Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Летние воспоминания, часть 2: Свершилось!»

Grenouer, Testament
18.06.2008, Москва, Точка

Перейти в анонс концерта

          2008 год стал за последние несколько лет, наверное, одним из самых урожайных на проведение концертов американских трэш-металлических Легенд. Сами посудите: Overkill (которые отыграли концерт первого марта), Slayer (чьё выступление, к сожалению, перенесли на ноябрь), Metallica (второе за последние два года выступление коллектива в России). В этом списке также значились Testament. «Неужели?» - могли удивиться поклонники коллектива. Понять их удивление можно, ибо группу пытались привезти уже несколько раз, но безуспешно.
          Прошлогоднее летнее выступление американцев было отменено. Да и с нынешним концертом изначально творилась какая-то чехарда. Сперва, выступление должны были провести в «Тени», но потом, вроде как, решили в «Точке». Затем опять проскочила информация о «Тени». В итоге, всё-таки выбор пал на музыкальное кафе, располагающееся на Ленинском проспекте.
          Я прибыл к клубу за час до концерта. Была очередь, но сравнительно небольшая. Солнце светило во всю дурь, но в тоже время дул довольно-таки прохладный ветер. И я, если честно, немного замёрз. Но за незаметными разговорами с незнакомыми людьми, которые так же, как и я пришли посмотреть на знаменитых трэшеров, подошло время запуска поклонников в «Точку». Да не тут-то было! К нам вышел охранник и объявил, что из-за задержки в аэропорту, концерт начнётся через час. Как оказалось, не всем музыканты прилетели одним рейсом. Пол Бостаф, например, был в клубе примерно с 17 часов.
          Естественно, поклонники начали возмущаться и задали логичный вопрос по поводу разогревов. Дескать, они же будут, так что же мешает пустить всех внутрь, а саппор-бэндам начать свои сеты. Но, получив какой-то не особо внятный ответ, публика поняла, что ничего другого, как стоять и дожидаться восьми часов не остаётся. Некоторые побежали к метро, чтобы пропустить по бутылочке-другой пива. Мимо нас прошла целая делегация в лице Manic Depression. Я, если честно, думал, что они уже были в Точке.
          Запускать начали около восьми. Вход в клуб разделяли уже каких-то несколько шагов, как вдруг я заметил, что что-то привлекло внимание многих людей. Оглянувшись, я увидел гитариста Эрика Петерсона и басиста Грега Кристиана. Их появление было встречено аплодисментами и одобрительными возгласами. Правда, лишь Грег был обрадован такому тёплому приёму. Эрик же выглядел как-то мрачновато. Надо отметить, что музыканты зашли через общий, а не служебный ход.
          Наконец-то, всех запустили в клуб. Концертная площадка начала потихоньку заполняться прибывавшим народом. На сцене в тот момент копошились техники Manic Depression. А лично я (и, наверное, не я один) был удивлён оградой перед сценой. Доселе подобного в «Точке» мне видеть не приходилось. Как выяснилось, ограждение было требованием американцев, чтобы стейдждайверы не мешались на сцене. Металлические ограждения образовали метровую яму между сценой и публикой. Но это нововведение абсолютно никому не мешало, и ни коим образом не отразилось на всеобщем угаре.
          Для разогрева Testament были приглашены две команды, работающих в совершенно противоположных жанрах: бывший пермский (сейчас музыканты позиционируют себя как питерскую команду) Grenouer и московичей Manic Depression. Первыми были питерцы.
          Сет Grenouer был настолько скучным, что я чуть не вывихнул челюсть от зевоты. Уж лучше бы разогрев был один, и в лице Manic Depression, которые стилистически вписывались в концерт. Все оголтелые поклонники трэш-металла еле дождались конца их выступления. Репертуар Grenouer'a представлял собой несколько песен, которые очень сложно отличить друг друга. Настолько они однообразные. Эх, а ведь когда-то это была хорошая брутал-дэтстерская команда. Сыграй они что-нибудь из старого материала, думаю, эффект от их выступления был бы совершенно другой. Да и вокалисту не мешало бы хаер отрастить, а то со стороны очень смешно выглядят попытки лысого мужика устраивать хаер-шоу.
          Слава богам, сет питерцев завершился. После их ухода на сцену уже готовы были выйти Manic Depression, но тут произошёл конфуз. Техники Testament'a просто-напросто не пустили музыкантов на сцену. Это, конечно, пренеприятнейший инцидент, но с другой стороны люди пришли посмотреть именно на Testament, а не на разогрев. К тому же, у хэдлайнеров времени было в обрез. Как сообщали организаторы, группа должна была прилететь, отыграть концерт, а потом, в течение нескольких часов, покинуть Москву. Но из-за задержки на таможне всё пошло не по сценарию, посему московских трэшеров потеснили таким вот образом. Жаль, что так и не получилось оценить, насколько хороши «Манники» вживую.
          В 21.40 из колонок донеслась старая добрая песня «The Boys Are Back in Town» от Легендарных ирландцев Thin Lizzy, сменившая Slipknot. Это значило, что с минуты на минуту команда появится на сцене. Большинство металлистов старой закалки пускают классические хард-рок композиции перед тем, как выйти на сцену.
          Освещение слегка потускнело, а за барабанной установкой появился Пол Бостаф. В колонках заиграло Intro, которое практически нельзя было различить из-за большого количества басов. Под этот лязг на сцену вышли и остальные участники группы: Чак Билли, Алекс Скольник, Эрик Петерсон и Грег Кристиан. Практически классический состав. Искючение: Бостаф вместо оригинального драммера Луи Клементе.
          Первой песней в сет-листе значилась «Over the Wall» с дебютного альбома 87-ого года «The Legacy». Этот классический боевик всколыхнул клуб таким образом, что местами становилось страшно за само место проведения концерта: слэм, рёв многочисленной армии поклонников, сотни поднятых коз и залихватские хаер-шоу. Музыкантам такой настрой пришёлся по душе.
          Не успели поклонники перевести дух от открывашки, как следом прозвучал зубодробительный хит «Into the Pit». В живом варианте этот номер можно было сравнить разве что с залпом шестиствольного пулемёта, размазывающего на куски всё живоё, оказавшееся в зоне его поражения.
          Чак и Ко дали залу передышку от такого ураганного начала и поздоровались, отметив, что это их первый приезд в Россию, и они этому очень рад. Ну а следующей фразой фронтмена стала: «Welcome to the Apocalyptic City!». Таким образом, мы снова вернулись к дебютному альбому «The Legacy».
          Надо бы и о самих музыкантах несколько слов замолвить. Давно мечтал увидеть настоящего индейца Чака живьём. Замечательный вокалист и человек! Отлично пел и гроулил. Весь концерт с его лица не сползала улыбка. Он постоянно корчил рожи и занимался своим любимым делом: поигрывал знаменитой микрофонной стойкой с обрезанной нижней половиной, которую Чак также использовал как гитару. Таким образом, он изображал гитаристов группы, быстро перебирая пальцами по своей стойке во время настоящих гитарных соло. Кстати, по скорости от Алекса и Эрика он практически не отставал.
          Алекс Скольник вёл себя на сцене, как обычно, скромно. Но это не мешало ему заводить публику с пол оборота своей харизмой и отточенными соляками. Во время их исполнения он выходил на середину сцены и высекал из своей гитары умопомрачительные пассажи. При этом на его лице играла такая искренняя улыбка, что я просто диву давался. По окончании своих пассажей Алекс подходил к краю сцены и протягивал гриф своей гитары публике, чтобы та могла прикоснуться к инструменту виртуоза, или же просто давал «пять» первым рядам.
          Пол Бостаф восседал за своей установкой, будто король на троне. Без сомнения, высоклассный барабанщик! Если бы это было не так, то вряд ли бы он играл в таких командах, как Slayer, Exodus и Forbidden.
          Ну а Эрик и Грег прекрасно дополняли картину, демонстрируя свою великолепную игру и бегая из одного конца сцены в другой.
          А вот звук, надо констатировать, был поганый. Такого паршивого саунда в «Точке» мне не приходилось слышать уже очень долгое время. Если честно, даже у скучнейшего Grenouer'a с этим всё было в порядке. Басы явно превышали обычную норму. Порой инструменты сливались в одну большую какофонию. С того момента, как я вышел из клуба, у меня звенело в правом ухе. Это продолжалось и весь следующий день, а такого со мной давненько не было.
          Но этот печальный факт нисколечку не мешал веселью. Рядом со мной выпивший мужик, по всей видимости, лет 35-40 кричал: «В задницу Металлику, Testament - Forever!!!» И в чём-то он был прав. Тем временем, группа, подобно бомбардировщику, забрасывала нас своими нетленными хитами. Один хит сменялся другим: «Practice What You Preach» сменил «The New Order», а следом «Electric Crown», которую распевал весь зал.
          Классика классикой, а у группы в этом году вышел новый альбом, между прочим. Поэтому, закончив «Electric Crown», Чак объявил свежую песню под названием «More Than Meets the Eye». И, надо признать, она пошла ни чуть не хуже классики. Народ, по всей видимости, очень хорошо ознакомился с новым творением коллектива, раз без всяких проблем распевал с Чаком эту песню от начала до конца.
          Настало время и для альбома 94-ого года выпуска «Low». Заглавная тема прозвучала очень мощно, но с ещё большей прытью была принята душевнейшая баллада «Trail of Tears», которую Чак посвятил всем любителям тяжелятины, в особенности русским металлистам. Баллады - это один из главных козырей Testament. Они у команды всегда выходили на загляденье. Я, если честно, не знаю, каким ещё трэш-металлическим группам удаётся писать столь берущие за душу песни. Разве что, только Metallic'е. Но, честно говоря, баллады Testament'a на голову выше лирических (насколько это возможно в трэш-металле) песен вышеупомянутого коллектива.
          Подводя итог, могу сказать, что концерт скорее удался, чем нет. Даже отвратительный звук, большая задержка и муторный сет Grenouer не смогли испортить впечатлений от воистину бешенного шоу американцев. Я очень рад, что Testament, наконец-то, удалось привезти в Москву, за что хотелось бы выразить благодарность Flaming Arts! INTO THE PIT!!!!!!!!!!!
          
          Сет-лист:
          
          1. Over the Wall
          2. Into the Pit
          3. Apocalyptic City
          4. Practice What You Preach
          5. The New Order
          6. Electric Crown
          7. More Than Meets the Eye
          8. Low
          9. Trail of Tears
          10. Henchman Ride
          11. Souls of Black
          12. The Preacher
          
          Encore:
          13. D.N.R. (Do Not Resuscitate)
          14. 3 Days in Darkness
          15. Alone in The Dark
          16. Disciples of the Watch

02.09.2008


Фотографии с концерта

Testament
18.06.2008, Москва, Точка
by Darkcyan

Автор


Ефремов Кирилл Павлович aka Demonoid

Город: Железнодорожный

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться