Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Волна романтики в сентябре»

Beborn Beton, Blind Passenger, Distain
24.09.2011, Москва, Story

Перейти в анонс концерта

          Толком недолечившись, не оправившись после буйных металлических сейшнов, я возжелал спокойного драйва, без всяких «металхэдских» слэмов и мошпитов. Что могло подойти лучше, чем Synthember Wave Festival III? Изначально на афише сего фестиваля электронной музыки рядом с головой почему-то не хэдлайнера, а второго по значимости артиста – Ника Пейджа (Blind Passenger) красовалось указание на клуб «Точка». Но затянувшийся ремонт и, по-видимому, ребрендинг культового клуба заставили организаторов искать иное место для трех немцев и российского разогрева KryoniK Moon (который я, правда, все равно пропустил). Место было найдено в виде клуба Story, который при ближайшем рассмотрении оказался бывшим клубом «Город». В сем уютном заведении проводились многие синти-поп-концерты (навскидку – из тех, на которых я был, - вспомню De/Vision и Rotersand), а также, как ни странно, некоторые околометаллические и даже экстрим-металлические шоу (я тут был на Reflexion, а также Grave и Blood Red Throne), так что смена места вызвала на первых порах приятные воспоминания об атмосфере давних концертов.
          Придя в сам клуб, можно было получить получить браслетик с адресом сайта, не имеющим отношения, судя по всему, ни к клубу, ни к фестивалю, пройдя прямо, бесплатно сдать в гардероб одежду и за 50 рублей сдать сумку/рюкзак, зайти через дверь направо – собственно в концертный зал, - уже из него, свернув налево, вновь через двери пройти в зал для курящих, где, рядом с туалетом, располагалась стойка мерчендайза. Как обычно на мероприятиях Russian Synth Community, на этой стойке, кроме дисков выступающих на самом концерте групп, присутствовали релизы и иных представителей электронного жанра, подчас не самые доступные, но и не дешевые, правда. Присутствовали также флаеры фестиваля с тем самым Ником Пейджем, четырехстраничная брошюра, рекламирующая последний его альбом и заодно дающая пресдтавление о его дискографии, а также брошюра, рекламирующая ништяки от !Distain, в том числе кружку, сумки для CD и зонтик. Кстати, мне показалось, что больше всего альбомов и маек в мерчевой секции было от !Distain, даже кружку видел в руках у одного из посетителей, правда, зонтиков с их лого я нигде не видел.
          


          Насмотревшись на брошюры !Distain, пора было начать смотреть на них самих. Они должны были выйти в 20.00, но по словам тех, кто пришел с начала, московский фетиш-электро-проект KryoniK Moon (о котором мне не известно ровным счетом ничего) немного задержался, посему программа фестиваля, продублированная, кроме прочего, на английском языке на обратной стороне входной двери клуба, сдвигнулась. Так что первые немцы вышли примерно в 20.30, начав с песни «The 6th floor» с последнего альбома «On/Off» (2011).
          Тут-то и выяснился главный недостаток действа, а может, и обновленного клуба – довольно-таки плохо отлаженный звук. В задней части длинного танцпола (при узковатой сцене) были слышны клавишные мелодии и чуть-чуть слышен вокал, спереди мелодии слышны очень тихо, в основном саунд-ландшафт занимали басы, биты и вокал (если пели вдвоем, то вокал одного был слышен громче другого). Но самое плохое - нередко «фонило» от микрофонов, появлялись неприятные непроизвольные завывания, смазывающие впечатления от музыки.
          Музыкантов было, по обыкновению, трое – выступающий как основной вокалист (и лишь изредка на концертах играющий на клавишах) Александр Браун, оставшийся от изначального состава группы (в который когда-то входили Оливер Файг и Себастьян фон Вышецки), подпевающий ему и играющий куда чаще Манфред Томасер, и клавишник Рик Прокейн, певший, по-моему, реже всех. Кстати, он подключается к коллегам лишь для концертов (хотя на последнем опусе есть песня, написанная при его участии), и, надо сказать, делает свое дело хорошо. Стоя слева за синтезатором и ноутбуком, он не только нажимал на кнопки и клавиши чаще своих коллег, но и изредка брал в руки палочки и бил по пэду.
          В основном же играли домашние заготовки – двое операторов ноутбуков (к Прокейну подключался Томасер) работали со своими инструментами куда реже, чем хотелось бы.
          Тут я сделаю небольшое отступление. Концерты электронной музыки бывают интересны в том числе интерпретацией своих же песен – работой с семплами «в прямом эфире», в режиме он-лайн, или же задействованием живых инструментов, как это делают Combichrist, например, использующие ныне двух живых ударников. Работа с семплами, конечно, отличается от игры на музыкальных инструментах, но тоже требует умений и таланта (один мой знакомый, игравший до этого в метал-группе, пожаловался на необходимость «забить» кучу семплов в «ноут» для концерта: «Замучился подбирать – проще было бы набрать троих пацанов с «лопатами», гораздо быстрей получилось бы лабать…»).
          В данном же случае значимых мелодических или акцентуальных отличий от студийных версий я не услышал. Разве что нагрузка на вокал была сильнее – не случайно в сети несколько видео с вокальными упражнениями «дистейновцев», а завершили они свое выступление акапелльным моментом, в котором поучаствовали все трое.
          На протяжении сета пели обычно все-таки лишь вдвоем - один начинал, другой подпевал, стараясь развить или изменить вокальную тему… и вроде б и суть музычки была той же, но при этом шарма альбомных версий не было и в помине: куце смотрелись аранжировки, вокал (может, из-за качества звука) слышался довольно средним, развитие «подпевалой» вокальных линий было очевидным и не создавало должной полифонии, драйва было мало.
          Да и Браун с Томасером «халтурили» как музыканты. С 2005 года (когда они выступали на «московском международном электронном» «May Thunder fest’е») они, похоже, стали делать больший упор на визуальную часть выступления. Оба вокалиста изображали пантомимические сценки – в ритм музыке одновременно кивали или как-то иначе двигали головами, жестикулировали, смотрели в небо… Это, конечно, создавало определенную атмосферу, но, на мой взгляд, стоит уделять больше внимания и самому исполнению инструментальной части музыки. Иначе, в «металхэдских» терминах, получается «не тру» - музыки играется больше и ритмы появляются чаще, чем ты давишь на клавиши.
          Аудитория реагировала на Distain не особо бодро, но под конец, когда «барабанщик» Прокейн стал постукивать палочкой о палочку, народ немного завелся. Впрочем, была и группа людей в первых рядах, которые пришли именно на Distain.
          Пожалуй, необходимая атмосфера на Distain все-таки была, хотя она создана была не только благодаря их усилиям, но и вопреки им. Пока музыканты пытались справиться с фидбэком микрофонов, ненужными резонансами, зрители могли, по иронии судьбы, проникнуться одной из тем их текстов: романтикам приходится бороться со строгим окружающим миром, противостоящим их мечтательному настроению. В данном случае музыкантам в пиджаках пришлось бороться с техникой, проблемами со звуком, а также – с нехваткой времени на романтичные вокализы.
          «Дистейнам», закончившим в 21.30, пришлось отказаться от биса в виде «Strange affection» с «Cement Garden» 1995-го. Меня, правда, больше расстроило отсутствие троллящей «тяжелорокеров» песенки «Metal rules». Но в поддержку содержащего ее альбома «25 Frames A Second» 2004-го Браун и Ко уже приезжали в Москву (кстати, звук тогда был получше, хотя халтурили ребята не меньше), а этот визит был сделан в поддержку «On/Off», с коего было сыграно 4 трека. С остальных альбомов в результате (из-за отмененного биса) сыграли меньше: по 3 с «[li:quíd]» (1996) и «Cement Garden» (1995), а также по одной композиции с «Raise The Level» (2007), «25 Frames A Second» (2004), «Homesick alien» (1998) и «Anthology 1992-2010» (2010).
          От Distain я мало ожидал, мало и получил; «Tears of joy» (которая стоит больше, чем весь их последний альбом) сыграли – и на том спасибо, буду ждать хоть какого-либо прогресса.
          
          
          Сет-лист !Distain:
          
          01. The 6th floor
          02. Remote control
          03. Soldiers
          04. I beg for you
          05. Conversation overkill
          06. Mein weg
          07. Mandragore
          08. Hole in the moon
          09. Monokultur
          10. Tears of joy
          11. Why (bootlicking hypocrites)
          12. Sex'n'cross
          13. Confession
          14. Science can't be crime
          
          


          
          Следующие минут 10, пока со сцены частично убирали оборудование одних артистов, народ - 100-200 человек - развлекали чистейшей фонограммой. В череде син-поп-шлягеров с удивлением можно было услышать боевичок «Ich Will» от опять-таки немцев, но немного иной направленности.
          Впрочем, возможно, включение Rammstein в список фоновой музыки было намеком на специфику музыки следующей выступающей группы. Как и Rammstein, Blind Passengers играли нечто вроде Neue Deutsche Härte - в 1997-2001 годах, как раз перед распадом команды, как и «Таранный камень», «Слепой пассажир», возрожденный в прошлом году уже без окончания, свидетельствующего о множественном числе, образовался в восточной (считай: советской) части Германии. И, кстати, рано или поздно просто обязан был приехать в Россию – ведь он записал диск с «прирусскоязыченным» названием «Destroyka», и этот релиз снискал большую любовь меломанов стран СНГ.
          Пейдж появился на сцене сперва не в сценическом, а в обычном наряде, чтобы проверить подключение всех необходимых для него аппаратов. Однако только контактами электронными он не ограничился, сразу став наводить контакты общечеловеческие – я заметил, что при настройке изображенный на афише мероприятия человек подмигивал и всячески строил глазки стоявшей в первом ряду девушке ;-)
          После проверки аппаратуры Пейдж с двумя коллегами ушел за кулисы, спустя пару минут фонограмма стихла, и где-то в 21.48 зазвучало интро, которым послужило начало трека Blind Passenger «Last Call For Planet Earth» с последнего альбома. Голос механической девушки объявлял, что последний рейс до планеты Земля уже отправляется, и пассажирам бы поспешить. «Пассажиры» вышли на сцену, представ перед зрителями в футуристических нарядах астронавтов будущего. Пейдж встал по центру, по бокам - его коллеги, все трое стараются не двигаться, только лидер оглядывает народ, словно не видя его и подтверждая звание «слепого пассажира».
          Интро затянулось, наблюдение за живой инсталляцией продолжалось не меньше пары минут, некоторые зрители стали кричать «Давай уже!», заранее приготовившись услышать старые хиты «пассажиров».
          Но Blind Passenger начали в 21.53 песней с последнего альбома - «Sincity» (впервые появившейся на сольнике Ника Пейджа «Sinmachine» (2004)). Внимание аудитории, быть может, Пейдж несколько просадил, зато дал время звукорежиссеру настроить саунд. Конечно, проблемы остались (о них ниже), но хит «Born To Die» прозвучал вполне прилично.
          Инструментально выступление обещало быть поинтересней Distain – все-таки на сцену была вынесена небольшая гитара, что предвещало «живой звук» от игры руками, а не нажимания на клавиши. Во время выступления из гитары через миди-контроллер (а может, какую-то электронную примочку) извлекал звуки то один из товарищей Пейджа, Джейми Хайнрих-Стюарт, невысокого роста крепыш с немного азиатским лицом, то другой, судя по всему, Клеменс Хартунг (сам Пейдж гитару в руки не брал, решив не уподобляться своему знаменитому однофамильцу Джеймсу Патрику).
          Однако в целом по инструментальной части Blind Passenger недалеко ушли от первых иностранцев вечера – на гитаре в основном изображались редкие вибрато и пауэр-аккорды (исключение – одна песня, половину которой один из помощников Пейджа терзал струны), после чего бренчание уступало место стоянию и редкому нажиманию на клавиши синтезатора и ноутбука.
          Со звуком проблемы были – так, гитару сначала почти не было слышно (Джейми истошно бренчал прямо над моей головой, но на звуке это не отражалось), а вокал лидера был тих - Пейдж как-то раз попросил даже прибавить себе громкость. Микрофон на протяжении сета почти не фонил, но вспомнил-таки о необходимости злосчастного гудящего фидбэка, когда Пейдж на одной из песен взялся за мегафон. Хвала небесам, Ник понял это и, в первый раз с грехом пополам найдя расстояние, на котором был бы слышен его искаженный «матюкальником» голос, но не было бы гудения, во второй раз уже предусмотрительно брал микрофон через тряпочку.
          Контакт с публикой Пейдж сотоварищи, мне кажется, наладили куда более тесный, чем Distain, и умудрились выступить гораздо зрелищнее. На первой песне Пейдж мало двигался, но, поздоровавшись после нее, стал часто ходить по сцене (куда чаще, чем Distain), забираясь на расположенные на ней платформы, давая возможность зрителям со всех сторон увидеть себя вблизи и потрогать (чем пользовались многие девушки ;-))
          Джейми, по большей части находившись справа, подпевал Пейджу, и двигался почаще своего коллеги за ноутбуком и клавишами. Он разбегался и чуть ли не прыгал в зал, а посреди сейшна выбежал на передний край сцены и облил себя водой из бутылки, при этом умудрившись так резко качнуть головой, что на сцену свалилась его гарнитура (наушники с микрофоном). Выглядело обливание эффектно, а маленькая оплошность только усилила контакт между артистом и зрителями. Все посмеялись, похлопали, а азиат-Джейми улыбнулся (к концу выступления он повторил свой трюк - облил себя водой и потряс головой, чтоб обрызгать зрителей, - но уже без комичных казусов).
          Правда, это оказалось не единственной неприятностью во время выступления. В один из моментов Пейдж повернулся и чуть не свалил и свою микрофонную стойку – хорошо, что «той самой» витиеватой микрофонной стойки, которую он обычно использует на выступлениях, не было.
          Однако с точки зрения теплого контакта артиста с публикой, повторюсь, все было в порядке – Пейдж заводил народ или пробуждал необходимые светлые чувства. Первое он сделал, например, возгласами типа «Вы любите драться? Готовы драться? Тогда следующая песня – «Fight»!» Второе совершил, посвятив одну из песен Юрия Гагарину (думаю, кстати, что некая привязанность к «русской» теме у Пейджа осталась – так, в клипе на песню «Don't Drag Me Down» Пейдж нарядил своего коллегу Джоук Джея в костюм советского космонавта).
          В конце сета Пейдж и стоявший слева клавишник, Клеменс Хартунг, поставили пустые бочки в половину человеческого роста посреди сцены и стали отбивать по ним незамысловатые ритмы - так, по-рок-н-ролльному, солированием на ударных, вкупе с киданием медиатора в толпу, завершился основной сет.
          «Пассажирам» тоже, как и Distain, пришлось ужиматься, но выйти на бис они все-таки решились. Сольные творения Пейджа «Mephisto» и «Shape My World» пришлось оставить за бортом (оно, может, и к лучшему), равно как и планируемый в случае достатка времени «акапелльный» кавер на «Enjoy The Silence», но одну-то песню сыграли. «Neverland» изначально (как и некоторые иные песни Ника) появилась в поп-роковой редакции самого Пейджа, потом он «осинтипопил» ее для нового альбома «Пассажиров»; первая версия мне нравилась больше, но и ту, что прозвучала в качестве завершения программы Пейджа сотоварищи, тоже вполне удовлетворила.
          Пожалуй, у нее был самый насыщенный звук, мягкий, обволакивающий; на остальных треках он местами был жидковат, несмотря на усилия звукорежиссера…
          Претензии фанатов к Blind Passenger, завершившим в 22.49, были: мол, сыграли мало старого. О последнем альбоме мои знакомые, шарящие в синти-попе лучше меня, не лучшего мнения («Ни о чем», «Попса»), некоторые призывали исполнить «You know my feelings» с дебютного альбома 1993-го «The Glamour of Darkness», но Пейдж решил уравнять в сет-листе прошлое (в виде релизов «Пассажиров» 1993-1996 годов) и настоящее - в виде своих последних работ (сольных и/или «пассажирских») – отдав каждой категории по пять треков и отыграв кавер на Boytronic – «You». Правда, если учесть, что «Small Town Night» исполнялась в версии ближе к той, что представлена на последнем альбоме (более жесткой, агрессивной, более танцевальной, менее мечтательной и романтичной), равновесие рушится, но меня скорее огорчало, что не было ничего из «индастрал-рокового» периода «Пассажиров» – например, мэнсоноподобного «Grey Sunday».
          Послушал бы вещи «гитарного» периода я, кроме прочего, еще и потому, что их исполнение предусматривает драйвовые аранжировки, живые инструменты… Зная последние сет-листы «Пассажиров», я понимал, что вряд ли Пейдж возьмется за сии композиции, но надежда оставалась.
          Опять-таки мне не очень понравилось, что аранжировки, если и были изменены, то недрайвово, не было концертной плотности звучания, как например, у Mesh, VNV Nation или Assemblage 23, в то же время «воздушная легкость» вещей типа «Walking To Heaven» тоже пропала. Возможно, впрочем, что первое – результат неопытности нового состава, а второе – не самой удачной акустики зала. Допускаю, что в «Точке» все было бы, как надо, но история с сослагательным наклонением не работает, посему пока что констатируем: первое пришествие Ника Пейджа состоялось. Ждем второго, быть может, более удачного.
          
          
          Сет-лист Blind Passenger:
          00. Intro (из «Last Call For Planet Earth»)
          01. Sincity
          02. Born To Die
          03. You (Boytronic Cover)
          04. Don't Drag Me Down
          05. Walking To Heaven
          06. Electrocop
          07. Fight
          08. Small Town Night 2010
          09. Absurdistan
          10. The Cross
          
          Бис:
          11. Neverland
          
          


          
          Вновь стали разбирать аппаратуру (бочки просто убрали в заднюю часть сцены), вновь стали собирать подключать новую, вновь заиграла фоновая музыка, - и к не вполне профильным композициям (кроме раммштайновской «Ich Will») добавилась «Numb» от Linkin Park… Пока суд да дело, на сцену вышел один из организаторов, чтобы сообщить, что DJ's afterparty перенесли (по причине другого ночного мероприятия в данном заведении) в другой клуб – «Радио-сити» в гостинице «Пекин» на станции метро «Маяковская», в который можно было пройти по браслетам, полученным для посещения этого концерта. Это известие меня не очень обрадовало – последние участники вечера, судя по программе готовившие чуть ли не полуторачасовой сет, еще не вышли на сцену, время – около одиннадцати, а ведь до клуба надо еще добраться...
          Но Beborn Beton оказались даже быстрее Пейджа – оперативно подключив все необходимое (и поклеив на сценические платформы бумажки с вот таким -
          


          - пиксельным орнаментом), они удалились, и после короткого интро, в начале двенадцатого, уже погас свет и включился большой экран за сценой, показавший по частям надпись:
          «Дамы и господа!
          Для вас сегодня в сцене
          Beborn Beton»
          Ошибка в написании заставила пришедших снисходительно улыбнуться – еще до начала сета Beborn Beton установили контакт с публикой. А в 23.05 вышли уже сами музыканты группы, ради которой пришло больше всего народу.
          На первый взгляд их выступление не представляло собой ничего необычного. Опять тот же формат трио: двое за клавишами, один – за микрофоном. Та же схема – половину играем одной рукой, половина играется подложкой. Тот же тип вокала – типичный синпоповский, впрочем, весьма проникновенный, богатый различными оттенками.
          Но какое взаимодействие с публикой! Какой артистизм! Сколько интересных сценок произошло во время выступления Beborn Beton! Это был даже не музыкальный сет, это был почти театр! Пожалуй, после посещения Москвы во второй раз (первый был в далеком уже 2004) у группы наберется эмоций на несколько альбомов.
          Упитанный лысый вокалист Штефан Нечио не просто заводил публику хлопками, пробегами по сцене и полупрыжками. Во время пения одной из песен он чуть ли не объяснялся в любви одной из девушек – жестами, правда. Другой девушке Нечио предложил – нет, не руку и сердце, а – микрофон, увидев, что она тихо подпевает, но она отказалась, от избытка чувств, вероятно, потеряв не то, что возможность петь, но и сам дар речи.
          В середине выступления некая ярко одетая дама заигрывала с вокалистом - сначала тянула его за рукав, за штанину, чтоб он подал ей руку. После того, как он это сделал, она стала показывать ему средние пальцы – с улыбкой, конечно. На песне «Im Innern Einer Frau» Штефан «не выдержал» и,
          сделав вид, что разозлился, подбежал к ней с угрозами, излагаемыми жестами (опять-таки). На одной из песен на сцену полетела туалетная бумага – не думаю, что целью бросающего было оскорбить музыкантов, скорее, это была шутка. Штефан частично обмотался ею, частично бросил ее в зал, где обматываться стали уже зрители ;-)
          Не стоит забывать об экране, изображения на котором иногда тематически дополняли и развивали тексты песен, исполняемых в данный момент - так, на «Poison» демонстрировались
          Доллары США. Ну, и просто приятно было смотреть на счастливо пускающегося в пляс у синтезатора слева Мику (Михаэля Б. Вагнера), и его напарника, со-основателя группы, Штефана Тилльмана, который танцевал меньше Мики, но зато подбадривал аудиторию, хлопал в ладоши, призывая публику следовать за ним. Кстати, между ними тоже происходили занятные сценки, а в один из моментов Вагнер, погладив свою аккуратную бородку, взял – да и спер у Тилльмана листок (видимо, сет-лист).
          Не могу себя назвать большим поклонником Beborn Beton, хотя их песни оставляют у меня приятное впечатление. Но, во-первых, у «Бетонов» был лучший звук из трех немецких групп. А, во-вторых, они лучше всех в этот вечер взаимодействовали с залом, устроили самое приятное глазу выступление.
          К сожалению, Beborn Beton не успели выйти на бис для исполнения еще двух-трех песен. Нужно было заканчивать до полуночи, чтобы двигаться на афтепати (в клубе уже шла подготовка к другому мероприятию). В результате за бортом оказались «Spawn» и «New Born King» (а также, как я понял, кавер на Virtual Server – песня «Why (Would I)», в создании которой Нечио принял гостевое участие). Некоторые люди приехали из других городом, им было обидно не услышать эти песни, но – что поделать. В любом случае Beborn Beton сыграли много хитов, очень грамотно соблюдя баланс между «прыгательными» и романтичными плавными ритмами.
          Упор сделали на очень успешный когда-то в Европе и США «Nightfall» (1996) – аж 6 песен; с «Truth» (1997) в результате получилось в два раза меньше (но, конечно, сингл «Another World», очень популярный в индустриальных музыкальных клубах Европы и США, не мог не быть включенным в «Hauptset», основную часть программы), а с «Fake» (1999) – лишь одна. Сыграли Beborn Beton и три новые песни с готовящегося альбома – что-то, судя по всему, вообще впервые звучало вживую. В числе новых композиций была уже довольно известная «24/7 Mystery»; написанная специально для кампании по рекламе элитной парфюмерии Vive Maria Forbidden Fragrance в 2008 году, эта песня собрала множество положительных отзывов, а на концерте, будучи третьей в сет-листе, буквально зажгла зал, очень удачно расположившись среди старых треков, и показав, что новый альбом отпраздновавших два года назад двадцатилетие музыкантов, которые делают образцовый синт-поп, обещает быть весьма крепким.
          Закончили «Бетоны» в 00.13, но спустя буквально пять минут они, освобождая сцену от своего оборудования, уже вовсю – насколько позволяло время - раздавали автографы и фотографировались с поклонниками, ожидавшими их.
          Ника Пейджа я уже не видел, видимо, уехал, а жаль – выяснилось, что на афтепати я по своим личным причинам попасть не могу, так что поспрашивать его о полузамороженном проекте Songs of Lemuria да и просто поговорить с ним за жизнь и против оной мне в ту ночь было не суждено…
          …Когда уже все выходили, я услышал, как один парень спрашивает другого:
          - А что это вообще было? Что за публика? Готы или кто?
          Уже не слышал, каков был ответ, но публика подобралась разношерстная: и готы, в т.ч., кибер-, и (чуток) металлисты, и типичные синтипоперы, и «казуалы». Выделялся один мужчина средних лет в красном костюме и с обесцвеченными волосами – он периодически проходил в первые ряды (вне зависимости от их плотности он легко проходил туда) и, кажется, заражал всех своей доброжелательной энергией – настолько естественно и непринужденно он двигался, «угорая», «фанатея» от музыки, которая лилась из динамиков. Как только он приходил, вокруг него сразу же начиналось активное движение, которое он сам же и начинал – неосознанно. В общем, колоритный персонаж ;-)
          Сам вечер в целом тоже оказался колоритным и весьма неплохим, хотя для полного счастья не доставало многого. Во-первых, конечно, не хватало «Точки» - звук там наверняка был бы более плотным и «бит» слышался бы жестче; из-за смены места проведения, думаю, пришло меньше людей, чем могло бы – я перед «Бетонами» видел в зале не больше 150-200 человек. Во-вторых, не хватало отсутствия задержек. Из-за них, подозреваю, многие уходили в середине сета последней группы, чтобы успеть на метро (кстати, зря таковые волновались – я, например, ушел из клуба через полчаса после окончания сета Beborn Beton и вполне успел доехать на метро куда нужно, еще и с двумя пересадками).
          Но вины организаторов в образовании ни той, ни другой проблемы нет, напротив, они сделали все, что могли, чтобы открытие второй половину концертного сезона 2011 года от «Russian Synth Community» прошло успешно. Хочется поблагодарить их за это и пожелать просто, чтобы таких накладок не происходило, и романтикам не пришлось бы вновь сталкиваться с техническими трудностями.
          
          
          
          Сет-лист Beborn Beton:
          
          00. Intro
          01. The Colour Of Love
          02. Life Is A Distance
          03. 24/7 Mystery (песня с будущего альбома, впервые исполнялась вживую)
          04. Deeper Than The Usual Feeling
          05. Eisplanet
          06. Last Day On Earth (новая песня, впервые исполнялась вживую)
          07. Poison
          08. Daisy Cutter (новая песня)
          09. Another World
          10. Mantrap - A Wish Come True
          11. Im Innern Einer Frau
          12. Ambush
          13. Mantrap - The Seduction
          
          


          
          Приношу благодарность Russian Synth Community и лично Максиму Чистякову за предоставленные аккредитации

20.10.2011


Автор


Awakener

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться