Клуб «Plan B», дэт-металлический фестиваль, полупустой танцпол… Несмотря на шесть групп-участников, в числе которых был и забугорный хэдлайнер – шведская техно-дэт команда Anata.
Первой открывала фест команда The Re-Stoned, не имеющая отношения к смертельному жанру, и, возможно, поэтому публика приняла ребят довольно прохладно. Группа исполняет инструментальный тяжелый стоунер-рок, в котором психоделии - хоть отбавляй. Кстати, весьма интересный и цепляющий. Их музыка мне напомнила и Black Sabbath времен дебютного альбома, и Colour Haze. Рекомендуется к ознакомлению ценителям жанра.
За ними эстафету подхватили Fatal Band, играющие дэт метал с кОровой составляющей. Динамично и зажигательно – народ на танцполе начал приходить в движение. В последнюю очередь Fatal Band отмолотили кавера на Aborted и Cannibal Corpse, на том и закончили.
Далее были GronD – трио, исполняющее олдскульный дэт метал с примесью трэша. Внимание к себе привлекал ударник, который сочетал игру на барабанной установке с вокалированием, но создавалось впечатление, что пел он гораздо лучше, чем играл. Несмотря на то, что автор отчета – большой любитель такого рода музыки, материал GronD никаких эмоций, кроме скуки, не вызвал, как и их кавер на Celtic Frost, “Dethroned Emperor”.
Следом были Tantal, недурно нарезавшие техно-дэт. Их выступление сильно подпортило кашеобразное звучание. Одну гитару было слышно плохо, но зато внимание публики привлекала вокалистка Софья, обладающая не только приятным чистым вокалом, но и мощным гроулингом. Мужская часть аудитории была совершенно покорена.
Последними перед хэдлайнерами выступили Neurosplit Prophet c грувовым техно-дэтом. Ребята смотрелись на сцене весьма убедительно и жгли по полной. Если бы не все то же звучание, смотрелось бы весьма неплохо.
К слову, звук на протяжении всего феста был слишком (!) громким, вкупе с «кашей», когда звучали одновременно две гитары - это совершенно портило восприятие.
Ну, а дальше – гвоздь вечера, шведы Anata. Народ, что удивительно, начал потихоньку уходить. Группа быстро отстроилась и принялась за дело. Играли очень отточено и скрупулезно, практически не отвлекаясь от своих инструментов. Поскольку в России они были в первый раз, то исполнили материал со всех альбомов, начиная с более прямолинейного “The Infernal Depths of Hatred” (1998) и заканчивая навороченным последним релизом “The Conductor's Departure” (2006). Права, один пьяный металхэд постоянно залазил на сцену, почитая необходимым помотать головой, постоять рядом с каждым участником группы, и видимо хотел, чтобы ему пожал руку Фредрик, вокалист и гитарист Anata, который из-за этого постоянно сбивался.
На танцполе же слэм исключительно из пьяных тел был комичен – некоторые и передвигались-то с трудом.
Группа выступала около часа, затем по традиции вышла на бис, а потом шведские музыканты еще долго общались и раздавали автографы всем желающим.
Приносим благодарность Mediaportal за предоставленные аккредитации.
|