Итак, в связи с происшествиями предыдущей ночи, начало второго большого съёмочного дня фестиваля Summer breeze оттянулось аж на 15:30… и началось с выступления шведов Sister Sin на T-Stage. Группа выделялась уже потому, что в череде коллективов, заявленных в списке эвента, она оказалась одной из тех немногих, в которой место у микрофона занимала женщина. Формация начала свое существование в 2002 году, и уже успела выпустить 5 полнофрматных альбомов, выдержанных в стиле “хэви-метал”.
Довольно-таки яркие представители своего музыкального направления, - во многом благодаря тому, как безбашенно ведет себя на сцене вокалистка Лив. Ребят было очень интересно снимать, плюс, они совершенно точно понравились собравшимся у сцены слушателям и зрителям, которые всяески поддерживали своих любимцев, размахивая теми частями тела, которые не были необходимы для поддержания вертикального состояния. О да, я люблю писать сложными литературными оборотами;).
Продолжая традицию открывать для себя новые коллективы, я решила ознакомиться и со следующими сразу за Sister Sin австралийцами Thy Art Is Murder (дэткор). Несмотря на то, что музыка группы, - не совсем на мой вкус, они произвели на меня исключительно положительное впечатление, - опять же, благодаря истовой харизме вокалиста и его работе с фанатами. Даже сама подключилась - с толпы на сцену полетел австралийский флаг, и не долетел, - так я передала :)! Фронтмен был очень рад заполучить его в свои руки, и размахивал им на разных концах сцены пол-выступления, не меньше.
Кстати говоря, во время шоу Thy Art Is Murder начался самый настоящий ад, - толпа бесновалась, выплескивая на охрану все новые и новые “тела” краудсёрферов. Интересная параллель, - в Австралии ведь очень многие занимаются сёрфингом ;) …
Происходящее вокруг настолько захватило меня, что я сама не заметила, как осталась на все выступление. Искренне рекомендую этих ребят всем фанатам активного отдыха! А начать ваше знакомство можете с песен, составивших сет-лист выступления:
Reign of Darkness
Light Bearer
The Purest Strain of Hate
Shadow of Eternal Sin
Coffin Dragger
Dead Sun
Doomed from Birth
Holy War
После такого положительного впечатления, подаренного истовым деткором, пришло время норвежско-американских чертей Combichrist, делающих электронный хард-рок в лучших традициях стиля, законодателями которого, они, кстати, полноправно и считаются.
Действительно, - то, что сегодня играют Combichrist, спустя какое-то время растаскивается по кусочкам другими группами стремящимися взобраться на музыкальный олимп.
Началось выступление ооооочень эффектно - участники группы вышли на сцену в специальных масках с красными огнями, и все это в относительной темноте, освещенной лучами бирюзово-зеленого света. Воистину, своеобразный театр теней!
Не разобрала названия композиций, зато демонстрирую, как оно все выглядело на самом деле. Краудсёрфинг, кстати, так и продолжился, - несмотря на то, что (на мой взгляд), под такую музыку как - то логичнее представляются оголтелые клубные танцы.
Вообще, “меню”, T-Stage всячески поражало своим стилевым разнообразием. После электронщины, пришло время modern thrash/groove metal. Ну и кто по-вашему мнению оказался представителем этого музыкального направления? Правильно, венгры Ektomorf. Во время их выступления, ситуация с фанатами накалилась до самого высшего предела, и охрана попросила фотографов, работающих в пите,выйти, - секьюрити требовалось как можно больше места для “вылавливания” краудсёрферов, а принимая в виду их количество, оставаться в фотопите стало небезопасным.
Что же, порадуемся вместе с группой тому эффекту, который произвел на толпу их сет-лист и их музыка в целом!
Выйдя из фотопита, я осталась ожидать шоу Neaera, - этих ребят мне уже доводилось снимать пару лет назад на Wacken, - именно тогда они показали, насколько энергичным и запоминающимся может быть выступление “ньюкамеров”. Мелодик - дэт - метал, который исполняется этой формацией, хоть и не может быть назван инновационным, но тем не менее, он очень качественен, и, несомненно заслуживает вашего внимания. Впрочем, шоу, представленное на Summerbreeze, не произвело на меня огромного впечатления, - могу лишь сказать, что оценила его, как “хорошо/нормально”.
Последними,чье выступление я видела во второй большой день фестиваля, стали Marduk. Как всегда, по мере продвижения сет листа, на сцене становилось всё больше и больше дыма. Поэтому, примерно со второй половины шоу, фотографировать стало нечего и некого. Разве что клубы дыма. И тем не менее, на аудио перформанс это нисколько не повлияло, поэтому я имела возможность как и ранее наслаждаться композициями одной из самых своих любимых команд… В этот раз прозвучали:
Frontschwein
The Blond Beast
Slay the Nazarene
The Levelling Dust
502
Wartheland
Blackcrowned
Cloven Hoof
Burn My Coffin
Into Utter Madness
Womb of Perishableness
Warschau
The Black…
Когда группа закончила, было уже заполночь, - с учетом того, что в предыдущую ночь поспать мне практически не удалось, было принято решение завершить съёмку, и отправиться смотреть сладкие сны. К счаcтью, соседи никаких проблем более не учинили, усвоив, что следующая моя жалоба приведет к тому, что они будут изгнаны с территории фестиваля без возможности возврата.
Единственной проблемой, которую, к сожалению, решить так и не удалось (хотя, с течением времени она прекратилась самостоятельно), так это жуткие завывания клавишницы Cradle Of Filth, разносимые ветром по всей территории проведения фестиваля (я не стала оставаться на их выступление, поскольку сняла отличные снимки на Wacken): увы, в ноты она попадала по чистой случайности, и процесс моего засыпания был усложнен не только тем, что было шумно, но и тем, что чувство перфекционизма требовало вырвать силовые провода с корнем, прекратив подачу электричества на главную сцену.
|