Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Афиша

Об условиях размещения анонсов читайте в разделе «Контакты».
В анонсах возможны изменения по независящим от администрации сайта причинам.
Администрации сайта не несёт ответственности за достоверность нижепредставленных анонсов.

Bad Sector в Москве

BAD SECTOR, ANTHESTERIA
16 марта 2006 г. (четверг) Москва, КЦ "Дом"

          INDIESTATE PROMOTIONS
представляет

единственное в Москве выступление
легенды экспериментальной электроники

BAD SECTOR
(Италия)

при поддержке
ANTHESTERIA (Санкт-Петербург)



16 марта, четверг
Москва
центр Дом
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
тел. (495) 953-72-36
http://www.dom.com.ru/
начало в 20.00
вход 600 руб.
(для студентов - 500 руб.)


Мы рады пригласить Вас на единственный в Москве концерт проекта Bad Sector. Итальянская экспериментальная электроника в исполнении Массимо Магрини хорошо знакома московским слушателям – проект принимал участие в фестивалях «LandSchaft» (2001) и «Архаика и Технология» (2002), вызвав восторженные отзывы слушателей и критиков. На этот раз Bad Sector представит программу, основанную на своем последнем альбоме под названием «Космодром», посвященную советским космическим исследованиям и работам К.Э. Циолковского. Прозвучат также вещи с еще одного нового альбома проекта - “Reset”. Как всегда, музыка будет сопровождаться специальным визуальным материалом. В качестве гостя выступит известный петербургский дарк-эмбиентный проект Anthesteria, готовящий по этому случаю новую программу.

Помимо московского концерта, состоится также выступление Bad Sector в Томске. Оно пройдет 19-го марта в рамках третьего мультимедийного фестиваля «Буду Арт». Подробнее о фестивале – на сайте http://buduart.tomsk.ru .

ANTHESTERIA

Музыка молодого, но уже известного, как в России, так и в Европе аудиовизуального проекта Anthesteria - суть путешествие сознания. В дебютном альбоме "Beyond Nimbostratus" это была экскурсия по городу-призраку, прообразом которого послужил загадочный и декадентский Санкт-Петербург. Новый альбом "Небесная", вышедший недавно сразу на двух лэйблах (Der Angriff и Сирена), описывает погружение в мир эмоций и ощущений, знакомых каждому из нас. В этой работе эмбиент в духе Raison D'Etre переплетается с неоклассикой и аналоговыми синтезаторами, порой к ним добавляются голосовые сэмплы, "мартиальные" ударные и этнические мотивы. Также в дискографии проекта есть видео "I killed" и участие в компиляции "Colours of Black:
Russian Dark Scene Compilation". Тонкая меланхоличная музыка Anthesteria как правило сопровождается видеорядом, подобранным с типично петербуржскими отстраненностью, вкусом и изяществом и усиливающим общее впечатление. Anthesteria ведет активную концертную деятельность с 2004 года, выступая на известных готических и индустриальных фестивалях. На этот раз проект предстанет со своей абстрактно-электронной программой, сочетающей гранулярный эмбиент и drone с мелодизмом, присущим студийным работам.

BAD SECTOR

Bad Sector – это вызывающее бессильную тоску словосочетание на экране компьютера обладает поистине магическим воздействием на людей, интересующихся современным экспериментальным электронным творчеством. Массимо Магрини, инженер в области компьютерных технологий, создавший этот уникальный проект, вот уже более 10 лет продолжает изумлять нас своим неповторимым звучанием и завораживающим сценическим действом.

Начав свои эксперименты со звуком в 1981 году с постройки самодельного синтезатора, Магрини обрел значительный опыт в области аудиосинтеза и конструирования новых аудиоустройств, сотрудничая с Computer Music Lab of CNUCE/CNR (National Research Council of Italy). Собственно проект Bad Sector возник в 1992 году, и первым же своим полноценным альбомом «Ampos» (1995) вызвал большой интерес среди поклонников индустриального эмбиента. В дальнейшем каждый релиз Магрини продолжал развивать его увлечение акустическими побочными эффектами современной техники, и воплощал те или иные концепции и идеи, интересовавшие музыканта. Так например «Dolmen Factory» (2000) описывал связь макро и микро элементов универсума, в частности взаимосвязь между вселенной и человеком, со смертью которого умирает и целая вселенная в его сознании; «The Harrow» (2001) – негативные стороны созданных современным обществом передовых технологий разрушения. А недавно изданный «Kosmodrom» (2005) посвящен Циолковскому и советской космической программе; в списке используемого оборудование присутствует уникальный советский синтезатор АНС. На сегодняшний день полная дискография проекта включает в себя уже порядка 28 альбомов и разноформатных изданий.

Несмотря на характерный звуковой «почерк», все эти работы отличаются друг от друга, так как создаваемый Магрини звуковой космос интуитивен и непредсказуем. Как во время записи, так и на концерте, несмотря на внешнюю техногенную безжалостность звучания, в композициях Bad Sector спонтанно возникают эмоционально-просветленные, «атмосферные» мотивы. Так сам Магрини расшифровывает характеристику своего проекта «deeply emotional dark ambient noise».

Для Магрини эксперимент музыкальный подразумевает эксперимент со средствами звукоизвлечения – инструментами реальными или виртуальными. Вряд ли кого-то из слушателей сегодня можно удивить использованием счетчиков Гейгера, ламповых генераторов сигналов и шумов различного научного оборудования, однако никому еще не удавалось подобными средствами создать столь герметичный и чарующий мир. Уникальность проекта и состоит в виртуозном синтезе жесткого, тревожного, «научно-экспериментального» саунда и предельно эмоционального характера композиции, стимулирующем глубокие переживания внутреннего «я» одновременно творца и слушателя. И хотя в последние годы материал Bad Sector становится все более «доступным» - нет уже того многослойного яростного безумия хаоса, как на «Polonoid» (1998), гармонии становятся мягче, жесткость аранжировок уходит, появилась драм-машина, да и сам Магрини иронично характеризует подобные работы как «поп», самобытность и талант музыканта не тускнеют, что демонстрирует последний альбом «Reset / Rebis Periferiche» (2005), выпущенный в сотрудничестве с киберпанк-поэтом Томмазо Лиза.

Выступая с концертами с 1997 года, Магрини обрел репутацию эдакого электронного шамана, извлекающего deus ex machina при помощи самостоятельно сконструированных систем распознавания жестов, создающих и модулирующих потусторонние аудиосигналы. Выступления, сопровождаемые техническим видеорядом, являют собой законченные произведения исполнительского искусства, магнетические и завораживающие, вводящие слушателя в транс, заставляя его чувствовать пульс вселенной, позволяя причаститься магии мироздания.

Информационная поддержка:
www.industrialmusic.ru
www.gothic.ru
www.stereo.ru
www.darkpetersburg.ru
www.spbgoth.ru
http://darkindustry.darkside.ru
www.HeavyMusic.ru
www.aisthetikos.ru
www.fulldozer.ru
www.Caviarlounge.ru
www.darkside.ru
www.shadowplay.ru
www.ohms.ru
www.metallibrary.ru
www.afisha.ru
www.relizov.net/
http://musica.mustdie.ru/ru/
http://enmuz.here.ru
http://afisha.thydoom.com/
www.timeout.ru

Bad Sector website: http://www.bad-sector.com
Anthesteria website: http://www.anthesteria.stillclouds.com/

По вопросам аккредитации обращаться по адресу istpromo@industrialmusic.ru


Сайт клуба: http://www.dom.com.ru
Адрес клуба: г. Москва, м. Новокузнецкая, Большой Овцинниковский пер., срт 4.

вернуться в афишу






liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться