Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Жатва уже началась!»

Demons of Guillotine, Нечисть, Hagl, Cross Madness, Alchemica
13.05.2011, Москва, Каста

Перейти в анонс концерта

          В пятницу, 13-го, в месяц, чей порядковый номер в Григорианском календаре совпадает с числом углов пентаграммы, аж три группы жанра, ассоциирующегося с богохульством, антирелигиозностью, черной магией и оккультизмом, намеревались выступить в поддержку своих последних на данный период времени альбомов, а еще два коллектива собирались отыграть сеты, дабы поздравить и опять-таки поддержать - своих коллег с выходом сих релизов. И несмотря на то, что в ведьмин день не повезло даже некоторым ведьмочкам (см. ниже), а темные силы немного изменили сетлисты и цели выступлений иных команд, этот праздник блэк-метала разных мастей в рамках фестиваля "Dark Metal Onslaught vol. 2" состоялся вполне удачно и весьма угарно ;-)
          Главной интригой вечера в клубе с индийско-сословным (или ростовско-рэпперским - кому что ближе) названием "Каста" было выступление Demons Of Guillotine, спустя 7 лет после своего второго "полнометражника" (и первого под этим именем) представляющих новый альбом "Время Серпа" (2011). Думаю, не одного меня прошибала ностальгия, которую разжигал и факт преемственности данного помещения культовому "Р-Клубу" на Тульской, закрытому в 2006 году. Нынешний "Р-Клуб", простите, "Каста", находится в 10-15 минутах ходьбы почти по прямой от станции метро "Черкизовская" и сочетает в себе концертный зал с включенным в него баром, а также "тихий бар", в котором можно отдохнуть от музыки и провести автограф-сессию хотя бы в некотором отдалении от грохочущих барабанов, жужжащих гитар и истеричных воплей.
          Да, насчет воплей - первыми вопить, жужжать и грохотать должны были четверо парней и две девушки из "gothic black metal"-формации "Alchemica", но то ли они быстро отыграли, то ли ваш покорный слуга слишком сильно опоздал, но не суждено было мне в сей таинственный вечер лицезреть ведьмочек, одна из которых чистым вокалом и скримингом рассуждала б на алхимические и эзотерические темы (под инструментал, приятный для уха, например, выпускника музучилища по классу фортепьяно, что я успел отметить на Памятном концерт внезапно покинувшего нас Peter'а Steele, на коем 2 июня 2010 выступал сей ансамбль). Впрочем, посетители меня тут же успокоили, сказав, что данный ВИА не выступал и вообще не будет появляться на сцене в этот вечер. Видно, так планеты сошлись. Это к вопросу о невезении ведьмочек в Ведьмин день.
          
          


          
          

***

          Пока рассчитанный человек этак на 400 зал неспешно наполнялся, квартет "Cross Madness" представил на суд слушателей не самый обычный для "черного металла" материал, в котором нашлось место и для нестандартных в рамках стиля аппликатурных решений на грифах. Недавно избавившиеся от девушки-вокалистки (неплохо и иногда довольно продолжительно скримящей) парни называют свой стиль "Experimental Black Metal", хотя то, что я услышал, больше похоже на блэк-дэт с элементами техникал-дэта в духе ранних и зрелых Cryptopsy (а сочетание с боевым раскрасом навеяло на меня воспоминания об автралийском Portal'е, в "корпсе" играющем техникал-дэт с элементами блжэка). Местами весьма качевые перебирания пальцев и возгласы худощавого басиста Дмитрия Christian'а Бражникова и крепкого гитариста (судя по всему, основного композитора) Ярослава Satanwraith'а Волегжанина всколыхнули сонную публику, а для молодой группы (образовалось "Перекрестное безумие" чуть больше года назад, 9 января 2010) это уже достижение - играть не самые простые партии, пытаться передвигаться по сцене, да еще и завести публику, хоть на время, хоть чуть-чуть. Так что пожелаю им удачи, обретения легкости игры (и, как следствие, большего числа передвижений по сцене, ведь пока "делает видеоряд" лишь играющий партии попроще басист посередке), а также ритмического разнообразия - если появятся у ритм-гитариста Владислав Vanquisher'а Витальевич и барабанщика Романа Kristusmordet'а Шмеля интересные ритмы и размеры, то можно будет прямо-таки удариться в прогрессив. Пока же "экспериментальности" особой не заметно: виден лишь поиск (впрочем, бесспорно, похвальный для блэк-метал-коллектива, образованного в последние годы, ибо он уже не может быть культовым или оригинальным на основе искренности выражения негативных эмоций, а посему остается "делать музыку" - либо коммерческую, либо новаторскую). В общем, поиск начат, осталось только найти то, что нужно ;-)
          
          
***

          Часам к восьми показалось, что настал момент первой презентации - на сцену вышли трое молодцов из тверской группы Hagl, творчество лидера и единственного члена, оставшегося из изначального состава, Swarm'а, имеет более чем десятилетнюю историю: в 1999 образовался Darkomen, в который входил Swarm, в 2001 он записал демо и дал концерт, в 2002 сменил имя на Hagl, не меняя состав, в 2003 записал демо, в 2004 в группу пришел басист Astan. Было записано концертное видео “Beyond the ground”, в 2005 был записан первый полнометражный альбом, в начале 2007 сменился состав, остались Swarm (автор музыки и текстов) и Astan. С сессионным ударником и вторым гитаристом записан был новый альбом "Irminsul", отличающийся по музыке и концепции от старого.
          Я полагал, что выступление Hagl также станет в какой-то мере ностальгическим событием, полетом в (недалекое, но все же) прошлое - ведь бОльшая часть данного релиза записана была три года назад, но извлечена и доведена до состояния готовности лишь недавно занятым до поры до времени в иных музыкальных проектах лидером команды, Свармом. Однако судьба совершила в ведьмин день финт ушами: с одной стороны, оказалось, что Сварм не из тех, кто пытается выехать на старом (пусть и недавно изданном) материале - из выпущенного в 2011 году полноформатника, именующегося в честь посвященной древними саксонцами их богу Ирмину деревянной статуе, был сыгран только "Ворон", остальные же композиции были свежими; с другой стороны, новые треки, намекающие на то, что есть еще порох в пороховницах и запасы у Сварма в запасниках (а может, - муза, оперативно одарившая его вдохновением накануне концерта), были выдержаны в старом духе, так что ностальгии было где развернуться. Мягкие, будто дрожащие от холодного, но тихого северного ветра переборы сменялись гонимыми суровым штормом тремоло (напомню: на последнем релизе они не играют значительной роли), которые оттеняли синхронные выкрики гитариста Сварма и басиста Астана, редкие симфо-вставки и, словно стук веток при урагане, быстрые удары барабанщика Аларма. Вокал, являющийся не высоким скримингом, а скорее криком на расщеплении в среднем регистре, был неплохо читаем, позволяя разобрать текст, который, похоже, наследует концепцию "Irminsul". Несколько раз на сцену к серьезным мужчинам в корпспейнте выходила клавишница без блэкового раскраса (в остальное время любовавшаяся коллегами из зала), сыгравшая несколько простых партий, дополнивших атмосферу весьма достойного выступления, и придавшая трепетность имиджу группы благодаря платью, напомнившему мне сутану. Пожалуй, единственная претензия к поведению коллектива - излишняя статичность. Впрочем, ценителям атсосферы передвижения на сцене не были так уж важны: душевный блэк-трэш вверг кого-то в транс, кого-то в пучину расколбаса (когда уже не важно, двигается ли артист - ведь ты сам забился, как в агонии), так что примерно в 20.40 исполнители, презентовав не новый, а, получается, будущий материал, попрощались и поблагодарили посетителей за поддержку под горячие аплодисменты поддерживающих.
          
          
***

          Как обычно, во время фестиваля на улице стояло некоторое количество людей, курящих, пьющих и общающихся в ожидании выхода любимой группы. К девяти вечера похолодало, кроме того, стало ясно, что следующими будут "рубить" "Демоны", так что ожидающие решили сменить дислокацию. Их приход был омрачен, пожалуй, лишь неработающим гардеробом и необходимостью платить за камеру хранения (не знаешь, что хуже: в Б1, пардон, в А2, теперь и за гардероб платить надо, например).
          Когда в зале собралось около 200 человек, зазвучало фонограммное интро, погас свет и вышли главные герои этого вечера, Demons of Guillotine, во главе с Зодиаком в его привычном сценическом обличьи: боевитый черно-белый раскрас лица, лысый посередине, не прикрытый головным убором череп с волосами справа и слева, половинки циркулярных пил в качестве напульсников - в общем, адский клоун блэк-н-ролла! Который под звуки первой песни выступления, а по совместительству - первого трека альбома, одноименного ему - "Время серпа" тут же забесновался и заставил бесноваться собравшихся, иные из которых начало сета застали в баре в очереди за "жигулевским пивом по сто рублей в банке без очереди" или - того хуже - за столом с яствами. Однако - когда дело дошло до последних строк припева, и Зодиак провопил: "Время серпа! Жат-ва на-ча-лааась!", все поняли, что пришел час ЖАтвы, а не ЖРАтвы ;-)
          Первые две трети сейшна музыканты добросовестно исполняли песни с последнего альбома - вроде даже в том порядке, в каком они были представлены на нем. Так что желающих понять, что за песни игрались до выхода на бис, отсылаю к буклету альбома ;-) А пока они ищут треклист, я поясню, почему описывал известную всем фанатам внешность Зодиака. Дело в том, что после выхода в 2010 году одноименного группе сингла с одноименной (стоит, видимо, воскликнуть: "наконец-то!") песней, интрига презентации заключалась не только в материале альбома, но и в имидже команды: на вышедшем в минувшем году диске, кроме одного трека в формате wav (кстати, стоило сделать хотя бы autorun, а не тупо кидать файл и папки на CD) и клипа, описывающего процесс ее записи, присутствовали фотографии с промосессии коллектива, представавшего вместо привычного злобного амплуа в необычном свете. Ударник Крок с челкой и голым торсом, басист Инкубус с томно-хитрющим взором... а Зодиак-то-Зодиак с невинными глазками! Его имидж мне напомнил сочетание образов Сатира из позднего Satyricon и Шаграта в Chrome Division (особенно ту фотку, где вокалист Dimmu Borgir предстает в ковбойской шляпе, как и Зодиак на этой фотосессии). При этом, все члены группы были одеты в похожие моднявые шмотки близких цветов, а обнаженные руки демонстрировали испещренность татуировками, как у каких-нибудь металкорщиков... В общем, брови над видящими сие трендовое безобразие очами как-то сами собою хмурились, а рот кривился в недоумевающей, недоброй усмешке...
          Однако на концерте все было более прилично: красочная фигура Зодиака обрамлялась с двух сторон более буднично одетыми коллегами, басистом Александром Incubus'ом Минашкиным во всем черном (как и новый ударник Игорь "Shambler" Подурец), и гитаристом Александром Lord'ом Ash'ем Десятовым в красно-черной майке и синих джинсах. Несколько обыденный и в то же время неформальный облик инструменталистов придавал ансамблю шарм того полулюбительского андерграунда, которым были когда-то "Демоны". Разумеется, речь не идет о навыках исполнителей - все свои партии (несложные, впрочем) они отыграли чисто, ровно и четко. Новый ударник явно освоился и в новом, и в старом материале, Инкубус периодически крутил "мельницы", не уставая перебирать пальцами по толстым струнам, разве что гитарист Lord Ash (Chaos Axe) выглядел чересчур сосредоточенным (но на гладкости игры это не сказалось).
          Несмотря на то, что зал был заполнен чуть более, чем наполовину, и свободного места было ровно столько, чтобы устроить различные питы, слэмы и стены смерти, не подвергнув окружающих гибельной опасности, первый ряд перед сценой был лишен плотности и давки, а за ним образовалось какое-то пространство пиетета; на почтительном расстоянии в несколько человек от стоявших у ограждения зрителей толпились остальные собравшиеся.
          Барьер перед сценой представлял собой невысокую решетку, за которую держались зрители, и на верхушку которой ставили, норовя отдавить руки фанатам, то одну, то другую ногу Zodiak, Incubus или Lord Ash. Не самый удачный упор был обусловлен отсутствием динамиков в передней части сцены, на которые обычно и ставят ноги исполнители.
          Зато решетка и беснующийся Зодиак создавали фотогеничную картину, на фоне коей несколько раз фоткались посетители (а одна девушка устроила себе чуть ли не персональную фотосессию) - некоторое пространство перед сценой давало такую возможность.
          Отсутствие стейдждайвинга и мощного слэма компенсировал некий дядька в первом ряду (по-видимому, знакомый исполнителей). Он заводил народ, заставляя окружающих в шутку толкаться с ним, добавлял что-то к объявлениям Зодиака ("Это песня называется так-то" - "Нет, это песня называется "Мясная"!"), совершал пару раз движения, как будто хочет дать "прикурить" какому-либо музыканту, орал в микрофон, когда он оказывался в непосредственной близости, распылял в воздухе алкоголь, а под конец сета устроил прыгательные танцы с еще несколькими энтузиастами. Правда, позже, проходя мимо этого человека, я услыхал его жалобу "Демоны уже не те...", но об этом ниже.
          Стоит сказать, наконец, о материале, который представили музыканты. Многое фанаты уже слышали (так, "Время сырка!" и "909" исполняли еще в 2009, одноименная песня выходила на сингле в 2010, "Навий народ" был доступен для прослушивания до выхода альбома, гуляло в сети и демо трека "Преподобный Джим"), однако исполнение даже известных треков готовило сюрпризы поклонникам, ведь при записи альбома в окончательные версии песен были внесены некоторые изменения. Например, в "909" сместились кое-какие акценты, композиция приобрела немного иное звучание. В целом же "Демоны" не изменили себе: на альбоме нас ждет все тот же мелодичный блэк-н-ролл с минимумом клавишных и большим количеством боевиков в темпе чуть выше среднего. Лучшие, на мой взгляд, моменты: припевы песен "Не вижу зла" и "909", вступительный "педальный" рифф "Навий народ". Чуть похуже - "Демоны гильотины" (которым многие подпевали в припеве "Где мои гильотины?") и, пожалуй, несколько прямолинейные и менее хитовые "Viva, Балканы!", "Красный зверь", "Меднокрылая". На фоне будущих расколбасных шлягеров выделялась необычная вещь в темпе ниже среднего "Межзеркалье", в которой нашлось место лиричным мотивам и даже (как в одноименной вокалисту группы композиции) чистому голосу. В последнем, к слову, стало еще больше "мудрых" и в то же время "отчаянно-потерянных" ноток, интонаций.
          Не думаю, что фанаты разочарованы представленными треками - примерно того и ожидали. В этом есть и минус: существенного прогресса "Демоны" не продемонстрировали - лишь развили стиль второго альбома в рамках обычных гармоний. Пожалуй, мне не хватает в новом материале техничности, проявленной хотя бы в гитарных соляках. Думаю, мастер шести струн продемонстрировал бы нечто большее, нежели пара соло, если бы было время на сочинение, запись, репетицию новых идей (то есть, если бы гитарист вернулся до 2010, если бы состав не менялся, и т.д...), и если бы в "Демонах" появилась вторая гитара. Нет, ну правда, звучание у Demons of Guillotine временами недостаточно жирное, и если единственный гитарист начинает играть соло, то низкосреднечастотный диапазон занят только стучанием по рабочему барабану и гулким уханьем баса с бочкой. На мой взгляд, вторая гитара, выполняющая ритмически-поддерживающую функцию, иногда просто необходима группе.
          Впрочем, все это придирки. По существу же техника и оригинальность в жанре мейнстримном ничего не значат, если есть хитовость. Однако, несмотря на наличие "зажигалочек партера", на новом альбоме, к сожалению, нет ничего уровня хитовости "Бестиария".
          И народ, конечно, ждал (ладно, так и быть, я лично ждал) знаменитый шлягер!
          Исполнив все песни с нового альбома, музыканты ушли в гримерку, погас свет, но спустя несколько минут кричащих зрителей чуть не заглушила сирена, и "Демоны" вышли на бис. "Серые туманы" всполошили публику, соизволившую наконец устроить слэм хотя бы из 7-10 человек. Сразу, без перерыва, не дав опомниться народу, музыканты зарядили свой главный хит "Бестиарий", прямо-таки взорвавший зал!
          Активность на проверенных временем треках, бОльшая, нежели на новых вещах, логична: новые кто-то просто слушал, пытаясь ознакомиться с ними, словно в домашних условиях (хотя на концерте можно было бы и поколбаситься для приличия), а у старых даже текст помнишь - подпеть можно! Что слушатели и делали на заводных "Эко, Гернуннос!", "Адонай", "Зодиак".
          На последнем на сцене появилась клавишница, и под плач оркестра струнных на фоне стандартных гитарно-басовых переборов Вадим полубезумно вглядывался в зал, словно пытаясь узреть прячащегося в тени пейотов серийного убийцу. Вокалист будто и вправду услышал его дыхание, несмотря на хоровые выкрики уплотнившихся первых рядов, которым Калабушкин давал поорать в микрофон.
          В последние полминуты композиции Zodiak шепнул что-то Incubus'у, тот перебросился словцом с Ash'ем, предупредили Shambler'а, и по окончании такого импровизированного совещания вокалист объявил, что, несмотря на завершение сетлиста, они все же решили сыграть еще одну песню - "Воздух-Земля". Она и завершила примерно в 22.30 выступление поочередным подпеванием зрителей из первых рядов в микрофон, а также их синхронным (и не очень) прыганием по кругу в зоне слэма.
          Звук был приличным - плюс небольшого количества инструментов в том, что все они обычно слышны, и симфонический гул не "перекрывает" ритм-гитару. С первого альбома, выпущенного под названием Demons, не было сыграно ничего - а жаль, я бы послушал "Вечное рабство", тем паче, что клавишное арпеджио в этот раз можно было услышать "вживую", а не "фанерой", как обычно. До концерта обсуждался вопрос об исполнении скандальной глэм-песни "Fuck Like A Beast" группы W.A.S.P.. Ею завершала выступления в ранние годы существования группа во главе с Зодиаком, одно время носившим прозвище "Блэки Спирс", и от того самого Блэки позаимствовавшим "режущие" напульсники. Но ностальгию задвинули на место - не было "звериной" песни, хотя ее название и выкрикивали иные зрители.
          "Демоны", как и обещали, отыграли полтора часа - для экстремальной музыки приличный промежуток, особенно, если играть песни почти нон-стопом. Причем, если не ошибаюсь, Demons of Guillotine редко играют больше 75-80 минут.
          Логично, что Зодиак, например, берег ресурсы - продолжительный форсированный вокал требует сил, а бэк-вокала у группы почти нет (изредка на последних песнях подпевал Инкубус). Поэтому микрофонную стойку Зодиак колошматил чуть реже, чем обычно, а продолжительные скримы свел к минимуму. Хотя разок все-таки пошел на рекорд, прокричав секунд 15-20 в микрофон - и, боюсь, именно этим поплатился за потерю пары строк в "Бестиарии".
          Если не брать в расчет время, можно было бы сказать, что шоу - да даже движений по сцене - у "Демонов" совсем мало: ну, трясет патлами басист, ну гитарист нет-нет да и встанет рядом с вокалистом, который то и дело отходит за водой. Пожалуй, и я бы не отказался от прыгающих по сцене музыкантов, но опять-таки речь идет о хорошей игре в течении полутора часов - для большинства российских блэковых (да даже дэтовых, даже глжмовых) групп это нереально, такой отрезок времени - это как крутая высота. И "Демоны" ее взяли.
          Но все-таки разговоры в духе "Демоны уже не те" были: мол, раньше все лажали, но был угар, а сейчас все играют хорошо, но при этом музыканты трезвые, никто со сцены ни с кем из зрителей не дерется, и т.д. Что тут скажешь...
          Выступлю адвокатом дьявола, простите, "Демонов". Для группы, играющей более 10 лет мелодичную музыку, вполне может быть интереснее не лажать и не дебоширить на сцене в крупных масштабах, а чисто и без хулиганства отыграть свою программу, выйдя тем самым на новый уровень.
          Кстати, сама формулировка "уже не те" используется обычно по отношению к заслуженным, известным группам. Причем, с каждым годом о них говорят "уже не те", пока они и впрямь становятся ну уж совсем "не теми". Обычно последнее происходит тогда, когда группа обретает определенный статус, положение, уважение, авторитет. И то, что о "Демонах" говорят "уже не те", говорит о достижении ими такого статуса. В пользу этого же свидетельствуют два факта. Первый - народу в этот раз было поболе, чем на прошлых концертах (сыграли роль демократичная цена - 250 рублей за билет и сингл в предпродаже, - а также возможность бесплатного прохода в клуб в свой день рождения). Второй - в этот раз было заметно характерное возрастное расслоение - отцы и дети. Отжигали представители двух основных возрастов - преобладали, конечно, люди от 25 до 40, но было и несколько юных (12-20 лет) любителей тяжелой музыки, и не только металла (кто-то был в майке Marilyn Manson, кто-то - в футболке Slipknot). Прошло время, выросли одни фанаты "Демонов", появились другие, и, возможно, лет через 20 появится третье поколение поклонников - прямо как, например, у Deep Purple, да простится мне такое сравнение.
          Минут через 20-30 после окончания выступления "Демоны" по одному вышли к народу, чтобы в "тихом баре" провести автограф-сессию. Ничего необычного в этом нет - члены группы никогда не были "далеки от народа". Это не было сошествием богов с Олимпа, но все-таки автографы на сингле, альбоме или билете запечатлевали маленький кусочек истории отечественной метал-музыки. Которым, конечно же, было и само выступление, прошедшее в дружественной, почти семейственной атмосфере, и даже заснятое на профессиональные камеры двумя операторами. Возможно, вскоре мы увидим смонтированное концертное видео с этого вечера - и тогда этот крохотный осколок прошлого обретет материальное воплощение.
          
          


          


          
          

***

          История и складывается из таких вот маленьких кусочков, и поскольку каждый кусочек важен, нельзя обойти вниманием последних в тот вечер отмечающих очередную веху своей истории музыкантов - ребят из группы "Нечисть". Московская команда под таким названием собралась в 2002, спустя два года выпустила демо, в 2008 представила первый альбом, за следующие лета сменила состав наполовину, причем бывший барабанщик Ragner стал вокалистом... В 2011 году увидел свет альбом "Сквозь тернии мрака", песни которого появились еще на одноименном демо, но теперь были перезаписаны. В поддержку этого наследия иной эпохи и выступали "нечестивцы".
          После полуторачасового сета формальных хэдлайнеров многие люди побрели в бар или по домам, а оставшиеся сперва отнеслись к выходу новых исполнителей как к какому-то ненужному дополнению к и без того состоявшемуся действу... Да и начало сета "Нечисти" выглядело странновато: после суеты по настройке инструментов - долгое интро, призванное погрузить в величественную атмосферу, но на деле родившее лишь фразу "Да они сейчас выходить будут дольше, чем играть!"
          И тем не менее, когда музыканты примерно в 22.50 вышли и зарядили "Расплату" со второго альбома "Начало дороги", и контакт с залом наладился, и атмосфера появилась, и шоу, и драйв. Напористый качевый звук грязного, но не лишенного местами прямо-таки танцевальной мелодики блэка, не поражал кристалльной слышимостью всех инструментов, но вверг небольшую группу людей в конвульсивное состояние, переходившее временами в некрупных масштабов слэм - на большее уставшие металлисты были просто неспособны. Но наибольшее впечатление произвела не музыка, а имидж - причем, одного человека, басиста Владимира Borman'а Бурова, одетого не только в стандартный шипастый блэковый прикид (как вокалист Ragner и гитарист Александр Voland Редькин), но и обмотанного в бинты, скрывающие даже его лицо. Его сомнамбулические движения выглядели так, будто он либо отрепетировал их перед зеркалом, либо выпил непосредственно перед выступлением, и немало выпил. Так или иначе, но шоу, которое устроила "мумия с басом" заинтересовало собравшихся было уходить посетителей, в том числе девушек, некоторые из которых стали эротично двигаться под этот блэк (да, и такое бывает). Первые две песни были со второго альбома, следующая пара - с презентуемого "Сквозь тернии мрака", и оставшиеся треки в официальном сетлисте были, похоже, новыми, но уже не раз игранными на концертах. С первого альбома, выходит, не сыграли ничего, - стараемся двигаться вперед без остановок. И без клавишных - имевшихся на студийных записях симфо-завываний я не услыхал. Без них саунд стал менее изящным, но более плотным, мрачным. Поздравив виновников торжества с выхом "Времени серпа" и объявив, как долг отдав, об их автограф-сессии, ребята далее работали с полной отдачей, ревя в две глотки и играя в шесть рук, не жалея ни себя, ни зрителей, ни инструментов. Так рьяно лабали, что по истечении основного сета колоритный лысый ударник Sergius Che, которого внешность обязывает играть скорее хардкор, кинул палочки на сцену, а "мумия" едва не тюкнула об нее бас, уходя со всеми музыкантами за кулисы. Выйдя оттуда, гитарист произнес "Кажется, мы все сломали", а вокалист объявил, что у них, в общем-то, все, но если кто-то хочет еще, то они сыграют. Народ с громкой радостью изъявил желание послушать еще безрадостной музыки, и Ragner вроде объявил "Кровавая месса!!!", которой и была посвящена сыгранная "Нечистью" песня "Черти", после чего ансамбль окончательно покинул аудиторию, оставив напоследок боли в шее и ксерокопию сетлиста, на котором вручную нарисован логотип группы и написан порядок песен. А, нет, вру, перед этим Voland Редькин пригласил всех на бесплатный концерт 25 мая в "Точке". Так что - если хотите увидеть живую мумию, советую прийти ;-)
          
          
          


          
          

***

          На часах было 23.35, пока суд да дело, настала полночь, время сна и злых духов, но в действительности власть темных сил уже спадала - пятница, 13-е, завершилась. Все "демоны" (с заглавной буквы и с прописной) в клубе уже разгримировались, сбросив с околдованных фанатов чары музыкального угара. И лишь плакатик за 50 рублей и альбом за 200 напоминали на прощанье проходившим мимо лотка с мерчандайзом, что жатва уже началась...
          
          
          Сет-лист ВИА "Demons Of Guillotine":
          
          00. Intro (фонограмма)
          01. Время серпа
          02. Оседлай бензопилу
          03. На фрегате мертвецов
          04. Демоны гильотины
          05. Не вижу зла
          06. 909
          07. Преподобный Джим
          08. Ненависти черное пламя
          09. Межзеркалье
          10. Навий народ
          11. Viva, Балканы!
          12. Красный зверь
          13. Меднокрылая
          
          Бис:
          14. "Сирена" + Серые туманы
          15. Бестиарий
          16. Эко, Гернуннос!
          17. Адонай
          18. Зодиак
          19. Воздух-Земля (в сет-листе не обозначена)
          
          
          Сет-лист ВИА "Нечисть":
          
          0. Intro (фонограмма)
          1. Расплата
          2. Отреченный
          3. Волчий пир
          4. Скрытая угроза
          5. Зверь
          6. Прозрение
          7. Культ огня
          
          Бис:
          8. Черти (в сет-листе не обозначена)
          
          Приношу благодарность Buy&Play Music и лично Александру Incubus'у Минашкину за предоставленную аккредитацию

18.05.2011


Автор


Awakener

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться