Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Miyavi. Самурай с гитарой»

Miyavi
20.09.2009, Санкт-Петербург, ГЛАВCLUB

Перейти в анонс концерта

          Еще год назад ни один поклонник японского рока не мог и предположить, что концерт этого виртуоза гитары может состояться в России.
          Мияви начал свою карьеру в Visual Kei группе Due le Quartz в 1999 году в качестве гитариста и автора песен, однако в 2002 году он оставил группу ради сольной карьеры. Выпустив 2 альбома («Gagaku» - 2002, «Galyuu» - 2003 ) в качестве индис-исполнителя, в 2004 году Miyavi заключает контракт с Universal Music, на котором в 2005 году выходит его первый мэйджор-альбом – «Miyavizm – Shugi». К этому моменту у Miyavi появляется новое имя - MYV и свой собственный стиль - Neo Vizualizm - который выражается в сочетании несочетаемого не только в музыке, но и во внешнем виде.
          Без 5 минут 8 в зале питерского ГлавКлаба раздались первые звуки интро - своеобразной компиляции из последнего альбома Prodigy и «Blew» Nirvana.
          И вот, Rock'nRoll is NOT dead - под первые аккорды песни Miyavi вышел на сцену. Впрочем, одним словом «вышел» описать происходившее невозможно, потому что Miyavi танцевал, не останавливаясь ни на минуту. И это было потрясающе. Высокий, изящный (да, его сценическое имя говорит само за себя), и до неприличия красивый, он танцевал и играл так, словно гитара - его любовь, единственная и неповторимая.
           О его гитаре стоит рассказать отдельно: электроакустика Тaylor T5 является неким гибридом акустической и электрогитары в одном корпусе. Но от электроакустической гитары в привычном понимании этого слова (акустика с датчиками) ее отличает уникальная конструкция корпуса и схема расположения звукоснимателей - один на корпусе, один спрятанный в грифе и сенсорный, расположенный за бриджем. Благодаря этому Т5 дает диапазон частот от чистых оттенков акустического инструмента до привычного электрического звучания. Если бы не эта гитара, Miyavi пришлось бы менять инструмент несколько раз за песню, настолько разнообразна техника его игры.
          1-2-3-4 - Miyavi отсчитывает ритм следующей песни пальцами и зал повторяет вместе с ним. BOOM-HAH-BOOM-HAH-HAH - очень веселая, танцевальная и очень откровенная (кто читал перевод , тот поймет о чем я) пролетела словно на одном дыхании. И звучала она совершенно не так как на записи - гораздо тяжелее, (благодаря появлению в команде второго гитариста Такуми), более того, в новом туре Miyavi начал активно использовать и электронное звучание.
           Впрочем, все песни звучали по другому - в этом туре Miyavi выступает без бит-бокстера Тайко и тэпденсера Саро, от команды Кабуки-бойз остался только барабанщик Рё.
          Соло BOOM-HAH-BOOM-HAH-HAH Miyavi играл, держа гитару над затылком, и так и застыл, доиграв последний аккорд. И остальные музыканты тоже застыли, словно их заморозили.
          Первым «очнулся» Miyavi, исполнив коротенький popping-dance под электронное вступление к 21st Century Tokyo Blues и не забывая при этом о своей гитаре. В конце песни - низкий реверанс.
           -Привет, Питер!
           -How are you?
           -Are you have fun?
           -Я за вас!
           -I realy happy to see you! Thank you for coming!
           -Do you know who i'm?
           -I'm Miyavi from Japan. I'm playing guitar, singing, dansing and smiling!
          Каждую фразу фанаты встречали овацией, плавно переходившей в восторженный крик. Монолог (или это был все-таки диалог?) перешел в соло, которым и началась Ame ni Utaeba. И тут стало ясно, что наконец-то Мив окончательно расслабился и почувствовал себя, как говорится «в своей тарелке» - не обошлось без фансервиса, легкого и ненавязчивого.
          Следующим номером были Yatoware no mi no Blues и Please, Please, please, аранжировка которых состояла только из клавишных и гитары Miyavi. Все остальные музыканты ушли со сцены.
           - Я не мог бы быть здесь без вашей поддержки. Я пою для вас!
           (прим. на английском - перевод автора)
           под нежную клавишную мелодию Kimi ni Negai wo.
           - Arigatou.
           (и это было единственное слово, сказанное на японском за оба концерта )
          Kimi ni Negai wo Мияви пел под акомпонимент одних только клавиш. И было слышно как зал подпевал ему, так как большинство фанатов знают слова этой песни наизусть.
           - Спасибо (теперь уже по- русски)
           - Моя дочь родилась этим летом. Это было восхитительное
           событие! Я плакал весь день когда она родилась. Её рождение заставило меня задуматься о смерти, о том что когда-нибудь я тоже умру.
          (прим.- примерный перевод автора)
          Death Parade. Совсем новая баллада, которую Miyavi играл, находясь на сцене в гордом одиночестве, на 12-ти струнной акустике под микс.
          Super Hero Miyavi пел в свою гитару (а точнее в микрофон, который приделан сзади грифа), и весь зал пел припев на английском вместе с ним.
          Далее были Freedom Fighters и Shouri no V-ROCK!! под эти песни устоять на месте не возможно просто по определению и ваша покорная слуга слилась с толпой. Кто-то кинул на сцену мягкие игрушки - белую собачку и чебурашку с ирокезом как у Miyavi времен "Miyavizm". Он поднял игрушки и началось очередное представление:
           Чебурашка :
           -Are you ready to RROOOCK? (совершенно невообразимый по тону скрим)
           Собачка:
           - YeeeeeS!!!! (еще более высокий тон переходящий в визг)
           Фанаты:
           - Yeeeeeeeeeeeaaaa!!!!
          и так несколько раз.
          Are you ready to ROCK? - некоторые так и называют эту песню - -BANG-YOUR-HADS! И тут уже ушли в отрыв даже те, кто до этого предпочитал стоять в сторонке и спокойно слушать музыку.
          Encore.
          What A Wonderful World зал пел вместе с Miyavi. Был в этом шоу еще один трогательный момент: фан-клуб подготовил к питерскому концерту перчаточки, на каждой из которых на ладони красной гуашью было нарисовано сердце. Miyavi несколько раз спускался в пресс-зону пожать руки стоявшим в первых рядах девушкам. А накаленная добела атмосфера в зале сделала свое дело - гуашь начала течь и к концу концерта все руки Мива были в красной краске. А U-zo (бас-гитарист), надел брошенную перчатку на руку и играл в ней последние песни.
          
          Сет-лист:
          Rock'n'roll is «NOT» Dead
          BOOM-HAH-BOOM-HAH-HAH
          21st Century Tokyo Blues
          Ame ni Utaeba
          Yatoware no mi no Blues
          Please, Please, please
          Kimi ni Negai wo
          Death Parade
          Super Hero
          Freedom Fighters
          Shouri no V-ROCK!!
          Are you ready to ROCK ?
          Encore:
          Subarashikikana, Kono Sekai -What A Wonderful World-
          Sakihokoru Hana no You ni -Neo Visualizm-
          As U R -Kimi wa Kimi no Mama de-
          
          Приношу благодарность Дмитрию Журавлеву за предоставленную аккредитацию.

02.10.2009


Автор


Snakepit

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться