Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«А корабль плывет…»

Amon Amarth, Solerrain
18.02.2012, Москва, Milk

Перейти в анонс концерта

          18 февраля 2012 года произошло истинное нашествие норманнов на Москву - сразу две команды «музыкальных викингов» в третий раз приехали в российскую столицу. В большом зале клуба «Milk» выступила группа с текстами, посвященными в числе прочего викингам, Amon Amarth – на сей раз в рамках своего тура «Surtur Rising European Tour». А самопровозглашенный «молодой предводитель викингов» Yngwie J. Malmsteen выступил в новом клубе «Stadium Live» – на сей раз в рамках своего тура «Relentless». Впрочем, в отличие от настоящих скандинавских мореходов, пиратствовавших без объявления войны, сии шведы о своих визитах «предупредили» заранее — чем обеспечили немалое брожение умов у казуальных слушателей тяжелой музыки в Белокаменной. Вопрос «На кого идти?» стоял и предо мной, но ответил я на него легко: просто сравнил удаленность от центра одного и другого зала. До ставшего уже родным «Милка» - 1 станция метро от «кольцевой», до неведомого «Стадиума» - 3, значит, идем на шведов в «Милк» ;-) Шутка! На самом деле я, конечно,банально не доверился новому залу, посчитав, кроме числа станций, что звук в только открывшемся зале в не самом удачном для проведения концертов здании (я был в нем много раз до ремонта) не сможет в должной степени донести до моих ушей прелесть гитарного звукоизвлечения Ларса Лaннербэка. А другого-то в музыке означенного товарища и искать не стоит — не за драйвом же идти на шоу обрюзгшего виртуоза, для этой цели куда лучше подходят все еще бодро выглядящие (хоть и имеющие пивные животики) Amon Amarth! Которым, к слову, дурной звук (и даже местами свет) — не помеха, как показало то же выступление сих бородачей в «Milk'е». Выступление не идеальное, довольно среднее, но — порадуюсь и похвастаюсь собственной предусмотрительностью - для рядового слушателя, судя по отзывам, куда более организованное и интересное, чем концерт Мальмстина даже для некоторых фанатов (один из них даже ушел с гига маэстро, не выдержав испытания отвратным звуком, никудышным светом и избытком дыма, на который ругался, похоже, даже сам Ингви). Так, а теперь, когда я совсем уж забежал вперед в пылу бахвальства из-за подтверждения своего прогноза, вернемся к началу и таки обо всем поговорим по порядку.
          
          

***

          А порядок на самом деле такой (это я о том, как прийти к успеху): завоевываешь своей бескомпромиссной музыкой сердца поклонников таковой, создаешь фанатскую базу, затем находишь удачную формулу, на которую «клюют» фанаты и некоторое количество казукальных слушателей, а под конец начинаешь расширять аудиторию. Не стараясь следовать этой схеме (неосознанность доказывается тем, что к нынешнему успеху они шли долгих 20 лет), Amon Amarth, как теперь ясно, поступали, словно согласуясь с нею. Сперва Олави Микконен и Тэд Лундстём со товарищи рубили дэт безо всяких там заходов в мелодику (группа Scum, на обломках которой родилась «Роковая гора»), потом, уже в составе AA, играли мелодичную, но брутальную музыку с отличной от многих других коллективов атмосферой, - чем создали фанатскую базу. После выхода «Versus the World» расширение аудитории стало происходить гораздо быстрее, «Twilight of the Thunder God», собрав все, казалось бы, возможные ресурсы группы и именитых гостей, стал на момент выхода самым быстропродаваемым альбомом группы. Интрига последнего альбома, формально представляемого на концертах нынешнего тура, разрешилась просто: Amon Amarth стали повторять уже заученную формулу, которая в полной мере раскрылась на релизе 2008 года — и именно за полюбившуюся схему фанаты купили новую пластинку, а казуальные слушатели, скорее всего, купились на распиаренный прошлым диском бренд. Альбом побил рекорд продаваемости предыдущего, а АА, долго пробыв в качестве группы статуса разогрева более жирных экстремальных групп (типа Children of Bodom), сами стали брендовой командой. 10 лет назад они думали распадаться, но реакция публики какого-то фестиваля на «Death in Fire» спасла их давший было течь драккар. А уж теперь этому брутальному кораблю не страшны никакие невзгоды — само волны несут его по инерции, и тем не менее плывет он весьма и весьма уверенно...
          Однако для того, чтобы столь уверенно плыть по волнам звука и бизнеса, нужно сперва найти ту самую формулу, которая приносит тебе успех, и которую ты будешь копировать. Если такой формулы нет или ты от нее отступаешь — вполне вероятно, что к успеху на отдельно выделенном участке времени ты не придешь. Пока от «Улицы 1905 года» (имею в виду станцию метро) к улице Сергея Макеева разнообразный народ в косухах опустошал, словно толпа викингов деревни, пивные ларьки, на сцену большого зала клуба «Milk” вышла группа из Санкт-Петербурга Solerrain, в рамках конкурса на сайте yatalant.ru одобренная менеджментом AA как коллектив разогрева (о чем не преминул упомянуть вокалист ВИА).
          Играть они начали примерно в 20.00 — и стартанули сразу с новой песни, насколько я знаю, в студийной версии еще не издававшейся нигде. Новая композиция была озаглавлена соответствующе: «Новый мир». И под стать названию сего трека Solerrain открыли мне, человеку, очень положительно отнесшемуся к их трем песням с «Album demo» (2007), целый новый мир своей музыки — так как за свой менее чем получасовой сет они сыграли один кавер, три нигде не издававшиеся песни и ни одной из тех, что были на студийных релизах! Притом что группа уже имеет альбом «Fighting the Illusions» (2010), записанный, правда, со старым вокалистом, сингл «Жестокая Правда» (конец 2010-го) — уже с новым, а еще до выпуска этих вещей образовалась у команды некоторая фанатская база — за счет пиара тех самых трех песен, появившихся и на английском, и — чуть позже - на русском. Открытый мне ими мир не особо приглянулся. И дело не в том, что новые песни я не слышал — слышал, конечно, в живом исполнении на YouTube, - а в том, что я все-таки предпочитаю оценить студийное звучание перед прослушиванием концертного. А уж тем паче — того концертного, которое было в этот раз. Звук мне показался если и отстроенным, то исключительно «под хэдлайнеров», с доминированием «мясистой» середины, заглушавшей все мелодичные соло-запилы Дмитрия «TypeS» Рузанова, и басов, которые казались бухающими даже в нынешней музыке Solerrain. Что же это за музыка? Это уже не подражание ранним Children of Bodom (с чуть более брутальным вокалом, бОльшим уклоном в пауэр, и другими незначительными отличиями), которое присутствовало на альбоме, но и не металкор, к которому стремились, судя по синглу «Жестокая Правда», «солеррейновцы». Застывшая на перекрестке модерновая мелодэтовая музыка с местами брутальными риффами, слезливыми минорными соляками, чем-то на грани брейкдайнов, чередованием экстремального и чистого вокалов - вкупе с не очень подходящим сайндом и фанерными ударными («живой» ударник получил незадолго до концерта травму) — не произвела на меня должного впечатления. Если бы Solerrain сыграли материал, который их раскрутил — песни с «Album demo», «Fighting the Illusions», - я бы сумел даже с таким звуком насладиться понравившейся музыкой, угадывая ее движения по причудливым отголоскам неудачной звуковой картины. Но увы, мало того, что Solerrain отступили от того жанра, в котором, казалось бы, их ждал успех (метнувшись от мелодэта паверообразного к прихардкоренному), но и представили на суд публики материал, который никому незнаком (даже если бы это сделали Amon Amarth, им не был бы гарантирован успех)...
          Однако все вышеизложенное — мысли пристрастного слушателя, знакомого с ранним творчеством Solerrain. Народ же, не знакомый с оным, в действительности, реагировал на питерцев нейтрально и даже положительно — когда Solerrain взлабнули единственную известную всем в зале песню — жаль, что не свою. Это была композиция Shocking Blue «Venus», известная нам в интерпретации Bananarama и имеющая в народе прозвание “Шизгара» от поющихся в песне слов «She's got it”. Заводная хулиганская трактовка солеррейновцев этой вещицы раскачала зал, дав возможность группе моментально оправдать статус разогрева, а вернее — сделать его из формального реальным. Народ распевал знаменитые строчки, а мне подумалось: этой мелодии, этому сочетанию аккордов уже полторы сотни лет (оригинал - «Oh! Susanna» С. Фостера — датируется аж 1848 годом), а как заводит! Может, ну их, все эти современные тенденции, а ребята из Solerrain? Давайте так: в следующий раз на разогреве - «Шизгару» и те самые три песни с «Album demo» да с живым ударником... Вот тогда все будет отлично!
          А пока — ударнику желаем здоровья, разогрев - благодарим.
          
          Сет-лист Solerrain:
          1. Новый мир (новая песня)
          2. Гонка со смертью (новая песня)
          3. Venus (Shocking Blue/ Bananarama cover)
          4. Останься (новая песня)

          
          


          

***

          Взгляды на недешевый мерчандайз (как и в случае с концертом Dark Tranquillity, все эти диски, маечки и безделушки можно приобрести в иных местах вдвое дешевле) невольно рождали мысль о том, что музыкальные викинги повторяют историю реальных варяжских морских бандитов. Стойка с атрибутикой берсеркеров-металлистов вызывала на бой юных воинов (своих фанов), причиняя им финансовые потери, за счет которых обогащались осевшие в определенной брутально-мелодичной нише искавшие (хоть как-то) еще несколько лет назад свой стиль вчерашние музыкальные кочевники от мелодэта. Которые нынче стали феодалами, за счет мелких торговых хольмгангов (выполняемых их вассалами) и концертных (выполняемых самостоятельно) набегов прикарманивающими потихоньку деньги поклонников.
          Продолжая эту цепочку мыслей, можно было бы сказать, что с момента окончания сета разогревающей группы суровый шведский Мановар с гроулингом продолжал обкрадывать зрителей (время-то — деньги, а основной саундчек уже прошел до момента выхода Solerrain). Но, с другой стороны, можно посчитать эти 35 минут тягостного ожидания временем, данным облагородившимися норманнами зрителям на то, чтобы «надышаться перед смертью», пусть и мелодичной (melodic-то таки DEATH), подготовить свои глотки скандированием своего имени да и просто собраться в достаточном количестве — как-то неспортивно обрушивать всю мощь своих воинственных гимнов Одину на малочисленного врага.
          Враг, то есть слушатели, не то что бы активно прибывал на поле битвы, то бишь танцпол, но, как бы это сказать... уплотнял свои ряды, укоплектовывал состав.
          На первый взгляд за несколько минут до выхода скандинавов в зале был аншлаг. В действительности даже первые рядов 7-8 справа и слева сохраняли приличную пропускную способность, народ стоял не так уж плотно. Какой-нибудь грозный бородач, специально к концерту не брившийся месяц, пожелай он пройти в первые ряды, сделал бы это легко, но зато испытал бы когнитивный диссонанс: я лично был удивлен количеству пар - парней с девушками - в первых рядах; создавалось впечатление, что зашел я на концерт скорее какой-нибудь пауэр-металлической или лав-роковой группы, в крайнем случае — мелодэта финского разлива типа Children of Bodom, - но не крутонравые Amon Amarth, которые, как мне казалось, привлекают девушек «постольку-поскольку», за пару с юношами. Вероятно, наш гипотетический бородач был бы сбит с толку отсутствием (ну ладно, малым числом) себе подобных в передовых отрядах и отправился бы искать соратников в центре зала или даже ближе к пульту, в арьергарде. И хотя там он бы не обнаружил точно таких же крепких лонгобердцев, как он сам, но увидел бы бОльший (по сравнению с первыми рядами) приток взрослых мужиков, дистанцирующихся (ввиду того, что особо ожесточенного слэма я не узрел) то ли от малолеток впереди (поминая первое выступление АА в Москве), то ли от такого рода музыки — в силу возраста и прогрессирующего снобизма, не мешающего, тем не менее, ностальгировать по увлечению своей юности.
          Впрочем, знамением, предшествующим выходу «Роковой горы», был не иссякший почти приток зрителей от бара в центр и к пульту, а хлынувший во фьорд «мертвой зоны» между ограждением и сценой поток фотографов.
          Им было что запечатлеть — драккар «амонов» выплыл эффектно - из тумана, на фоне крупного полотна, копирующего обложку последнего альбома «Surtur Rising» (2011), появились плотные фигуры исполнителей — и после эпичного фонограммного интро корабль викингов понесся по волнам музыки... Завертелась «Война Богов» («War of the Gods»), первый трек с последнего диска - завертелись в суровом головы
          Увы, саунд, конечно, был не столь эпичным, как упомянутое intro. Первые три песни, как обычно в большом зале клуба “Milk”, звучали сухо, - уже надоело писать про то, сколь утрированы на этой площадке стали с определенного момента гудящие басы и как трудно услышать правую, например, гитару, если ты стоишь слева...
          Ладно уж, черт с ними, с совсем уж простенькими завлекалочками (выложенными первыми для онлайн-прослушивания перед выходом полнометражного релиза) «War of the Gods» и «Destroyer of the Universe», но очень уж обидно было услыхать от «Runes to My Memory» фактически один остов из ударных Фредрика Андерссона (преимущественно стрекота бочки, не в меру звенящего cowbell'а и глухого рабочего барабана), вокала Юхана Хегга и каши, в которой едва можно было различить и отделить друг от друга гитары и заглушающий их бас.
          


          Однако даже такого звука было достаточно собравшимся, чтобы прийти в движение — пусть и столь же неразборчивое, сколь и музыка при такой акустике. Люди просто двигались — кто во что горазд. Хэдбенгинг вырождался в невнятную тряску патлами, не дорастая до оформленной «мельницы». Слэм в центре зала все больше напоминал активную толкучку (мошпитов или стен смерти я не видел, допускаю, что были). Стейдждайвинг тормозили охранники, отправляя краудсерферов назад или, как обычно, словив их в пите перед сценой, выталкивая их оттуда или пробегая с ними к правому или левому краю ограды, чтобы отправить «пловцов» назад в волны бушующей толпы.
          Нельзя сказать, что и движения членов группы были столь уж осмысленны и отточены (как они точны, например, у Arch Enemy), да и нельзя сказать вообще, что все они много двигались. Ударника не берем, он обеспечивает крупкий тыл, а вот гитаристы скорее заняли оборонительные позиции - Олави Микконен справа, Юхан Сёдерберг слева, - лишь изредка меняясь местами, и тем самым оставив функцию наступления Юхану Хеггу, который с крейсерской скоростью передвигался по сцене, корча рожи, когда он доходил до углов. Басист Тэд Люндстрём, хоть чаще всего и вставал в позы рядом с Юханом Сёдербергом, тоже нередко прогуливался по сцене, в отличие от остальных членов группы, одаривая зрителей улыбкой, но также и подпевая Хеггу, заставляя и слушателей петь. Впрочем, даже его передвижения мне показались довольно сумбурными и зависящими только от одного момента: надоело трясти башкой в одном месте — пора походить и потрясти ею в другом. Хэдбенгинг, наверное, группе, удается лучше всего, чем они и пользуются: заученные знаменитые «мельницы» четверых участников коллектива (всех, кроме ударника) приводили в восторг в первый раз попавших на их шоу фанатов, знакомых с этой фишкой группы только по ее клипам.
          Интересно, что некоторые девушки (вспомним о первых рядах с парочками) этот самый восторг выражали не меньше парней, иные из которых довольно вяло реагировали на музыку (правда, в первых рядах можно было с удивлением увидеть и несколько парочек, в которых и девушка, и парень были довольно вялы, но толкучка, увы, выперла таких ценителей назад). Девичьи визги на фоне мужских гроулов было забавно слышать, но еще забавнее было то, что кто-то, например, распевал припев «Versus the World» во время одной из песен — притом что такой композиции в сет-листе вообще не было. Видать, так хорошо было слышно, что подпевали не тому, чему нужно.
          Возвращаясь к вопросу о звуке, опять-таки, отмечу, что когда «фьорд» с фотографами опустел, саунд стал потихоньку улучшаться. Хотя в результате все равно нельзя сказать, что три техника группы нарулили ей жирный плотный звук, но они укротили хотя бы хаус нечитаемости — увы, только у пульта, откуда мало что видно.
          В первых же рядах саунд выглядел как плаванье драккара в стихию. Судно викингов встречали жестокие звуковые волны помех, оно наталкивалось на песок (от «песочных» тарелок барабанщика), на рифы, вернее, риффы, - пусть и несложные, но никак не хотевшие звучать так, как надо, а не как будто их играют на расстроенной гитаре. Впрочем, гитары и впрямь немного расстраивались по ходу концерта, что особенно было заметно на соло. Зато только во время оных можно было четко отделить одну гитару от другой, но когда оба гитариста начинали «грести» тремоло — обе скоростные «гребли» уходили «в молоко», сливаясь в кашу. Но гитаристы «гребли» и «гребли» - и корабль викингов плыл, не останавливаясь ни перед чем… Справа не слышно левой гитары — неважно. Скриминг Юхана Хегга кажется ненамного более высоким, чем его же гроулинг — плывем...
          Как берсеркеры доводили себя до состояния нечувствительности к боли, так АА довели себя до статуса, когда проблемы со звуком — при их музыке — можно не чувствовать. Занятно, что до биса качество звука улучшалось, но как только вышли на бис – саунд опять испортился, от гитар стало слышно одно тремоло.
          Кроме напряженной борьбы с акустикой, середина же сет-листа прошла довольно безынтересно. Нагнетал пафос дым, которого ближе к концу стало многовато (кстати, со светом тоже слегка перемудрили). Смещался еще сильнее вправо или влево народ, стоявший по краям от центра. «Омон на март!», - орали продвигавшиеся в этот самый центр поклонники, словно предвещая первый весенний месяц, как конец мира предваряло «восхождение Сурта». Отсылал к историям об этом мифическом великане Юхан Хегг — перед песнями с последнего альбома, которые чередовались с другими композициями.
          Так, перед «The Pursuit of Vikings» была «Live Without Regrets», перед The Beheading of a King с тех же «Fate of Norns» - «For Victory or Death, перед «The Fate of Norns» - «Slaves of Fear», потом, правда, песни с крайней пластинки иссякли, и чередование прекратилось. В целом с «Surtur Rising» сыграли 5 треков, с «Twilight of the Thunder God» - 4, с «Fate of Norns» и «With Oden on Our Side» - по 3, одну песню исполнили с «Versus the World» - «Death in Fire». К ней все шло - «Cry of the Black Birds» был словно пробным камнем, а уж «Смерть в огне» саккумулировала всю энергетику группы в сет-листе, с лучшим звуком за концерт прямо-таки взорвав зал!
          


          Мне не хватило, пожалуй, в неплохом, как ни крути, сете песни «Thousand Years of Oppression» с «Versus the World» (кто-то был огорчен отсутствием у нас звучавшей в Киеве «Varyags of Miklagaard»), «Live for the Kill» с «Twilight of the Thunder God» да «Asator» с «With Oden on Our Side» - вместо «Under the Northern Star», которая все равно прозвучала не так, как могла бы. То же самое можно сказать, увы, о «The Pursuit of Vikings», которая, будь она сыграна ближе к концу основного сета, прозвучала бы гораздо лучше. А так - перекличка ударных и баса в середине была слышна из рук вон плохо — еще не отстроились.
          Музыка у АА такая, что можно насладиться обилием минорных тягучих мелодий и грузных тремоло и без хорошего знания всех восьми с половиной альбомов группы. То же самое можно сказать и об исполнении: где-то слажал ударник - быстро можно исправиться, благо — ритм прямой, грубовато гитарист сыграл — грубость иногда даже идет в плюс «брутальностью»... И драккарчик плывет...
          Опять-таки, это верно при хорошем звуке. При дурном же знающим людям как раз бросается в глаза сильно измененное соло в «Twilight of the Thunder God», с которой (после «дождевого» интро) начался бис, и отсутствие риффа, изображающего удары лезвий друг о друга, перед ним.
          Впрочем, у пульта, сзади, звук был, повторюсь, не столь уж плох — суховат, но читаем. Сзади же было много «казуальных слушателей», которые явно не так уж хорошо знали песни АА, и вполне вероятно, им как раз понравилось это выступление. Оно наверняка пришлось по душе и ярым фанам коллектива, и всевозможным молодым хардкорщикам, в избытке наблюдавшемся в центре зала — для первых звук был вполне достаточен для восприятия музыки, которую они и так наизусть выучили, а для вторых достаточно мясистой каши и молотьбы кастрюль, чтобы размять косточки.
          Ну да ладно, черт с ним со звуком, давайте об атмосфере! А что у нас с атмосферой?
          В январе 2009-го, в первый приезд АА в Москву, на сцену, чтоб за бороду подергать Хегга да пожать ему руку, забирались все, кому не лень, и хотя это немного раздражало и меня, и, похоже, музыкантов, в их глазах все же читалась искренне теплая реакция на столь горячий прием, такое буйное желание прикоснуться к ним. На мой взгляд — было чертовски атмосферно и душевно.
          Летом 2010-го, спустя полтора года, во второй визит, в той же «Точке» была поставлена ограда, и до сцены долетел лишь один или два стейдждайвера — чисто формально атмосферу старались воссоздать, но как-то вышло... не очень душевно, честно говоря.
          Сейчас на концерт пришло народу больше, чем в прошлый раз, даже больше, чем в 2009 (по моим прикидкам, было около двух с половиной тысяч человек), до сцены никто не добрался, но, на мой взгляд, было наименее атмосферно - из всех трех раз.
          Помнится, на DVD «Amon Amarth vs. Iceland» (идущим бонусом к лимитированному изданию альбома «Fate of Norns») запечатлено, как 5 марта 2004 года шведы лабают в чем-то наподобие нашего «Релакса» (на самом деле это клуб «Grand Rokk» в Рейкьявике), и как на Юхан Хегг даже своей собственной рукой спихивает со сцены одним ударом какого-то дайвера – тем самым беззлобно продемонстрировав свою мощь. Почти 8 лет прошло, за последние два-три года группа «поднялась» довольно сильно, - такого прямого контакта мы, наверное, уже не застанем с этими скандинавами.
          Вот, честно говоря, этого-то прямого контакта, этой душевности, этой мощи мне лично и не хватило у «Амонов» в этот раз. Приехали, взлабнули, как во всех других городах, - и уехали. В прошлый раз фронтмен показал знание хотя бы нескольких русских слов («Привет! Как дела? У нас тоже хорошо!»), теперь он их слегка подзабыл, за исключением запоздалого приветствия после второй песни да общаясь с публикой по большей части на английском. «Как все великие вещи, этот концерт должен закончиться», - буднично произнес вокалист перед «Guardians of Asgaard», которой и завершился этот удовлетворительный, но далеко не великий 95-минутный концерт в 22.40.
          Участники группы раскидали медиаторы, палочки – но увы, рукопожатий, которые все-таки случились в «Точке» даже с оградой, почти не было, - а уже через минут 15 принялись вкушать плоды своего ремесла, судя по тому, как поспешили в гримерку официантки с пивными банками и пиццами. В прошлый раз группа перед отъездом из клуба все-таки пообщалась с фанами, раздав оставшимся автографы и дав им возможность сфотографироваться с собой; в этот раз организатор решил иначе - насколько я знаю, от черного-служебного входа в клуб отгоняли, чтобы зазевавшиеся поклонники не вставали на пути виртуального драккара шведов, не тормозили его движение.
          


          Те, кто был на Arch Enemy, говорят, на Amon Amarth было лучше – но еще лучше было, как говорят присутствовавшие на всех трех концертах, на Dark Tranquillity в декабре прошлого года. На мой взгляд, АА выступили наименее интересно из этой троицы игравших в «Милке» шведов, выигрывая в лучшем случае лишь по параметру драйва, адреналина, но явно проигрывая по параметрам качества звука, уровня исполнения, подборки песен. В общем, 910 рублей (по специальной акции можно было купить билет за такую цену) это, наверное, стоило, но точно не 1500 (столько стоил билет в день проведения концерта).
          Впрочем, и за такую сумму свою порцию бластбитов, тремоло, гроула и мелодий – бравадных наполовину с печальными – взявшие в баре пива фанаты и «казуальные слушатели» получили. Боевой корабль-драккар продолжил свое плавание, не останавливаясь ни перед чем… Не исключено, что в этом плавании без остановок – нынешнее обаяние АА. Но в моей памяти навсегда лучшим выступлением Amon Amarth останется то, что состоялось в их первый приезд в российскую столицу.
          
          
          Сет-лист Amon Amarth:
          
          0. Intro фонограммой
          1. War of the Gods
          2. Runes to My Memory
          3. Destroyer of the Universe
          4. Live Without Regrets
          5. The Pursuit of Vikings
          6. For Victory or Death
          7. The Beheading of a King
          8. Slaves of Fear
          9. The Fate of Norns
          10. Where Is Your God?
          11. Under the Northern Star
          12. Free Will Sacrifice
          13. Cry of the Black Birds (включая концертное интро песни)
          14. Death in Fire
          
          Бис:
          15. Intro (фонограммой) + Twilight of the Thunder God
          16. Guardians of Asgaard

          
          


          


          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          

          
          Приношу благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации

30.03.2012


Фотографии с концерта

Amon Amarth
18.02.2012, Москва, Milk
by †Nortt†

Автор


Awakener

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться