Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Репортажи с концертов

«Summer Breeze Open air 2013. День второй.»

Firewind, Finntroll, Orphaned Land, Marduk, Leaves' Eyes, Tiamat, Nocte Obducta, Madball, Der Weg Einer Freiheit, Merrimack
16.08.2013, Germany, Dinkelsbühl, Summerbreeze Open Air

          Мда, съёмка концертов и переговоры до 4-х утра до добра не доводят. Особенно, когда тебе предстоит проснуться не позже пол-7 (а именно в это время солнце делает дальнейший сон в палатке невозможным) и работать ещё целых два дня на жаре и среди пыли. Переместившись из палатки в машину, я продолжила восполнять силы, и более-менее проснулась только к началу выступления немцев Leaves' Eyes, т. е. Часам к 15. До сих пор жалею, что пошла на поводу у попоулярности группы, и решила в очередной раз поснимать их выступление, а не открыть для себя что-то новое. Алекс Кул, трясущий длиннющим хаером, конечно же очень живописен, и фотографировать его в связи с этим одно удовольствие, но всё это известно и задокументировано уже не раз и не два, а вот французы Merrimack, выступавшие на Party Stage в то же самое время могли бы стать чем-то более соответствующим моим музыкальным стилистическим предпочтениям... К слову, сказать, что это что-то новое было бы соврать, поскольку коллектив существует с 1996 года, однако более-менее на слуху он последних года два. Кстати, слово «»Merrimack» имеет кельтские корни, и означает что-то вроде «глубина ада», - теперь вы сразу догадаетесь, что играют ребята блэк-метал и ведут себя на сцене соответственно. Надеюсь, скоро у меня представится возможность их увидеть. А покамест вот: знайте героев в лицо.
          
          


          
          Что касается Leaves' Eyes: как всегда их выступление было очень душевное, обращенное к поклонникам. Программа представляла микс как более мелодичных, так и более «ударных» композиций, являя дуэт красавицы и чудовища всем собравшимся. Признаюсь, смотрела до упора, ждала Elegy, а дождавшись, подпевала вместе с группой. А таким был весь сет лист:
          
          Spirits' Masquerade
          Hell to the Heavens
          (Premiere: First Time Ever)
          Velvet Heart
          Farewell Proud Men
          My Destiny
          Take the Devil in Me
          Melusine
          Elegy
          Frøya's Theme
          
          Следующей группой, которую я фотографировала, была Der Weg Einer Freiheit. Весьма эмоциональный сет, 45 минут на сцене... Я ждала Vergängnis, но эта композиция, увы, не вошла в программу. Надеюсь всё же скоро услышать её «живьём»...
          
          


          
          Ewigkeit
          Der stille Fluss
          Lichtmensch
          Nachtsam
          Ruhe
          Zeichen
          
          


          
          Оставшись до конца сета Der Weg Einer Freiheit, я решила и дальше позволить себе испытывать некоторую степень комфорта, работая у сцены, располагающейся в тенте, и скрывающей от солнечных лучей. Ко всему прочему, у меня было ещё одно более убедительное оправдание, - следующей группой была Firewind с гитаристом Оззи Осбрна Gus G., которого я хотела рассмотреть в действии и запечатлеть на фото. Собственно, когдавыступление началось, в гораздо большей степени меня поразил клавишник команды Bob Katsionis, который каким-то образом смог сочетать игру на клавишах и игру на гитаре! Вот так это выглядело:
          
          


          
          Gus G. показал высший пилотаж владения гитарой, а также очень убедительное сценическое присутствие, но всё же не поразил, ибо то, что он будет почти идеальным уже ожидалось;)...
          В остальном, хэви метал как стиль я уже немного «переросла», и сама музыка ребят меня не тронула. Однако, всем любителям качественного вокала, и виртуозной игры на инструментах совершенно точно, - рекомендую.
          
          За Firewind последовали Orphaned Land. Группа однозначно создала весьма позитивное впечатление, к тому же на сцене присутствовали некоторые не вполне тривиальные для метал сцены музыкальные инструменты, как, например, двуглавая акустическая гитара (при условии, что я правильно называю сей музыкальный инструмент, - с фото можно ознакомиться ниже). Признаюсь честно, что сделав достаточное для отчёта кол-во фото, я попросту слиняла пообщаться с коллегами по прессе в вип-зону.
          Некоторые «жирные» коллективы, выступавшие в тот день на большой сцене были мной нещадно пропущены. Например Anthrax. И пусть некоторые из любителей тяжёлой музыки читая это наверняка захотят раскритиковать сей акт полного, казалось бы, раздолбайства, сему есть «научное» объяснение, - сиих господ я имела честь лицезреть на Вакене всего неделей (или около того) раньше.
          
          Следующей группой, которую я удостоила своим вниманием, были Tiamat. Мой первый опыт съёмки этого коллектива. Честно говоря, ожидала, что группа будет выглядеть на сцене несколько более «готично», - под стать их известным хитам. Действо же, развернувшееся перед моими глазами выглядело совершенно иначе, было подкреплено довольно-таки никаким световым шоу... и совершенно не затронуло меня на эмоциональном уровне. Несмотря на то, что открылось выступлением небезызвестной «The Scarred People»... Извините. Я лучше буду дальше слушать вас самостоятельно, представляя, что вы выглядите соответственно музыке. Очередное подтверждение, что встречают всё же по одежке... Ну или по крайней мере... для ТАКОЙ группы необходимо соответствующее световое шоу. Судя по услышанному с безопасного расстояния сет лист был таким:
          


          
          The Scarred People
          Vote for Love
          Cain
          Until the Hellhounds Sleep Again
          Whatever That Hurts
          Misantropolis
          Divided
          Brighter Than the Sun
          Keops Pyramid
          (Hoola Bandoola Band cover)
          The Sleeping Beauty
          Gaia
          
          После попытки поймать неуловимое (я о дико скачущем по темной сцене вокалисте группы MAD BALL), все мои усилия сосредоточились на Finntroll... Замелькали остроконечные уши. Во тьме. Опять. Нет, я отказываюсь понимать, почему фестиваль продолжает сотрудничать с людьми, которые не имеют ни малейшего понятия о том, как делать грамотный свет... с наступлением темноты съёмка кого-либо на большой сцене становится проблемой...если артист не предусматривает своего светового инженера. В общем, - я старалась. Старалась отловить хоть что-то, будь это хоть серо-буро-малинового цвета в крапинку. В результате долгих работ по обработке снимков, у меня получилось некоторое кол-во «троллей», которых спешу показать и Вам.
          За что я люблю финские группы, - музыка либо весёлая и качественная, либо... грустная... и качественная. С Finntroll это, бесспорно, первый случай. Даже с условием того, что большее кол-во время собравшимся приходилось угадывать расположение того или иного участника коллектива на сцене, думаю, выступление их подняло настроение многим. Задорно.
          
          Одной из самых ожидаемых групп для меня в этот день были Marduk на сцене в тенте.... уж очень я люблю некоторые композиции а-ля Funeral dawn. Эффект этого трека, включенного с утра пораньше для соседей, которые праздновали всю ночь, - сложно переоценить :)...В сет лист выступления он, к сожалению, включен не был, но я осталась очень довольна фактом того, что шоу было открыто «Serpent Sermon»... далее как по маслу были сыграны
          


          Nowhere, No-One, Nothing
          The Black...
          Slay the Nazarene
          Imago Mortis
          Christraping Black Metal
          Temple of Decay
          With Satan and Victorious Weapons
          Womb of Perishableness
          Azrael
          Materialized in Stone
          502
          
          Свет был вполне соответствующим стилю команды, но не вполне удовлетворяющим мои фотографические нужды (да, я опять жалуюсь), - однако ради ЭТОЙ группы я постаралась сосредоточиться именно на атмосфере и композициях, и в итоге мое мнение об их выступлении оказалось исключительно положительным...
          55 минут исключительно атмосферного сценического присутствия, и вот уже всего лишь один коллектив отделяет меня от спального мешка. Nocte Obducta замыкает расписание второго большого фестивального дня, преподнося со своими мелодиями немного философское и задумчивое состояние слегка разбавленное агрессией и меланхолией. Что же, - браво... не перестаю наслаждаться их шоу. Однако, время работает против меня, и желая секономить силы на последний, третий день фестиваля, я оставляю немцев без своего дальнейшего внимания, и отправляюсь спать. На часах половина третьего утра.

24.06.2014


Фотографии с концерта

Leaves' Eyes
16.08.2013, Germany, Dinkelsbühl, Summerbreeze Open Air
by Die Hexe
Orphaned Land
16.08.2013, Germany, Dinkelsbühl, Summerbreeze Open Air
by Die Hexe
Finntroll
16.08.2013, Germany, Dinkelsbühl, Summerbreeze Open Air
by Die Hexe
Firewind
16.08.2013, Germany, Dinkelsbühl, Summerbreeze Open Air
by Die Hexe
Tiamat
16.08.2013, Germany, Dinkelsbühl, Summerbreeze Open Air
by Die Hexe
Nocte Obducta
16.08.2013, Germany, Dinkelsbühl, Summerbreeze Open Air
by Die Hexe

Автор


Natalia Kempin aka Die Hexe

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться