Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«А тридцатилетие ли?»

Anthrax, Icon in Me
18.03.2012, Москва, Milk

Перейти в анонс концерта

          Смею предположить, что возвращение в крепкие ряды ансамбля «Сибирская Язва» звонкоголосого Джоуи Белладонны поначалу воспринимали несерьёзно; ещё жива была память о воссоединении классического лайн-апа в начале нулёвых, увы, долго не продержавшегося. На концерт двухгодичной давности в наглухо заколоченном ныне «Б-1 Максмум» собралось совсем уж ничтожно малое количество любителей задорного и беззбашенного трэша. По всей видимости, нестабильность состава сыграла свою чёрную роль. А, может быть, главным препятствием стали лесные пожары?
          
          Попытки докопаться до истины вряд ли выявят главную причину малой посещаемости того славного вечера. Тогдашнее выступление показало, что решившие отсидеться в тот вечер дома многое потеряли. А уже в 2011 году на музыкальные прилавки плавненько приземлился первый за последние восемь лет студийник - железобетонное доказательство того, что никто разбегаться не планирует.
          
          По всей видимости, те, кто пропустил выступление в 2010, приняли всё вышеизложенное во внимание и решили исправиться. Разительный контраст между 2010 и 2012 чувствовался уже на подступах к «Милку». Помнится мне, два года назад вход в «Б-1 Максимум» ровно за час до старта трэш-метал марафона был свободен, а я преспокойно нашёл место в первом ряду. Сейчас же взору открывались внушительные вереницы фэнов, пополнявшиеся всё новыми и новыми лицами. Растянувшаяся чуть ли не до самого конца улицы очередь вызывала удивление и одновременно спокойствие за то, что краснеть перед «язвенниками» за полупустой партер не придётся.
          
          Когда на стенде с мерчендайзом я узрел футболки и диски российско/датско/шведского проекта Icon in Me стало понятно, что выход хедлайнеров откладывается как минимум на полчаса. Признаться честно, никакой информации о «разогревателях» в моей черепно-мозговой коробке не хранилось. Что касается самого выступления интернационального коллектива, то оно оказалось вполне себе бодрым и растрясло многих собравшихся. Кто-то даже успел немного послэмиться. Правда, для меня их коротенький перфоманс отпечатался в памяти как одна растянутая песенка. Нелюбитель я подобного рода музыки, что ж поделать. Единственным моментом, который пришёлся мне по душе, стало каверок старого доброго мозгокрошительного хита Fear Factory «Edgecrusher». Под него я совершил разминку шейного отдела позвоночника перед полуторачасовой спортивной программой, куда входило много других физических нагрузок.
          
          Продолжая традицию, которой придерживается добрая половина заслуженных рокеров и металлеров, нью-йорковчане перед своим выходом врубили на полную катушку «The Evil That Men Do». Зал вместе с «фонограммным» Дикинсоном подхватил слова песни. По окончании мэйденовского шлягера зазвучала… рэп-композиция. Не берусь утверждать чья, но нутро подсказывает, что Public Enemy (да и логично как бы). Ей-богу, на каком ещё концерте Вы услышите подобное?
          
          Но хиханьки да хахаканьки закончилсь в тот момент, когда мрачное интро «Worship» медленно выползло из колонок. Под её угрюмые звуки в подсвеченной синим светом прожекторов сценической тьме материализовались тёмные фигуры музыкантов. Рёв тысячи глоток разнёсся по клубу, приветствую своих долгожданных героев. Под дружное скандирование публики заслуженные трэшеры подбросили в ненасытное концертное жерло отборного пороха. Яростные бластбиты «Earth on Hell» всколыхнули воздух и мощным эхом отозвались в ушах метал-братии. Что удивительно, новый материал принимался зрителями не менее горячо, чем классический. Люди с упоением подпевали относительно свежим композициям. Трэш–метал ураган набирал свой обороты с каждой последующей песней. Он пронёсся над собравшимися и образовал всепоглощающую воронку, растянувшуюся на половину танцпола. В пределах клубных стен мне приходилось видеть подобное разве что на московском концерте коллег по цеху Exodus, состоявшемся за месяц до августовского угара Anthrax в 2010. Пол содрогался от многотысячного топота. Кто-то отрывался себе в сторонке, но подавляющее большинство всё-таки предпочло присоединиться к сёркл-питовским бегунам.
          
          Перейдём же к праздничной концертной программе, ведь наше с Вами мероприятие посвящено знаментательнейшему событию – празднованию тридцатилетнего юбилея заслуженного американского ансамбля. Да и афиши на улицах прямы текстом кричали об этом. Но второй раз за март месяц нас надули. Сначала мы «отпраздновали» тридцатилетие Misfits; кстати, в апреле у них с Anthrax состоялся ряд совместных выступлений в Бразилии. Удивительно, какие совпадения! Тоже самое наблюдалось на концерте нью-йоркских трэшеров. Несмотря на то, что у Фрэнка Белло на спине гордо красовалась солидная цифра из тройки и нуля, мы стали свидетелями концерта в поддержку «Worship Music. Ни одного слова о молодых, безвозвратно ушедших, годах со сцены не прозвучало. С другой же стороны, я пришёл к выводу, что хитроумный ход организаторов привлёк внушительную ватагу людей. Просто не знаю, как по-другому объяснить такой внушительный наплыв желающих. Но я могу и заблуждаться.
          
          Повезло команде в тот жаркий воскресный вечер со звуком. Не каждый раз на концерте корифеев – и не очень – тяжёлого жанра в «Милке» услышишь такой хороший звук. Белладона не терялся в инструментальных дебрях товарищей, звучавших не менее превосходно. На сцене он также чувствовал себя по привычке вольготно, и традиционно являлся главным заводилой и баламутом. Где-то даже умудрился перещеголять себя самого. Помимо бодрых пробежек с одного края концертной площадки в другой, наш именитый индеец продемонстрировал свои альпинистские навыки, облазав, по-моему, все колонки на сцене. Джоуи вцепился в горло публике своей цепкой рукой и не выпускал до самого конца. Он напоминал бесперебойный генератор, излучающий сплошные положительные флюиды, которые превращали зал в один единый гигантский организм.
          
          Единственное на что хочется немного посетовать, так это на сокращение концертной программы. Подобная тенденция прослеживается у многих гастролирующих по России исполнителей, и она, мягко говоря, не радует. Два года назад Anthrax представили нам убойную, но до безобразия короткую программу из 11 (!!!) песен. В этот раз они решили убрать со своего аппетитного стола парочку вкусных блюд, сократив тем самым 17-18 песенную программу до 15. Обидно, что зажигательный и обязательный номер любого антраксовского выступления «Got the Time» беспардонным образом оказалась за бортом. «Belly of the Beast», сыгранную на нескольких концертах, нам также не продемонстрировали. И четверть «I’m the Man» лично меня также расстроила. В остальном, к такому динамичному действу у меня претензий нет.
          
          Группа, судя по всему, бешеной реакцией многочисленной публики осталась более, чем довольна. И пусть Скотт Йэн картинно остановил концерт в середине «Indians», покочевряжившись, что народ как-то слабовато угарает, на следующий день в своём Твиттере бородач крайне положительно отозвался о прошедшем концерте. Говоря иным языком, мош-вечеринка прошла с огромнейшим успехом, мгновенно записав себя в категорию лучших концертов года. Мне же остаётся лишь процитировать Ивана Васильевича: «Я требую продолжения банкета!
          
          Сет-лист:
          
          1. Worship (Intro)
          2. Earth on Hell
          3. Fight 'Em Till You Can't
          4. Caught in a Mosh
          5. Antisocial (Trust cover)
          6. The Devil You Know
          7. Indians
          8. Hymn 1/In the End
          9. Deathrider
          10. Medusa
          11. Among the Living
          
          Бис:
          
          12. Be All, End All
          13. Madhouse
          14. Metal Thrashing Mad
          15. I'm the Man (Partial)/ I Am the Law
          16. Long Live Rock 'n' Roll (Rainbow song) (outro)

04.06.2012


Фотографии с концерта

Anthrax
18.03.2012, Москва, Milk
by mariaster

Автор


Ефремов Кирилл Павлович aka Demonoid

Город: Железнодорожный

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться