Первой группой второго фестивального дня стала для меня норвежская блэк-метал команда ISVIND. Признаться, об их существовании я узнала только отправившись работать в фотопит. Тем не менее, этот ISVIND стали одним из самых запоминающихся актов того дня, - даже с учетом того, что они открывали череду выступлений на главной сцене фестиваля.
Фестиваль продолжился выступлением российской группы KATALEPSY. До этого дня у меня не было возможности лицезреть их живое выступление, и тем не менее, я была наслышана о том, насколько слаженно этот коллектив играет свой брутал - дэт метал. Несмотря на то, что KATALEPSY, - новички для искушенного европейского зрителя, толпа завелась с пол-оборота. Я никогда не видела ТАКОЙ реакции на новый коллектив. В процессе разговора о KATALEPSY с коллегами-фотографами, мне было сказано, что прошедшее выступление было “не самым ярким”. Не знаю, что именно имелось здесь в виду, но если ЭТО выступление было не самым ярким, какими же взрывоопасными бывают KATALEPSY? Браво! Надеюсь, что эта группа будет появляться на европейских площадках все чаще и чаще.
Вслед за россиянами последовали американцы GOATWHORE. Достаточно неплохой дэт-блэк-трэш, амбициозное поведение вокалиста на сцене, и все же, не могу сказать,что группа “доставила” как-то “по-особенному”. По энергетике до россиян они не дотянули.
Следом были OBSCURA и BÖLZER. Очень техничное выступление первых оставило меня практически равнодушной. Действительно, к исполнению материала тут не может быть никаких претензий, но в его подаче можно отметить недостаточность артистичности. Каждый раз лицезрея выступление сиего коллектива, отмечаю, что во время него чувствую себя как на лекции в университете. Мне показывают какие-то высокотехнологичные эксперименты, которые по сути должны вызывать интерес, но подача скучна.
Швейцарцы BÖLZER доставляют в этом плане гораздо больше. Дуэт, казалось бы, имеет не так много возможностей, чтобы представить богатый визуальный ряд (один участник - барабанщик, а второй - гитарист-вокалист, - им любое лишнее движение сделать и то некогда), но именно этим они и берут. Своего рода блэк-метал бунт.
После них, я решила сделать небольшой перерыв, и благополучно пропустила ANGELCORPSE и DESTRÖYER 666. Последних я прямо-таки ненавижу благодаря одному “презабавному” случаю на одном из предыдущих выпусков фестиваля… пьяный вокалист забредя на территорию для прессы почему-то решил, что я, собирающаяся сесть с коллегой за соседний стол, буду чрезвычайно счастлива использовать вместо сиденья его руку. Что было дальше, вы можете догадаться сами. Товарищ ещё чуть-чуть и огрёб бы фоторюкзаком по наглой пьяной роже. К счастью, его вовремя остановил мой коллега, который с ним лично знаком. С тех пор я на дух не перевариваю как группу, так и, в особенности, фронтмена.
Самым неадекватным выбором промоутера на PSOA 2016 мне показались Equilibrium. Что на дэт/блэк/трэш метал фестивале делал коллектив, чей стиль характеризуется как эпик фолк-викинг-метал, не понял, кажется, никто. Тем не менее, посетители мероприятия вполне себе отрывались под их разудалые мелодии.
DYING FETUS и EXODUS также пролетели практически незаметно. Традиционные выступления в уже устоявшихся традициях каждого из этих коллективов. Среди композиций, сыгранных последними, прозвучали
The Ballad of Leonard and Charles
Blood In, Blood Out
And Then There Were None
Body Harvest
Blacklist
Bonded by Blood
Strike of the Beast
Пожалуй, самой ожидаемой группой второго дня фестиваля стала CARCASS. Они закрывали череду выступлений на главной сцене мероприятия. Единственным минусом этого выступления оказалась его длительность - всего 45 минут, и британцы скрываются за кулисами, оставив, впрочем, самое великолепное впечатление - жирный звук, изумительная подача, отличный сет-лист.
1985 (intro)
Unfit for Human Consumption
Buried Dreams
Heartwork
This Mortal Coil
Incarnated Solvent Abuse
Corporal Jigsore Quandary
Reek of Putrefaction
Exhume to Consume
|