рифов воспринимать как единую композицию, то можно будет отследить некую музыкальную мелодию, но все же для нормального человека (к которым я себя причисляю) эти звуки никак не могут быть синонимом слова “музыка”. Хотя пожалуй визг сольных партий, будто бы записанных с десятикратным ускорением, при очень медленном прослушивании, все же можно отнести к зачаткам архаичных мелодий. Неизвестно за что публика так любит гитаристов Патрика Оэбраена и Роба Баррета, основавших свои видеошколы, и каким вообще образом эти гитаристы считаются одними из самых виртуознейших исполнителей в мире, но вот отдать должное стоит бессменному барабанщику группы Полу Мазуркевичу. Нет, не как музыканту. А как спортсмену. Если его поставить на беговую дорожку или выпустить на ринг - он побьет любой мировой рекорд. Его количество ударов по бочке и тарелкам в секунду заставляет задуматься: нет ли за кулисами второго такого же барабанщика так же бездарно лупящего палочками по пластику на барабанной установке. Про бас-партию я лучше промолчу, однако стоит отметить поразительный размах пальцев басиста Алекса Вёбстера (который трудится над музыкальным диссонансом в группе с самого начала, как и барабанщик), а также тот факт что его рука никогда не стоит на одном месте, а мечется по грифу как в припадке бешенства, извлекая из струн утробные фоновые звуки для всей этой мясорубки. Лиц “музыкантов” видно не было все выступление, так как на протяжении всего вечера они простояли на сцене низко склонив головы и дико сотрясая густыми длинными волосами. В середине выступления им подали новые гитары, так как по-видимому прежние слегка расстроились, и электрический скрежет возобновился.
          
          Все же если смириться с тем шумом, который был больше похож на визг циркулярной пилы в прессовочном цехе, и который так боготворят фанаты death-metal’a, считая Cannibal Corpse гениальной группой вот уже 25 лет ни разу не изменившей своему стилю, то на вокал группы нужно непременно обратить внимание ученым по генетике и селекционерам. Гигантский вокалист Джордж Фишер, прозванный фэнами “Corpsegrinder” (Труподав), обладает невероятно толстой шеей. Вероятно, его шея настолько широка из-за метровой шевелюры, которой во время концерта он вертит как мельницей (в народе недаром ходит поговорка “не стоит пробовать месить хэером как корпсгриндер – у тебя все равно не получится”). Хотя скорее всего его огромная шея и развитый верхнеплечевой пояс – результат многолетних тренировок, позволяющих Фишеру производить жуткий, нечеловеческий и страшный рёв, который не в состоянии повторить нормальный здоровый человек. С последнего концерта СС у Фишера появилась новая татуировка на локте в форме знака Орды из игры World of Warcraft, ярым поклонником которой он является. Глядя на такого монстра изрыгающего неприятные слова и проклятья непременно задумаешься “куда я попал и где мои вещи”, а в глубине души порадуешься, что увидел вокалиста Cannibal Corpse с далекого расстояния, а не в тёмном долгопрудненском переулке.
          
          Пока коллектив исполнял неистовые шумовые композиции толпа безумствовала перед сценой. Люди тряслись, прыгали, орали, рычали, сталкивались, старались забраться друг другу на плечи и плавали по залу, удерживаемые руками фанатов. Нечасто они падали обратно в толпу, а после концерта ко мне, ошарашенному увиденным, покачиваясь подошел молодой человек и рассказал как после неудачной попытки влезть на сцену он упал головой о бетонный пол, однако никто не подал ему руки, так что пришлось отползти в предзонник и на четвереньках выбираться из давки. В отличие от меня фанаты остались довольны прошедшим вечером, так как оказалось что группа помимо своих старых хитов Hammer Smashed Face (Молотком по морде), I Cum Blood (Я кончаю кровью) сыграли многие вещи с последнего альбома: Demented Agression (Бешеная злость), Encased in Concrete (Залитый бетоном) и настоящее руководство по убийству As Deep as Knife goes (По рукоять ножа), а также похожую на похоронный реквием Scourge of Iron (Железная плеть). Чтобы у читателя сложилось полное впечатление об этой ничтожной и глупой группе, позволю себе вкратце описать смысл их песен, которые были исполнены в тот вечер (к тому же что либо разобрать в этом жутком шуме не всегда удается):
          
          Demented Aggression (Бешеная ярость) – ярость маньяка может утолить только боль другого человека, он обязательно убьет свою жертву, спасенья ждать напрасно.
          
          Sarcophagic Frenzy (могильная резня) – толпа извергов зомби прорывается сквозь человеческие тела, вырывая внутренности.
          
          Scourge of Iron (Железная плеть) – описывает мучения в аду и сдирание кожи с грешников.
          
          Disfigured (Изуродованный) – песня о том как маньяк уродует свое тело, сдирает кожу и уродует себе лицо, так как ненавидит не только весь мир но даже собственное отражение в зеркале.
          
          Evisceration Plague (Разъедающая чума) – секретное химическое оружие заставляющее людей сходить с ума и потрошить себя и друг друга любыми подручными средствами.
          
          The Time to Kill is Now (Время убивать) – песня о кровавой и ненавистной резне в средневековье.
          
          Crucifier Avenged (Распинатель) – рассказ жестокого мстителя, который распинает своих врагов и предателей, оставляя медленно умирать на крестах.
          
          Covered With Sores (Покрытый язвами) – зараженный опасной болезнью маньяк насилует своих жертв и с помощью ножа, расчленяет интимные органы, а впоследствии медленно умирает от злокачественных язв.
          
          Born in a Casket (Рожден в трупе) – маньяк-некрофил насилует покойников на кладбище, чтобы породить ребенка-трупоеда.
          
          I Cum Blood (Я кончаю кровью) – очень подробно описанный половой акт с мертвецом, м самокастрацией в финале.
          
          Savage Butchery (Жестокая мясорубка) – детальное описание расчленения случайных невинных жертв.
          
          Encased in Concrete (Залитый бетоном) – точное описание ощущений умирающего человека, постепенно заливаемого в бетон.
          
          As Deep as the Knife Will Go (По рукоять ножа) – замедленное воспроизведение протыкания ножом человеческого тела и наблюдение угасания жизни.
          
          The Wretched Spawn (Ублюдок) – зомби устраивают резню среди людей, чтобы изнасиловать захваченную жертву и породить себе антихриста.
          
          I Will Kill You (Я убью тебя) – процесс выдирания сердца и перерезания артерий жертвы.
          
          Priests of Sodom (Жрецы Содома) – проклятые жрецы Содома устраивают оргию с демонами, которые впоследствии приносят их в жертву Злу.
          
          Unleashing the Bloodthirsty (Кровопийство) – восстание древних демонов-вампиров против человечества.
          
          Make Them Suffer (Пусть они страдают) – призыв распространять безграничное страдание и горе.
          
          Hammer Smashed Face (молотком по морде) – замедленное описание удара кувалдой по лбу.
          
          Stripped, Raped and Strangled (Голая, изнасилованная и задушенная) – маньяк-зомби насилует и душит своих жертв до и после смерти.

          
          Я давно считал, что такой примитивный стиль как death-metal был давно мертв, однако теперь становится ясно, что он только начинает набирать обороты и, к сожалению, такие группы как Cannibal Corpse еще долго будут сотрясать воздух и портить нервы нормальному человечеству.
          
          Автор: General
          

Спасибо Motley Concerts за аккредитацию.


08.06.2012


Фотографии с концерта

Cannibal Corpse
02.06.2012, Москва, Milk
by Юрий Ефанов

Автор


Юрий Ефанов

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться