Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Time for Madness!»

Manic Depression, Exodus
06.07.2010, Москва, Точка

Перейти в анонс концерта

          Когда-то давным-давно, в волосатом 84-м прошёл фееричный «Combat Tour», в котором принимали участие Venom, Exodus и Slayer. Годом позже, по итогам данного тура, было выпущено одноимённое видео. Можно сказать, что в России это турне тоже прошло, но в разрознённом составе, как обычно у нас и бывает. В 2008 нас посетили Slayer, летом текущего года нагрянули Venom, а буквально через пару недель Exodus, о чьём концерте и пойдёт речь.
          Перед тем, как американцы завели свою дьявольскую шарманку, на сцене появился разогрев в лице столичной банды «трэш-метал маньяков», как именуют себя сами музыканты, Manic Depression. Выступление немного не заладилось. Сначала у вокалиста/гитариста Макса порвалась струна на гитаре прямо во время песни. У Новожилова оторвался ремень для гитары. Но, несмотря на ряд таких вот мелких неприятностей, ребята зажгли публику. Был даже небольшой стэйдждайвинг, только не очень долгий. Во время затянувшейся паузы, возникшей вследствие оторвавшегося гитарного ремня Новожилова, Макс попросил народ не лезть на сцену, ибо кто-то успел раздавить какое-то клубное оборудование. Прыть наших фэнов известна всем, но просьба о запрещении вылазок на сцену во время трэш-метал концерта звучало, по меньшей мере, странно. Но забудем об этом, а скажем, что выступление «маников» прошло зажигательно и качественно. В сет-листе нашлось место для песен со всех выпущенных группой альбомов. Короче говоря, со своей работой команда справилась на отлично.
          К слову, организаторы концертов Venom и Exodus были одни и те же, и с гигом ньюкасловцев они сильно пролетели, так как в клуб народу пришло меньше, чем ожидалось. И не хотелось, чтобы во второй раз история повторилась. Но уже во время разогрева стало понятно, что с посещаемостью проблем не будет. А ближе к началу сета главных героев вечера людей стало разительно больше, чем на выступлении крёстных отцов блэк-метала. Хотя, аншлага всё же не было.
          Выход хэдлайнеров пришлось немного подождать. Здесь хотелось сделать небольшое, но несущественное отступление. Так как в этом году альбому Judas Priest «British Steel» стукнул тридцатник, все рок-издания пестрят всевозможными статьями о создании этой нетленки тяжёлой музыке. До концерта я ехал и читал в Классик Рок заметку о ремастерированном издании «Британской стали». Ребята из Exodus, как оказалось, тоже заядлые фэны Пристов, что объясняет практически полностью прокрученная от начала до конца упомянутая классика хэви во время саундчека.
          И вот долгожданный момент настал. Зазвучало акустическое интро «The Ballad Of Leonard And Charles», под которое музыканты вышли по очереди на сцену, а потом фонограмма плавно перетекла в живое выступление. Как только гитаристы дотронулись до своих струн, началось форменное безумие. Если подбирать слова, то тут уместно только одно - мясорубка. За считанные секунды образовался огромных размеров сёкл-пит. Яростный и неистовый хоровод растянулся больше чем на половину танцевального партера. Народ бесновался так рьяно, что даже Роб Дьюкс, проникнувшись единым угаром поклонников, не преминул возможностью прыгнуть в толпу (не позавидовал я первым рядам, принимая во внимание комплекцию вокалиста). Выбирался оттуда он несколько долго, а когда снова оказался на сцене с улыбкой сказал, что мы «самые долбанутые фэны на свете».
          Вообще, глядя на этих мастодонтов поражаешься стойкости и морю энергии, плещущемуся в их телах. Около двух часов они с минимальными передышками честно выдавали настоящий трэш-металлический фарш! Роб Дьюкс лётал по сцене, как заведённый, бешено орал в микрофон и призывал народ слэмиться. Также Роб не забыл отвесить своеобразный комплимент русским девушкам, который заключался во фразе - адресованной нам, то бишь парням - «You fuck the best girls!». Некоторым барышням посчастливилось вылезти на сцену (обошлось без совокуплений), а по окончании концерта Роб подарил им сет-листы, внимательно проследив за тем, чтобы они попали в руки представительниц прекрасной половины человечества. Гэри Холт, с лица которого весь концерт не сходила улыбка, всячески издевался над своей гитарой-стрелой. Чаще всего он любил поднимать её над собой, держа только за рычаг. Ли Алтус фокусов не показывал, но рифы и соляки извлекал не менее круто. А в какой-то момент, отказавшись от предложения Роба устроить между ним и Гэри гитарную дуэль, подошёл к микрофону и поблагодарил фэнов на чистом русском, практически без акцента. До концерта, я, если честно, и не подозревал, что он родом из Одессы.
          Кстати, на концерте присутствовал ещё один не менее известный персонаж. Роб объявил, что хочет посвятить песню одну своему другу, который не хочет палиться. Этим человеком оказался никто иной, как Николас Баркер, который по некоторой информации является не то менеджером Exodus, ни то ещё кем-то. Он преспокойно стоял за пультом звукорежиссёра…
          Группа не давала отдохнуть ни себе, ни поклонниками. Если проводить аналогии, она напоминала тяжёлый бомбардировщик, методично сбрасывающий смертоносные бомбы на свои цели. Перед тем как сыграть «War is My Shepherd», брутальный фронтмен Дьюкс спросил, хотим ли мы передохнуть и послушать что-нибудь лирическое. Получив в ответ «нет», он обрадовался, сообщив, что такого дерьма у них и так нет в репертуаре, чем нисколечко не удивил собравшихся (хех, это Вам не Металлика или Тестамент). Касаемо сет-листа: тут никаких претензий не было. Классика вроде «Pirahna», «Metal Command» и «Fabulous Disaster» соседствовала с зубодробительными боевиками нулёвых. Все песни принимались одинаково хорошо.
          А вот со звуком вышло интересно. На мой взгляд, он был чересчур громким и высокочастотным. Создавалось впечатление, что по голове колотили огромной дубиной. Я ещё несколько дней отходил от столь агрессивной атаки. Но и назвать его плохим язык не поворачивался, потому как это и было настоящее звучание Exodus – резкое, оглушительное и сокрушительное.
          Культовый «Strike of the Beast» завершил основной сет. Музыканты откланялись и покинули сцену. Однако, через несколько минут вернулись и одарили нас славными шлягерами «Bonded by Blood» и «The Toxic Waltz». А жирную точку в концерте поставила «Good Riddance», песня с нового альбома команды (на альбоме она также значится последней).
          Своим яростным выступлением Exodus, показали всем, как должен выглядеть настоящий трэш-метал концерт! Все пришедшие получили another lesson in violence. И этот урок пришёлся каждому по душе. Да мы, собственно, не против ещё одного!
          
          Сет-лист:
          1. The Ballad Of Leonard And Charles
          2. Beyond The Pale
          3. Iconoclasm
          4. And Then There Were None
          5. Downfall
          6. A Lesson In Violence
          7. Children Of A Worthless God
          8. Piranha
          9. Fabulous Disaster
          10. Deathamphetamine
          11. Blacklist
          12. Metal Command
          13. War Is My Shepherd
          14. Strike Of The Beast
          
          Бис:
          15. Bonded By Blood
          16. The Toxic Waltz
          17. Good Riddance

19.09.2010


Фотографии с концерта

Exodus
06.07.2010, Москва, Точка
by Darkcyan

Автор


Ефремов Кирилл Павлович aka Demonoid

Город: Железнодорожный

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться