Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Blind in Moscow»

W.a.s.p.
11.10.2009, Москва, Б1 Максимум

Перейти в анонс концерта

          Осенний визит «белых англо-саксонских протестантов» в Москву был отнюдь не первым. Самый первый московский концерт состоялся в Горбушке - было это в 2004. В 2006 году команда выступила в первопрестольной дважды: в «Точке» и «Б-2». А в 2007 группа отыграла концерт в закрытом ныне клубе «Апельсин», от которого не плевался только ленивый. Мне ни на одном из вышеперечисленных мероприятий побывать не удалось, но увидеть легенду шок-металла воочию хотелось довольно-таки давно. И, несмотря на всякие ужасные истории о самом последнем гиге Блэки и ко (ужасная давка, пение знаменитого индейца под фанеру), которые мне рассказали многочисленные знакомые, я без всяких чёрных мыслей направился на концерт.
          В тот вечер, перед концертом, у меня была встреча со своей хорошей знакомой, потому у дверей клуба я оказался ближе к девяти вечера. И, как впоследствии оказалось, не зря. Из зала доносились какие-то истеричные вопли. Сквозь дверную щель я смог разглядеть на сцене каких-то матерящихся чудиков, только что закончивших своё выступление. Только на следующий после концерта день мне удалось разузнать имя данного коллектива. Выступавшие откликались на Kittie Dammer. Друзья-товарищи поведали о том, какой же несусветный ужас представляет эта формация. Уже после концерта я увидел этих хлопчиков, суетившихся возле стен клуба. У одного из участников была перевязана голова. По всей видимости, разогрев некоторых людей ох как не устроил.
          Ясен красен, ровно в девять концерт и не планировал начинаться. Ещё около сорока минут шла подготовка к выступлению виновников вечера. По телефону мне сообщили, что, в принципе, народу в зале немного, и пробиться в самый первый ряд можно без проблем. Правда, когда я оказался на танцполе, то малость прифигел от количества пришедших. Даже все VIP-места к моему приходу были уже практически заполнены. Ожидание пролетело в мгновение ока. Из колонок зазвучало «Mephisto Waltz» (интро ко всем концертам этого тура), и музыканты под бурные овации поклонников выскочили на сцену. Недолгая думая, они вжарили традиционной открывашкой «On Your Knees», и все присутствовавшие будто бы перенеслись в 80-е, в то время, когда W.A.S.P. были мегапопулярны. Вышеназванная композиция плавно перешла в кавер на The Who «The Real Me», а та в свою очередь в «L.O.V.E. Machine». Описывать восторг публики не имеет смысла, так как это надо было просто лицезреть.
          Следующим номером концертной программы стал шлягер со свежей работы «Babylon» под названием «Babylon’s Burning» (единственная новая песня, исполненная в тот вечер). Наконец-то, заработали экраны позади группы, на которых был продемонстрирован клип на данную композицию. На экране показывают Блэки сотоварищей, играющих на небольшой сцене, окружённой мониторами, на которых то и дело мелькают политики (бурный восторг вызвало появление Путина) и хроника прошлых и нынешних войн. Очень хотелось бы отметить то, что видеоряд шёл тютелька в тютельку с музыкой. В тех же клипах, которые оказывались короче исполняемой песни, были добавлены дополнительные кадры, дабы не портить целостность концерта.
          Всё-таки Блэки Лоулесс выглядел великолепно. Он явно похудел, да и его голос звучал очень мощно. На ногах сапоги с бахромой, руки затянуты в кожу, на запястьях циркулярные пилы – как говорится, все атрибуты жанра при нём. Блэки не носился по сцене, как тот же Стив Харрис, не окроплял её кровью, да и с поклонниками общался не шибко много. Но ему было достаточно всего лишь пару раз пробежаться от одного края сцены в другой, бросить проникновенный взгляд в зал, чтобы публика сходила с ума только от одного его вида.
          Несмотря на то, что лидер у W.A.S.P.’а всё же один единственный, остальные музыканты на его фоне совершенно не терялись. Гитарист Даг Блэр и басист Майк Дуда неистово рубились на сцене, помогали Блэки мощным бэк-вокалом, лётали, как оголтелые, заводили публику, а барабанщик Майк Дапки в то время вдребезги разбивал свою ударную установку.
          Как только стихли финальные аккорды боевика «Wild Child» (под соответствующий легендарный видеоряд, разумеется), нам предложили перенестись в 92-й год. Прошлый тур металлического квартета был как раз посвящён этому альбому. Да-да, речь сейчас идёт о концептуальном творении «The Crimson Idol». С него одна за одной прозвучали «Arena of Pleasure», «Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)» (всегда мечтал услышать её в живом исполнении)» и «The Idol». Последняя песня дала немного перевести дух, поднять над головами зажигалки и пропеть вместе с Блэки душещипательный припев этой замечательной во всех отношениях баллады.
          Да, совсем позабыл о самом главном минусе мероприятия - звуке. Слышно было всех, кроме Дага. Весь концерт я пытался уловить ушами его соло, но удалось это только ближе к концу. Помимо очередей, давок на выходе, паршивый звук в «Б-1 Максимум» тоже становится неотъемлемой частью проводимых там концертов. Но всё-таки вина за это лежит исключительно на звукорежиссёре. Чем он там только занимался?
          Чуть-чуть отдохнув от бешенного драйва посредством лирической песни, нас снова ввергнули в пучину угара посредством Medley, состоявшим из «Hellion», «I Don’t Need No Doctor» и «Scream (Until You Like It)», сопровождаемая нарезкой из ужастика «Гоблины». А в последовавшей «The Headless Children» на экране появлялись Сталин, Ленин, Гитлер и др., а так же была показана военная хроника разных лет.
          Блэки снова дал расслабиться почитателям его творчества с помощью «Take Me Up», вошедшей в альбом 2007 года «Dominator». И сделал он это не зря, так как после прогремела «I Wanna Be Somebody», произведшая эффект урагана – в тот момент в зале творилось что-то невообразимое. После этой песни вся честная компания пожелала нам доброй ночи, и отчалила за кулисы. Только вот уходить никто и не собирался.
          Но и группа не шибко торопилась обратно на сцену, что заставило понервничать большое количество фэнов, а некоторых, не особо терпеливых, потянуться к выходу. Но призывы поклонников всё-таки взяли верх, и великолепная четвёрка вернулась. Не знаю как остальных, а меня лично первая песня, исполненная на бис, приятно удивила. Ей оказалась «Heaven's Hung in Black» всё с того же «Dominator’a». Название песни взято из речи президента Америки Авраама Линкольна, которое он зачитал после того, как увидел кошмарные репортажи с бойни в Геттисбурге. Блэки же взял идею и написал песню про американского солдата, умирающего в Ираке. На экране демонстрировались кадры Гражданской Войны США и войны в Ираке. После этой проникновенной баллады прозвучала полная рок’н’ролльного драйва и задора композиция «Blind in Texas», которой группа закрывает свои последние концерты. Московские перформанс также не стал исключением, и, доиграв песню, музыканты покинули сцену, на сей раз окончательно.
          W.A.S.P. подарили московским слушателям мощный концерт. И несущественная проблема со звуком совершенно не испортила тех ярких впечатлений, полученных в ходе него. Перед нами предстала чумовая рок-банда, чья самоотдача была на самом высоком уровне. Ребята отрывались на полную катушку, при этом усталости на их лицах замечено не было. Может быть, сыграло на руку, что концерт в Москве стал первым в туре. А, может быть, причина кроется совсем в другом. Но это всё неважно. Блэки снова удивил нас, за что ему огромное спасибо!
          
          Сет-лист:
          1. Mephisto Waltz (intro)
          2. On Your Knees / The Real Me (The Who cover)
          3. L.O.V.E. Machine
          4. Babylon's Burning
          5. Wild Child
          6. Arena of Pleasure
          7. Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)
          8. The Idol
          9. Hellion / I Don’t Need No Doctor / Scream (Until You Like It)
          10. The Headless Children
          11. Take Me Up
          12. I Wanna Be Somebody
          
          Бис:
          13. Heaven's Hung in Black
          14. Blind in Texas
          
          Приношу благодарность Роману Унгуряну за предоставленные аккредитации.

21.11.2009


Фотографии с концерта

W.a.s.p.
11.10.2009, Москва, Б1 Максимум
by Darkcyan

Автор


Ефремов Кирилл Павлович aka Demonoid

Город: Железнодорожный

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться