Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Wacken 2015 - Начало»

Europe, Savatage, Rob Zombie, Uli Jon Roth, Skyline, Udo
29.07.2015, Germany, Wacken, Wacken Open Air

          Wacken Open Air под номером №26 стал самым настоящим испытанием для всех своих посетителей. За 6 лет сотрудничества с этим мероприятием, команде хэвимьюзик ни разу не приходилось работать при таких тяжёлых погодных условиях.
          
          Всё началось уже за пару дней до фестиваля, когда организаторы сделали первое официальное предупреждение о том, что по крайней мере в первые два дня фестиваля будут идти практически непрекращающиеся дожди. По мере приближения открытия Wacken'a, прогнозы становились все более тревожными: в месте проведения события уже несколько дней шел дождь, и пути подъезда к нему становились все хуже и хуже. Накануне первого официального дня, на сайте фестиваля появилось сообщение организаторов с просьбой не брать с собой ничего лишнего, и ехать максимально налегке. Связано это было прежде всего с тем, что сильно нагруженные автомобили при таких погодных условиях попросту застрянут на бездорожьи во время попыток проехать на территорию палаточных городков. Уже очень скоро просьба сменилась на другую: на этот раз организаторы Wackena просили по возможности добираться до места проведения события на общественном транспорте... в итоге, на территорию проведения феста и вовсе перестали пускать тех, кто прибывал на автомобиле. Ситуация, воистину, печальная, поскольку некоторые посетители рассматривали возможность ночевки в своих "домах на колесах"... Мне повезло несколько больше. Я прибыла на фестиваль еще когда на территории вип - кемпинга было относительно сухо. Увы, спустя всего лишь час, все сильно изменилось, а поставленные палатки, к вечеру настолько пропитались водой, что мне пришлось спать в автомобиле все последующие 4 ночи. К счастью, машина моих друзей не настолько мала, и в ней можно было устроиться комфортно.
          
          Увы, комфорт при передвижениях между съёмками отсутствовал...все дни фестиваля... В связи с непогодой, организаторам пришлось отказаться от идеи перевозить представителей прессы с территории вип-кемпинга на территорию вип-зоны (откуда был уже гораздо более удобный и короткий, но ненамного более чистый путь к сценам), а это увеличивало время в пути в несколько раз... с учетом того, что на некоторых участках грязь практически доходила до колен, идти было втройне противно. В общем, дождавшись перерыва в потоках воды лившихся сверху, я решилась попытаться доплыть до места проведения выступлений, и посмотреть на Uli Jon Roth'a, который в свое время был гитаристом Scorpions. По прибытии выяснилось, что несмотря на то, что погода и в самом деле начисто испортила подходные пути, переживших путешествие к сцене оказалось больше, чем можно было бы предположить, глядя на то, в каком состоянии находятся территории палаточных городков и дороги.
          
          Итак, Uli Jon Roth. Музыка эта, - определенно не принадлежит к разряду той, которой я бы могла наслаждаться, однако смотреть на музыкантов, полностью сосредоточенных на выступлении, живущих им, было, однозначно, приятно. Примерно тоже могу сказать и о фронтмене коллектива, - Uli, - несмотря на возраст, он вел себя исключительно артистично и не уступал по запалу коллегам.
          


          Следующей группой, которая поднялась на сцену, стала небезызвестная Europa. На деле к сожалению оказалось, что этот коллектив, - коллектив одной песни, - ни больше - ни меньше. The Final Countdown знали и знают, понятное дело, все. А вот что бы не исполняла группа до или после нее, - сопровождалось недоуменным переглядыванием и в принципе весьма отчужденным созерцанием происходящего на сцене. Удивлена не только реакцией присутствующих, но и выступлением самих Europe - ничего сверхестественного, фирмового, что можно было бы сказать...например о Scorpions, за ними замечено не было!... Блекло. Ушла не досмотрев до конца. Дождь лил весь вечер, всю ночь, и большую часть следующего дня с небольшими перерывами.
          


          Следующим днем стал первый большой день фестиваля традиционно открываемый группой организаторов события, в составе которой также мелькают различные засветившиеся на большой метал-сцене гости.Традиции этой уже много-много лет, и мне, видимо, стоит перестать писать о ней со столькими подробностями вот уже -дцатый раз :) ... Примерно такое же мнение у меня и о необходимости созерцания их сета, поэтому (плюс погода конечно же!) без длительных раздумий, на протяжении всего выступления (о, ужас!), я с комфортом просидела в пресс-тенте. Удивляюсь тем людям (как фотографам так и простым посетителям), у которых было желание куда-то рваться, и что-то делать... видимо в прошлой жизни они были внедорожниками или танками:)...
          
          Первым коллективом, который я отважилась заценить, оказался U.D.O. со своим неизменным фронтменом, и нашим Андреем Смирновым (Everlost) на гитаре. Андрей уже не первый год сотрудничает с немцами, - собственно из-за него, и даже не из-за оркестра Бундесвера, я и отправилась смотреть это выступление... хотя и из-за оркестра тоже. На деле все оказалаось гораздо более красочно, чем я ожидала. И ребята из оркестра, и группа, и фронтмен, светились неподдельной радостью от пребывания на сцене... эмоции, движения, подача в целом казались очень настоящими и положительными. В общем U.D.O. совершенно точно зарядил меня своей положительной энергией. Спасибо.
          


          Спустя некоторое время после выступления, в пресс-тенте была проведена небольшая пресс-конференция с лидером U.D.O., а также дирижером оркестра Бундесвера, который признался в том, что теперь является поклонником метала. Интересно, это его так коллектив или количество собравшихся у сцены поклонников вдохновило? ... Сам же U.D.O. сообщил, что после грядущего тура, в дальнейшем не планирует исполнять никакие из песен Accept. Удивительно, но факт...по-поводу оперной вокалистки, певшей во время одной из композиций сета, никто так и не поинтересовался (включая и меня :))...
          
          Одним из наиболее ожидаемых коллективов дня стал Romb Zombie. Не каждого фотографа пустили делать снимки во время его выступления, - для этого были подготовлены специальные списки, в одном из которых вдруг обнаружилось и мое имя (чему я оказалась несказанно рада конечно же:))... Никогда раньше не имела возможности видеть (или снимать) эту группу живьем, и должна сказать. что энергетика от них перла просто сумасшедшая! Лшний раз это подтверждала и реакция собравшихся. - охранники только и успевали вылавливать из толпы очередных краудсёрферов! ... Программа выступления была поистине грандиозная! Только зацените этот список : пятнадцать песен!
          


          Teenage Nosferatu Pussy
          Super-Charger Heaven (White Zombie song)
          Superbeast
          Get Up (I Feel Like Being a) Sex Machine (James Brown cover)
          Living Dead Girl
          Dead City Radio and the New Gods of Supertown
          Drum Solo
          More Human Than Human (White Zombie song)
          Sick Bubble-Gum
          Pussy Liquor
          Meet the Creeper
          Never Gonna Stop (The Red, Red Kroovy)
          Blitzkrieg Bop
          (Ramones cover)
          Enter Sandman (Metallica cover) (сыграли только половину, - потом почему - то остановились)
          Thunder Kiss '65
          
          http://concert.arte.tv/de/robzombie-wacken-2015
          
          Увы, всё рано или поздно заканчивается, - закончилось и шоу Роба Зомби... сцены начали перестраивать под Savatage совместно с Trans Siberian Orchestra. Впервые за всю историю фестиваля концерты предполагалось одновременно проводить сразу на обеих главных сценах: каждому коллективу по одной. Когда анонсировалось это выступление, именно на этот факт был сделан львиный акцент: именно этому уделялось центральное место в рекламе шоу!
          Началось все, впрочем, весьма обычно, - фотографам по сложившейся традиции было позволено снимать в самом начале - первые 3 песни... а начало было положено одними лишь Savatage, - к этому моменту вторая сцена все еще пустовала. Шоу меня никак не удивило. Я бы назвала это слабым стартом. С учетом того, что группа не выступала аж 10 лет, можно было придумать и более заметное появление на сцене... В итоге вышло с точностью наоборот. Первая композиция прошла при непосредственном участии Джона Оливы, державшегося в глубине сцене за синтезаторами, со слабым световым сопровождением... Скукота. Зак Стивенс появился в поле зрения только к началу третьей композиции ... К этому моменту многие из представителей прессы потеряли всякий интерес к происходящему, а я уже практически успела заснуть, наблюдая за выступлением напрочь лишенным динамики. Trans Siberian Orchestra подключились к происходящему лишь спустя 8 композиций Саватажа... Я этой точки воссоединения так и не дождалась, о чем совершенно не желаю. Слишком долгим получился старт... слишком скучными на сцене были Savatage. Ну и поскучать можно с гораздо большим комфортом...Снимавшая на видео выступления артистов фестиваля компания Arte.TV, представила сей концерт несколько иначе: видео запись, выложенная в интернет, демонстрирует лишь ту часть, когда начинается "самый сок"...
          
          На деле же всё выглядело так:
          ...только Savatage...
          


          The Ocean
          Gutter Ballet
          24 Hrs. Ago
          Edge of Thorns
          Jesus Saves
          The Storm
          Dead Winter Dead
          Hall of the Mountain King
          
          
          Здесь начинается совместное выступление Savatage иTrans-Siberian Orchestra на разных сценах...
          
          The Mountain
          (Trans-Siberian Orchestra cover)
          Carmina Burana
          (Trans-Siberian Orchestra cover)
          Turns to Me
          Another Way
          (with Russell Allen)
          Piano Solo
          (Trans-Siberian Orchestra cover)
          Mozart and Memories
          (Trans-Siberian Orchestra cover)
          Morphine Child
          King Rurick
          (Trans-Siberian Orchestra cover) (First live performance of new song)
          Believe
          Chance
          Christmas Eve (Sarajevo 12/24)
          Requiem (The Fifth)
          
          К этому моменту я уже сладко устроилась спать в авто. По крыше стучал дождь.

03.09.2015


Автор


Natalia Kempin aka Die Hexe

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться