Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Культ Симфонии»

Apocalyptica
26.02.2008, Москва, Б1 Максимум

Перейти в анонс концерта

          …И снова талантливые финские виолончелисты, Apocalyptica, посетили Москву. На этот раз отправной точкой в «Песне Ада» стал большой клуб Б1 Максимум. Организованный телеканалом A-One концерт был посвящен недавно вышедшему альбому Worlds Collide, где Apocalyptica снова много экспериментировали с известный вокалистами, как например, Christine Scabbia (“Lacuna Coil”)
          
          Легко проскользнув мимо толпы, я вошла в тот самый Б1…Сносный клуб, если говорить в общем, но минусов и недоработок, как всегда, уйма. Плюсы – это, прежде всего, довольно неплохой объемный звук, красивый для такого большого помещения, а еще неплохое внутренне устройство. Среди минусов фигурируют в основном цены в баре, которые высоки даже по московским меркам.
          Вернувшись на бренное преддверие подмостков, куда я забилась как можно дальше, я продолжала обозревать сцену и ждать. Я думала, что долго. Я даже приготовилась ждать не один час.
          


          Но музыканты вышли под блистательное светошоу, почти не опоздав. Поминая прошлый опыт Б1, я подумала, что вечер уже начался неплохо. Первое, что было заметно, - это то, что Пертту покрасился.
          Легко и заводно начали свое выступление финские парни. Удивительно, с каким мастерством они перемежали драйвовые и медленные композиции. С нового альбома прозвучали «I`m not Jesus» (К слову, с вокалом она все же посильнее), «Last Hope», «SOS»…Вообще, несмотря на то, что концерт проходил под знаком «Worlds Collide», явного акцента на нем поставлено не было. Музыканты говорили о своих новых песнях, но играли очень много старого, хитового: эпичную «Path», нежную «Bittersweet», огнистую «Life Burns» (не столь зажигательна без вокала Лоури Илонена из «Rasmus» – ну, просто в тему был бы он очень) и незаменимый кавер на Грига удались на славу. Не обошлось и без Metallica – «Nothing else matters», «Enter sandman», «Sad but true»…
          Замечательно было то, что музыканты отдавались созвучию частот с таким страстным блаженством, что это передавалось зрителям с тем же неистовством. Это было подобно бешенству пляшущего пламени, которое распространялось все дальше и дальше.
          Очень хорошо был подобран и набор визуальных эффектов – сочетание света и его рисунка, что обычно совершенно не акцептируется на российской сцене. Особенно красив был свет во время подобия на клип «Path» (черно-белый), воссозданный прямо на сцене (правда, почему-то во время другой песни) – эти потрясающе длинные тени сочетании с ярким белым светом и черные провалы глаз в «креслах» музыкантов. Эти стулья – отдельная находка: их спинки были выполнены в виде символа группы, виолончели с рисунком черепа посередине. Еще запомнилось ярко-красное, кровавое освещение, падавшее на музыкантов во время «Life Burns». Их лица, искореженные гримасой страстного творчества, освещались не менее дьявольским светом – это было очень эффектно.
          Конечно, финны не могли не говорить с московской публикой – они почему-то это очень любят. Хотя в прошлый раз Эйкка и Пертту говорили намного меньше. Здесь же было видно, что им хотелось говорить о своих новых песнях, хотелось вспомнить и уже известные слушателям.
          


          Несмотря на присутствие медленных композиций, концерт получился напоенным энергетикой движения. Даже на «Seeman» и «Bittersweet» публика не просто слушала с тихим придыханием, но сопереживала звуку виолончели вместе с музыкантами.
          Удивительно, но слэма я не заметила.
          Пожалуй, главным минусом, который всегда присутствует на больших концертах, особенно иностранных исполнителей, осталась организация входа и выхода в клуб. Заход был еще более-менее сносен, но выход побил многие рекорды: люди выходили небольшими группами, теряя друг друга, не находя свою одежду и ожидая ее выдачи не один час. Хотя за Б1 уже закрепилась слава медленного гардероба… Вспомнить тот же In Flames…
          Но впечатления от такого грандиозного шоу не смогло испортить даже это. Осталось чувство легкости, как после концертов Бетховена или Шопена. При этом энергии было столько, что хватило бы не на одну трэш-металл группу. Да, классика все-таки остается классикой. Симфония – лучшая форма, а симфония ада, которую разыграли Apocaliptica, достойна такого громкого названия.
          
          Приношу благодарность Первому альтернативному телеканалу A-ONE и Наталье Савиловой за предоставленные аккредитации.

29.02.2008


Фотографии с концерта

Apocalyptica
26.02.2008, Москва, Б1 Максимум
by John Sinterson

Автор


Ашессанда

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться